Москва

Часто задаваемые вопросы

Если вы купили билеты, но у вас не получается пойти, вы можете отменить заказ и вернуть деньги. Подробно об этом в ответах на самые частые вопросы
Как вернуть билеты?
Кино

Правила возврата различаются в зависимости от кинотеатра и указываются в письме с билетами. Вы можете воспользоваться формой возврата, если время дистанционного возврата ещё не прошло.

Если времени до сеанса осталась меньше необходимого, следует обратиться к администрации кинотеатра, для написания заявления. Возврат денежных средств за билет остаётся на усмотрение администрации кинотеатра.


Концерты, спектакли и выставки

Сумма возврата будет зависеть от того, за сколько дней была подана заявка:

  • 100% — от 10 дней до мероприятия;
  • 50% — от 5 до 9 дней включительно;
  • 30% — от 3 до 4 дней включительно;
  • меньше 3 дней до мероприятия — решение по возврату на усмотрение организатора

Некоторые организаторы работают по иной системе. Чтобы вернуть билеты, воспользуйтесь формой на сайте.

В случае болезни или смерти близкого родственника, возврат производится в полной мере, но заявку на возврат вам нужно будет подать до начала мероприятия. После этого у вас будет ещё 14 дней на то, чтобы прислать все документы.

Что делать, если купили не правильный билет?
Кино

Вы можете вернуть ошибочно купленный билет на форме возврата и купить билеты на нужный сеанс.


Концерты, спектакли и выставки

Если до начала мероприятия более 10 дней, воспользуйтесь формой на сайте. После возврата средств за билеты — вы сможете приобрести билеты на нужное представление.

Если до начала мероприятия менее 10 дней, свяжитесь с нашей службой поддержки для решения сложившейся ситуации, и мы постараемся найти оптимальное решение вашего вопроса.

Где мои билеты?
В мобильное приложение

Если вы покупали билеты под своим аккаунтом, они будут в разделе «Мои билеты».


На почте

Рекомендуем проверить папки «Спам» и «Рассылки» в Вашем почтовом ящике — иногда билеты попадают туда. Если билетов нет нигде, то нам понадобится информация о покупке. Оставить заявку вы можете через форму обратной связи.

Что делать, если мероприятие перенесли или отменили?
Проверьте почту

При отмене, замене или переносе события вам будет направлено письмо на электронную почту с дальнейшей информацией в течение 1–2х дней.

Рекомендуем проверить письмо на электронной почте, указанной при покупке, а также:

  • в других почтовых ящиках, которые вы могли указать;
  • В папках «Спам» и «Рассылки»
  • Если вы не нашли письмо — обратитесь в службу поддержки
Прервали сеанс из‑за эвакуации или по техническим причинам
Проверьте почту

Для осуществления возврата вам нужно обратиться в службу поддержки.

Для возврата средств за сеанс нам необходимо получить подтверждающее письмо от кинотеатра. Обычно это занимает 1-2 дня, в связи с чем срок возврата с нашей стороны так же будет увеличен.

Как изменить контактные данные после покупки билета?
Напишите в поддержку

Для уточнение контактных данных, обратитесь в службу поддержки.

Проблемы с оплатой
Не получается выбрать место или оплатить билет
  • проверьте, выключен ли VPN;
  • обновите страницу и попробуйте начать оформление заказа заново;
  • попробуйте другой браузер, устройство или сеть;
  • проверьте, установлен ли в вашем браузере сертификат безопасности Минцифры (можно скачать на Госуслугах); 
  • если ничего не помогло, напишите в службу поддержки
Не поступили деньги за возврат
Обратитесь в банк

Возврат денег осуществляется на ту же банковскую карту с которой происходила оплата. Обычно сумма возвращается на карту в течение 5 рабочих дней.

Если прошло больше 5 рабочих дней, а деньги так и не пришли на счёт — советуем обратиться в поддержку банка, где открыт счёт. Банк сможет подсказать статус возврата.