Москва

Часто задаваемые вопросы

Как вернуть билеты?
  • Кино. Билеты в кино можно вернуть автоматически на сайте. Открыть форму возврата
  • Спектакли и концеты. Сумма возврата будет зависеть от того, за сколько дней была подана заявка:
    • 10 дней и больше — вернется полная сумма заказа;
    • от 5 до 9 дней включительно — вернется 50% от суммы заказа;
    • от 3 до 4 дней включительно — вернется 30% от суммы заказа;
    • меньше 3 дней — нет возврата, на усмотрение организатора.
Дата проведения мероприятия в срок возрата не входит. Если заявка подана 1 июня, а событие проводится 15 июня, то срок будет составлять 14 дней.
  • Другие события:
    • Условия возврата зависят от организатора события. Подробнее уточняйте в заявке.
Дата проведения мероприятия в срок возрата не входит. Если заявка подана 1 июня, а событие проводится 15 июня, то срок будет составлять 14 дней.
Где мои билеты?
  1. В мобильном приложении. Если вы покупали билеты через мобильное приложение, то их можно найти в разделе “Мои Билеты”;
  2. На почте.
  3. Если билетов там нет, то рекомендуем проверить:
    1. Другие почтовые ящики, которые вы могли указать;
    2. Папку спам.
  4. Если там тоже нет билетов, то обратитесь в службу поддержки , а в завке, пожалуйста, укажите:
    1. Адрес электронной почты, указанный при покупке;
    2. Номер телефона;
    3. Название и дату проведения события.
"Сохраняйте билеты к себе в аккаунт, чтобы иметь всегда к ним доступ из мобильного приложения Афиши"
  • Войдите на сайте в свой аккаунт и купите билеты;
  • Скачайте приложение из стора:
  • Android
Войдите в профиль в Приложении и получите доступ ко всем билетам, сохраненным событям и специальным предложениям!
Что делать, если мероприятие перенесли или отменили?
  • В случае отмены или переноса мероприятия организатор может:
    • назначить новую дату события;
    • вернуть оплату за билеты;
    • вернуть оплату, если новая дата вам не подошла.
    • Если произошла такая ситуация, то обычно организатор направялет письмо на электронную почту с дальнейшей информацией о событии.
  • Рекомендуем проверить письмо на указанной при покупке электронной почте, а также:
    • В других почтовых ящиках, которые вы могли указать;
    • В папке спам.
  • Если письма там нет, то обратитесь в службу поддержки. В завке, пожалуйста, укажите:
    • Адрес электронной почты, указанный при покупке;
    • Номер телефона;
    • Название и дату проведения события.
Как быть, если я неверно указал(а) контактные данные при покупке билета?
  • Если вы покупали билеты через мобильное приложение, то они отобразятся в разделе “Мои Билеты”
  • В случае, если билетов там нет, или вы покупали через браузерную версию сайта, то обратитесь в службу поддержки. В заявке, пожалуйста, укажите:
    • Адрес электронной почты, указанный при покупке;
    • Номер телефона;
    • Название и дату проведения события.

Подборки Афиши
Все