Внезапное продолжение внезапного британского хита из девяностых. Оригинальный фильм Питера Каттанео о простых работягах, которые от отчаяния решают заработать денег на стриптизе, собрал в прокате больше 200 миллионов долларов и номинацию на лучший фильм на «Оскаре». В сериал вернулся весь основной состав, включая Роберта Карлайла, Марка Эдди и Тома Уилкинсона, а сценарий вновь написал Саймон Бофой, получивший номинацию на «Оскар» за скрипт к оригинальному фильму.
Джонни Лоуренс, злодей из оригинальных «Малышей-каратистов», вырос и превратился в фирменного неудачника. Неожиданно для себя он становится учителем своего «малыша-каратиста», что приводит его к мысли вновь открыть школу единоборств «Кобра Кай». Однако его Немезида Дэнни ЛаРуссо тоже открывает свое додзе и берет в ученики сына Джонни. Старая вражда вспыхивает с новой силой. Внезапно — отличный сериал, который вместо паразитирования на ностальгии предлагает неожиданный взгляд на героев прошлого.
Ванда и Вижен почему-то становятся героями американских ситкомов. Как они там оказались? Они сами так решили? Их там заперли? Что происходит?!
Первый сериал кинематографической вселенной Marvel (вообще-то, по задумке, второй, но коронавирус внес свои коррективы) с ходу очертил проблемы и достоинства подхода компании к своим шоу. С одной стороны, истории в сериалах явно не рассчитаны на то, чтобы двигать вселенную вперед: напротив, они функционируют как побочные необязательные приключения второстепенных героев, которые можно с легкой душой пропустить. С другой — у Ванды и Вижена никогда не было возможности блеснуть в фильмах из-за ограниченного хронометража.
Отдельный сериал не просто вывел героев вперед, но и придумал для них интересную историю и дал отличным артистам Элизабет Олсен и Полу Беттани достаточно материала, чтобы развернуть актерские таланты. Существенная претензия к сериалу всего одна: постмодернистский запал первых эпизодов на деле привел к довольно консервативному выхлопу. Хочется обратиться к Marvel: если ваши сериалы будут продолжать существовать на обочине «Мстителей», то почему бы не сделать их чуточку смелей и безумней?
Сериал-приквел «Изгоя-один» о повстанце Кассиане Андоре (Диего Луна) — и по совместительству лучшие «Звездные войны» за долгое время. Сценарист фильмов про Джейсона Борна Тони Гилрой превратил сайфай-оперу в увлекательный фантастический триллер, заряженный антифашистским пафосом. «Андору» требуется некоторое время, чтобы разогнаться, но если вы дотерпите до великолепной шестой серии-ограбления, то тогда уж точно окажетесь на крючке.
Сара Коннор, устав прятать сына от железных громил, начинает вести партизанскую войну, пытаясь уничтожить «Скайнет» в зародыше. Ей помогает дружественный терминатор, замаскированный под красивую девушку. Лучшее, что случалось с брендом после «Терминатора-2»; не только суровая хроника подрывной деятельности Сары, но и сильнейшее исследование отношений человека и машины. Также подробно объясняется, как и почему слюнтяй Джон Коннор стал Навальным будущего.
Оригинальный «Темный кристалл» Джима Хенсона и Фрэнка Оза до сих пор выглядит чудом природы: кукольное дарк-фэнтези из восьмидесятых, которое умудрилось не только не провалиться в прокате, но и даже заиметь культовый статус. Сериалу на Netflix повезло меньше — его отменили после первого сезона. Зато какого! Сериал — предыстория о противостоянии похожих на муми-троллей гельфлингов со злодейскими скексисами вышел масштабным, волнующим и на удивление сложным для детского шоу. Недаром «Эпоха сопротивления» получила премию «Эмми» как лучший сериал для детей.