Часто задаваемые вопросы
Как вернуть билеты?
- Кино. Билеты в кино можно вернуть автоматически на сайте. Открыть форму возврата
- Спектакли и концеты. Сумма возврата будет зависеть от того, за сколько дней была подана заявка:
- 10 дней и больше — вернется полная сумма заказа;
- от 5 до 9 дней включительно — вернется 50% от суммы заказа;
- от 3 до 4 дней включительно — вернется 30% от суммы заказа;
- меньше 3 дней — нет возврата, на усмотрение организатора.
Дата проведения мероприятия в срок возрата не входит. Если заявка подана 1 июня, а событие проводится 15 июня, то срок будет составлять 14 дней.
- Другие события:
- Условия возврата зависят от организатора события. Подробнее уточняйте в заявке.
Дата проведения мероприятия в срок возрата не входит. Если заявка подана 1 июня, а событие проводится 15 июня, то срок будет составлять 14 дней.
Где мои билеты?
- В мобильном приложении. Если вы покупали билеты через мобильное приложение, то их можно найти в разделе “Мои Билеты”;
- На почте.
Если билетов там нет, то рекомендуем проверить:
- Другие почтовые ящики, которые вы могли указать;
- Папку спам;
Если там тоже нет билетов, то обратитесь в службу поддержки, а в завке, пожалуйста, укажите:
- Адрес электронной почты, указанный при покупке;
- Номер телефона;
- Название и дату проведения события.
"Сохраняйте билеты к себе в аккаунт, чтобы иметь всегда к ним доступ из мобильного приложения Афиши"
- Войдите на сайте в свой аккаунт и купите билеты;
- Скачайте приложение из стора:
- Android
- Войдите в профиль в Приложении и получите доступ ко всем билетам, сохраненным событям и специальным предложениям!
Что делать, если мероприятие перенесли или отменили?
-
В случае отмены или переноса мероприятия организатор может:
- назначить новую дату события;
- вернуть оплату за билеты;
- вернуть оплату, если новая дата вам не подошла.
Если произошла такая ситуация, то обычно организатор направялет письмо на электронную почту с дальнейшей информацией о событии.
Рекомендуем проверить письмо на указанной при покупке электронной почте, а также:
- В других почтовых ящиках, которые вы могли указать;
- В папке спам.
Если письма там нет, то обратитесь в службу поддержки. В завке, пожалуйста, укажите:
- Адрес электронной почты, указанный при покупке;
- Номер телефона;
- Название и дату проведения события.
Как быть, если я неверно указал(а) контактные данные при покупке билета?
Если вы покупали билеты через мобильное приложение, то они отобразятся в разделе “Мои Билеты”
В случае, если билетов там нет, или вы покупали через браузерную версию сайта, то обратитесь в службу поддержки. В заявке, пожалуйста, укажите:
- Адрес электронной почты, указанный при покупке;
- Номер телефона;
- Название и дату проведения события.