Ванда и Вижен почему-то становятся героями американских ситкомов. Как они там оказались? Они сами так решили? Их там заперли? Что происходит?!
Первый сериал кинематографической вселенной Marvel (вообще-то, по задумке, второй, но коронавирус внес свои коррективы) с ходу очертил проблемы и достоинства подхода компании к своим шоу. С одной стороны, истории в сериалах явно не рассчитаны на то, чтобы двигать вселенную вперед: напротив, они функционируют как побочные необязательные приключения второстепенных героев, которые можно с легкой душой пропустить. С другой — у Ванды и Вижена никогда не было возможности блеснуть в фильмах из-за ограниченного хронометража.
Отдельный сериал не просто вывел героев вперед, но и придумал для них интересную историю и дал отличным артистам Элизабет Олсен и Полу Беттани достаточно материала, чтобы развернуть актерские таланты. Существенная претензия к сериалу всего одна: постмодернистский запал первых эпизодов на деле привел к довольно консервативному выхлопу. Хочется обратиться к Marvel: если ваши сериалы будут продолжать существовать на обочине «Мстителей», то почему бы не сделать их чуточку смелей и безумней?