Концертный зал в Москве

Концертный зал в Москве Дворец на Яузе

Москва, пл. Журавлева, 1
Логотип - Дворец на Яузе
8.3
5 отзывов
Дворец на Яузе – афиша
© пресс-служба Дворца на Яузе
1/6
Телефон+7 (499) 558 02 08, +7 (495) 645 22 45
АдресМосква, пл. Журавлева, 1
Режим работыпн-вс 12.00–15.00, 16.00–19.30 (касса)
Статус
Открыто до 19.30

Рестораны рядом

Рецензия «Афиши» на концертный зал «Дворец на Яузе»

7

Дворец культуры МЭЛЗ — здание с непростой судьбой. Вначале это был народный дом, построенный в стиле модерн Владимиром Ивановым-Шицом в 1900-х. То, что мы сегодня видим, — богатые, до наивности пафосные экстерьеры и интерьеры, — создано во время тотальной реконструкции здания в конце 1940-х годов по проекту архитектора Бориса Ефимовича — это делалось для театра им. Моссовета (в 1959-м он отсюда переехал в здание на площади Маяковского). Потом здесь был Театр телевидения — снимались многочисленные телепередачи; а теперь МЭЛЗ. В ДК прошло одно из ключевых культурных мероприятий андеграунда — выставка «Асса», приуроченная к премьере фильма.

2 июня 2008

Отзывы о концертном зале «Дворец на Яузе»

  5
9

Мюзикл «Человек, который смеется»

К моей огромной радости, на московской сцене появился проект, который, на мой взгляд, выгодно выделяется среди мюзикловых премьер этого года. А с учетом того, что с выдачей зарубежных лицензий сейчас ситуация крайне напряженная, можно сказать, что команда STAIRWAY LAB в прямом смысле «заскочила в последний вагон». Итак, премьера на сцене «Дворца на Яузе» – мюзикл «Человек, который смеется».

Не стоит ожидать, что эта постановка будет каноничным пересказом романа В.Гюго: мюзикл «The Grinning Man» был впервые поставлен в Бристоле в 2016 г. – и в нем нашли отражение и черный юмор, и стеб над монархией, и мрачная эстетика в стиле Тима Бертона. Очень интересно решение с куклой-марионеткой, изображающей главного героя, изуродованного Гринпейна, в детстве. А игрушечный ручной волк Моджо на шарнирах каждый раз становится любимцем публики.

Персонажи тоже отличаются от каноничных, и лично мне кажутся более «живыми»: смелый Гринпейн (Алексей Петров), всеми силами стремящийся узнать правду о своем прошлом и очаровательная Дея (Вилена Соколова) – слепая девушка, с которой они вместе выросли и которая так хочет ему помочь. Их названый отец, бродячий актер и лекарь Урсус (Андрей Школдыченко) – любит ставших взрослыми «детей», но бескорыстна ли его любовь? Что он скрывает? И что связывает его с придворным шутом Баркильфедро, которого так блистательно сыграл Руслан Герасименко (по совместительству – режиссер)? Баркильфедро – самая противоречивая и сложная роль в спектакле: мерзкого злодея и интригана надо было показать так, чтобы зритель и посмеялся, и посочувствовал: ведь шут просто хотел исполнить детскую мечту – стать лордом. Незабываемы моменты с «эротическим танцем» с облизыванием коленок для хозяйки-герцогини и мольбы «изменить его», обращенные к Гринпейну. Ведь уродство юноши, с лица которого не сходит вырезанная на нем улыбка, заставляет переосмыслить жизнь всех героев, но совершенно не действует на Баркильфедро.

Очень колоритна королевская семья: трое детей почившего в начале монарха – «застывшая» королева Анжелика (Ольга Вечерик) – смесь Белой и Красной королев из бертоновской же «Алисы», а также брат и сестра Джозиана (Юлия Олейник) и Дэвид Дерри-Мойр (Игорь Скрипко), которые очень любят друг друга. Да-да, инцест – дело семейное :D Джозиана вообще любит яркие небанальные впечатления, поэтому ее влюбленность в Гринпейна вносит разлад в их отношения с братом, и даже приводит в финале к дуэли между глуповатым, но искренним Дэвидом и свежеиспеченным лордом Трелоу (сюжетный ход с аристократическим прошлым главного героя, конечно, сохранен и в мюзикле).

Не могу не отметить яркие эпизодические роли: трогательных родителей Гуинплена – Андраника Петросяна и Дарью Бурлюкало, священника Купсака (Александр Казаков) и весь ансамбль как таковой (хотя ребят, по сути, официально всего трое - Дарья Маринчева, Кристина Толмачева, Александр Шарабарин). Все они делают каждый сценарный эпизод очень насыщенным смыслом.

Из музыки уже запомнились и полюбились такие композиции, как сольная ария Гуинплена «Лабиринт» и блюзовая ария-признание в любви Джозианы. Кстати, мюзикл идет под живую музыку – оркестр располагается в боковых ложах и даже немного участвует в действии. А еще, в «Человеке, который смеется», очень аутентичные и тщательно проработанные декорации: фургончик Урсуса, заснеженный лес, собор и ярмарка.

Одним словом, я знаю, что мои вкусы, как обычно, весьма специфичны, но я нашла еще один мюзикл, на который постараюсь сходить еще не один раз!

29 октября 2022
3

Скорее не рецензия, а остывшая эмоция. Увидела афишу новогоднего концерта и вспомнила прошлый Новый год. У нас традиция - 31 декабря мы ходим не в баню, как вы подумали, а на концерт или в театр. В прошлом году выбор оснановили на Новогоднем концерте во Дворце на Яузе. В программе была симфоническая музыка (дирижер Т.Курентзис) и певица - колоратурное меццо-сопрано из Швеции. В связи с прошлогодними погодными / самолетными катаклизмами певица прилететь не смогла. Обычно, когда программа меняется, публику информируют, оставляя право сдать билеты (весьма, кстати недешевые) или пойти на измененную программу. Во Дворце на Яузе этого не сделали. Сначала концерт задержали минут на сорок. Потом вышел Курентзис, пробормотал что-то про программу и оркестр начал играть. Я глубоко уважаю Курентзиса, его высокий профессионализм и преданность высокой музыке не вызывают сомнений. Но Прокофьев и Шостакович в новогоднюю ночь - некоторый перебор. Уже сильно после начала концерта вышел на сцену некто в расхристанной рубахе без галстука (я уточняю, он вышел на сцену Новогоднего концерта!) и вяленько сообщил про изменение программы. Извинений даже формальных не прозвучало. Конечно деньги вернуть никто не предложил, т.е. все и сделано было для того, чтобы не возвращать деньги.
Курентзис и оркестр старались, но настроение было испорчено, полагаю, у всей публики. Народ уходил активно. Господа, я убедительно советую очень внимательно относиться к мероприятиям Двоца на Яузе дабы не получить испорченное настроение в праздник

26 ноября 2011
7

Во "Дворце на Яузе" 2 раза в год проходят самые представительные на мой взгляд международные фестивали bellydance в нашей стране - весной "Тарик Эль-Нуджум" и оченью - "Ассамблея". И почему-то в расписании о них информация не появляется. В частности, 22 октября состоится гала-шоу VI международного фестиваля bellydance "Ассамблея-2011".

11 октября 2011
7Электроламповый дворец

ДК электролампового завода изнутри сияет киловаттами восхитительно богатых модерновых элементов и соцартовских излишеств. Массивные колонны, гигантский герб СССР над сценой, тяжёлый бархатистый занавес красного цвета - не уверен, что в таких своеобразных интерьерах любой концерт будет смотреться органично. Афиша насыщена нишевыми шоу-бизнес-продуктами, зал довольно вместительный, а туалеты заведения представляют собой достойное гигиентическое дополнение к культуре.

27 октября 2010
7

В здании на данный момент проходят различные театральные представления малоизвестных коллективов.
Раньше там были различные детские кружки, в частности секция хореографии.

9 июля 2009
Все отзывы
Kedr Livanskiy - об артистах нового московского Boiler Room
Kedr Livanskiy - об артистах нового московского Boiler Room
Kedr Livanskiy - об артистах нового московского Boiler Room
Boulevard Depo — об уфимской хип-хоп-сцене и группе «ДДТ»
Boulevard Depo — об уфимской хип-хоп-сцене и группе «ДДТ»
Boulevard Depo — об уфимской хип-хоп-сцене и группе «ДДТ»
10 актуальных неопоп-артисток: «Стереополина», «Наша Таня», Ella и другие
10
актуальных неопоп-артисток: «Стереополина», «Наша Таня», Ella и другие
10 актуальных неопоп-артисток: «Стереополина», «Наша Таня», Ella и другие
Главные онлайн-концерты 2020-го: Ник Кейв, Трэвис Скотт и трибьют Nirvana
Главные онлайн-концерты 2020-го: Ник Кейв, Трэвис Скотт и трибьют Nirvana
Главные онлайн-концерты 2020-го: Ник Кейв, Трэвис Скотт и трибьют Nirvana
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость