Москва
6.7

Фильм
Золушка

Cinderella, США, Великобритания, 2015
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
Описание Афиши
Описание прокатчика
Знакомая сказка с Хеленой Бонэм-Картер и Кейт Бланшетт

Дословный пересказ всем известной истории о несчастной сироте и потерянной туфельке. В роли Золушки — звезда «Аббатства Даунтон» Лили Джеймс, в образе злобной мачехи — Кейт Бланшетт. Диснеевскую историю переснимает полюбивший костюмированное ухарство Кеннет Брана.

  • Золушка – афиша
  • Золушка – афиша
  • Золушка – афиша
  • Золушка – афиша
  • Золушка – афиша
Приключение, Фэнтези, Мелодрама, Семейный
6+
Кеннет Брана
13 февраля 2015
6 марта 2015
1 час 45 минут
cinderellamovie.disney.ru

Другие фильмы Кеннета Браны

Участники

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Собака Ильича
75 отзывов, 92 оценки, рейтинг 130
6 марта 2015

Отличная сказка от людей, которые лучше всех на планете разбираются в отличных сказках. Красиво, дорого, ярко, с обязательной моралью и добрым юмором, замечательным актерским составом - и так далее, и так далее. Сложно даже выделить какие-то достоинства - хвалить хочется все.

Но все-таки: очень прилично сыграли Лили Джеймс и Ричард Мэдден (хотя, согласитесь, роли Золушки и Принца не оставляют большого пространства для блестящей игры), великолепно - Кейт Бланшетт (хотя она по-другому и не умеет). Кеннет Брана в очередной раз показал, что он может снимать не только Шекспира. И очень много внимания к деталям - что всегда отличает диснеевские сказки, впрочем. Классно, одним словом.

17
0
3
Юлинька
25 отзывов, 108 оценок, рейтинг 87
21 марта 2015

Золушка VS Золушка или Какое сказочное свинство!

Это будет очень сердитая рецензия. Ну вот почему они так? Я про новую Золушку 2015. Почему режиссеры, актеры и в целом публика - такие… простаки? Посудите сами. Вот Дисней забабахали фильм, потратив кучу миллионов долларов. Пригласили не кого-нибудь из Мумбо-Юмбо, а Кейт Бланшет и Хэлену Бонэм Картер. Декораций понастроили. Костюмов понашили. Тут цитата:
"На пошив платья Золушки ушло более 240 метров ткани и 10 000 кристаллов Swarovski, а также было сделано более 4800 метров стежков. Для съемок фильма было изготовлено 9 абсолютно одинаковых платьев.
Интерьер бальной залы роскошен:
шторы, на пошив которых ушло более чем 1800 метров ткани;
17 огромных люстр, изготовленных на заказ в Италии;
более 3600 метров бирюзового бархата для обивки стен;
более 16 000 искусственных цветов из шёлка,
а также 5000 свечей, каждая из которых была изготовлена вручную."

И что? А ничего? Два часа занудного действа с заштампованными фразами "Я тебя люблю" (Принц - Королю) "И я тебя люблю, сынок!" "Ты сделаешь это, ты сможешь, я верю" - это уж я не припомню, то ли Фея - тыкве, то ли Туфелька - ножке... Кстати, сразу о туфельке. Ребята! Она сорок второго размера! Я уж не знаю, что за ластоногие девушки водились в том королевстве, но у них у всех нога оказалась еще больше!!!!

Актеры играют так отчаянно плохо, что женскому голосу завуча за кадром приходится разъяснять почтеннейшей публике, что же все-таки происходит. Например, Золушка сделала губки трубочкой и носик уточкой, а Голос комменирует: "Она была доброй девушкой, но ее часто обижали Мачеха с Сестрами". То есть сыграть это никто не в состоянии. Они просто ходят туда-сюда (Как Людмила Зыкина в известном анекдоте). Особенно худо дело с Принцем. Если бы сказка называлась "Три Орешка для Золушки", как старый добрый чешский фильм, то можно было бы предположить, что все три орешка Принцу поручено удерживать в попке - именно поэтому у него такое дебильно-напряженное выражение лица. Для политкорректности, одного из главных придворных играет агромаднейший негр. Откуда он отвязался, чтобы попасть на тепленькое местечко при королевском дворе - неясно. Ходят слухи, что из Игры Престолов. Кровожадные авторы этого детского фильма обожают сцены предсмертной агонии. Поэтому вместо того, чтобы тихо-мирно объявить Золушку сиротой, а Короля просто сделать жовиальным чудаком, они показывают почти все стадии чахотки девочкиной мамы с обязательным Фэмили Хагом над холодеющим телом, а в конце фильма отправляют на тот свет и Короля-Отца, тоже с хрипами и всхлипами.
И на этом леденящем душу фоне на весь фильм ни одной шутки-прибаутки. Я имею в виду ШУТКИ (иронии, сатиры, шаржа..) Ни-че-го!
Нет, пару моментов комедии положений наличествует. Вот Золку и Фею чуть не закатала в асфальт тыква-мутант. Ахххааахааа!!!!Публика ликует. А вот (тут даже я засмеялась) лакей-ящерка полуметровым языком слямзил из воздуха мушку. Эротичненько! (Украдено из кино Земные Девушки Легко Доступны (1988г) Друзья-мышки (из мультика) тоже есть. Но они уж совсем анимированные чучелки...
К чему я это. Миллионы долларов, километры ткани, килограммы блесток. И посмотреть - и тут же забыть! Моментально и бесповоротно.
Поздно ночью будила соседей, заходясь от хохота над каждой ужимкой Мачехи и Короля - пересматривала Золушку 1947 года. Как известно, главной героине было под сорок, а принцу тоже хорошо за тридцать. Трюков мало. Спецэффекты из детского садика. Но каждое слово там - жемчужина, а каждый взгляд дарит надежду. Надежду на то, что "ножка будет маленькой, душа большой, а сердце справедливым."
Закончу упреком режиссеру нового фильма, а слова возьму из старой Золушки. "Связи связями, но совесть тоже надо иметь!"

8
0
9
Алена
27 отзывов, 40 оценок, рейтинг 35
19 марта 2015
Я была в восторге от этого фильма!


Нет, Вам не покажут тут ничего нового и интересного, все по старому, как по нотам, но такую красоту Вы вряд ли увидите где-либо. Так снимать умеет только Дисней. Невероятные краски, потрясающие песни, шикрнейшие костюмы, бесподобные актеры. Это действо стоит видеть своими глазами. На протяжении всего показа, мне казалось, что я попала в свое детство, в мир мечты и фантазии. Там яркие, солнечные рассветы, там сказочные персонажи, там красивый принц и обязательно белый конь. Это великолепный фильм, который я советую к просмотру. Обязательно сводите своих детей и мужей на этот фильм. Несмотря на то что фильм достаточно детский, и казалось бы для девочек, мужчины от него в восторге!

7
0
9
relay
94 отзыва, 11940 оценок, рейтинг 1489
7 мая 2015
Двести тридцать одна грань хрустальной туфельки или невыполнимая миссия Браны


Миссия актера и режиссера Кеннета Браны была почти невыполнима.
Во-первых, сюжет «Золушки» настолько избит, что стал уже, пожалуй, самым большим штампом в истории. Снять кассовый фильм с таким сюжетом сейчас, когда зритель одинаково пресытился и сиропно-мармеладными мелодрамами, и мрачно-циничными постмодернистски вывернутыми пародиями, задача не из легких. Кстати, первоначальный режиссер картины Марк Романек покинул студию именно из-за его желания сделать всё по-жестче и по-мрачней, с чем продюсеры (какой сюрприз!) не согласились.
Во-вторых, «Золушкой» студия Дисней задумала продолжить серию ремейков своих мультипликационных шедевров, на этот раз игровыми картинами. Следовательно, она изначально становилась вторичной, рискуя так и не выйти из тени с детства знакомого мультика.
В-третьих, бюджет фильму выделили довольно средний. «Седьмой сын» Сергея Бодрова , например, снятый за те же сто миллионов долларов и со сравнимым звездным составом, несмотря на успех в России, с трудом отбил только сумму бюджета, да еще и был нещадно бит критиками.
В такой ситуации Брана сделал то же, что и любой профессионал на его месте. То есть именно то, что умеет лучше всего. А уж лучше всего он делает, конечно, не комиксы и шпионские боевики, а экранизации Вильяма нашего, Шекспира. Вот он и снял «Золушку» как какой-то микс, к примеру, из трагедии «Король Лир» и комедии «Сон в летнюю ночь».
И, как в волшебной сказке, все составляющие кинопроцесса совершенно неожиданно заиграли солнечными бликами, как 231 грани туфельки Золушки из цельного кристалла Сваровски.
В первую очередь образцовая рекламная кампания с прекрасными трейлерами, в которых главным спецэффектом выступала не компьютерная графика превращений платья и туфелек (хотя она тоже сногсшибательна), а выражения лиц Кейт Бланшетт и Хелены Боннем-Картер.
Хороший сценарий Криса Вайца, в котором Золушка и Принц, такие вроде бы разные, с первой же встречи чувствуют друг в друге родственную душу (роднит их, как это и ни странно в наш циничный век, счастливое детство и правильное воспитание в семьях с живущими душа в душу родителями).
Отличная работа оператора Хариса Замбарлукоса, снявшего перед этим фильм «Мамма миа» Ллойд и «Тор» того же Браны. Он сумел снять танец довольно посредственных (по признанию самих актеров) танцоров, так вкусно и чувственно, что он стал чуть ли не главным украшением фильма, и несомненно войдет в диснеевскую копилку красивых сцен.
Невероятно красивая, сделанная с душой работа художника-постановщика Данте Феррети, начинавшего свою киноработу еще с Пазолини (кстати, наряду с другими он принял участие и в том же «Седьмом сыне»). Каждый кадр картины насыщен цветом и формами, а собранные в нем вещи из разных временных пластов смотрятся вместе очень органично, ничуть не вызывая ощущение эклектичности.
Эстетично точны в отражении состояния души киногероев элегантные и стильные костюмы Сэнди Пауэлл (мои любимые фильмы с ее участием «Хранитель времени» Скорсезе и «Буря» Тэймор). Замечательно сочетание между наследием костюмов мультипликационной диснеевской «Золушки» и полетом фантазии костюмера. Особенно радует глаз контраст между пастельной мягкостью красок костюмов положительных героев и резкими, порой давящими оттенками – отрицательных.
Традиционно диснеевский саундтрек картины, созданный композитором Патриком Дойлем (написавшем много отличной музыки для фильмов Браны, а еще, например, и для «Храброй сердцем») хорош, но самой удачной идеей было использование душевной и теплой старинной английской колыбельной в качестве главной темы. Всего несколькими нотами обозначена глубинная связь характера Золушки с заветами ее родителей, корни ее доброты и внутренней силы.
Ведь Брана не просто сделал ремейк знаменитого мультфильма 1950 года, своим коммерческим успехом практически спасшего студию от банкротства. Бережно сохранив внешнюю форму (вплоть до полного копирования некоторых ключевых сцен), он сильно изменил саму суть знакомой всем истории. В отличии от модной ныне постмодернистской деконструкции знакомого с детства архетипического образа, он его дополнил и даже укрепил. Причем очень простым и ясным даже ребенку киноязыком.
И этот образ мне очень понравился. Его Золушка не просто родилась с даром особой доброты (режиссер как-то сказал, поминая Ганди, что хотел показать доброту как суперсилу), но и была воспитана в этом духе родителями (как и полагается, собственным примером), которые и завещали ей быть отважной, чтобы быть доброй. Впрочем, советскому зрителю образ доброй, но внутренне сильной Золушки конечно же напомнит о замечательной картине чехословацкой студии Баррандов «Три орешка для Золушки».
Отдельными гранями сверкает удачный кастинг. После многих злоключений с поиском истинной Золушки колесо фортуны указало на пришедшую попробовать себя в роли сестрицы Анастасии совершенно незнакомую мне английскую актрису Лили Джеймс. До этого я не видел ни одного сериала или фильма с ее участием- например «Тайный дневник девушки по вызову» , «Аббатство Даунтон» или «Быстрые девушки» с «Гневом титанов». Честно говоря, и остальных актеров, кроме, конечно, Кейт Бланшетт и Хелены Боннем-Картер, я тоже видел впервые. Однако эта совсем новая Золушка просто очаровала меня. В исполнении Лили она в одинаковой мере и не либерально-феминистская, и не консервативно-домостроевская. Внутренне свободная, но с почтением к родителям, тонкая и образованная, но не чурающаяся и тяжелого физического труда, нежная, трепетная, но и смелая, и решительная. Девушка юморная, но без язвительности, добрая и прощающая, но и умеющая дать в нужный момент отпор всяким злыдням. Уверенная в себе, но без наглости, она и равенство в браке принимает не как привилегию, а как обязанность. Внутренняя чистота и невинность у нее невероятным образом сочетается со свернутой, как готовый распуститься бутон розы, сексуальной чувственностью.
Словом, новая Золушка воплощение золотой середины характера именно современной девушки. У неё лицо красавицы из соседского подъезда (тут как раз самое большое отличие от мультипликационной Золушки с идеальным лицом Ингрид Бергман). Зато оно чудесно меняется в зависимости от обстоятельств в диапазоне от некрасиво заплаканной до покраснения носа в сцене с феей-крестной до сияюще тающей от счастья на балу. Принц в исполнении Ричарда Мэйдена – такое же зеркальное, но уже мужское отражение, идеально подходящая вторая половинка. Не метросексуал, но и не мужлан-мачо, он скрывает за юношеской фрондой безмерную любовь к отцу. И любовь у Золушки к её Киту не наигранно первовзглядная, а постепенно, но верно и ровно возгорающееся чувство двух равноправных и достойных друг друга партнеров.
Такая же химия любви ощущается и между родителями Эллы-Золушки. Бен Чаплин и Хэйли Этвелл ( а также Элла в детстве- Элоиза Уэбб) всего несколькими эпизодами смогли передать волшебство счастливого детства в атмосфере любви. Не отстает от них и Король в исполнении играющего во многих фильмах Браны Дерека Джакоби. Он привычно по-шекспировски играет разрывающегося между протокольно-политической необходимостью и отеческой любовью монарха.
Настоящими бриллиантовыми отблесками, конечно же, в фильме играет дуэт контрастной пары Леди Тремейн в исполнении Кейт Бланшетт и Креи-фестнойФеи-крестной в исполнении Хелены Боннем-Картер. Ни разу не встретившись в кадре, они тем не менее образуют классическую пару коверных клоунов. Первая, как и положено, злая и едкая, а вторая – добрая и неловко-смешная. К тому же Бланшетт мастерски, словно певица с диапазоном в пять октав, переходит от самых низких гротесковых нот к высочайшим трагическим. Искренне желаю ей Оскара за это.
Сестрицы – жестокие дурочки (но отнюдь не уродины), сыгранные красавицей Холлидей Грейнджер и смешной Софи МакШера, всегда одетые, как их мультипликационные аналоги, в одинаково аляповато-безвкусных платьях (в отличии от шикарных, но отталкивающе холодных нарядов мачехи), настолько мелочны и ничтожны по сравнению с Золушкой, что невольно начинаешь жалеть леди Тремейн. Всё более по ходу картины третируемая ими Золушка, в каждом кадре вольно или невольно демонстрирующая свое моральное превосходство, тем не менее, ни в какой жалости не нуждается, зарождая в зрителе только глубокое сочувствие и сопереживание.
Неплохо в эпизодических ролях сыграли Стеллан Скарсгорд и Нонсо Анози. Первый, играющий поставившего не на ту принцессу царедворца, тоже может вызвать жалость, как никак не для себя старался. Второй же, чернокожий гигант и доверенный капитан принца, вызывает несомненную симпатию. Кстати, странно слышать обвинения режиссёра в политкорректности в стране, где когда-то служил генерал-аншеф Абрам Петрович Ганнибал. Также хочется отметить Алекса Маккуина в роли важно-надутого и этим страшно смешного королевского глашатая.
Словом, довольно выглядящего на всех презентациях фильма Брану можно только поздравить. Ведь свою практически невыполнимую миссию он всё-таки ухитрился выполнить, как в настоящей старой доброй волшебной сказке.


6
0
9
ксения стар
98 отзывов, 192 оценки, рейтинг 255
30 марта 2015

Золушка - это настоящая сказка, оформленная в дорогую, красивую упаковку. Во время просмотра этого фильма, не хотелось даже моргать, настолько все здорово снято. Честно признаюсь, я даже особо не вникала в диалоги, я просто смотрела, смотрела и наслаждалась эстетикой всего происходящего на экране. Актерский состав, декорации, костюмы, да вообще все на высоте, этот фильм заслуживает звания "Лучший фильм года".

6
0
...

Читайте также

Подборки Афиши
Все