Несмотря на провал «Мумии» с Томом Крузом, студия Universal не теряет надежды создать собственную киновселенную ужасов, используя свое наследие 1930-х. Ответственность за новую попытку несет Ли Уоннелл — сценарист «Пилы» и режиссер очень неплохого киберпанк-триллера «Апгрейд». Сюжет Герберта Уэллса он переосмыслил, перенеся события в наше время и сделав из Гриффина (Оливер Джексон-Коэн) не злого гения, а супруга-насильника, который годами терроризировал супругу (Элизабет Мосс) и продолжит это делать даже после «исчезновения».
Герой фильма — журналист Марчелло — вращается в высшем свете, представляющем собой сплав римской буржуазной элиты, осколков аристократических родов, артистической богемы. Трудно понять — нравится ему эта «сладкая жизнь» или ему просто трудно от нее отказаться. В 2020-м году «Сладкая жизнь» выходит в России на больших экранах в честь 100-летия Федерико Феллини.
Кореец Пон Чжун Хо после фантастики на английском языке «Сквозь снег» и «Окча» вернулся на родину и снял фильм, который комически рифмуется с прошлогодним «Пылающим» Ли Чхан Дона и даже «Еленой» Андрея Звягинцева. Трагикомедия рассказывает про семейку бедняков, которая придумывает замысловатый способ, как обогатиться за счет чужой обеспеченной семьи. В марте в российских кинотеатрах выходит черно-белая версия фильма-триумфатора «Оскара», которая, по словам режиссера, напоминает притчу и дает более четкую фокусировку на персонажах.
Некий мистер Рорк (Майкл Пенья), хозяин дорогого тропического курорта, предоставляет постояльцам возможность осуществить свои самые смелые потаенные желания. Однако остров таит в себе множество опасных для жизни загадок. Это уже третий ремейк сериала семидесятых годов (в девяностые был памятный вариант с Малкольмом МакДауэллом), который поставил Джефф Уодлоу — режиссер фильмов «Пипец-2» и «Правда или действие». Западные кинокритики уже успели разнести картину в пух и прах, хотя это, конечно, не помешает любителям мистики полюбоваться на страшный и прекрасный остров в океане.