Москва
6.7

Фильм
Лабиринт страстей

Laberinto De Pasiones, Испания, 1982
О фильме
  • Лабиринт страстей – афиша
  • Лабиринт страстей – афиша
  • Лабиринт страстей – афиша
  • Лабиринт страстей – афиша
Трагикомедия
18+
Педро Альмодовар
29 сентября 1982
1 час 40 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Педро Альмодовара

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Таня Родригес
20 отзывов, 23 оценки, рейтинг 32
14 июля 2009

В этом фильме как раз то, что мне дико нравится в Альмодоваре - трэш испанского андеграунда, с бесконечно волновавшей режиссера гомосятиной, нимфоманией, наркотой, сомнительными отношениями в семье, переплетенной с дико смешной фабулой, где есть террористы-исламисты, императрица х..й знает какого государства (в исполнении известного и всамделишного трансексуала под именем Биби Андерсон..а выглядит как настоящая женщина), и прочее, прочее)))

вот я понимаю, что меня могут обвинить в такой гадости, как неспособности принять режиссера, музыканта в развитии. мол, ну что же? это было тогда, но он становится старше, меняются интересы... ну так и сеть))) только я не готова променять образ Педро Альмодовара, выходящем в коротком женском платье на сцену клуба с известным в те времена испанским обдолбышем-певцом Макнамарой, на трогательно выдавливающего слезу на ковровой дорожке под руку с Пенелопой Крус (хотя, она - богиная!) ))) помните эту сцену, в "лабиринте страстей"? на самом деле, Макнамара приперся на съемочную площадку в очередной раз в хлам обдолбанным каким есть говном. Альмодовару пришлось повторно влезать в кадр (первый раз, когда он объяснял герою Макнамары, как тому следует себя вести во время порно фото-съемки), точнее с удовольствием вылезать на сцену в бабском прикиде и петь. это как-то честнее, чем "Возвращение"))))

Альмодовар сам не раз признает, что ему ох как важно признание. он его зарабатывает всеми силами))) и заработал)))
хотя я также очень люблю "Все о моей матери", в "Поговори с ней" тоже что-то есть

1
0
5
Igor Sinelnikoff
413 отзыва, 450 оценок, рейтинг 400
29 июня 2010

«Лабиринт страстей», откровенно говоря, далеко не лучший фильм Педро Альмодовара. 82-ой год и La movida. Испанский кинематографист нагромождает сценарии такими мелочами, какие в здоровую голов даже после литра не придут. Вот он, кич и фарс в самой запущенной форме. Многоходовки сценария, не объединенные общей Великой мыслью, персонажи пестры как сам Мадрид.

Альмодовар обогатил «новую волну» такими образами как дочь сексопатолога с двусмысленным именем Сексилия, правителями в изгнании мифической страны тираны, красильщиком, который после смерти жены принуждает дочь к преступной связи, которая влюблена в сексопатолога. Дочь того в свою очередь борется за бежавшего принца Тираны с его мачехой экс-шахиней, мечтающей от него забеременеть, и его нетрадиционной ориентацией. Где-то рядом бродит ее безумная психоаналитик, также положившая глаз на ее отца. Во всем это оказываются замешаны исламские экстремисты…

Ярко, пылко, авангардно. Позже Альмодовар станет снимать более изысканные истории, но концепция останется та же. У безобразия, именуемого «Лабиринтом страстей» есть жанровая канва — бурлескная комедия, восходящая к другим испанским гениям вроде Лопе де Вега. По большому счету Альмодовар ничего нового не открыл, лишь привнес привкус неограниченной пуританскими зажимами свободу мысли. Его герои экстравагантны, но не более, чем должны быть. Объектив искажает и гипертрофирует их характеры, оттеняя те черты, которые необходимы зрителю, не заставляя самому анализировать причины и следствия. Так фильм начинается с кадров идущих Сексиилии и Рисо Ниро, смотрящих в одни и те же точки — на мужские ширинки. Здесь нет такого, чтобы герои что-то недоговаривали публике. Если выражают мысль, то с воплями, жестами и провакативными действиями. Все, что требуется от зрителя — сесть и расслабиться.

Но это не значит, что Альмодовар абсолютно не серьезен. «Лабиринт страстей» довольно осмысленная вещь, исследующая людей словно под увеличительным стеклом с их проблемами и связями, внутри которых они растут и развиваются, меняют жизненные позиции и в итоге обретают свое счастье, возвращаясь к истокам той самой буржуазной морали, которую они попирали.

0
0

Подборки Афиши
Все