Герой фильма — журналист Марчелло — вращается в высшем свете, представляющем собой сплав римской буржуазной элиты, осколков аристократических родов, артистической богемы. Трудно понять — нравится ему эта «сладкая жизнь» или ему просто трудно от нее отказаться. В 2020-м году «Сладкая жизнь» выходит в России на больших экранах в честь 100-летия Федерико Феллини.
Несмотря на провал «Мумии» с Томом Крузом, студия Universal не теряет надежды создать собственную киновселенную ужасов, используя свое наследие 1930-х. Ответственность за новую попытку несет Ли Уоннелл — сценарист «Пилы» и режиссер очень неплохого киберпанк-триллера «Апгрейд». Сюжет Герберта Уэллса он переосмыслил, перенеся события в наше время и сделав из Гриффина (Оливер Джексон-Коэн) не злого гения, а супруга-насильника, который годами терроризировал супругу (Элизабет Мосс) и продолжит это делать даже после «исчезновения».
Паша (Милош Бикович) — владелец пятизвездочного отеля в Белграде. Однажды криминальный авторитет вынуждает героя жениться на своей дочке в качестве оплаты непосильного долга. Девушка начинает готовиться к свадьбе, но Паша как назло встречает свою давнюю любовь Дашу (Диана Пожарская). Кажется, их чувства вспыхивают вновь, однако у окружения красавчика (среди которых настоящий муж Даши и друг-банкрот Паши) на героя свои планы. Для поклонников «Отеля «Элеон» и «Гранда» и тех, кто еще не может отойти от «Холопа» и жаждет продолжения.
Из мира ушла магия, однако когда братьям-эльфам Иэну и Барли Лайтфутам мама дарит волшебный посох их отца, подростки обнаруживают, что с его помощью они смогут вернуть папу ровно на одни сутки. Новый мультфильм студии Pixar, который, согласно критическому консенсусу на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes, может пострадать от сравнения с классическими картинами студии, но в то же время это забавное, согревающее и великолепно анимированное приключение.
Опасный мир фридайвинга привлекает уставшую от жизни Марину (Виктория Исакова). Женщина пытается научиться жить заново после несчастливого брака и находит в погружениях отдушину. Главный ее соперник теперь — лишь собственный страх. Режиссер Елена Хазанова, снявшая «Один вдох», уже работала с Викторией Исаковой на сериале «Надежда» — русском парафразе «Ее звали Никита».
Новый монтажный шедевр украинского режиссера Сергея Лозницы — политически сознательного режиссера, который регулярно использует в своих документальных картинах историческую хронику, а в этот раз достиг в этом аскетическом мастерстве новых успехов. «Государственные похороны» почти целиком сделаны из материалов другого фильма, «Великое прощание», снятого по госзаказу на территории всего Союза в траурные дни после долгожданной кончины генералиссимуса Сталина-Джугашвили в 1953 году. Казалось бы, что можно привнести своего в чужие, да еще старые съемки? Внезапно — бездну новых смыслов. Лозница ищет и не находит настоящее горе в завораживающих лицах советских граждан, которые, как выяснилось, выглядят совсем непохоже на сегодняшнее население огромной страны. Показывает цвета давно ушедшего и рухнувшего в одночасье мира культа личности, обильно используя не только черно-белые съемки, в которых можно увидеть и кроваво-красный кумач знамен, и все оттенки серых советских пальто и бушлатов. Наконец, разыгрывает в лицах самую настоящую «Смерть Сталина». Переглядывающиеся в мавзолее Берия, Маленков и Хрущев оказываются совсем не такими, какими мы их себе представляли.
Рио-де-Жанейро 50-х годов прошлого века. Эвридика (Карол Дуарте) мечтает стать пианисткой и перебраться в Вену, а ее старшая сестра Гида (Жулия Стоклер) бежит из дома с любовником, лелея надежду уехать в Грецию. Грезы разобьются о реальность. Отец-тиран на долгие годы разлучит сестер, но они будут ждать встречи друг с другом. Картина Карима Айноза получила главный приз секции «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля.
Главный герой фильма — морпех Рэй Харрисон (Вин Дизель), жену которого убили (сам он тоже, впрочем, погиб в бою). Однако с помощью нанотехнологий ученым удалось вернуть его к жизни. Теперь Рэй практически бессмертный суперсолдат, наделенный сверхчеловеческой силой и способностью мгновенно самоисцеляться, а его новое имя — Бладшот. По сюжету он ничего не помнит, но однажды к нему возвращается память. Тогда одержимый местью Бладшот вырывается на свободу и обнаруживает масштабный заговор. Стоит отметить, что этот фантастический боевик основан на комиксах издательства Valiant (которые выходят еще с 1992 года) и станет первым фильмом новой киновселенной. Режиссером ленты выступил Дейв Уилсон, который до этого работал над мультсериалом «Любовь, смерть и роботы».
Выдающийся артист Роберто Бениньи вернулся в большое кино для роли Джеппетто у Маттео Гарроне. Обшарпанный дизайн в духе позапрошло го проекта режиссера «Страшные сказки», колорит итальянской глубинки, как в «Догмэне», и ощущение настоящего чуда, как в диснеевских авторемейках, — такой представляется новая версия классического сюжета Карло Коллоди в интерпретации нового итальянского классика.
Сиквел крайне успешного хоррора Джона Красински (которого все знают в основном как Джима Халперта из «Офиса»). Как мы помним, его герой — глава семейства Эбботт — в прошлом фильме был вынужден пожертвовать собой ради спасения детей и беременной супруги. Оставшиеся в живых Эвелин (Эмили Блант), Маркус (Ноа Джуп) и глухая девочка Реган (Миллисент Симмондс) продолжают искать лучшее пристанище, поскольку семья недавно пополнилась еще одним ребенком. Главное правило в эпоху постапокалипсиса осталось неизменным: будь максимально тихим, чтобы не быть съеденным заживо большеухими монстрами. В продолжении снялись также Киллиан Мерфи и Джимон Хунсу.
Возвращение корифея Нового Голливуда Терренса Малика к нарративному кино после марафона поэтических фильмов («Древо жизни», «К чуду», «Рыцарь кубков», «Песня за песней»). Свежая картина расскажет историю Франца Егерштеттера (Аугуст Диль) — австрийского солдата, который в 1943 году отказался принять присягу и служить в фашистской армии. За это он в 36 лет был приговорен к смертной казни. Сценарий к фильму основан на подлинных фрон товых письмах между Францем Егерштеттером и его женой.
Тролли неожиданно для себя открывают, что музык а — это не только песня Джастина Тимберлейка «Can’t Stop the Feeling», но еще и рейвы, хип-хоп-баттлы, монструозные опен-эйры и что только не. Такой порядок вещей ужасно не нравится королеве Рокс, которая намерена уничтожить всю музыку во имя хард-рока. Розочке, Цветану и другим старым и новым героям предстоит совершить головокружительное путешествие, чтобы помешать злодейским планам. Ждем очередную прилипчивую песню, которая, скорее всего, будет соревноваться на «Оскаре-2021» с синглом Билли Айлиш к бондовскому «Не время умирать».
Невымышленная история пяти кубинских шпионов, проникших в антикоммунистические группировки США. В 1990-х годах им удается раскрыть террористическую сеть во Флориде, однако, попавшись властям, они получают пожизненные сроки в американской тюрьме. Режиссер Оливье Ассайяс («Персональный покупатель») раньше уже снимал картины на подобные темы. Его мини-сериал «Карлос» рассказывал историю знаменитого в 1970-е международного террориста Ильича Рамиреса Санчеса, а «Что-то в воздухе» описывал события французской революции 1968-го. Не сказать, что политические триллеры удаются автору так же, как любовные драмы («Двойная жизнь), но — посмотрим. В фильме (в оригинале, кстати, называющемся «Осиная сеть») снялись Пенелопа Крус, Гаэль Гарсия Берналь, Ана де Армас, Эдгар Рамирес и Вагнер Мора.
Молодой пухлощекий курьер Иван Мирошников (Дунаевский) догуливает-дорабатывает последние деньки перед армией — пьет французские духи, играет в карты, разводит в маминой квартире костер, катается на доске, роняет себе на темечко странных размеров дырокол и не то чтобы влюбляется в длинноногую студентку МГУ (Немоляева) из слишком хорошей семьи — скорее чудесно морочит голову ей и ее чувствительному папаше (Басилашвили).
Для китайского народа наступили тяжелые времена: на страну напало воинственное племя гуннов. Мужчина из каждой семьи должен идти в армию. Но в семье юной девушки Мулан не было мужчин, кроме изувеченного в боях отца. Будучи человеком гордым, старый генерал решает идти на войну. Тогда Мулан, переодевшись в мужское платье, берет коня и отцовские доспехи и присоединяется к другим воинам.