Милый чудаковатый сотрудник фабрики по производству ванн волочится за коллегой из бухгалтерии. Женщина отвечает ему взаимностью, однако происходит убийство, которое изменяет ход событий...
Триллер, Комедия, Криминальный |
16+ |
Маржан Сатрапи |
19 января 2014 |
1 час 43 минуты |
Голоса – яркий представитель таких фильмов гд самые хорошие моменты показали в трейлере, а на деле если вы купили билет и стали смотреть данный фильм в кино вас веселит и удивляет только один или несколько моментов.
Чистая правда я поверил описанию и трейлеру я ожидал увидеть черную комедию с элементами драмы и интригующим сюжетом. Персонаж сыгранный Райном Рейнольдсом страдает психологическим заболеванием и разговаривает с животными однако при встрече с психиатром он уверяя что все идет на поправку, но как это бывает часто это всего лишь обман.
Как и обман того, что Рейнольдс умеет с ними разговаривать. Сыграл он хорошо но конкретно в этих моментах он выглядел не убедительно, то есть в кадре есть главный герой который пытается не слышать те предложения которые ему говорить его кощка и собака должна быть борьба из за которого я должен герою сопереживать или хотя бы испытывать противроичивые чувства, но этого нет (соответственно делаем вывод что здесь был юмор этакий Доктор Дулитл)
Дальше идет момент из фильма убойные каникулы и убойный уикенд отдельно взятые эпизоды и сняты не плохо но опять же это смотрится ни как что то новое а как логичное.
И даже конец когда пошли титры первая мысль моя была «Все логично ни чего нового». У вас есть неплохая история покажите ее по новому но нет вы показываете все избито, а юмор его здесь нет. Атмосфера фильма очень уныло из чего все остальное действие смориться как ну наконец то.
Сам актер не виноват он старается и в отдельных моментах у него это получается, но этого мало когда сценарий очень слабый. Фильм можно посмотреть если вам нечего делать или пустить на заднем фоне что бы что то было.
P.S. Посмотрите лучше Погребенный Заживо (атмосферный сильный фильм) или же Король Вечеринок Козырные Тузы. Это было мое мнение оно может не совпадать с вашим и простите за ошибки.
Полноформатный американский дебют известной иранской постановщицы Маржан Сатрапи, обладательницы Золотого Льва Канн и Пальмовой ветви Венецианского кинофестиваля, режиссера поразительного "Персеполиса" и пронзительного "Цыпленка с черносливом", фильм "Голоса" 2014 года искушает своей неожиданностью и своевременностью, а не, допустим, чистотой или свежестью, поскольку со вторым и третьим у фильма большие проблемы, но не сказать, что бы это было плохо или просто удручающе. Что примечательно, вступив на жанровую тропу братьев Коэн, Кевина Смита, Хичкока и Рольфа Де Хира времен эпатажно "Непослушного Бабби", Сатрапи сумела избежать заплыва на берега тотальной клишированности, неизбежной в этом случае, постепенно отыгрывая в изобретательном по своей структуре шизофреническом нарративе ленты тузы авторской многозначительности и универсальности посылов, невзирая на демонстрируемую порой чудовищность, аберрантность и дикость происходящего. Тонкую грань между показной нормальностью, непоказным сумасшествием и бесконтрольным хаосом в царстве всеобщего насилия Сатрапи переходит с легкостью, при этом не страдая нигилизмом или ожидаемым избыточным натурализмом. Впрочем, погружение в скудное житие-бытие глубоко больного человека и не может быть иным. Концентрация же психоза не будет превышать летальную дозу, хотя и ирредентистического катарсиса все же не предвидится. Сатрапи в "Голосах" рисует галлюциногенную картину маслом и черными красками, лишь с небольшим, откровенно абсурдистским просветом в финале.
Собственно, фабула ленты первоначально кажется даже чересчур традиционалистской с точки зрения своей жанровой принадлежности. Эдакая тривиальная завязка тривиальной романтической комедии, на первый взгляд, в которой странный, но привлекательный молодой человек Джерри, трудолюбивый работник среднестатистического американского конвейера, живущий тихо-мирно в домике с двумя зверушками, влюбляется в пышущую анархистской сексуальностью деву Фиону, к тому же свою коллегу. Кажется, что, несмотря на все странности в поведении Джерри, любовь будет обоюдной, хотя и не без препятствий на пути своего неизбежного положительного развития. Все практически типично и даже архетипично, но это совсем не так. Сатрапи уверенно жжет напалмом по-кевинсмитовски вплоть до того момента, когда отливающая социальной сатирой романтическая комедия внезапно вырулит в сторону дерзкого, а местами и мерзкого психопатологического триллера, который будет то отпускать, то вновь затягивать зрителей, не давая возможности даже вдохнуть или выдохнуть. Кажется порой, что безумнее не будет, но фильм таковым становится, будучи унавоженным для пущей убедительности изощренным гротеском и извращенным лоском. Сатрапи без оглядки создала кино-кривое зеркало реальности, лишив надежды всех на изгнание демонов и стирание голосов с матрицы разума, ибо с ними на поверку намного комфортнее, чем без них. Все могут стать послушнее и покладистей.
История любви превращается в историю болезни, причем режиссер выбирает позицию не отстраненного авторского взгляда на вещи, но остраненной констатации безумия отдельной человеческой единицы. Зритель видит мир глазами Джерри, и мир этот, признаться, куда как кошмарнее, чем можно было предполагать сперва, но что если деменция, по Сатрапи, является новой нормой, и Джерри на большем, масштабном фоне смотрится как "один из", а не просто один. В своем безумии, приводящем в итоге к крови и насилию, к массовым убийствам, которые он не осознает именно как убийства(Раскольников наоборот с полностью атрофированным чувством жалости), он совсем не одинок, но он гораздо более честен и чист, чем все те, кто приторно улыбаются, но плачут в глубине души, надевают маски собственной обычности в то время, как тараканы в их головах устраивают очередную сексуальную оргию. Бэкграунд Джерри состоит сплошь из лжецов, лицемеров, фантазеров и просто идиотов, которые постоянно притворяются, лишая себя даже права на свободу воли. Несчастный влюбленный в исполнении Райана Рейнолдса же в свою очередь полностью свободен и, хоть эта его тотальная свобода чрезвычайно опасна, но по Сатрапи же она и нарочито прекрасна, ведь он насквозь честен. И с самим собой, ибо с шизофренией он примирился уже, отдавшись во власть голосов, и с окружающим миром, для которого он такой же как все, такой же обладатель псевдоискренней маски и идеального домика, будто сошедшего с картин Нормана Рокуэлла. Джерри жалок, страшен, но разве не таков каждый человек, стоит только присмотреться к нему пристальнее, вскрыть его снаружи и изнутри? Нормальных людей нет в принципе, все больны, но лишь немногие примиряются с собственной невменяемостью .
И фильм Маржан Сатрапи, не вписывающий совершенно ни в какие стандарты, координаты и даже жанры, а настроенный исключительно на свою волну, и есть тем самым неизбежным процессом социальной вивисекции, бескомпромиссного и циничного расчленения на части хрупких основ современного общества, которое безумно, неизлечимо безумно. Является ли фильм "Голоса" шоковой терапией? Едва ли. Или просто диагнозом без способа лечения? Отчасти. Было бы непредусмотрительно считать, что от патологии легко избавиться любовью. Патология в лице Джерри это уже неизбежность, которая не нуждается ни в чем, кроме смирения тех, цепные псы вменямости которых все еще сторожат разум. Но наступит момент, когда и они заговорят, и таких Джерри будет уже легион. Впрочем, это уже так и есть.
Возможно фильм не стоит билета в кино, но посмотреть его дома с пивком на диване вполне можно. Здесь много классных фразочек типа "Прими таблетки, онанист чертов, прими", которые можно взять в обиход, правда, не употреблять их в приличном обществе. Да ещё и Джемма Артертон, а точнее её голова, в этом фильме совершенно очаровательно. Но и пусть она только и ворчит из холодильника или со стола, но что остается делать, если тебя расчленили.