Москва
29 февраля 2024

Куда сходить с подростком в Москве

Вытащить подростка из дома — задача не из легких. Еще сложнее придумать, куда пойти вместе, чтобы вашему «уже не ребенку, но не совсем еще взрослому» понравилось. Предлагаем беспроигрышные варианты.
Сережа
Драматический
Апрель, май, МХТ им. Чехова

Визуальный поэт Дмитрий Крымов вдохновился «Анной Карениной» и сочинил «по отдаленным мотивам» великого романа спектакль. В постановке нет ни Левина, ни Кити, ни Стивы Облонского, а названа она именем сына Анны Аркадьевны Карениной, восьмилетнего мальчика Сережи. Помимо хрестоматийного романа Толстого в основу спектакля также легли «Жизнь и судьба» Василия Гроссмана и специально для этой постановки написанный Львом Рубинштейном текст «Вопросы».

Онегин
Мюзикл
5 июня в 19:00, Театр на Таганке

Алексей Франдетти — известный знаток и постановщик мюзиклов, и его «Онегин» не имеет никакого отношения к Чайковскому. Хрестоматийный пушкинский сюжет возвращается из Канады в обратном переводе. Заглавный герой флиртует со зрительницами и с пониманием слушает текст о своей «офигенности», но в финале все равно переживает катастрофу. Взрослые театралы увидят отсылки к другим образцам жанра, а также оммаж знаменитому спектаклю Юрия Любимова «А зори здесь тихие».

Шутники
Кукольный
15 мая в 19:00, Московский открытый театр кукол

Эта пьеса Островского в театре кукол ставится, кажется, впервые. Режиссер Анна Коонен смотрит на историю довольно бессердечных розыгрышей через призму сочного балагана. И как бы парадоксально это ни звучало, такой прием только увеличивает градус сочувствия к персонажам «картин московской жизни». 

Книга Линн Келли, по которой поставлен спектакль, посвящена проблемам коммуникации. Как бывает в такого рода сюжетах, встречаются два одиночества: девочка, теряющая слух, и кит, поющий на частоте 52 герц. Так возникает главная тема спектакля: важно не только найти свой голос, но и чтобы его услышал кто-то и понял.

Дубровский
-20%
Скидка
Премьеры
Апрель - июль, Дворец на Яузе

В год 225-летия Пушкина многие театры еще возьмутся за его произведения. В прочтении режиссера Якова Ломкина акцент сделан на мистические мотивы, решенные в первую очередь с помощью пластических сцен, за которые отвечает хореограф Альберт Альбертс. Действие обещает быть многонаселенным, в перечне действующих лиц не забыт ни один, даже эпизодический, персонаж.

Пушкин и деньги
-30%
Скидка
Иммерсивный
Апрель, май, Театр.doc на Лесной

Первая серия проекта «Слово и вещь» посвящена, конечно же, Пушкину. «Наше все» не только писал прозу и стихи, но и получал за свою творческую работу гонорары и должен был содержать жену, которая была не только красавицей, но и бесприданницей. Сколько стоила корова? Сколько километров лицеист без лошади проходил за учебный день? Сколько платили за главу «Евгения Онегина»? И важный финальный вопрос, на который не найти ответ никогда: что предпочтительнее, посмертная слава или прижизненное благополучие? Спектакль напоминает ток-шоу, каждый зритель может высказаться, что-то уточнить, а главное, радоваться ироничным актерским комментариям.

Станиславский и Немирович-Данченко летают на облаках, вооруженные молнией и трезубцем. К ним присоединились Щепкин, Ермолова, Вахтангов и другие. Даже на небесах выдающиеся деятели театра продолжают заниматься любимым делом, о котором в Московском театре кукол рассказывают в жанре французского гиньоля, когда лихие перчаточные куклы привычно поколачивают друг друга. Как ставится пьеса — сюжет, в котором зрители получают возможность заглянуть на репетицию, а актеры — с иронией посмотреть на себя со стороны.

Играем Шекспира
Кукольный
28 апреля и 5 мая, Театр кукол им. Образцова

Художник и режиссер Виктор Никоненко придумал удивительных кукол, которые позволяют за пару часов прикоснуться сразу к нескольким великим пьесам Шекспира. Эти куклы очень похожи на людей, даже когда превосходят их в масштабах. В этом дайджесте важен не сюжет, а то, как он будет сейчас сыгран — а это актеры решают здесь и сейчас, на глазах у зрителей.

Капитал
Моноспектакль
17 и 18 апреля, 23 мая, Среда 21

Благодаря философу Алексею Цветкову, режиссеру Наде Кубайлат и актеру Александру Николаеву за час с небольшим можно узнать о «Капитале» Маркса если не все, то почти все. Остроумный, как будто лекционный текст, где то и дело встречаются слова «товар», «продукт», «деньги», произносится крайне эмоционально. Море реквизита, производственные объемы муки и морщинистая маска-грим исполнителя производят впечатление внушительной массы, бескрайнего вала предметов и объектов на камерной сцене. Но при любом своем появлении, акценте каждая вещь выглядит результатом тщательного отбора, необходимого для понимания теории. 

Режиссер: Надя Кубайлат
Место проведения: Среда 21
Постановка: Среда 21
Горе от ума
Драматический
23 апреля и 16 мая, РАМТ

Режиссер Алексей Бородин, которому уже за 80, ставит комедию Грибоедова с необходимой в оформлении каретой, но с современным посылом режиссера, чутко улавливающего общественные настроения. Фамусов в исполнении Алексея Веселкина не стар, а моден и перспективен, Чацкий Максима Керина остается в бесперспективном одиночестве. Хотя, возможно, эти персонажи в чем-то похожи друг на друга именно сегодня, ровно 200 лет спустя. 

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях

Подборки Афиши
Все