Впритык














Дауни-младший мчится через всю Америку, чтобы успеть к рождению сына, — новая комедия от режиссера «Мальчишника в Вегасе»
Застрял с тобой или как Итан встретил Питта.
С виду обычное дорожное приключение оказалось на деле забористой комедией. Особо понравилось то, что шутки иногда разбавляются драмой, которая трогает до глубины души. Вот уж действительно, в каждой шутке есть доля шутки, а остальное правда…
Роберт Дауни младший воплотил образ обычного архитектора по имени Питер. В его жизни слишком много серьезности — из-за этого он придавлен житейскими проблемами и заботами. Еще бы! Ведь Питер готовится к пожалуй самому ответственному моменту в своей жизни — стать отцом.
Иногда случается так, что судьба подкладывает тебе жирную свинью и все планы рушатся, как карточный домик.
Таким объемным подарочком оказался Итан Трамбле (Зак Галифианакис), который едет покорять Голливуд. Он наивен, забавен и, кажется ему наплевать на всех вокруг. Компанию ему составляет верный английский бульдог по кличке Сани.
Их знакомство началось с разбитых автомобилей и подмены багажа. Но на этом проказница судьба не угомонилась: главных героев выкинули из самолета и внесли в черный список.
Им обоим нужно в Лос Анджелес, а расстояние от точки А в точку Б — охохо, какое неблизкое. Тогда-то у Итана и созревает план ехать туда на машине, прихватив Питера с собой, тем более что у того все равно нет выбора: деньги и документы в неразберихе он оставил в самолете!
Теперь у двух совершенно не знакомых и разных людей есть возможность узнать друг друга получше. Казалось бы, что тут такого? Однако Питер даже и представить себе не мог, во что выльется обычная поездочка…
Ключевая фишка данного фильма в отличном юморе и его восприятии зрителем: он вызывает либо гомерический смех, либо растягивает улыбку до ушей, а там где повисает загадочная пауза — становится совсем уж не до смеха посредством привнесения драматической нотки… За счет этого невероятного плюса фильм предстает не простой тупой американской комедией «на разок», напротив — является чем-то большим, потому как затрагивает этические и моральные устои: что такое дружба и настоящий друг, отношения детей и их родителей, нужны ли в жизни комплексы и легко ли с ними существовать, а так же — как правильно развлекаться и отрываться, ибо многие просто не умеют это делать!
Понравилось так же и то, что нашлось место крутой погоне и неплохим эффектам. Уважили, что называется. Операторская работа приятно радует глаз. Саундтек так же очень хорош!
Ну и конечно же главный козырь фильма - шикарный тандем Роберта Дауни младшего и Зака Галифианакиса. На них двоих легла непростая задача удерживать на себе действо и с этим они справились отлично.
«Впритык» Тодда Филлипса получился невероятно крепким фильмом, который здорово поднимает настроение и радует глаз. Для полноты впечатлений рекомендуется смотреть в кругу большой и шумной кампании.
При просмотре вас наверняка будет мучить вопрос: К какому жанру относится этот фильм? Я открою вас секрет. Этот жанр называется ПОЛНОЕ ГОВНО!
Похоже у режиссера случился мозговой коллапс, так как других причин объяснить этот позор у меня не находится. С "Мальчишником в Лас Вегасе" у этого фильма только одна общая черта - дебильный бородатый актер, у которого в мальчишнике как раз и была дебильная роль, соответствующая его образу, а тут по каким-то причинам досталась главная. Может быть режиссер все-таки извращенец? И мы наконец разгадали его вкус...
Что смешного в том, что этот бородач весь фильм дрочит и блюет, я так и не поняла. У меня это скорее вызывало рвотные рефлексы вместо улыбки. А диалоги просто кретиничиские. Видимо сценаристов там тоже взяли из лечебницы для умалишенных.
ПС У меня искренне возникает вопрос относительно здравомыслия рецензентов, написавших ниже и поставивших этому фильму пятерку. Или может быть, товарищи, вам за это деньги заплатили? Ну тогда у меня к вам большая просьба, потратьте их на билет и пусть вам будет стыдно.
«Это не мой юмор, это не мое кино»
- вас когда-нибудь посещали такие мысли в тёмном зале в разгар фильма? Наверняка каждый хоть раз чувствовал себя неуютно в зале, переполненном хохочущими от души людьми. Так было со мной в этот раз при просмотре нового фильма Тодда Филлипса «Впритык».
Тодд Филлипс сегодня считается модным и признанным режиссером комедий после оглушительного успеха его фильма «Мальчишник в Вегасе». «Мальчишник», надо сказать, мне не понравился совершенно, что до сих пор вызывает единогласную критику меня со стороны всех моих друзей. На «Впритык» решено было пойти исключительно ради Роберта Дауни-младшего.
Начало фильма не потрясло совершенно. Зак Галифианакис еще с Мальчишника для меня является крайне неприятным типом. Его персонаж в нынешнем фильме представлял собой чистейший раздражитель, обаятельного (или необаятельного?) простодушного недотепу, густо заросшего не только волосами, но и проблемами, и успешно проецирующего эти проблемы на окружающих. Персонаж Дауни являющийся полной противоположностью первому – гладко выбритый щеголеватый успешный архитектор, прагматичный и четкий, выглядел как-то чересчур уж холодно. Невольно напрашивается сравнение с парой Обломов-Штольц. Но сейчас не об этом.
Вот сижу я в зале и думаю: «Нее, мне все же Дживс и Вустер ближе, английский юмор и все такое». И вдруг в какой-то момент ловлю себя на том, что смеюсь уже вместе со всеми, забыв обо всем на свете. Постановка Тодда Филлипса удивительна тем, что, с одной стороны, это кино, напичканное традиционным «американским юмором» как его принято у нас называть, а, с другой стороны, «Впритык» - это невероятно красивое лирическое кино, полное романтических символов. Личные проблемы и переживания героев на фоне бескрайних просторов, меняющихся красивых картинок под великолепную музыку (за Mykonos отдельные аплодисменты!), разбавленные самыми разными текстовыми и игровыми шутками. И апофеоз всей этой агонии – сцена курения "дури" в машине на большой скорости под саундтрек от Pink Floyd «HeyYou». Так точно и так издевательски тонко Pink Floyd еще никому не удавалось прочувствовать.
Спасибо Тодду Филлипсу за искрометность и кажущийся топорным юмор, который с каждой минутой раскрывается в своей просчитанной изысканности.
«Впритык» - это шкатулка с двойным дном, в которую стоит заглянуть.
Фильм уныл.
Порой кажется, что все мысли сценаристов были сосредоточены на создании персонажа Зака Галифианакиса. Отсюда три смешных момента, Галифианакис, спасающий фильм от полнейшего провала, и ненужный черный юмор.
Дауни Младший в фильм ничего не превносит, непонятно, зачем он здесь нужен, загадка.
Купите диск с фильмом в магазине через полгода и посмотрите под пиццу.
Клевый фильм.. Динамичный как практически все фильмы с Дауни.. Не столько смешной сколько поражающий жесткими моментами не свойственными для комедии.. Те кто проперся от Пипца, от этого фильма получить не меньше удовольствие! :)))
И те кто любит поразмышлять, может как раз заняться этим... Так как в главном герое я переодически узнавал себя.. Знаете это ощущение, когда ты стараешься быть вежливым, терпимым, понимающим, прощающим, а люди вокруг ведут себя прямо противоположенно... У них все Ок, а ты в дерьме... Начинаешь заводиться, на тебя обрушивается еще больше гов..на... И ты думаешь КАКОГО ХРЕ...НА???! :))))
Вот я сидел и думал, блин а в чем проблемма этого чувака? Чего он делает не так? За что ему вся вот это хрень?
И понял, современное общество все время нас заставляет держать себя в руках... Не портить Карму... Не загрязнять свою энергетику... Не поддаваться на чужие провокации... И вот мы сами себя загоняем в какие то жутки рамки... И нам кажется что у нас все выходит, а в итоге мы превращаемся в магнит всяких неприятностей...
Это как в фильме "Управляя гневом" герою Сендлера казалось что все кулл, что он сама терпимость, и не понимал, что его положение не нормально... А почему? Потому что первое лицо кого каждый из нас должен сделать счастливым - это мы сами! Если ты сам себя все время одергиваешь, подавляешь, и осуждаешь, то какое уж тут счастье.. Так что не давайте себя в обиду! Получайте от жизни КАЙФ! И мир сам прийдет к вам! :)))