Театральная афиша Москвы

Губернский театр

8.4
оценить
Губернский театр
касса +7 (495) 378 65 75
адрес
развернуть
режим работы пн-вс 13.00–20.00
официальный сайт

Расписание спектаклей на
Февраль

Поиск С билетами Выбор «Афиши»
сбросить все

28 фев. 19:00 и еще 2 показа

7.5

23 фев. 19:00 и еще 1 показ

6.5

28 фев. 19:00 и еще 1 показ

6.0

24 фев. 19:00 и еще 2 показа

23 фев. 12:00 и еще 5 показов

Постановка Русский балет

26 фев. 19:00 и еще 1 показ

26 фев. 19:00 и еще 2 показа

Отзывы о театре «Губернский театр»

Фото Анна Мартынюк
отзывы:
50
оценок:
62
рейтинг:
19
10

Театр может и должен быть разным. Театр - это живой организм, в котором случаются самые разные казусы, то свет погаснет, то звук выключится, то костюмеры и реквизиторы забудут какую-то важную деталь. Любой актёр должен быть готов к такой ситуации.

На прошлой неделе нам удалось побывать на финале Летнего Фестиваля Губернских театров «Фабрика Станиславского» в Московском Губернском Театре и на приуроченном к нему «Импровизационному батлу в Вишневом саду».

Фестиваль Губернских Театров - это фестиваль, который собирает со всей России спектакли и режиссеров, работающих «по Станиславскому» в лучших традициях русского психологического театра. В рамках фестиваля было показано множество спектаклей, проводились творческие мастер-классы. Фестиваль уже стал ежегодным, они расширяет свои границы.

В этот раз в батле принимали участие студенты из театральных вузов со всей страны.
Было очень интересно смотреть на то, как они справлялись с поставленными задачами. У них это получалось смешно, забавно, местами неуклюже. Всего в нашем батле было четыре раунда.

В первом раунде артисты должны были придумывать, как можно использовать самый обычным предмет самым нестандартным способом. Они превращали ракетку в лопату, банный веник, металлодетектор...Зрительный зал активно участвовал в этом процессе, все дружно кричали, что же изображают наши студенты.

Во втором раунде нас ждала игра, котора смешивала Крокодила и Глухой телефон. Участники по цепочке объясняли движениями загаданное слово. В те моменты, когда было очевидно, что смысл потерян, весь зал весело смеялся, выглядело это презабавно. Так люк превращался в весло, а солярий в душ)

В третьем раунде ребята разыгрывали ситуации, придуманные зрителями. Потом они замирали в каком-то определённом положении, и третий участник менял одного из героев, меняя ещё и ситуацию. Полная импровизация и свобода действий.

В четвёртом раунде участники должны были в заданном положении разговаривать, начиная все фразы с букв в алфавитном порядке. Некоторые углублялись в использование имён и фамилий, но многие придумывали презабавные словечки. Одна девушка очень хорошо приспосабливала к ситуации и декорации.

Импровизационные батлы - очень интересно и захватывающе. Конечно, теперь возникло желание посмотреть и на артистов театров в этих ситуациях) Это очень полезно и хорошо для артистов, ведь в Театре должно оставаться место для творчества и самовыражения.

0
0
4 июня 2018
Фото Елена ККК
отзывы:
273
оценок:
410
рейтинг:
231
9

Весну мы с дочкой проводили шикарно - побывали на церемонии закрытия Фестиваля "Фабрика Станиславского", что проходит в Московском Губернском театре. Если честно, вчитываясь в анонс мероприятия: торжественная церемония закрытия фестиваля..., будут названы лауреаты премии за лучшую женскую и лучшую мужскую роль — художественный руководитель фестиваля Сергей Безруков вручит победителям памятные статуэтки «Верю»... - так вот, я настроилась на "пересиживание" первой части мероприятия в ожидании собственно импровизационного батла. Ну в самом деле, из участников фестиваля:
- Нижегородский Государственный театр Драмы им. Горького (Нижний Новгород),
- Коляда-Театр (Екатеринбург),
- Новый Художественный театр (Челябинск),
- Санкт-Петербургский театр "Мастерская",
- Московский Губернский театр,
так вот, из них я знаю тлько собственно Губернский театр и Коляда-Театр, а представленные на фестивале спектакли не видела даже их. Так что первая часть мероприятия мне не сулила ничего особо интересного. Однако как я ошибалась! Но по порядку.
Во-первых, разумеется, мероприятие, назначенное на 19:00, весьма задержалось. Во-вторых, театр "порадовал" отсутствием каких-то скамеечек где-то, кроме основного фойе (впрочем как всегда) и закрытым буфетом (что было неожиданно). Зато нас несколько развлекло участие в придумывании ситуаций для импровизационного батла - на специальных бланках фирменными ручками нам предложили записать какую-то ситуацию для игры. Некоторые подошли к заданию весьма серьезно и, кажется, перемудрили с ситуацией - в итоге она не сыграла :))
Потом, уже в восьмом часу, в фойе обнаружился сам художественный руководитель театра и фестиваля Сергей Витальевич Безруков - у него брали интервью. В толпе зрителей и гостей фестиваля бродили и участники - студенты :) Наконец всех запустили в зал. Сцена была оформлена для "Вишневого сада" - собственно, на сцене и был вишневый сад :) На сцену вышел Сергей Безруков в образе Лопахина. Очень забавно его называли то Сергеем Витальевичем, то Ермолаем Алексеевичем :)) Сергей Витальевич устроил целый мини спектакль, рассказывая о трудностях, с которыми сталкивается актер - обо всем, что зрителю, чаще всего, не видно или непонятно. Работа осветителей, машинерии, реквизиторов, о работе актера с режиссером и многое другое. Было по-настоящему интересно! Потом вручались премии за лучшую мужскую и женскую роль - всего две! награждение прошло очень живо и весело.
Статуэтки «Верю» (миниатюрные скульптуры К.С. Станиславского, созданные специально для фестиваля) получили актриса Коляда-Театра Алиса Кравцова (роль Веры в спектакле "Большая Советская Энциклопедия") и актер Санкт-Петербургского театра «Мастерская» Антон Момот (роль Григория Мелехова в спектакле "Тихий Дон"). Победители сказали очень трогательные речи, для обоих награда - первая в карьере, как я поняла.
А дальше был он, импровизационный батл! Во время фестиваля тренинги по актерской импровизации для студентов театральных вузов Казани, Уфы, Нижнего Новгорода, Ярославля и Москвы проводил актер Театра на Юго-западе Максим Драченин.
И на сцене ребята показали, на что способны! Это было так увлекательно, зажигательно и просто смешно! Игры с предметом, с ситуацией, "объяснялки"... Потрясающие молодые люди, верю, что их ждет успех в профессии - такие все молодцы! Мои фавориты, конечно, пара "бухгалтер и директор" :)))
Игру судило настоящее жюри: Александр Тютин, Кирилл Зайцев и Виктор Шутов во главе с Сергеем Безруковым. Но победила, конечно, дружба :) В завершении игр студенты исполнили песню-импровизацию, слова для которой называли зрители из зала. Тут дочка смогла поучаствовать и одно из восьми слов-опор было ее! Радость и гордость :) А пока студенты сочиняли песню, на сцену вызвали зрителей, чьи придуманные ситуации были использованы в батле. Счастливчиков наградили приглашениями на спектакли Губернского театра!
Когда песенка была спета и все закончилось, было очень, очень жаль. Больше двух часов пролетели совершенно незаметно, оставив только прекрасное настроение и массу впечатлений :) Теперь я определенно буду следить за следующим фестивалем :) Как замечательно, что есть неравнодушные, творческие люди, организовывающие подобные мероприятия!

0
0
3 июня 2018
Фото Алекс Скубиев
отзывы:
51
оценок:
51
рейтинг:
6
9

Бывая в тех местах, видел этот дом культуры, стоявший в запустении, перетянутый строительной сеткой. И тут вдруг Сергей Безруков нашел подход к губернатору области Воробьеву, и дом культуры отремонтировали, вдохнув второе дыхание. В этом плане Безруков молодец.
Находится рядом с метро Кузьминки, но это самая загруженная ветка в городе. В будни едешь на спектакль на "шпрот в банке", в выходные посвободнее.
Зрительные залы просторные, кресла удобные, имеется буфет. В фойе имеется указательный столб с названиями губерний России.

0
0
3 июня 2018
Фото Светлана Килина
отзывы:
53
оценок:
52
рейтинг:
7
10

Знакомимся ещё с одним столичным театром ?
Московский Губернский театр , я так часто проходила мимо , но ни разу в нем не была - вот и пришла пора исправлять пробелы .)
Ещё совсем молодой , родившийся в 2013 году в результате слияния Московского областного драматического театра имени Островского и Московского областного государственного камерного театра . Художественным руководителем был назначен Сергей Безруков .
Говоря о том , какова будет отличительная черта нового творческого союза, Безруков сказал что это будет « театр для людей». Из интервью:- ... нас будет интересовать жизнь обыкновенного человека . Но обыкновенного не значит простого...»
И именно таков главный герой спектакля «Позолоченный Мухин» , поставленного Пётром Орловым по пьесе Владимира Жеребцова .
Главный герой, сыгранный с непередаваемой органичностью , сочетающей в себе и угловатость и тонкость , и детскость ; похожий на шукшинского персонажа , глядящий на звёзды больше, нежели на окружающих людей , заурядный дворник , и вдруг...
На главной площади посёлка появляется позолоченная статуя , да ещё и подписанная :» с благодарностью Мухину».
Как вы думаете могло ли после этого все остаться по- прежнему ? А если ваша статуя вдруг появилась бы в центре города ?
Вот и здесь позолоченный истукан заставил одних снять маску, других надеть , смешная и чуть грустная смесь из приспособленчества и фальши .
Не стану рассказывать вам тайну этой статуи и что произошло с героем . Приходите- смотрите .
Хочу отметить, что сам театр, где я была впервые - очень просторный и светлый . Смотрите фотографии - свою атмосферу и колорит привносят особенные плакаты или указатели в стилистике былых времён .
И несомненно , хочется отметить безукоризненно вежливый и внимательный персонал.

0
0
25 апреля 2018
Фото Анна
отзывы:
20
оценок:
21
рейтинг:
6
9

"Вишневый сад" в Московском Губернском театре - необыкновенная, неожиданная версия, рассказывающая почему и как страдали чеховские герои. Основным мотивом пьесы Сергей Безруков сделал историю любви. И впервые для меня главный герой "Вишневого сада" - это Лопахин, молодой, преуспевающий мужчина, отец и дед которого были крепостными, человек, сделавший себя сам, сильный, умный, думающий, ежедневно работающий над своей жизнью, без трагедий бешеных денег, без проблем "из грязи в князи", но испытывающий душевные мучения от преклонения перед женщиной, которую полюбил еще мальчиком, к которой прикоснуться страшно, при прикосновению к которой идет носом кровь.
Совершенно изумительно, искренне и тонко играет Лопахина Антон Хабаров. Во всех сценах: ожидающий приезда Раневской, стоящий в стороне и незамеченный ей, припавший к ее ногам, улаживающий господские дела, поднимающий постоянно падающий забор, произносящий: "Господи, ты дал нам громадные леса, глубочайшие горизонты, и, находясь здесь, мы сами должны быть по-настоящему великанами...", в сценах с Гаевым, потрясенный и растерянный от неверия в произошедшее после покупки сада, в драке с Яшей и особенно в первом нанесенном ударе, после драки, замерзший и ссутулившийся, убегающий от рыдающей Вари, в сцене проводов с Петей, разглядывающий свои руки за механическим пианино, вытирающий кровь с лица, бесконечно курящий, выкорчевывающий старый и сажающий новый сад, он - достойный, красивый и очень современный персонаж.
Удивительно, что почти все герои в спектакле раскрыли свои неожиданные черты - Петя, Яша, Раневская - все несколько иначе, чем представлялось раньше.

Обязательно нужно сказать про декорации и звучание спектакля. На сцене живет настоящий вишневый сад! Деревья цветут, по ходу действия с них облетает листва, в финале они, как на виселице, поднимаются в воздух с обнаженными корнями. Между деревьев стелется туман, ноги актеров утопают в траве, есть сцены с сеном, на заднем фоне пролетает птичья стая. Шорохи сада, пение птиц, гудок и шум колес приближающего поезда, взрыв в шахте, звучание дома (зрители дом сначала слышат и лишь позднее его выносят на сцену в виде чудесной раскладывающейся игрушки с меблировкой и подсветкой) - все это эффектно, немного даже кинематографично и создает атмосферу присутствия зрителя в загородной усадьбе.
Но еще до спектакля, в фойе театра есть детали, настраивающие на "Вишневый сад" - замечательная программка, десерт "Вишневый сад" в буфете.
Некоторые герои в спектакле играют на механическом пианино (не знаю правильно ли я называю этот инструмент), поют (конечно же "Снился мне сад...") и здесь играет небольшой еврейский оркестр, придающий особую динамику и психологический накал в сцене бала.
В спектакле много жизни, страсти, эмоций от улыбки до грусти почти невыносимой. Эмоции по нарастающей приводят к потрясающему финалу, когда герои выходят на сцену с ростками деревьев, сажают новый сад, что дает надежду на обновление, возрождение и возможность счастья.

1
0
24 февраля 2018