Фильм

Фильм Человек, место, время и снова человек

Inkan, gongkan, sikan grigo inkan, Южная Корея, 2018
Человек, место, время и снова человек – афиша
1/13

Разудалое шапито Ким Ки Дука про людей на затерянном судне

За последние годы радикальный корейский режиссер Ким Ки Дук значительно растерял свой фестивальный статус: теперь его показывают не в Венеции и Каннах, а в побочных программах Берлинале. Сам он, кажется, тоже стал откровенно валять дурака: в новой картине он рассказывает про группу людей, которые куда-то плыли на корабле, тот затерялся во времени и пространстве — и на борту началось зверство. Зрелище вряд ли выдающееся, но, судя по всему, довольно уморительное.

СтранаЮжная Корея
ЖанрыТриллер
РежиссерКим Ки Дук
Продолжительность2 часа 2 минуты
Дата выхода1 февраля 2018
Дата выхода в России20 декабря 2018
Возрастное ограничение18+
Самые ожидаемые события
Один из ярчайших представителей современного южнокорейского кино. Перед тем как начать снимать, получил богатейший жизненный опыт: учился в сельскохозяйственной школе, потом работал на заводе, пять лет служил в морской пехоте, два года готовился стать священником. Но поехал учиться живописи в Париже и несколько лет путешествовал по Европе с выставками, попутно создавая сценарии, за которые получал награды. Первой его режиссерской работой стал фильм «Крокодил». Ким Ки Дук (точнее, Ким Ки Док) отличался плодовитостью, снимал по две-три картины в год, при этом его фильмы сочетают главные признаки нового корейского кино: жесткость и лиричность, насилие и поэзию. Такой метод принес режиссеру несколько наград крупных кинофестивалей (впрочем, некоторые критики обвиняют их в спекулятивности). Его самые громкие работы — «Остров», «Пустой дом», «Время», «Вздох», «Ариран», «Пьета», «Сеть» и, разумеется, «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Умер 11 декабря 2020 года в Риге в возрасте 59 лет.
Тяжеловато
6полный метафор ковчег ким ки дука.

В замкнутом пространстве военного корабля, переделанного под круизное судно, собирается взрывоопасный паноптикум типичных ким-ки-дуковских персонажей — стайка гангстеров, кучка тинейджеров-гопников, кандидат в президенты со своим неполитизированным сыном, пара молодожёнов в медовом месяце, несколько девиц лёгкого поведения и т.п. Вскоре корабль со всем на его борту происходящим совсем оторвётся от земли, и начнётся плотоцентричный людоедский триллер с элементами садовой архитектуры.

16 февраля 2021
2

Трэш в самом неприятном смысле этого слова...Фильм оставляет тошнотворный осадок, причем надолго. Но вот то, что НАДОЛГО, говорит о том, что это не просто чернушная поделка. В фильме, безусловно, есть что-то, что завораживает и вызывает отвращение одновременно. Много нелогичного, но это притча, и логика принесена в жертву морализаторскому посылу — человечество грешно, безжалостно, кроваво, но жизнь должна продолжаться. Художестрвенная ценность картины, на мой взгляд, очень спорна, хотя я не критик. Смотреть фильм как страшную сказку — тоже нет — слишком много расчлененки. Как-то не сказочно...А ещё — все герои непременно хотят друг друга сожрать, и, простите за спойлер, жрут без каких-либо угрызений совести. Прямо корабль уродов, как пел Гребенщиков, но только здесь уроды моральные, причем ВСЕ. Не советовала бы это смотреть. Но только в случае если вам кажется, что мы достигли дна, это кино может перебить ваше разочарование окружающей действительностью, поскольку рисует настоящий ад еще при жизни.

29 декабря 2018
Все отзывы
Читайте также
ММКФ-2019: Фестивальные хиты
ММКФ-2019: Фестивальные хиты
ММКФ-2019: Фестивальные хиты
15 главных кинопремьер декабря
15
главных кинопремьер декабря
15 главных кинопремьер декабря
30 лет третьему «Робокопу»: почему на самом деле это хорошее кино?
30
лет третьему «Робокопу»: почему на самом деле это хорошее кино?
30 лет третьему «Робокопу»: почему на самом деле это хорошее кино?
12 зарубежных комедий, которые в авторском переводе звучат смешнее, чем в оригинале
12
зарубежных комедий, которые в авторском переводе звучат смешнее, чем в оригинале
12 зарубежных комедий, которые в авторском переводе звучат смешнее, чем в оригинале