Москва
6.7

Фильм
Дикие животные

Yasaeng dongmul bohoguyeog, Южная Корея, Франция, 1997
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
О фильме
Драма
18+
Ким Ки Дук
25 октября 1997
1 час 45 минут

Другие фильмы Ким Ки Дука

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
14 мая 2009

Самый нехарактерный фильм Ки Дука, снятый еще на заре его становления как режиссера, когда он только-только закончил свои попытки стать художником и, уже будучи достаточно самостоятельным и взрослым человеком, решил заняться кино. Герои этой картины, как и сам Ким, отправились на поиски лучшей жизни и культуры в столицу Франции. Что там нашел корейский режиссер – история умалчивает, но героям этой картины Чонг-хе и Хонг-сану пришлось пройти через многое. Один из них, как и Ким, приехал стать художником, но так сложилось, что город выбросил его на улицу, где тот стал заниматься мелким мошенничеством и грабежами. Второй, совершенно не знающий французского – бывший солдат, до сих пор бегущий от того, что ему пришлось испытать на родине, в поисках менее жестокого мира, натыкается ровно на такую же стену непонимания и насилия. Два совершенно разных человека – экстраверт и интроверт, гордый и жалкий, сильный и слабый – стали друзьями, сначала по несчастью, а потом и во всем остальном.
Путь от культуры к криминалу не такой уж длинный. Сегодня ты пишешь картину в мастерской, а завтра пошел по подворотням нападать на пьяных прохожих. Любуешься головой статуи или делаешь все возможное, чтобы заполучить ее в личное пользование. Тема безапелляционного обладания чем-то пронизывает фильм с другой его стороны – жестокий парень избивает замороженной рыбой свою подругу, так как не хочет ее отпускать, мелкий воришка безнадежно копит деньги на лодку что ему приглянулась, мафия не позволяет выйти из игры драг-диллеру. И у всего есть своя цена. Кроме, наверное, крепкой мужской дружбы, с которой и в огонь, и в воду, и под дуло пистолета.
На самом деле нестандартность для творчества Ки Дука ограничивается в этом фильме местом действия – Парижем – и набором актеров, среди которых только трое корейской национальности. В остальном тут есть и молчаливые парни с серьезным прошлым и смутным будущим, и проститутки, и изощренные способы убийства, и неконтролируемая агрессия, и даже подсматривание и подслушивание. Фильм содержит массу чудесных находок (торчащая рыба из живота или пистолет на стуле с привязанной к кольцу веревкой), весьма интересный и захватывающий сюжет, четкую постановку, но при всем этом, совершенно очевидно, что сделана картина еще не тем мастеровитым художником, у которого ни единого кадра лишнего. Где-то чуть перетянуты сцены, несколько подчеркивающих какое-либо событие ракурсов лишние – например, когда несколько секунд показываются часы на руке, как будто и без того не понятно, что танцовщица пип-шоу по ним определила убийцу своего любовника. Поэтому включать этот фильм в программу знакомства с творчеством Ки Дука вряд ли есть смысл, да и невероятно сильно он пронизан творчеством того же Голливуда 70-х или французской новой волны, чтобы представлять из себя какой-то настоящий самостоятельный интерес.

2
0

Подборки Афиши
Все