Москва

Театр в Москве
Театр на Юго-Западе

просп. Вернадского, 125

Расписание спектаклей

Даешь Шекспира!
Комедия
21 сентября в 17:00, Театр на Юго-Западе
Собаки
Драматический
Сентябрь - ноябрь, Театр на Юго-Западе
Баба Шанель
Драматический
22 сентября и 30 ноября, Театр на Юго-Западе
Мы+
Драматический
Сентябрь - ноябрь, Театр на Юго-Западе
Главн(ая)ое роль
Моноспектакль
22 сентября и 4 ноября, Театр на Юго-Западе
Зойкина квартира
Драматический
Сентябрь - ноябрь, Театр на Юго-Западе
Сон в летнюю ночь
Драматический
Сентябрь, октябрь, ноябрь, Театр на Юго-Западе
Дураки
Драматический
Сентябрь, октябрь, ноябрь, Театр на Юго-Западе
Любовь и голуби
Драматический
Сентябрь, октябрь, ноябрь, Театр на Юго-Западе
Макбет
Драматический
Сентябрь, октябрь, ноябрь, Театр на Юго-Западе
Маленький принц
Моноспектакль
Сентябрь - ноябрь, Театр на Юго-Западе
Жили-были
Комедия
Сентябрь, октябрь, ноябрь, Театр на Юго-Западе
Муха-цокотуха
Детский
Сентябрь - ноябрь, Театр на Юго-Западе
Ревизор
Комедия
29 сентября в 17:00, Театр на Юго-Западе
Портрет Дориана Грея
Драматический
Сентябрь - ноябрь, Театр на Юго-Западе
Примадонны (ПрямоДонны)
Комедия
1 октября в 19:00, Театр на Юго-Западе
9.3
На дне
Драматический
2 октября в 19:00, Театр на Юго-Западе
Игра в кубики
Драматический
3 октября в 19:00, Театр на Юго-Западе
Ромул Великий
Драматический
4 октября в 19:00, Театр на Юго-Западе
Маленькая колдунья
Детский
5 октября и 3 ноября, Театр на Юго-Западе
Книжный воришка
Драматический
5 октября в 17:00, Театр на Юго-Западе
Дама, чье место по центру
Драматический
6 октября и 22 ноября, Театр на Юго-Западе
Пленные духи
Комедия
6 октября в 19:30, Театр на Юго-Западе
Ромео и Джульетта
Драматический
8 октября и 21 ноября, Театр на Юго-Западе
В списках не значился
Драматический
10 октября и 2 ноября, Театр на Юго-Западе
Чайка
Комедия
11 октября в 19:00, Театр на Юго-Западе
Анна Каренина
Драматический
12 октября и 17 ноября, Театр на Юго-Западе
Женитьба
Комедия
13 октября и 7 ноября, Театр на Юго-Западе
Герой
Драматический
13 октября и 9 ноября, Театр на Юго-Западе
Мастер и Маргарита
Драматический
Октябрь, ноябрь, На 2 площадках
Гамлет
Драматический
15 октября и 8 ноября, Театр на Юго-Западе
Игроки
Драматический
16 октября и 14 ноября, Театр на Юго-Западе
Куклы
Драматический
17 октября и 29 ноября, Театр на Юго-Западе
Средство Макропулоса
Комедия
18 октября в 19:00, Театр на Юго-Западе
Дневник Элли/Изумрудный город
Детский
19 октября и 9 ноября, Театр на Юго-Западе
Фотоаппараты
Драматический
19 октября и 16 ноября, Театр на Юго-Западе
Мы+: Совсем не дура
Комедия
19 октября и 24 ноября, Театр на Юго-Западе
Укрощение строптивой
Комедия
22 октября и 12 ноября, Театр на Юго-Западе
Кабала святош
Драматический
24 октября в 19:00, Театр на Юго-Западе
Демон
Драматический
26 октября и 16 ноября, Театр на Юго-Западе
Старые грехи
Комедия
27 октября в 17:00, Театр на Юго-Западе
За закрытыми дверями
Драматический
27 октября в 20:00, Театр на Юго-Западе
Дозвониться до дождя
Комедия
30 октября в 19:00, Театр на Юго-Западе
Вальпургиева ночь
Драматический
31 октября в 19:00, Театр на Юго-Западе
Циники
Драматический
3 ноября в 17:00, Театр на Юго-Западе
Я
Драматический
3 ноября в 21:00, Театр на Юго-Западе
Крик
Драматический
4 ноября в 17:00, Театр на Юго-Западе
Самоубийца
Комедия
9 ноября в 17:00, Театр на Юго-Западе
7.9
У ковчега в восемь
Комедия
10 ноября в 17:00, Театр на Юго-Западе
И много-много радости...
Драматический
10 ноября в 20:00, Театр на Юго-Западе
Дракула
Драматический
11 ноября в 19:00, Театр на Юго-Западе
8.2
Zoofellini/Интернет и ТВ времен Римской империи
Драматический
15 ноября в 19:00, Театр на Юго-Западе
Москва–Петушки
Драматический
24 ноября в 20:00, Театр на Юго-Западе
Игра в Наполеона
Драматический
27 ноября в 19:00, Театр на Юго-Западе
Цикл: Артист.pro
Творческий вечер
30 ноября в 20:00, Театр на Юго-Западе

Расписание концертов

Музыка.pro
Эстрада
Сентябрь - ноябрь, Театр на Юго-Западе
О месте
Небольшой Театр на Юго-Западе в Москве, в отдалении от центральных улиц и площадей, играет богатый необычными названиями репертуар. Сюда можно прийти и с детьми, и с родителями, а помимо самих спектаклей здесь проводятся квизы, литературно-театральные встречи и обсуждения.

Краткая история

История Театра на Юго-Западе началась в 1974 году, когда Валерий Белякович, ученик Бориса Равенских в ГИТИСе, в зале подмосковного клуба «Мещерский» поставил свой первый спектакль — «Женитьбу Коли Гоголя». Вторая премьера небольшой на тот момент студии вышла на чердаке Востряковской библиотеки, которой заведовал брат режиссера. Спектакль был основан на водевиле Владимира Сологуба «Беда от нежного сердца», а вместо кресел для зрителей положили дощечки-жердочки. Тогда к студии присоединились участники ансамбля «Голуби» и ученики Беляковича в Театре юных москвичей во Дворце пионеров. Спустя три года труппа Театра на Юго-Западе получила помещение на проспекте Вернадского. Практически никто из артистов не имел театрального образования, поэтому Белякович не только ставил спектакли, но и проводил занятия по актерскому мастерству, вырабатывая собственный режиссерский язык, который был близок к площадному театру. Первое время в театре ставили в основном водевили. В 1982 году театр оказался на грани закрытия, когда была запрещена премьера спектакля «Носороги» по пьесе Ионеско и театр приостановил работу на несколько месяцев. Однако затем актеры вновь вышли на сцену, а Театр на Юго-Западе приобрел еще большую популярность: в зрительном зале были аншлаги, а купить билеты на некоторые постановки было невозможно. Большинство спектаклей Театра на Юго-Западе были поставлены его руководителем Валерием Беляковичем. В труппе служили выдающиеся актеры: Виктор и Ольга Авиловы, Алла Вишневская, Валерий Афанасьев, Вячеслав Гришечкин. В то же время театр выпустил несколько спектаклей — «Ромео и Джульетту», «Трехгрошовую оперу» — совместно с токийским театром «Тоуэн». В 2011 году новым художественным руководителем Театра на Юго-Западе стал ведущий артист труппы Олег Леушин.

Репертуар и лучшие постановки

Сегодня в репертуаре Театра на Юго-Западе можно увидеть постановки по классике отечественной и зарубежной литературы, а также по современной драматургии: «Вальпургиева ночь» Ерофеева, «Гамлет» Шекспира, «Демон» Лермонтова, «Дракула» по мотивам романа Брэма Стокера, «За закрытыми дверями» Сартра, «Зойкина квартира» Булгакова. С детьми можно прийти на спектакли «Маленький принц», «Щелкунчик», «В поисках сокровищ, или Невероятная история одного кораблекрушения». Также театр проводит музыкальные и тематические вечера и реализует ряд спецпроектов.

Билеты на спектакли в Театр на Юго-Западе на Afisha.ru

Узнать расписание спектаклей и купить билеты в Театр на Юго-Западе вы можете на сайте «Афиши». Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.

  • Театр на Юго-Западе – афиша
  • Театр на Юго-Западе – афиша
+7 (495) 433 11 91, +7 966 341 24 94
Москва, просп. Вернадского, 125
teatr-uz.ru
Вконтакте

Рестораны рядом

Как вам театр?

Рецензия Афиши

?
Елена Ковальская
809 отзывов, 248 оценок, рейтинг 1164
2 августа 2000

Самый популярный театр московских окраин. В 1970-х, когда в Москве процветало театральное любительство, на юго-западе города возник театр под руководством режиссера Валерия Беляковича (1977). Своими руками обустроили сцену и зрительный зал на 100 мест. В 1991-м студия получила статус государственного театра. Теперь здесь играют актеры-профессионалы. Для них «Юго-Запад» — невозможная нигде больше благодать работы без простоев: чуть больше сорока актеров играют в тридцати пяти спектаклях. Валерий Белякович поставил пять пьес Шекспира, две — Гольдони, все пьесы Гоголя, а также Сухово-Кобылина, Булгакова, Беккета, Ионеско, Кокто, Воннегута, Венечку Ерофеева, Эрдмана, наконец — Владимира Сорокина, которого прочие московские театры боятся как черт ладана.

7
0

Отзывы

10
НАТАЛЬЯ КУРЛЯНД
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 0
13 сентября 2024

12 сентября, в театре на Юго-Западе состоялся сбор труппы, посвященный открытию 48-го сезона. Это неизменная театральная традиция, когда вместе собирается и обсуждает планы весь коллектив. Художественный руководитель Олег Николаевич Леушин (российский актёр театра и кино, режиссёр, заслуженный артист РФ) и директор Дмитрий Берестов озвучили замыслы и планы на новый сезон, представили актеров, которые вошли в состав труппы и новых сотрудников театра. Главным событием сезона станет новый проект «Мы+», расширяющий репертуар театра и предполагающий сотрудничество с различными творческими коллективами, писателями, поэтами, художниками, читки пьес, творческие лаборатории, организация и проведение драматургического конкурса и даже готовятся удивить нас открытием собственной театральной школы Юго-Запада. Зрителям обещают много событий и мероприятий, одно ярче другого. Например, первой премьерой нового сезона станут «Мертвые души» Н. Гоголя в постановке Михаила Беляковича, она состоится в декабре. Показали и рассказали про обновленное после ремонта здание театра и арт-кафе, и конечно же зрительный зал, с новыми креслами. Узнали у Олега Николаевича о поездке в Японию, в театр «ТОЭН», где он в течение 2 месяцев восстанавливал спектакль Валерия Беляковича «На дне», вместе с двумя артистами труппы Сергеем Бородиновым и Денисом Нагретдиновым. В день открытия сезона, показывали легендарный спектакль Валерия Беляковича «Мастер и Маргарита» Поздравляю театр с началом сезона и желаю грандиозных успехов!

0
0
10
Татьяна Швачунова
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 0
9 ноября 2023
Великолепный театр

Ходила бы каждый день, уютно, доброжелательный коллектив, талантливые актеры и режиссеры. Уже всех знакомых "подсадила" на спектакли. Никто не был разочарован. Чудесно!

0
0
10
Олег Каримов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
26 ноября 2022

Мой самый любимый московский театр! Актёрская игра, свет, музыка и хореография труппы завораживают! Особенно люблю комедии в этом театре. Рекомендую всем открыть для себя этот необычный по своим размерам театр (маленький физически, но большой по качеству постановок).

0
0
10
Ия Яковлева
32 отзыва, 32 оценки, рейтинг -5
21 июля 2022

«Ромул Великий»
«Неисторическая историческая комедия» Фридриха Дюренматта – театральное высказывание хитроумного швейцарского драматурга насчет империй, как с ними управляться, как жить внутри, и почему ничего нельзя поделать с ними, по-любому. Сражайся, не сражайся, борись или сдавайся, все едино.
Ярким, ловким и подвижным актерам театра на Юго-Западе управляться с таким сюжетом легко.
Топ-хлоп, ла-ла-лэй– и зрители у ног ваших сели, не без надежды на веселье.
А будет ли оно, большой вопрос. Все эти тяжеловесные комедии с намеками на Третий рейх смешны наполовину лишь, и далеко на всем.
Но мы же будем надеяться?
На Олега Леушина, Ромула Великого, в первую очередь,
На его классически красивое лицо, насмешливый взгляд, обманчиво белый халат.
Ромул удачлив в достижении целей, разве нет? Одна лишь сложность средь сплошных уронов как побед: куры несутся плохо.
Еще внимаем (не без раздражения, легчайшего, как перышко из петушиного хвоста)
бригаде патриотического блока:
Дымонт Карине, супруге императора. У нее самый лохматый парик и супер- элегантные лохмотья.
Еще твердый характер и хорошие манеры.
Ксении Ефремовой, Рэе, дочери императора.
Самая громкая и скучная фигура этой группы. Ей приходится примерить маску «трагической героини» античного эпоса, душной зануды Антигоны. А это прям не Бог весть как смешно. Хотя над трескучим классицизмом тянет поржать. Тем более, Рэя Ксении Ефремовой - чистая Гонория Глоссоп ( П. Вудхауз, из Вустера).
«Одна из тех неутомимых атлетических девиц, которые имеют телосложение борца в среднем весе и смеются смехом, похожим на грохот Шотландского экспресса, проносящегося под мостом. Любит читать Ницше перед сном»
Денису Нагредтинову, Эмилиану, римскому воину, вернувшемуся из германского плена жениху Рэи. Гордые позы, грязные перчатки, свирепые повадки. Мачо, мол, еще в деле, если кто не заметил. Хоть и потрепан он, но еще может (тем более, пока не папа).
И смотрим с радостью узнавания на веселую толпу тех, кто подчиняется обстоятельствам вынужденно , и не грузится проблемами заранее.
Андрей Санников, 3енон Исаврийский, а у нас тут плюс еще один император.
Веселый беспринципный дядька, лавровый венок ему к лицу.
Андрей Кудзин, военный министр Марес, симпатичен, мил, забавен, а походка – королевский менуэт, не меньше.
Германцы в финале – Одоакр (Багиров Антон), изящный и дружелюбный,
и Теодорих (Хачатрян Артур), однозначно Великий, четкий пацан, знак бесконечности патриархатной гонки к величию и славе (и к смерти миллионов заодно, тех, что не спрятались).
По поводу игры с лозунгами. Вот что бы выбрать нам из вариантов пьесы, если
германцы - «За свободу и крепостное право!»
3енон Исаврийский - За бога и рабство!»
а Ромул - «За куроводство и сельское хозяйство!»
Уходим в ливень, не решив задачку.
И не без сожаления расставшись с политическим кабаре ( ну или историческим балаганом) этого спектакля.

Эй! Я видел цирк ваш с виселицы
Забудьте Сунь-цзы и Лао-цзы
Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
И если выбрал не суицид, тогда терпи, хватит ныть, дай вовсю идти
И, да, мы ссым, каждый ссыт, страх и соллипсизм
Но назло миру мы взлетим среди суеты (Оксимирон)

0
0
7
Irina Ogurtsova
12 отзывов, 12 оценок, рейтинг 0
5 мая 2021

Слишком сумасшедшие похороны. Театр на Юго-Западе. 01.05.2021.

Театр на Юго-Западе – один из самых любимых мною театров. Правда, многолетние мои отношения с ним складываются неровно: то я чуть ли не живу в маленьком зале на Вернадского 125, то мне вдруг становится «очень далеко» (это реально так). И тогда я, вот как в этом сезоне, приезжаю на Юго-Западную лишь во второй раз. Благодаря приглашениям, за которые огромное спасибо Театру и ЖЖ-сообществу Москультура… Сейчас пока благодарю в двух словах, в конце будет подробнее.
Моё уже очень давнее знакомство и влюбленность в ЮЗ началось со спектаклей, поставленных Валерием Беляковичем. И в каждом из них играл Олег Леушин – актер очень и очень талантливый, красивый и интеллигентный.

Поэтому я буквально с восторгом приняла приглашение провести вечер Первомая в зале этого Театра, где большАя часть зрителей знает и уважает не только здешние спектакли и актеров, но и друг друга. Поэтому зрительный зал на Вернадского во время действия «звучит», как слаженный хор.
А поскольку «дирижировал» в этот вечер залом всё тот же Олег Леушин который, как сказано на сайте ЮЗ, «читает, играет, проживает и заряжает юмором»… Ну, кто ж от такого приглашения откажется?

Я не буду пересказывать то, что увидела в этот вечер. Пьеса Аркадия Крумера, родившегося в Белоруссии, проживающего в Израиле…
Но вот честно вам скажу: я не поняла.
Сначала было подумала, что вся эта…эээ… весь этот текст про нынешнюю Беларусь. Пожалела тамошних жителей…
Ан нет: пьеса написана в Израиле, и она довольно «свежая», года три ей. Ну, это понятно: может, не так сладко живется автору на Земле Обетованной, вот он и пытается доказать, что где-то там, далеко, на севере… в наших краях живут еще хуже и противнее.
Вот и собрал автор в одно время в одном месте людей, из которых один гаже другого, и заставить их типа веселиться на похоронах... Этакая мерзость на мерзости и мерзостью погоняет…

Может, это всё-таки авторские воспоминания о тех, 90-х? Тогда тем более не понимаю. Говорят, ничего нельзя забывать… Но всё-таки есть в жизни людей и целых стран моменты, которые надо бы вспоминать как можно реже, ибо жить тогда было не только бедно и страшно, но и противно.
И стыдно. Ибо как бы ни старались мы тогда быть по возможности чистыми и честными… не всегда же это получалось. Потому – стыдно. Даже не перед молодёжью за себя и других в те годы стыдно. Перед самими собой.

За все два с лишних часа ознакомления с «феерической трагикомедией» ни разу не хотелось мне улыбнуться…

НО!!!!!
Есть поговорка, что талантливый актер даже Телефонную книгу представит со сцены талантливо.
А я повторю: на сцене был Олег Леушин. Очень талантливый, красивый и интеллигентный актер. Один из лучших не только на Юго-Западе, но и в Москве.
Посему давайте я спишу все свои неудовольствия на неудачное издание Телефонной книги… И искренне порадуюсь тому, что праздничный вечер провела в замечательной компании.

0
0
...

Подборки Афиши
Все