Театральная афиша Москвы

Театр Российской армии

8.4
оценить
Театр Российской армии
касса+7 (495) 681 21 10
адрес
развернуть

Расписание спектаклей на
Сентябрь

поиск с билетами
Выбор «Афиши»
сбросить все

30 сен. 18:00 и еще 1 показ

8.0

28 сен. 19:00 и еще 2 показа

8.3

29 сен. 18:00 и еще 1 показ

7.7

29 сен. 18:00 и еще 1 показ

6.8

Рецензия «Афиши» на театр

Фото Алексей Петухов
отзывы:
47
оценок:
47
рейтинг:
24
7

Здание построено в 1934–1940 годах по проекту советского архитектурного функционера Каро Алабяна и Василия Симбирцева. В плане — звезда — символ Красной армии. Согласно анекдоту, прототипом была чернильница (или пепельница) «красного маршала» Клима Ворошилова. Программная работа главы Союза архитекторов стала эталоном сталинского «освоения классического наследия». Для увеличения высоты и монументальности театра-памятника малый зал пришлось поместить над большим, а еще выше — цех для декораций. Гигантскую фигуру красноармейца на башенке и другие скульптурные группы не успели поставить из-за войны. Теоретически на сцену театра могут выйти целые полки, конница и даже танки.

2

Отзывы пользователей о театре «Театр Российской армии»

Фото Anton Okhotnikov
отзывы:
14
оценок:
14
рейтинг:
7
9

Юг/Север в ЦАТРА или Очень добрая история
Современная драматургия часто вызывает странное чувство – не опасности, нет, но определённой настороженности. НУ а что, ведь бывали же случаи, когда приходишь на какой-нибудь классический театр с не менее классическими традициями, а тут на сцену выскакивает такое, что даже я, человек кое-что повидавший, пугаюсь до… Ну в общем, пугаюсь. А я уже не молод, у меня больное сердце и врачи запрещают волноваться…
Но к делу. Если вы, друзья мои, ожидаете какого-нибудь очередного сеанса чёрной магии с последующим разоблачением, то вы ошибаетесь. Я хочу поговорить о произведении светлом, тёплом (можно даже сказать «ламповом») и очень добром. А теперь представьте себя в уютном кресле Большого зала ЦАТРА и давайте же начнём. Для начала немного «официальной» информации.
…комедия «Юг/Север» в постановке Гарольда Стрелкова по пьесе современного драматурга Юлии Тупикиной. Премьера уникальна тем, что в ней впервые за 33 года на одной сцене встретятся три ведущие народные актрисы Театра Армии (Алина Покровская, Ольга Богданова и Лариса Голубкина). Но это не камерная история на троих – это масштабное полотно о столкновении времён и поколений, о войне чиновников и малого бизнеса. В спектакль вошли как биографические истории артистов, так и портреты наших современников – хипстеров, фрилансеров, преподавателей йоги, краудфандеров, тех, кто отрывает кафе, работает на свадьбах, занимается благотворительностью, и тех, кто служит чиновником и мечтает о должности поденежнее – всех героев нашего времени. Они думают о роли женщины в нашем мире, об экологии, о курсе рубля, о вегетарианстве, о любви, о гендерной роли мужчин, об уходящей эпохе, о новой модели семьи. Весь 20 век, значимые события для нашей страны отразились в судьбах обычных людей и стали частью спектакля, но в то же время история эта – по-настоящему современная, про Москву 2017 года.
В принципе – ничего нового. Самая обычная жизнь, самые обычные проблемы, самые обычные ситуации. Предприниматели борются с произволом чиновников (вот так и хочется по этих слов поставить знак ™, торговая марка, потому что слова «произвол чиновников» уже давно переросли уровень простого словосочетания), чиновники вписываются в систему (давайте тоже поставим знак ™, да?) и распределяют потоки (сколько ещё торговых марок нужно, чтобы описать нашу жизнь, её самые своеобычные процессы?), люди ищут свою любовь (тоже ничего необычного, не так ли?), находят, теряют и так далее и тому подобное. Каждый день я читаю об этом в сети и каждый день я вижу это в телевизоре (в телевизоре ещё живёт Петросян и Менты, но это из другого фильма ужасов, к происходящему на сцене это - хвала всем возможным и невозможным богам! – не имеет никакого отношения).
И вот тут, на осознании абсолютной обычности происходящего, появляется то самое традиционное уже «да, всё так, но…»
Да, всё так, но… Но что я вижу на сцене? Я вижу людей, которые ведут себя по-людски. По-человечески, по-настоящему по-человечески. Которые ещё могут любить, обнимать детей, играть музыку и делать дело.
Я вижу на сцене людей, которые рассказывают истории из своей жизни, истории простые и незатейливые, но так или иначе – добрые. И заканчивается всё по-доброму. Это может показаться невозможным, это может показаться красивой сказкой, но даже если жизнь страшнее любых сказок, пусть останется эта история, потому что она даёт надежду. А без надежды как? Вот и я о том же.

Здесь должен быть спойлер на пару абзацев, но нет, не будет. Я вредный и у меня очень скверный характер.

Краткое резюме:
Если вы хотите увидеть театр «как в старые добрые времена», когда всего лишь несколько слов захватывают зал и заставляют его вибрировать вместе с артистом, если вы хотите увидеть настоящие улыбки, почувствовать настоящее тепло – вы пришли туда, куда нужно.
Если вы хотите увидеть на сцене больших мастеров и настоящую актёрскую игру – вы пришли туда, куда нужно.
В конце концов, если вы хотите пару часов просто улыбаться после выхода из театр – то вы действительно пришли туда, куда нужно.
P.S.
Ну и конечно «Присмотрите за мальчиком!» Не упомянуть эту сцену просто невозможно. Признаюсь, я сначала подумал, что это какая-то междусобойная шутка, понятная только тем, кто находится «внутри тусовки», но как выяснилось, нет, этот эпизод входит в оригинальный текст. Но как сыграно, о боги, в которых я не верю, как это сыграно!
P.P.S.
Я не полностью рассказал всё то, что стоило бы рассказать об этом спектакле. Но это не моя невнимательность, это повод посмотреть действо самим.

2
Фото Александра Добромыслова
отзывы:
29
оценок:
58
рейтинг:
33
9

Совершенно потрясающий театр! Смотрела мюзикл "Человек из Ламанчи" с Вл. Зельдиным и Тамарой Гвердцители. Произвело неизгладимо приятное и восторженное впечатление.. приобщение к чему-то высокому и вечному...

2
Фото Galina Rybins
отзывы:
37
оценок:
37
рейтинг:
4
9

Звёзды сложились удачно, и мне на днях повезло побывать в Театре Российской Армии на новой сцене. Поделюсь впечатлениями от предпремьерного показа спектакля "Похищение" режиссера Сергея Смирнова. В театре открылась новая, экспериментальная сцена, на которую еще не ступала нога зрителя, ибо раньше там располагался бутафорский цех. В этих стенах много лет творилось волшебство, поэтому, наверное, атмосфера в небольшом зале была таинственная и полная сюрпризов..Пьеса Ксении Степанычевой представлена как криминальная комедия, что полностью оправдывает своё название. Смех в зале звучал практически в каждой сцене комедии. Может быть не себя, но знакомых, любой мог узнать в персонажах пьесы. Вполне можно понять их человеческие желания и стремление любой ценой завладеть вожделенными зелеными купюрами.Действие развивается настолько стремительно, что не успеваешь удивляться изобретательности его величества случая и сообразительности героев, выпутывающихся из непростых обстоятельств с тонким юмором и высоко подняв голову. На протяжении всего спектакля от происходящего на сцене не оторваться, возникают новые ситуации, преодолеть которые казалось бы невозможно. Не буду рассказывать весь детектив, а то желающим посмотреть "Похищение" будет не интересно. Скажу только, что закончилось всё хорошо. В финале актёры порадовали весёлым шотландским танцем под волынку и барабаны. Оригинальная концовка привела зрителей в восторг. Да и вся постановка была необычной, с множеством пластических пантомим и танцев, которые исполняли настоящие мастера этого искусства.Понравились актеры, игравшие старшее поколение - родителей главного героя. Елена Анисимова и Константин Денисов, сыгравшие их были очень реальными и в то же время комическими героями. Убитый горем муж, у которого похитили его любимую супругу, которого играл Денис Кутузов, был прекрасен. Нагнал страху в первые минуты, размахивая пистолетом, а потом стал любящим и ранимым, в чем-то даже сентиментальным человеком. Многогранная роль, смешная и одновременно с нотками трагического, до слёз и яростного бунта. Две прекрасные актрисы, которые идут по грибы и попадают в криминальную историю, практически сделали весь спектакль таким детективным и захватывающим. Им веришь и сопереживаешь, их речи похожи на только что сымпровизированные в ходе пьесы, а не на заученные роли. Не знаю, легко ли актрисам играть актрис, но Ольга Герасимова и Алена Фалалеева просто покорили своим юмором, темпераментом и умением моментально реагировать на любые жизненные коллизии. Комедия - это именно то, что позволяет в легкой форме переболеть затронутыми в спектакле проблемами. Через шутку легче понимаются высмеиваемые не очень приятные качества человека. Есть о чем задуматься, кто хочет думать. А кто не расположен шевелить серыми клеточками, то просто может посмеяться причудам судьбы, столкнувшей в пьесе наших героев. Спектакль на любой, даже самый придирчивый вкус. Рекомендую.

1
Фото Anja De Lanklo
отзывы:
18
оценок:
34
рейтинг:
38
1

Сегодня были на премьере спектакля "Муж для Памеллы". Про спектакль ничего не буду писать, напишу от ОТВРАТИТЕЛЬНОМ поведении администрации театра. Билеты мы купили ещё на 19 июня, но, как известно был перенос. На их сайте было написано, что билеты действительны. Мы пришли (да, куплены были билеты на 8 ряд у прохода). И оказалось что места были куплены другими людьми на 27 число. Мы обратились к капельдинеру, она пошла к администратору и после предложила нам занять места ВНИМАНИЕ в 12 ряду. Мы возмутились, потому что мы покупали места по другой ценовой категории. Пошли сами к администратору. Дама не только НИЧЕГО не сделала, чтобы разрешить как-то сложившуюся ситуацию, но ещё, узнав что мы отказались занимать места в 12 ряду, сказала капельдинеру (но мы услышали) "Раз они такие капризные, то пусть стоят". "Отличное" отношение к зрителю. Они там часом не забыли, что зритель деньги приносит?! А нам она заявила, что мы должны были приехать и поменять билеты! САМИ НАПИСАЛИ НА САЙТЕ, ЧТО БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ! Во всём цивилизованном мире это означает, что если с этими билетами прийти, то вас посадят на места. А в итоге нас посадили на стулья, которые принесли из кафе и мы, заплатившие ДЕНЬГИ за билеты, сидели на птичьих правах в проходе зала. И судя по такой реакции, не думаю, что это одноразовое явление. Поэтому никогда больше в данный театр не пойду.

1
Фото Инесса Мишина
отзывы:
6
оценок:
6
рейтинг:
3
9

Легкий, местами комичный, с невероятно мощным философским подтекстом спектакль "Странная миссис Сэведж" завораживает.... - монологи героини Касаткиной воспринимаются как крик души самой актрисы. Я счастлива, что имела возможность лично лицезреть гениальную игру талантливейшей актрисы. Что еще нужно от спектакля? Получить удовольствие и задуматься о смысле бытия......

1

Галерея