Все отзывы о фильме

Все отзывы о фильме Джокер

Joker, США, Канада, 2019
Рецензия «Афиши» на фильм
7

Мальчишник в Готэме

В Готэм-сити затянулась забастовка мусорщиков, и словно вся грязь города — буквально и фигурально — затопила улицы. Артур Флек (Хоакин Феникс) работает клоуном в затрапезном агентстве: в лучшем случае — детские праздники, в худшем — хождение по тротуару с рекламным знаком и риском нарваться на малолетних хулиганов. После психбольницы Артур регулярно посещает социального работника, сидит на семи лекарствах и носит с собой карточку, в которой сообщается, что его длительные приступы неконтролируемого свистящего, похожего на плач хохота — медицинское состояние, вызванное мозговой травмой.

Живет Артур, естественно, с мамой (Фрэнсис Конрой) в дышащем на ладан многоквартирном доме, заглядывается на соседку, красивую мать-одиночку (Зази Битз), и мечтает о карьере стендап-комика: вечерами он смотрит по телевизору популярное шоу Мюррея Франклина (Роберт Де Ниро), представляя себя одним из его гостей.

Небольшое по объему, но ключевое во многих смыслах присутствие Де Ниро охраняет «Джокера» от обвинений в плагиате и, наоборот, как бы обеспечивает преемственность по отношению к работам Мартина Скорсезе «Король комедии» и «Таксист», которым этот фильм обязан несоизмеримо больше, чем, скажем, предшествующей бэтмениане. Из «Короля», в котором 40-летний Де Ниро играл стендапера-неудачника, идущего на преступление, чтобы попасть на телешоу кумира, отчасти утащен сюжет. Оттуда же — воображаемые сцены, оттуда же — мама и недоступная возлюбленная, оттуда же и из «Таксиста» — образ отчаявшегося городского одиночки, у которого остается только один способ привлечь к себе внимание повернувшегося спиной мира.

Действие «Джокера» к тому же происходит примерно в те же годы — судя, например, по кинотеатру, где идут «Прокол» Де Пальмы и «Братья Зорро», это 1981-й — и фильм выполнен, соответственно, в той же визуальной стилистике и палитре: Нью-Йорк, конец 70-х. Неон, заваленные мусором переулки, кирпичные дома, ощетинившиеся пожарными лестницами. Грязно-красный, зеленый, оранжевый; цвета, из которых к финалу соберется всем известный костюмчик.

Никаких особых сюрпризов — как, впрочем, и обычно в origin-фильмах — не будет: мы сразу прекрасно знаем, чем все закончится. В «Джокере» фигурирует семейство Уэйнов — главным образом Уэйн-старший, богач, кандидат в мэры, довольно неприятный тип, — но ни о каких вселенных тут речь всерьез не идет: единственная вселенная Артура — его собственная, состоящая из ежедневной боли.

Хоакин Феникс выступает с очередным актерским подвигом (а-ля Де Ниро опять же), сбросив пару десятков кило, чтобы торчащие ребра и лопатки превращали его в какую‑то гаргулью, и выучившись десятку разных, но неизменно жутких видов хохота. Трудно представить, что один и тот же мужчина играет и Джокера, и героя недавнего «Тебя никогда здесь не было», где тоже были травмы, одиночество, Нью-Йорк, хичкоковская мамочка и тень Трэвиса Бикла (главного героя «Таксиста». — Прим. ред.). Если сравнивать Феникса с его предшественниками Николсоном и Хитом Леджером, он, конечно, куда ближе к первому — актер такого холодного технического совершенства, что оно попеременно гипнотизирует и подбешивает.

Что можно сказать и о фильме в целом. Несомненно, это этап для DC: иссиня-черная, довольно бескомпромиссная и, главное, на удивление интимная драма для взрослых — вместо сражений мужчин в трико, пусть и очень насупленных. И конечно, это стилизация, выполненная на высоком уровне, с рядом отлично придуманных эпизодов — мало кто ожидал от Тодда Филлипса, автора «Мальчишника в Вегасе» и «Старски и Хатч», такой компетентности.

В то же время «Джокер» по большому счету имитирует и смелость (которая не более чем маркетинговый ход конкурентов «Марвела»), и глубину. Диагноз главного героя раскладывается на элементарные, всем известные компоненты (трудное детство, побили, уволили, не дали), а попытка перевести все в этакий анархистский манифест — Артур косвенно провоцирует в Готэме народные волнения против богачей и полиции — выглядит и наивно, и по-голливудски лицемерно. Филлипсу в монтажной не хватило дисциплины большого режиссера — он регулярно забывает о времени, любуясь Фениксом и самим собой. А фильму явно не хватает светлого пятна, какой‑то эмоциональной передышки в монотонности и безысходности — Скорсезе для этого хитро использовал девушек, и Филлипс тоже пытается, но останавливается на полпути.

«Джокера» многие будут называть шедевром, особенно поначалу, — жанр кинокомикса настойчиво требует внимания, люди впечатлительны, отдельно приятно впечатляться в неожиданных местах, и фильм в конце концов действительно, спору нет, впечатляет. Нет — не шедевр. Но это ярко, это чуть более радикально, чем обычно, и это безусловно можно засчитать за вариант ответа на сакраментальное «Чего такой серьезный?».

3 сентября 2019
Лучшие отзывы о фильме «Джокер»
    • 8Выхода нет.

      Атмосферный, мрачный, драматичный триллер про истоки формирования личности Джокера, хотя формально и снятый в рамках кинокомиксовой Вселенной «DC» (действие фильма разворачивается в Готем-сити и кроме Джокера в нем также будет показана семья Уэйнов), но на самом деле являющийся яркой антиутопией про угрозы и вызовы современной цивилизации с усиливающимся общественным расслоением, ростом психически больных людей и протестных настроений. «Уорнер Бразерс» и «DC», в отличие от своих намного более успешных в коммерческом плане коллег из «Дисней»/«Marvel», давно сделали ставку не на светлую, фэнтазийную, подростковую психологию детских надежд, а на темную, жесткую и суровую психологию детских травм, переживаний и комплексов. И «Джокер», в этом отношении, квинтэссенция всех фильмов по комиксам «DC».
      Фильм получился предельно реалистичным, жестким, местами неприятным и отталкивающим, практически лишенным экшена, но зато предельно насыщенный саспенсом, тонко рассказывающим про роль детских травм в генезисе психически больных людей, которых становится все больше в огромных мегаполисах, про подлинную изнанку современного мира (хотя действие фильмы происходит в условном Готеме начала 90-х годов прошлого века) и про феномен постепенной трансформации человека в воплощение настоящего зла. Визуальная насыщенность фильма особой мрачной цветовой палитрой, в сочетании с рваным сюжетным ритмом и постоянно звучащей тревожно-надрывной виолончелью создают надвигающееся с экрана ощущение дискомфорта и угрозы, которое не покидает зрителя до самого финала картины.
      При этом, отдавая должное гениальной игре Хоакина Феникса, который месяцами для роли Джокера наблюдал на мимикойи смехом реальных психопатов в психиатрической больнице и режиссерскому таланту Филлипса, надо отметить, что ни в сюжетном плане, ни в режиссуре «Джокер» ничего нового не показывает, а лишь немного дополняет классические фильмы Финчера («Бойцовский клуб»), Кубрика («Заводной апельсин») и Скорсезе («Король комедии» и «Таксист», в которых, кстати также снялся Роберт Де Ниро). Даже открытый финал фильма во много совпадает с «Таксистом». Но как раз эта новая переработка и постоянная цитириемость классики Голливуда и придало «Джокеру» свое дополнительное обаяние, заставляя зрителя и критиков еще глубже погружаться в его в мрачные сюжетные коллизии, что обеспечило фильму и главный приз Венецианского кинофестиваля и потенциальный «Оскар-2019».

      3 октября 2019
    • Рок-Н-Ролльно
      7

      Очередное кино, где фигура Джокера сложена из цитат актера, Джокера не игравшего. В «Темном рыцаре» Леджер висел вниз головой, как де Ниро в «Мысе страха», а тут Джокер позаимствовал изрядную часть образа героя «Короля комедии». Может, опять омолодить де Ниро, как в «Ирландце»?

      29 марта 2021
    • 9

      Только что с сеанса. Просто пушка!!! Только не понимаю, зачем тащить на него своих малолетних впечатлительных детей. Это не Марвел 12+, это полноценный триллер 18+. С таким же успехом можно ребенка сводить на порнуху или ужасы. Хотя я читал про мамаш, которые водили своих детей на Оно2

      6 октября 2019
    • 9

      Пройдут годы. Время сотрёт память о фильме. Но смех и танец нового Джокера - не забудет никто.

      3 октября 2019
    • Эпично
      Рок-Н-Ролльно
      10

      Наверное, я вчера впервые в жизни пожалел, что пошел смотреть фильм в дубляже, а не в оригинале. Кто бы что ни говорил, но я люблю нашу озвучку и считаю, что во многих фильмах актеры дубляжа (вернее их голоса) идеально подходят тем героям, кого они озвучивают. Да и, что касается самого перевода – тоже. Хотя, безусловно, бывают и исключения. Что же до «Джокера» и озвучки его заглавного героя, то дело тут не в плохо подобранном актере дубляжа, а в том, что Хоакин Феникс играет не только телом, лицом и глазами, но и голосом. Он говорит не так уж и много, но часто меняет интонации, скорость речи и много смеется. На такую игру, конечно же, надо смотреть в оригинале. Но, как бы то ни было, это не помешало мне насладиться не только игрой Феникса, но и фильмом в целом и прийти от него в восторг.

      Я как-то заметил, что некоторые талантливые комедийные актеры впоследствии становятся прекрасными драматическими. Возможно, когда ты знаешь, как рассмешить зрителя, то одновременно с этим понимаешь, и как его опечалить и растревожить. А возможно, как гласит народная мудрость, потому что те, кто весел снаружи, грустен внутри. То же самое можно сказать и про режиссеров и сценаристов. Недавно все удивлялись, как создатель мощнейшей драмы «Чернобыль» Крэйг Мэйзин до этого мог писать сценарии для «Очень страшного кино» и второго «Мальчишника». Ну, или Питер Фаррелли, снявший «Тупой и еще тупее», а потом «Зелёную книгу». Сейчас же можно удивиться вновь, ведь Тодд Филлипс, режиссер «Джокера», несколько лет назад снимал те самые «Мальчишники» и прочие комедии.

      «Джокер» поражает буквально же с первых кадров и пару раз за фильм мощно бьет под дых даже самого искушенного зрителя. Эта картина предстает даже не новаторским супергеройским фильмом, а настоящей экзистенциальной драмой, в которой показан процесс становления заглавного героя. Обычный стендапер-неудачник, подрабатывающий клоуном устал от того, что его либо не замечают, либо топчут ногами и пытается это хоть как-то исправить, доказать всем, что он существует. При этом он простой человек, без каких бы то ни было суперспособностей. В фильме вообще слово «супер» употребляется лишь несколько раз, и то, по отношению к крысам, заполонившим Готэм-Сити, в чем, лично мне, видится легкая насмешка и ирония над всеми этими сверхсилами. Да и само реалистичное изображение, как города, так и жизни его обитателей ничем не намекает зрителю на свое комиксовое происхождение. Тем самым «Джокер» Тодда Филлипса становится чуть ли не полноценным приквелом нолановского «Тёмного рыцаря», который я обожаю.

      Примечательно и то, что Хоакин Феникс создавший образ своего собственного Джокера, в сцене на лестнице, где герой поменял свой изначальный грим, специально становится донельзя похожим на Джокера Хита Леджера, как по внешнему виду, так и по пластике. И это безумно круто. А дальше мы вновь наблюдаем Джокера Феникса. Хоакин Феникс – один из самых талантливых актеров современности, и одновременно с этим один из самых недооцененных. Он готов погрузиться в бездну, зайти за грань актерского мастерства и прожить жизнь своего героя передавая реально переживаемые эмоции и ощущения. Казалось бы, что после блистательной игры на запредельном уровне в «Мастере» Пола Томаса Андерсона Фениксу уже будет нечего предложить, но не тут-то было. Актер словно создан для таких саморазрушающих ролей, что и сумел в очередной раз показать в позапрошлогоднем «Тебя никогда здесь не было» и в нынешнем «Джокере».

      Помимо актерской и режиссерской работы необходимо отметить волнующий и живой саундтрек от исландской виолончелистки и композитора Хильдур Гуднадоттир, которая, между прочим, написала музыку и для сериала «Чернобыль», а также оператора Лоуренса Шера, подарившего миру еще одно стильное визуальное полотно. Не обошлось в фильме и без красивых референсов в сторону «Таксиста», благо, что Роберт Де Ниро играет и там и тут (прекрасная роль второго плана), и, разумеется, вышеупомянутого «Тёмного рыцаря». В заключении я с уверенностью могу сказать, что «Джокер» – это один из лучших фильмов 2019 года, который уже справедливо получил Золотого льва Венецианского кинофестиваля и наверняка поборется за призы на Оскаре.

      4 октября 2019
    • Стоит увидеть
      8

      Джокер - первый и пожалуй действительно сильный проект и потому, что его снял Тод Филипс и потому, как им удалось заполучить главного актера (который играл в принципе самого себя человека который просрал большую часть своей актерской карьеры которая после Гладиатора должна была идти верх). Именно это первое что пришло мне в голову когда я вышел из зала а теперь.
      И так всем доброго утра или вечера приятного апетита это свершилось на дворе 2019 год DC выпустили тот продукт который приятно смотреть и пересматривать виной тому выступил упомянутый Тод Филипс который решил снять сольный фильм про Джокера с рейтингом +18 и не связанный с комиксами лишь только отчасти и это черт побери круто.
      Сюжет знакомит нас с парнем Артур который остался на затворках этой судьбы который хочет стать комиком потому, как ему твердили нести радость это его обязанность, но есть одно но у него есть психологическое отклонение. А далее по меру развития сюжета мир будет наполнятся красками они не будут яркими нет, темные мрачные тона, как и юмор
      Но всех мучает вопрос, а как же Джокер — после Джека Николсона, Хита Леджера и Джареда Лето перед нами новый образ полный своей трагедии и боли которую он называет как не иначе «Комедией». Из всех этих джентльменов мне больше запомнилось два теперь уже три №1. Вы знаете кто Леджер 2) Николсон 3) И Хоакин
      Музыкальное сопровождение под стать повествованию медленное размеренное каждая песня как кадр на своем месте.

      Но есть одно большое но фильм не для всех потому, что не всем придется то что вы увидите в картине. Потому как это не атракцион спецэфектов нет это не куча стрельбы и экшена нет это совсем другое, а какое решать вам

      P.S. Это было мое мнение простите за ошибки и помните смотрите хорошее кино. И да спасибо за рекламу нашего кино но из всех шедевров жду «Сторож»


      5 октября 2019
    • 2Лучший Джокер всё еще Хит Леджер

      «Джокер» - мрачный фильм про мрачного человека, одиночку, неудачника с психическими отклонениями. Если в начале, ему еще как-то сопереживаешь, то после того, как он как император Нерон, задушил собственную мать подушкой (до этого жестоко убив еще несколько человек), ничего кроме отвращения к персонажу не испытываешь. Сценарий явно писался специально под вечно угрюмого Хокина Феникса. Его Джокер мрачный моральный уродец, как Голлум из «Властелина колец» - тощий, извивающийся от злобы и отчаяния комок плоти.
      В Джокере Хита Леджера, помимо психопатии, была жуткая и прекрасная феерия, мощная харизма, адский праздник, симфония смерти, он играл ангела смерти. У Хоакина Феникса – это просто скучный неудачник. Очевидны заимствования из картин Мартина Скорсезе «Король комедии» и «Таксист». Трудно представить, что «Джокера» снимал тот же режиссер Тодд Филиппс, что и «Мальчишник в Вегасе», «Мальчишник 2» и «Впритык» - слишком все мрачно, скучно и безотрадно. Арка персонажа прописана внятно – не совсем психически здоровый человек, превращается в законченного социопата, но сюжет этой драмы весьма вторичен. Понятно, что «Джокера» снимали для получения многомиллионных прибылей по всему миру, однако фильм не оправдал ожиданий. Он местами не плох и по картинке, и по актерской игре, но в целом довольно средний. И лучший Джокер всё еще Хит Лежджер.

      5 октября 2019
    • 9

      Смех и желчь

      Готэм, начало 1980-х годов. Комик Артур Флек живет с больной матерью, которая с детства учит его «ходить с улыбкой». Пытаясь нести в мир хорошее и дарить людям радость, Артур сталкивается с человеческой жестокостью и постепенно приходит к выводу, что этот мир получит от него не добрую улыбку, а ухмылку злодея Джокера.
      Первый комикс DC c Джокером - "Энштейном преступного мира" Готэма вышел в 1940 году, а между тем, прошлое Джокера остаётся покрытым тайной до сих пор, несмотря на всю семидесятивосьмилетнюю историю персонажа. DC продолжает придерживаться теории Алана Мура о многовариантном прошлом зловещего клоуна. Возможно, даже сам Джокер уже не помнит, кем он был до той ночи, когда он надел Красный Колпак. По признанной канонической версии человек, ставший Джокером (возможно, он был неудачливым комедиантом, а возможно, и гангстером), упал в кислоту, испугавшись Бэтмена, когда в костюме Красного колпака участвовал в ограблении карточной фабрики.
      Сюжет фильма представляет собой историю происхождения суперзлодея Джокера и никак не связан с другими фильмами по комиксам DC.
      Артур Флек - человек воспитанный одной матерью (то есть, женщиной), "маменькин сынок" не умеющий завести друзей, не знавший "крепкой, мужской, отцовской руки", и всю жизнь пребывающий с "комплексом неполноценности" по поводу своего "прошлого". От недостатка "внимания" от матери которая его усыновила и сама лечилась в психическом диспансере, у Артура развилась тотальная "апатия" ко всему и всем, и от этого большое желание понравится всем и вся. Перед нами тема "проблемы внимания" и его преодоления через навязывание, и в конечном итоге, через деспотию. Тотальная желчь и апатия - выходят из него как реакция на его "сломанное" детство, и разбитое сердце. "Постоянно быть счастливым - от этого устаешь!" - говорит он. В начале фильма - мы его видим вполне безобидным и милым клоуном который выступает на городских улицах для всех желающих, который хочет всем понравится, но "презрение" к нему обычных уличных подростков - вызывает у него, как ни странно, ответную реакцию. Артур Флек как истинный одиночка, создаёт постоянные "подражания" окружающим его людям, а его желчный смех из самого его "нутра" - им самим и является. "Почему вы смеетесь?" - спрашивают у него - "Сам не знаю" - отвечает он.
      "Я думал что моя жизнь трагедия, а оказалась - она - гребаная комедия!" - говорит он и душит свою больную мать в больнице узнав о своём происхождении истинную правду. И теперь, когда кандидат в мэры города Томас Уэйн вдруг становящийся едва-ли не его родственником, Артур понимает, что он - "одиночка" - действительно может стать "лидером" уличных протестов из-за "мусорной реформы" на улицах города, участники которых носят маски клоунов, отмечая "тотальное невнимание" к себе - в финале его выносят из разбитой машины как "святого". Главное - убрать на своём пути "лидеров мнений" - например, ведущего вечернего популярного ток-шоу Мюррея Франклина, и сказать об этом всему городу с настоящим блеском и шармом, понимая, что тебя заметили, и возможно, оценили.
      Хоакин Феникс - самый яркий актёр своего поколения, и всего современного Голливуде, как и Артур - ищет своё "место под солнцем" в череде камерных и одиозных персонажей в последние годы. Но теперь, наконец-то появился персонаж которого он смог изобразить с шекспировской трагичностью - Джокер - шедевральная и сильная роль Феникса во всей его карьере на фоне не менее культового исполнения Хитом Лэджером и последнее - Джаредом Лето. А смех Феникса (не вырезанный в российском прокате) - апофеоз и суть всей картины. Режиссёр Тод Филлипс создаёт "феерию настроений и эмоций", где есть актёрская работа Феникса и всё остальное ему помогающее: операторская работа, работа художников-постановщиков, музыка, а также, не менее прекрасный Роберт Де Ниро на вторых ролях.
      Перед нами психологическое становления одного из культовых злодеев - желчь и злоба, естественно идут из семейного прошлого, с которым ему трудно примириться, но легко осознать. Джокер - это имя ему дали в телевизоре, а значит его путь - в массы, к людям, к тем, кто понимает смех без причины. Цирк уехал - клоун остался.

      5 октября 2019
    • 9

      Безжалостно откровенный приквел к комиксу с очень простыми социо-философскими посылами и мощным воплощением их едва ли не главным «психом» Голливуда Хоакином Фениксом, который выступает здесь на пределе актерских возможностей. Кто создал массового убийцу Джокера если не Готэм Сити с его лишёнными эмпатии и совести жителями, кто создал Бэтмена как не Джокер? Детерминирована ли судьба индивида условиями в которых он формируется и затем обитает либо каждый волен выбирать как действовать несмотря на обстоятельства (и поврежденные ими участки мозга)? Зачем полицейскому государству столько «эпосов» про супергероев и право на использование оружия? Спасёт ли этот мир «непротивление злу насилием» либо социальные противоречия должны разрешаться, а первобытные инстинкты периодически находить выход в виде войн/революций? Кроме рефлексии «создателям» никак не откажешь в самоиронии - от крупных планов нетипичной для «страны свободных» кривозубой улыбки Артура Флэка до знаковых «вещей» Синатры в саундтреке.

      12 октября 2019
    • 5

      Очень-очень хорошо подумайте, прежде чем купить билет.
      Потому что вам придется два часа смотреть на страдания и боль человека (а в начале это глубоко несчастный из-за психического заболевания человек, который всеми силами пытается не сойти с ума, а вовсе не злодей из комикса).
      Как Хоакин Феникс справился с этой ролью, я не знаю.
      Это страшно.

      23 октября 2019
    • 9

      Зло поражает ответное зло. Рано или поздно за содеянное приходится отвечать, а цена расплаты очень высока, ну по крайней мере я так понял этот фильм. Чем-то напоминает «Кэрри» Стивена Кинга, тот же главный герой не от мира сего, то же злобное жестокое окружение, так же убийство матери главным героем (простите за спойлер), ну и город в огне .....

      14 октября 2019
    • Эпично
      Рок-Н-Ролльно
      Стоит увидеть
      8

      Это однозначно-шедевр!!
      Вот все на высоте: игра актёра, сама идея фильма и работа операторов. Во время просмотра находишься будто под гипонозм-невозможно оторваться от экрана ) Я боялась, что это будет частью "Бэтмена"..аля супергеройская картина-но нет. Это совсем не то. Это выше, глубже и интересней!
      В подтверждение моих слов-полный аншлаг в кинотеатрах. В выходные за пол часа до сеанса свободных мест в кинотеатре уже не было!! Поехала в ближайший кинотеатр и там купила поседнее свободное место :))) Ура!

      6 октября 2019
    • 10

      Джокеру как персонажу повезло, эту роль исполняли потрясающие актеры (Джек Николсон, Хит Леджер, Джаред Лето). Но их Джокеры - из фильмов развлекательного плана, и их Джокеры – уже состоявшиеся "гении криминального мира". Перед Хоакином Фениксом стояла намного более сложная актерская задача, ему надо было сыграть маленького больного человека, который когда-то потом, вне данного фильма должен будет трансформироваться в психопата № 1. Что Феникс в высшей степени превосходно справился с этой задачей, это – бесспорно, сработал просто на разрыв аорты.
      Оценка за фильм 10 баллов из 10, потому что это - настоящее кино. Несмотря на то, что фильм получил Золотого льва на Венецианском кинофестивале, все-таки он не для широкой аудитории, так как оказывает чрезвычайно сильное негативное эмоциональное воздействие. Кто бы мог ранее представить, что режиссер "Мальчишника в Вегасе"; способен на такой "жесткач"? Жестокость и цинизм некоторых сцен просто зашкаливает. Я бы рекомендовала прокатчикам поставить ограничение по возрасту 21+.
      И последнее: пару раз в фильме показывали страницу из дневника Артура Флека, на которой была написана фраза: "В моей смерти больше смысла, чем в моей жизни". Если с детства над тобой издеваются, избивают, унижают, конечно, появляется желание свести счеты с жизнью. Но есть и другой выход: можно выпустить пулю в обидчика, расправить плечи и станцевать. И танец будет таков, что у зрителей мурашки побегут по спине, и почему-то станет страшно.

      7 октября 2019
    • До слёз
      10

      О, это же по комиксам! давай сходим.
      А в итоге: Шеспировский трагизм. Быть или ...
      Самое удивительное и ужасное то что ощущение списанного сюжета с моей жизни. К счастью пока до психушки и убийств дело не дошло.
      Хотя кто знает как оно повернется.

      18 октября 2019
    • 9

      ШЕДЕВР!ФИЛЬМ ГОДА!Я ДАВНО НЕ ПОЛУЧАЛ ТАКОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФИЛЬМА В КОТОРОМ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ) я вообще не хотел на это говно идти по скептическому днищенскому трейлеру, но фильм превосходит все ожидания и достоин оскара. хоакин так играет театрально, что все его гомосяческие выходки ты воспринммаешь как будто он реально шизанутый псих маньяк,без капли наигранности, сопереживаешь даже весь фильм ему, но раскрывается это все из детских психических травм. если вы думали что хит лэджер играет более реалистично приближенного к реальному миру джокера по сравнению с джарердом лето из отряда самоубийц, то хоакин феникс раскрывает джокера до последней капли и он создает ощущение что наш мир реально полон таких психов живущих по соседству. да тут есть даже еще живой томас уэйн, дальше не буду спойлерить. но концовка вас поразит до мурашек и откроет вид на готэм на столько мрачный и жуткий но настолько реалистичный, что вы еще задумаетесь не псих вы ли сами в глубине души 🤡 P.S. соседями клянусь, что грим этого джокера будет #1 в этом году на ХЭЛЛОУИНЕ) приятного просмотра братишки 🤪после просмотра ставьте лайк на мой комент, чтобы все поняли , что идти на это чудо реально надо!

      3 октября 2019
    • 7Трагично, ужасно, драматично

      Не, ну это, конечно, не комедия. Смешного здесь безусловно мало. Как будто не на фильм ходила, а словно в ад спустилась. Какие-то моменты весьма ужасны и трагичны. Не понимаю с какой целью такие сюжеты выводятся на экран. В жизни и так слишком много грязи, чтобы ещё её смотреть в кино. Не стала бы такие фильмы в прокат выпускать. Некоторые личности насмотрятся и тоже пойдут убивать. Детям и психически неуравновешенным лучше вообще не показывать и не подпускать

      12 октября 2019
    • 7

      can't take my eyes off you

      Браво, Хоакин! Взяться за посмертного оскара Хита Леджера, отдать ему должное своей блестящей игрой, вытащить из адского пепла персонаж, которому предшественник отдал слишком многое...Снимаю шляпу. Да здравствует братство лицедеев и шутов, отдающих миру свои души! Нам бывает страшно смотреть в зеркало, которое вы нам показываете, но мы вам бесконечно за него благодарны! С вами наша любовь и память.

      7 октября 2019
    • С пивом потянет
      Ну такое
      6Перехваленный середнячок

      Фильм далеко не шедевр, но и не какашка. Как становление самого известного и популярного злодея комиксов это провал, а как просто фильм о человеке с тяжелой судьбой и больной головой - среднячок. На 1 раз. Скучно, порой нудно, затянуто и без экшена и каких-либо поворотов - прямой, как стрела.

      22 ноября 2019
    • 9

      Герой нашего времени, получившего в награду от 20 столетия неврозы и иные психические расстройства, - это обязательно жертва, как точно заметил кто-то на просторах интернета, комментируя "Джокера". Артур Флек, сыгранный поистине феноменальным и затмевающим всех вокруг Хоакином Фениксом (ну, невозможно так перевоплощаться), - это жертва в энной степени: от него отворачиваются все - мать, общество, государство; и главный этический вопрос, которые задает фильм, имеет ли он право так мстить этому миру? И может показаться, что картина, снятая в невероятно красивой холодной манере, овеянная через музыку духом Нового Голливуда, оправдывает Джокера. Но она в большей степени ставит приговор обществу: насилие Джокера, породившее насилие толпы, есть продукт еще более раннего насилия, этою же толпою и учиненного; больное общество порождает нездоровых людей: Гитлер, Мэнсон, Брейвик - увы, подобные имена периодически появляются на оси истории.
      На самом деле, картина - это такой своеобразный тест на то, способен ли зритель на насилие, готов ли он надеть клоунскую маску (а среди моих соседей, кажется, один нашелся); это очень соблазнительный, но отравленный напиток. Подобным нас потчевал фон Триер в прошлом году, его Джек стройно говорил (хотя, на мой взгляд, неубедительно), пытаясь оправдать насилие высокими материями; однако, конец везде один.

      22 октября 2019
    • 6Бенефис Хоакина Феникса

      Вышколенная картинка, уместный саундтрек и эпизодичный Де Ниро - вот что удается вспомнить после просмотра "Джокера" помимо самого Джокера - блестящей роли блестящего Хоакина Феникса. Но разыгранная драма на базе комикса не показалась мне убедительной. Жизнь жестче.

      26 апреля 2020
    • Тяжеловато
      6Культовое кино, просто потому что давно не снимали культового кино. А также для тех кто не смотрел.

      Начнем с начала. Видели ли мы драму по комиксам? Да мы видели. Это был великолепный Логан. Прекрасная актерская игра каждого актера. Драма. До слез в общем.
      В Джокере этого нет. Это социально-бытовой фильм на тему «неделя из жизни срывающегося психа».
      Вы скажите Джокер это не комиксный фильм, это серьезное кино. Я скажу нет. Это отрывки и мотивы целого ряда фильмов которые мы уже видели. В Джокере чувствуются отголоски фильма«Грязь» и перегреваются знаменитые постеры фильма Машинист с Бэйлом. Не удивлюсь его в принципе объявят приквелом к Нолану.
      Оригинальность. Новизна. Этого нет. Даже мрачность Готэма и его тотальная преступность вторична. Так как трудно сделать более преступный город чем Sin Sity.
      Безусловно это еще один фильм в копилку истерии по клоунам… хорошо что в России это не модно нынче.
      Как режиссер фильма умудрился слить Роберта Де Ниро… за это просто на 15 суток сажать надо. Феникс классный актер, но полностью слитые персонажы второго плана это недопустимо ни в каком фильме. Они пустые и не запоминаются, а того же де Ниро может заменить любой из его коллег по криминальному жанру. Подставим любого - Джо Пеши - отлично смотрелся бы. Это гов****ая новость…
      В Логан такого не было. Там каждый актер отыграл на 200 процентов. Фильм до сих пор помнится в общих чертах без пересмотра. На его фоне Джокер выглядет несамостоятельным фильмом который словил хайп. Потому что в главной роли хороший актер. Хью Джекман был средним актером одной роли, а Феникс младший это хороший актер…поэтому можно говорить что фильм хороший даже не смотря его. Как мне кажется и происходит.

      6 октября 2019
    • 9

      Потрясающая играя, потрясающая драмма! Убийства в картине это что-то потрясающее! Но 30 минут рекламы русских фильмов до начала кино это кошмар.

      13 октября 2019
    • 1

      Для всех тех, кто увидел оценку 8,5 из 10 - не обольщайтесь. Да, кино в неком плане гениальное, скорей даже игра главного героя. Однако не ждите здесь чего-то смешного. Мало того весь фильм будет горчИть. Взгляд на джокера очень интересный, но однозначно на любителя. Совершенно точно могу сказать , что отечественные фильмы, идущие параллельно в прокате, явно не заслуживают тех низких оценок, которые им присвоили, как и собственно этот фильм. Ставлю строгие 5 из 10. Еще раз смотреть это фильм не особо хочется. Сильной морали нет, а настроение не улучшается.

      10 октября 2019
    • Как развидеть
      8Очередной псих.

      Подробная история любимого Голливудом персонажа - психопада. Где дурной пример заразителен.

      1 ноября 2019
...
110 самых важных фильмов 2010-х годов: выбор «Афиши»
110
самых важных фильмов 2010-х годов: выбор «Афиши»
110 самых важных фильмов 2010-х годов: выбор «Афиши»
10 неофициальных ремейков «Таксиста», если шедевра Скорсезе вам мало
10
неофициальных ремейков «Таксиста», если шедевра Скорсезе вам мало
10 неофициальных ремейков «Таксиста», если шедевра Скорсезе вам мало
10 фильмов про личный протест, который перерос в бунт
10
фильмов про личный протест, который перерос в бунт
10 фильмов про личный протест, который перерос в бунт
Будущее Голливуда за Южной Кореей: на «Оскаре» победили «Паразиты» Пона Чжун Хо. Кому и за что еще дали награды?
Будущее Голливуда за Южной Кореей: на «Оскаре» победили «Паразиты» Пона Чжун Хо. Кому и за что еще дали награды?
Будущее Голливуда за Южной Кореей: на «Оскаре» победили «Паразиты» Пона Чжун Хо. Кому и за что еще дали награды?
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость