Мем вышел из-под контроля и превратился в фильм наподобие спилберговского «Инопланетянина»
Экспозиция расположилась в исторических подземельях Винзавода — под сводами Большого винохранилища, на площади более 1800 м². На время работы пространство превратится в школу волшебства, где школьные классы соседствуют с таинственным лесом, темной пещерой и морским царством, создавая атмосферу для семейного отдыха и совместного исследования сказочного мира. На выставке представлены работы современных российских художников и произведения заслуженных знаковых иллюстраторов — Ивана Билибина, Георгия Нарбута, Юрия Васнецова, Николая Кочергина, Евгения Мигунов.
Много лет подряд не сходящий со сцены шедевр РАМТа. Кукольно-человеческий спектакль Рузанны Мовсесян основан на сказке американской писательницы Кейт ДиКамилло про поэтапное одушевление фарфорового кролика по имени Эдвард. Для укрупнения жизненно важных смыслов авторам получившегося зрелища пригодилась помощь мультипликаторов, бутафоров, музыкантов, а также цирковое оборудование.
Валентина Ляпина превращается в жабу
Не так давно открывшийся музей криптографии хоть и находится в стороне от протоптанных музейных троп центра, все же заслуживает внимания. Подробно об основной экспозиции музея его директор Лидия Лобанова рассказала нам вот здесь. Новая выставка посвящена космическим технологиям и их роли в жизни каждого из нас. И роль эта гораздо больше, чем мы привыкли думать.
Хрестоматийную книгу «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Клайва Льюиса из цикла «Хроники Нарнии» в Театре на Малой Бронной перетряхнули по-своему: это яркая и легкая история, самую малость страшная, про возвращение праздника Рождества в страну Нарния. Сценография будоражит воображение: комната Профессора в один миг превращается в заснеженную Нарнию, шкаф трансформируется в сугроб, на сцену выходят голубые белки.
Новые приключение удивительной собаки. Теперь с медведем.
Призрак из заглавия темпераментно сыгран артистом Александром Третьяком в живом плане — в данном случае это профессиональное определение актера среди кукол выглядит парадоксально, потому что речь идет об умершем персонаже. Куклы — это в первую очередь приезжая американская семья, проникнутая скепсисом и цинизмом. За забавными страшилками не теряется главная тема — спасения души и самопожертвования. Девочка Вирджиния настолько прониклась страданиями сэра Симона, что пошла на многое ради его покоя, и финал этой истории в трактовке режиссера Алексея Смирнова удивляет своей неожиданной встречей.
Занимательные и поучительные рассказы Андрея Усачева соединились в одну историю взросления, в которой полезные знания приобретаются за счет собственного опыта, что требует определенной отваги, особенно если героиня — маленькая воспитанная собачка, живущая в доме интеллигентного писателя. Спектакль создан с помощью уникальной технологии проекта Mediaskazki, когда драматические актеры встраиваются в настоящий мультфильм.
В театре под руководством Константина Богомолова приступали к работе над спектаклем по сказке Джанни Родари, но в итоге в репертуаре появился мюзикл молодого композитора Василия Поспелова по ее мотивам. Изменив имена из первоисточника, авторы сценической редакции рискуют запутать потенциальных зрителей: Лукич — это не отчество и не один из известных псевдонимов революционера Ленина, а имя молодого энергичного парня с модным луком на голове.