Часто задаваемые вопросы

Как вернуть билеты?
  • Кино. Билеты в кино можно вернуть автоматически на сайте. Открыть форму возврата
  • Спектакли и концеты. Сумма возврата будет зависеть от того, за сколько дней была подана заявка:
    • 10 дней и больше — вернется полная сумма заказа;
    • от 5 до 9 дней включительно — вернется 50% от суммы заказа;
    • от 3 до 4 дней включительно — вернется 30% от суммы заказа;
    • меньше 3 дней — нет возврата, на усмотрение организатора.

    Дата проведения мероприятия в срок возрата не входит. Если заявка подана 1 июня, а событие проводится 15 июня, то срок будет составлять 14 дней.

  • Другие события:
    • Условия возврата зависят от организатора события. Подробнее уточняйте в заявке.

    Дата проведения мероприятия в срок возрата не входит. Если заявка подана 1 июня, а событие проводится 15 июня, то срок будет составлять 14 дней.

Где мои билеты?
  1. В мобильном приложении. Если вы покупали билеты через мобильное приложение, то их можно найти в разделе “Мои Билеты”;
  2. На почте.

Если билетов там нет, то рекомендуем проверить:

  1. Другие почтовые ящики, которые вы могли указать;
  2. Папку спам;

Если там тоже нет билетов, то обратитесь в службу поддержки, а в завке, пожалуйста, укажите:

  • Адрес электронной почты, указанный при покупке;
  • Номер телефона;
  • Название и дату проведения события.

"Сохраняйте билеты к себе в аккаунт, чтобы иметь всегда к ним доступ из мобильного приложения Афиши"

  • Войдите на сайте в свой аккаунт и купите билеты;
  • Скачайте приложение из стора:
    • Android
  • Войдите в профиль в Приложении и получите доступ ко всем билетам, сохраненным событям и специальным предложениям!
Что делать, если мероприятие перенесли или отменили?
  • В случае отмены или переноса мероприятия организатор может:

    • назначить новую дату события;
    • вернуть оплату за билеты;
    • вернуть оплату, если новая дата вам не подошла.

Если произошла такая ситуация, то обычно организатор направялет письмо на электронную почту с дальнейшей информацией о событии.

Рекомендуем проверить письмо на указанной при покупке электронной почте, а также:

  • В других почтовых ящиках, которые вы могли указать;
  • В папке спам.

Если письма там нет, то обратитесь в службу поддержки. В завке, пожалуйста, укажите:

  • Адрес электронной почты, указанный при покупке;
  • Номер телефона;
  • Название и дату проведения события.
Как быть, если я неверно указал(а) контактные данные при покупке билета?

Если вы покупали билеты через мобильное приложение, то они отобразятся в разделе “Мои Билеты”

В случае, если билетов там нет, или вы покупали через браузерную версию сайта, то обратитесь в службу поддержки. В заявке, пожалуйста, укажите:

  • Адрес электронной почты, указанный при покупке;
  • Номер телефона;
  • Название и дату проведения события.