Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 4 из 5

Голосов: 769

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Второй (после «Миссия невыполнима: Протокол Фантом») полнометражный игровой фильм мультипликатора Брэда Берда. Увлеченная наукой девушка (Бритт Робертсон) находит значок, открывающий дверь в полный странностей и волшебства параллельный мир, — события, происходящие в нем, могут существенно влиять на судьбы людей. Исследовать этот мир ей помогает гениальный изобретатель (Джордж Клуни), страдающий от того, что перестал быть вундеркиндом. Детали сюжета продюсеры тщательно скрывают.

Все трейлеры 8

Рецензия «Афиши»

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 23
Станислав Зельвенский

1121 рецензия · 752 оценки · 17653 спасибо

Многозначительная фантастика для школьников

В 1964 году на Всемирную выставку в Нью-Йорке приезжает Фрэнк Уокер, 11-летний мальчик из сельской местности, смастеривший из пылесоса реактивный ранец (правда, не вполне работающий). Суровый судья из отборочной комиссии (Лори) отправляет его домой, однако загадочная девочка по имени Афина (Кэссиди), впечатлившись, показывает ему путь в волшебный футуристический... Показать полностью

Многозначительная фантастика для школьников

В 1964 году на Всемирную выставку в Нью-Йорке приезжает Фрэнк Уокер, 11-летний мальчик из сельской местности, смастеривший из пылесоса реактивный ранец (правда, не вполне работающий). Суровый судья из отборочной комиссии (Лори) отправляет его домой, однако загадочная девочка по имени Афина (Кэссиди), впечатлившись, показывает ему путь в волшебный футуристический город. Со временем Фрэнк Уокер, как ясно из короткого пролога, превратится в Джорджа Клуни.

Полвека спустя Кейси (Робертсон), нахальная девица-вундеркинд из Флориды, попадает в кутузку за то, что из принципа пыталась сорвать снос объекта НАСА на мысе Канаверал, с которого уволили ее отца-инженера. Выйдя на свободу, она получает вместе со своими вещами ретрозначок с буквой Т: если к нему прикоснуться, попадаешь в поле с видом на волшебный футуристический город.

Знакомые ключевые слова — очередные дети в очередной волшебной стране — не должны вводить в заблуждение: «Земля будущего» — это не вполне обычный диснеевский блокбастер. Во-первых, это оригинальный продукт, режиссер Брэд Берд («Суперсемейка», «Рататуй») с топовым гик-сценаристом Деймоном Линделофом придумали его с листа, из головы — формально «Земля», как и «Пираты Карибского моря», вдохновлена тематическими филиалами Диснейленда, но это все, понятно, в отдел маркетинга. Во-вторых, в отличие от тех же «Пиратов», это не просто семейный аттракцион за 200 миллионов (и едва ли сможет конкурировать с ними в смысле выручки) — это фильм с идеями, фактически манифест, обращение к человечеству.

Не вдаваясь в подробности сюжета: Берд — или гигантская корпорация «Дисней» его устами — предлагает отмотать время назад на полвека и заменить антиутопию утопией. Тут не зря появляется Всемирная выставка 1964-го, пик американского технологического оптимизма: космическая эра, первые компьютеры, роботы и так далее. Потом электроника продолжала развиваться, но в моральном плане все пошло по нисходящей: освоение других планет откладывалось, фантасты объявили умные машины угрозой человеческой расе, инновационные технологии использовались для бомбардировок далеких стран и прослушки политических конкурентов. Подоспели глобальное потепление, перспектива экологической катастрофы, новые эпидемии и новые войны. Одним словом, человечеством постепенно овладел пессимизм, покорное предчувствие скорого и неминуемого конца. И то верно: к 2015 году три из четырех блокбастеров так или иначе касаются апокалипсиса.

Берд с помощью нехитрых притч, а также и развернутым прямым текстом сообщает следующее: если ждать плохого, оно непременно случится, поэтому давайте верить в лучшее, веселиться, мечтать и неустанно созидать на благо народов Земли; в его позитивном задоре есть что-то отчетливо ностальгическое, в духе Кира Булычева. По правде говоря, сейчас этот призыв отдает или крайней наивностью, или изрядным цинизмом («давайте ходить в Диснейленд и смотреть мультики про холодное сердце — а не сидеть в интернете и смотреть про безумного Макса»). Вдобавок над креативным городом будущего, этим фантастическим «Сколково», нет-нет да и пронесется зловещая тень Айн Рэнд. Но приятнее, конечно, считать Берда искренним идеалистом. Тем более что он заранее ставит оппонентов в дурацкое положение: споришь с фильмом «12+», да? Не любишь веселиться?

Что касается веселиться, режиссер справляется с этим с переменным успехом. Сцены, в которых героям нужно бегать или драться, сделаны отлично: пришедший из анимации Берд придает экшену размах и абсурд мультфильма, он бесподобен, когда дело касается гаджетов. Сюжет развивается стремительно, от трех-четырех эпизодов захватывает дух. В то же время проникнуться происходящим всерьез будет сложно: для взрослых «Земля» все-таки слишком детская, а для детей, есть подозрение, слишком взрослая. Толком разобраться в пространственно-временной логике фильма (четвертые измерения, какие-то новые частицы и прочий «Интерстеллар») невозможно независимо от возраста. Разговоры, которых тут неожиданно много, длятся невыносимо долго, особенно ближе к концу, и изобилуют картонными репликами из репертуара бизнес-проповедников: «отстаивать идеи трудно — отступить проще», «самое маленькое действие способно изменить будущее» и т.п.

Клуни — просто потому, что он Клуни, — без особых проблем справляется с потенциально неловкой ролью седого мужчины, всю жизнь, судя по всему, влюбленного в девочку лет двенадцати. Главная героиня Робертсон внешне напоминает Дженнифер Лоренс, но совершенно лишена ее магнетизма; впрочем, то, что персонаж, который полфильма восклицает «Ах!» и «Ничего себе!», не слишком раздражает, уже неплохо. Зато все в порядке с харизмой у Раффи Кэссиди: неулыбчивый (у нее есть на то основания) ребенок крадет все сцены, в которых участвует, — странным образом именно ее персонаж вышел единственным трехмерным. Ну а сама земля будущего, как обычно, оказалась со стороны похожа на Дубай или Шанхай, а изнутри — на гигантский аэропорт, предназначенный для чего угодно, но только не для жизни. Иначе говоря, как раз на то место, где человечество с высокой вероятностью и очутится, пока лучшие западные умы будут биться над тем, быть им радостными оптимистами или мрачными алармистами.

Скрыть

Лучшая рецензия

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 20
Крошка Енот

76 рецензий · 92 оценки · 136 спасибо

Не знаю, наверное, нужно быть циником, ну или совсем разочароваться в человечестве, особенно в его фантазии. М.б., не смотреть диснеевские фильмы. Да, "Земля будущего" - традиционно наивное кино в смысле морали и основной сюжетной линии. Мир в опасности - мир спасен. Да, главная героиня - такое общее место всего диснеевского кинематографа - восторженная и упрямая оптимистка. Не самый худший герой.

Но вообще-то это отличный фантастический фильм с абсолютно непредсказуемыми... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 1
Максим Макаров

3 рецензии · 9 оценок · 3 спасибо

Местами интересно и даже увлекательно, временами надуманно, неадекватно (неадекватность вообще свойственна американским фильмам, по крайней мере в моем её понимании) и слишком искусственно. Особенно этот фантастический розовый наив про мальчика с ранцем в начале фильма и пафосные речи мужика, в которого этот мальчик вырос.

Оценка: 5 из 5
Евгений Кандзюба

30 рецензий · 52 оценки · 45 спасибо

Посмотрел недавний фильм 'Земля будущего' с Клуни. Синопсис: в руки к девушке попадает предмет, способный перемещать её в будущее. И тут начинается сыр-бор. В основном, при написании рецензий, помимо своих впечатлений, я опираюсь на мнение различных западных светил кинокритиков. Я это делаю из соображений, что им их кино всё-таки ближе. Так вот все в один голос этот фильм разбомбили. Мол то не то, и это. Да ну вас, граждане. Мне, выросшему на любви к Алисе Селезнёвой, этот фильм... Читать полностью

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 3
Timur

5 рецензий · 8 оценок · 14 спасибо

Фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны актеры играют хорошо, особенно отметил бы девушку, которая играла Афину. С другой стороны, как всегда пол фильма нагнетали атмосферу, напускали таинственности, а в итоге пшик. И как понимать сцену, где девочка 12 лет признается на смертном одре мужчине за 60? И что за посыл такой - отправим симпатичных девочек,влюблять в себя талантливых мальчиков и убеждать их уезжать к нам, чтобы работать на нас, делать нам хорошо. Это нормально вообще?

Все рецензии 146

Информация от прокатчика

Когда в руки к молодой девушке, жаждущей новых приключений, попадает загадочный предмет, открывающий доступ в параллельную реальность, она вынуждена обратиться за помощью к циничному гению-изобретателю Фрэнку. Кейси должна убедить бывшего вундеркинда раскрыть ей тайну Земли будущего — загадочного... Показать полностью
Когда в руки к молодой девушке, жаждущей новых приключений, попадает загадочный предмет, открывающий доступ в параллельную реальность, она вынуждена обратиться за помощью к циничному гению-изобретателю Фрэнку. Кейси должна убедить бывшего вундеркинда раскрыть ей тайну Земли будущего — загадочного места, находящегося вне привычной реальности, и убедить Фрэнка вернуться туда, откуда его однажды изгнали.

Отправляясь навстречу опасностям и трудностям, они даже не подозревают, что сделанные открытия навсегда изменят не только их, но и весь мир…

Скрыть

Рабочие материалы Шпионы в супермаркете: как работают и сколько получают тайные покупатели

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Подборка Ночь квестов

Лучшие квесты Москвы и Питера с большими скидками

Волшебные игры для всей семьи

«Матильда» Алексея Учителя и «Пила-8» в прокате, концерт Машин Ган Келли, ретроспектива фильмов...

Проект Fearless Photographers — международная платформа по поиску свадебных фотографов, которые не...

У балерины Олимпиады Альфа русская мама и папа из Бенина, она жила и училась в Москве, но...

Когда копия лучше оригинала....