Театральная афиша Москвы

Губернский театр

8.4
Губернский театр
касса+7 (495) 378 65 75
адрес
официальный сайт

Расписание спектаклей на
Июль

поиск с билетами Выбор «Афиши»
сбросить все

Отзывы пользователей о театре «Губернский театр»

Фото Tamara Alekseeva
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
3
9

Очень редко пишу отзывы, но об этом театре грех не написать. Народ должен знать, что существует этот замечательный театр. Раньше моими любимыми театрами были МХТ им.Чехова и Ленком. А сейчас я бы не только поставила Губернский театр в один ряд с ними, но и может быть присвоила ему первое место. Я посмотрела в Губернском театре 3 спектакля: "Сирано де Бержерак", "Нашла коса на камень" и "Маугли", и хочу сказать, что это без преувеличения самые лучшие и интересные спектакли которые я видела. Уже в фойе ты погружаешься в атмосферу спектакля, постановка и режиссура на высшем уровне, актеры великолепны, выкладываются по полной. Сергей Безруков - гениальный актер и гениальный режиссёр. С какой душой и профессионализмом он подходит к своему делу. Браво, Сергей Витальевич! Честно говоря, не ожидала. С удовольствием посмотрю все спектакли Московского Губернского театра и всем советую!

3
Фото Lara Sigulda
отзывы:
2
оценок:
0
рейтинг:
0
9

Это на сегодняшний день лучший театр Москвы и области,,а можно сказать и всей России!!!Здесь радует все,начиная с подъезда к театру,который располагается в 3-х минутах от метро и заканчивая игрой самого талантливого актера и худрука современности,нашего незабываемого Есенина и Высоцкого,Пушкина и Сирано,ученика Профессора Олега Табакова - Сергея Витальевича Безрукова!!!
Так же около театра большая парковка,прекрасные фонтаны и само здание очень уютное и красивое!
Посмотрев несколько спектаклей была приятно удивлена тем,что мне не хотелось,чтобы спектакли заканчивались и я ,не ушла,как обычно,после первого действия,думая,что я уже пере росла театр!Поразила игра актеров -Сергея Бзрукова и Карины Андоленко,Дмитрия Дюжева и Антона Хабарова и даже молодежь не играл,а жила спектаклем!Советую всем посмотреть Сирано де Бежерака и спектакль по пьесам Островского Бешеные деньги и Бесприданница.Вы будете приятно удивлены игрой актеров и режиссурой спектаклей!

2
Фото Анна
отзывы:
10
оценок:
11
рейтинг:
2
9

"Вишневый сад" в Московском Губернском театре - необыкновенная, неожиданная версия, рассказывающая почему и как страдали чеховские герои. Основным мотивом пьесы Сергей Безруков сделал историю любви. И впервые для меня главный герой "Вишневого сада" - это Лопахин, молодой, преуспевающий мужчина, отец и дед которого были крепостными, человек, сделавший себя сам, сильный, умный, думающий, ежедневно работающий над своей жизнью, без трагедий бешеных денег, без проблем "из грязи в князи", но испытывающий душевные мучения от преклонения перед женщиной, которую полюбил еще мальчиком, к которой прикоснуться страшно, при прикосновению к которой идет носом кровь.
Совершенно изумительно, искренне и тонко играет Лопахина Антон Хабаров. Во всех сценах: ожидающий приезда Раневской, стоящий в стороне и незамеченный ей, припавший к ее ногам, улаживающий господские дела, поднимающий постоянно падающий забор, произносящий: "Господи, ты дал нам громадные леса, глубочайшие горизонты, и, находясь здесь, мы сами должны быть по-настоящему великанами...", в сценах с Гаевым, потрясенный и растерянный от неверия в произошедшее после покупки сада, в драке с Яшей и особенно в первом нанесенном ударе, после драки, замерзший и ссутулившийся, убегающий от рыдающей Вари, в сцене проводов с Петей, разглядывающий свои руки за механическим пианино, вытирающий кровь с лица, бесконечно курящий, выкорчевывающий старый и сажающий новый сад, он - достойный, красивый и очень современный персонаж.
Удивительно, что почти все герои в спектакле раскрыли свои неожиданные черты - Петя, Яша, Раневская - все несколько иначе, чем представлялось раньше.

Обязательно нужно сказать про декорации и звучание спектакля. На сцене живет настоящий вишневый сад! Деревья цветут, по ходу действия с них облетает листва, в финале они, как на виселице, поднимаются в воздух с обнаженными корнями. Между деревьев стелется туман, ноги актеров утопают в траве, есть сцены с сеном, на заднем фоне пролетает птичья стая. Шорохи сада, пение птиц, гудок и шум колес приближающего поезда, взрыв в шахте, звучание дома (зрители дом сначала слышат и лишь позднее его выносят на сцену в виде чудесной раскладывающейся игрушки с меблировкой и подсветкой) - все это эффектно, немного даже кинематографично и создает атмосферу присутствия зрителя в загородной усадьбе.
Но еще до спектакля, в фойе театра есть детали, настраивающие на "Вишневый сад" - замечательная программка, десерт "Вишневый сад" в буфете.
Некоторые герои в спектакле играют на механическом пианино (не знаю правильно ли я называю этот инструмент), поют (конечно же "Снился мне сад...") и здесь играет небольшой еврейский оркестр, придающий особую динамику и психологический накал в сцене бала.
В спектакле много жизни, страсти, эмоций от улыбки до грусти почти невыносимой. Эмоции по нарастающей приводят к потрясающему финалу, когда герои выходят на сцену с ростками деревьев, сажают новый сад, что дает надежду на обновление, возрождение и возможность счастья.

1
Фото Anton Okhotnikov
отзывы:
14
оценок:
14
рейтинг:
7
7

"На дне" Саркисова.
Как всем давно известно, важно не то, что сказано, а важно то, что услышано. И поэтому я даже не буду пытаться погружаться в театроведческие и ещё какие-там-положено-ведческие изыскания, а попробую рассказать о том, что было услышано. А услышано было вот что…
Для начала маленький технический совет. Выбирая себе настроение для похода в театр, подходите к процессу максимально тщательно. Никаких размышлений о смысле жизни, никакого раннего Пинк Флойда в наушниках, никаких воспоминаний о несбывшемся, ничего лишнего, даже матчасть желательно не трогать, потому что кто знает, как это слово отзовётся. И только так, очистив сознание и успокоив рябь на поверхности озера чувств, надо перешагивать порог храмов искусства.
Как опять-таки все знают, наша Великая Русская Литература(тм) не умеет повествовать о хорошем. В конце все или умрут, или лучше бы умерли, а перед этим на четыре толстенных тома мысли о тварях дрожащих или может старушку топором всё-таки можно. А ведь было сказано – «сейте разумно, доброе, вечное!» Но нет. Или про уголовников, или про бомжей.
А потом ещё почитаешь в метро новости – и всё, котятки. Синергический эффект, крышу сносит окончательно и впереди только один выход, либо в метро под поезд, либо в окно этажа с пятнадцатого.
А вот теперь время поговорить о том, что, собственно, было услышано.
Рассказанное мне со сцены не прибавило мне веры в человечество. Мне не раскрылись никакие горизонты будущего. С этого Дна нет выхода, если попал туда, то вот это уже действительно всё, выхода нет и не будет. И вот здесь, содрогаясь от боли внутри, я увидел большой и чёткий знак, на котором было написано «Не входить! Убъёт!»
Эк тебя перекосило, скажет мне вы. Да, именно так. Собрав все возможные случайные и неслучайные причины, я создал себе именно такое настроение и увидел место, которого надо избегать любыми способами.
Может быть в этом и заключается тайный смысл существования Великой Русской Литературы? Показать Дно, показать отсутствие выхода, размазать читателя в хлам, а потом оставить его наедине с самим собой? А горизонты будущего? Сами, котятки, сами. Никто за вас думать не будет и пути свои вы выбираете сами. И поэтому надо жить, друзья мои, надо жить, потому что иначе нельзя.
*****
А вот теперь можно прекратить страдания, сменить в наушниках The Piper at the Gates of Dawn на что-нибудь более приличное, отложить томик Иегудиила Хламиды (да, именно его!) и попытаться всё же рассказать о спектакле.И надолго замолчать, глядя в монитор. Потому что для того, чтобы произнести положенные фразы про концепции, художественные замыслы, авторские трактовки и ансамблевую игру – для этого есть масса специально обученных людей, которые сделают это гораздо лучше меня. Рассыпать горстями слова восхищения и славословия? Нет, друзья, нет и ещё раз нет! Мне душу вывернули, я чуть было в Валгаллу не собрался (это лёгкое преувеличение, если что), и я ещё должен восхвалять за это?
Но вот что главное… Можно ли сказать всё это о каком-то рядовом проходном спектакле? Вот и я том же. А поэтому – браво, господа нижегородцы! Вот без дураков браво! Спасибо вам за прекрасный спектакль! Аплодисменты, друзья мои, аплодисменты!

1
Фото Berezina Natalia
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
1
7

В воскресенье 7го июня мы с сыном открыли для себя Московский Губернский театр, побывав на спектакле Книга джунглей. Маугли. Театр находится в 3 минутах от метро Кузьминки, на площади с фонтаном, где мы с удовольствием погуляли, пока не подошло время идти на спектакль.

Перед началом спектакля в фойе небольшое шоу, для детей. Сына почти невозможно увлечь в подобных мероприятиях, т.к. он не переносит скопления незнакомого народа. Но к моему некоторому удивлению, его заинтересовало выступление девушек и юноши с индийскими танцами. Танцевали и впрямь зажигательно =)

Было сложно не присоединиться, и в финале своего выступления они дали зрителям такую возможность. Наблюдать, как сын танцует индийские танцы - бесценно.До сих пор вспоминаю и улыбаюсь!
Потом случилось странное: на сцену вышли стрельцы. Что делал оркестр стрельцов в Индии не понял никто, но тут прозвенел третий звонок и мы с 8-\ такими лицами, немного обалдевшие, пошли в зал.

Спектакль оставил смешанное впечатление. Не знаю, чего я ожидала, но, видимо, бОльшего. Костюмы и декорации хорошИ. Багира бесподобна, Балу тоже настоящий медведь. Многим запомнится глупый павлин в шикарном костюме, врезавшийся в дверные проемы на потеху детям. Каа был странен...толстая коротенькая, но большая змея, говорившая голосом Безрукова, Шерхан тоже не впечатлил.

Несмотря на 2, занятые в постановке труппы, на сцене постоянно ощущается нехватка народу. По сценарию должна была случиться масштабная батальная сцена между жителями джунглей и красными собаками, и в этот момент нехватка актеров ощущается особенно остро.

Не знаю, быть может это мой взрослый снобизм, но для меня этот спектакль оказался из разряда "проходных": не настолько плохо, чтобы хотелось сбежать после первого акта, но и не настолько хорошо, чтобы хотелось вернуться. Но в любом случае, ребенок вспомнил книжку и культурно провел выходные, ему, в отличие от меня, все понравилось, что не может не радовать.

1