Правила возврата различаются в зависимости от кинотеатра и указываются в письме с билетами. Вы можете воспользоваться формой возврата, если время дистанционного возврата ещё не прошло.
Если времени до сеанса осталась меньше необходимого, следует обратиться к администрации кинотеатра, для написания заявления. Возврат денежных средств за билет остаётся на усмотрение администрации кинотеатра.
Сумма возврата будет зависеть от того, за сколько дней была подана заявка:
Некоторые организаторы работают по иной системе. Чтобы вернуть билеты, воспользуйтесь формой на сайте.
В случае болезни или смерти близкого родственника, возврат производится в полной мере, но заявку на возврат вам нужно будет подать до начала мероприятия. После этого у вас будет ещё 14 дней на то, чтобы прислать все документы.
Вы можете вернуть ошибочно купленный билет на форме возврата и купить билеты на нужный сеанс.
Если до начала мероприятия более 10 дней, воспользуйтесь формой на сайте. После возврата средств за билеты — вы сможете приобрести билеты на нужное представление.
Если до начала мероприятия менее 10 дней, свяжитесь с нашей службой поддержки для решения сложившейся ситуации, и мы постараемся найти оптимальное решение вашего вопроса.
Рекомендуем проверить папки «Спам» и «Рассылки» в Вашем почтовом ящике — иногда билеты попадают туда. Если билетов нет нигде, то нам понадобится информация о покупке. Оставить заявку вы можете через форму обратной связи.
При отмене, замене или переносе события вам будет направлено письмо на электронную почту с дальнейшей информацией в течение 1–2х дней.
Рекомендуем проверить письмо на электронной почте, указанной при покупке, а также:
Для осуществления возврата вам нужно обратиться в службу поддержки.
Для возврата средств за сеанс нам необходимо получить подтверждающее письмо от кинотеатра. Обычно это занимает 1-2 дня, в связи с чем срок возврата с нашей стороны так же будет увеличен.
Для уточнение контактных данных, обратитесь в службу поддержки.
Возврат денег осуществляется на ту же банковскую карту с которой происходила оплата. Обычно сумма возвращается на карту в течение 5 рабочих дней.
Если прошло больше 5 рабочих дней, а деньги так и не пришли на счёт — советуем обратиться в поддержку банка, где открыт счёт. Банк сможет подсказать статус возврата.