Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Фильм

Суперсемейка

The Incredibles

Средняя оценка: 3.5 из 5

Голосов: 6958

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Чета супергероев, чью деятельность по спасению мира правительство приостанавливает ввиду невозможности подвести под нее законодательную базу, уезжает в провинцию, заводит детей и изо всех сил пытается встроиться в обывательский образ жизни. Лучший мультфильм из произведенных студией Pixar, очевидно, задумывался как шутка юмора вокруг суперменского дискурса, но в результате вышел более чем серьезными высказыванием, вполне сопоставимым со шьямалановским «Неуязвимым».

Рецензия «Афиши»

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 11

Роман Волобуев

533 рецензии · 507 оценок · 11214 спасибо

Когда Хелен выходит замуж за Боба, им обоим под 30, на дворе 50-е, и они оба работают супергероями. Хелен, действующая под творческим псевдонимом Эластика, изумительно гнется. Боб, известный как Мистер Невероятный, имеет русый зачес и челюсть утюгом. По дороге на свадьбу он успевает навалять грабителям, предотвратить крушение поезда метро, спасти котенка. Боб и Хелен боятся, что им трудно будет совмещать семью и работу. Они не знают, что институт супергеройства (всеми вроде так любимый)... Показать полностью

Когда Хелен выходит замуж за Боба, им обоим под 30, на дворе 50-е, и они оба работают супергероями. Хелен, действующая под творческим псевдонимом Эластика, изумительно гнется. Боб, известный как Мистер Невероятный, имеет русый зачес и челюсть утюгом. По дороге на свадьбу он успевает навалять грабителям, предотвратить крушение поезда метро, спасти котенка. Боб и Хелен боятся, что им трудно будет совмещать семью и работу. Они не знают, что институт супергеройства (всеми вроде так любимый) скоро зашатается — обыватели, вместо того чтобы рукоплескать, начнут требовать компенсаций за покореженную в ходе борьбы со злом собственность, а конгресс озаботится тем, что спасение мира производится в отсутствие какой-либо законодательной базы. Торжество общественных норм над личным величием будет в конечном счете закреплено решением федерального судьи: супергероям Америки установят черту оседлости и запретят работать по профессии.

Мы снова видим их лет где-то через пятнадцать. Хелен, все еще гибкая, но явно неудовлетворенная, насаждает мягкий домашний фашизм: заставляет детей скрывать наследственные сверхспособности, тем вгоняя их в непролазные комплексы и ломая им психику. Плешивый и растолстевший Боб работает в страховой компании, где в его job description входит врать погорельцам и обделять компенсациями трагических старух. Как всякий отставник, он становится трогательно и болезненно доверчив: стоит первым встречным мошенникам поманить его мечтой о прежних поприщах — он хватается за эту мечту, не обращая внимания на нестыковки, насторожившие бы и ребенка.

Толстяк, совершающий подвиг, заведомо достоин нашего восхищения и сочувствия куда в большей степени, чем мужчина атлетического сложения, ведь в отличие от атлета толстяк преодолевает не столько окружающий мир, сколько себя самого. Тот же самый толстяк, введенный в заблуждение, на пределе своих скудных возможностей творящий что-то совсем бессмысленное, — образ тем более драматический. В его глупом наивном энтузиазме есть что-то очень жизненное и достоверное; самопожертвование, от которого никому нет пользы, а всем есть только вред, случается чаще и имеет, если задуматься, куда более высокую поэтическую ценность.

Для стомиллионной компьютерной погремухи “The Incredibles”, сделанные бывшим режиссером «Симпсонов» Брэдом Бердом, выглядят на удивление лаконично и неразляписто — модернистскую смелость нацарапанного карандашным огрызком комикса фильму удается сохранять вплоть до самого конца (когда в угоду младшей части аудитории начинается-таки эпический мордобой и разбабахивание крупных форм). Более того, помещая супергероя — фигуру, в соответствии с комиксовой традицией заведомо мессианскую, отрекшуюся от всего личного и обреченную на пожизненную неприкаянность, — в антураж бытовой семейной драмы (американские критики тут добавляют «бергмановской семейной драмы», но мы уж постесняемся), Берд провоцирует идейный конфликт, которому совсем чуть-чуть не хватает, чтобы стать философской притчей об отказе от предназначения во имя бытового счастья, — едва ли не в духе «Последнего искушения Христа».

Примечательно, что историю сверхчеловека, стонущего под гнетом обыденности, упомянутая уже американская критика склонна считать удачной сатирой на свое гражданское общество, а главный посыл расшифровывать в стиле объективистских манифестов Айн Рэнд, любимой философини всех творцов нового мирового порядка, проповедовавшей, что когда на сцену выходит некто, обладающий силой и волей, обществу следует умолкнуть в тряпку.

За этим доморощенным ницшеанством несколько теряется куда более важный вопрос, точнее, даже круг вопросов, — ими еще не жирный, не отлученный от профессии герой задается в самом начале фильма. Отчего нельзя спасти мир так, чтобы он остался спасенным хоть на какое-то обозримое время? Почему последовательная борьба со злом неизбежно превращает борца в посмешище? Зачем к вопросам, уже однажды и, казалось, навсегда решенным, непременно приходится возвращаться потом, уже в маразме и с пузом? Черт бы с ней, с интеграцией сверхчеловеков в повседневную жизнь общества, но ответы на эти вот вопросы и правда хотелось бы знать. Как говорилось в совсем другой картине, из китайской правоохранительной практики: все-таки дико трудно работать в таких условиях, когда зло перманентно, а добро мимолетно.

Скрыть

Рецензии пользователей

Нет оценки

Евграф Борезов

183 рецензии · 595 оценок · 107 спасибо

Отличный мультфильм в стиле студии Пиксар для взрослых и детей. Нарисовано стильно, сюжет вполне сносный, трюки интересные, шутки смешные. Развлечение, да и только! Отдых души и разработка хахакалки. Приятное времяпрепровождение. А минимультфильм про Барашка и Кроленя - вообще сказка.

Нет оценки

Юлечка

2 рецензии · 2 оценки · 0 спасибо

Обалденный мультик! Весь фильм на одном дыхании, не считая отсиженного зада! Графика потрясающая, слов нет... одни эмоции. Теперь у меня новый кумир! Кстати, уже красуется на рабочем столе!

Нет оценки

Вера

13 рецензий · 14 оценок · 3 спасибо

Отличный мульт как для взрослых, так и для детей. Всем рекомендую. Не слишком затасканная история, прикольная анимация, короче говоря, огромный респект всему Пиксару. Давненько не выходила из кинотеатра с таким хорошим настроением.

Все рецензии 13

Кинофестивали «Амфест-2017»: что смотреть на фестивале американского кино

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Страшные квесты — для взрослых, волшебные квесты — для детей

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Волшебные игры для всей семьи

Где Николай Романов познакомился с Матильдой Кшесинской, как в русском обществе реагировали на...

Сделали тест вашей мечты вместе с ежегодной выставкой мебели i Saloni WorldWide Moscow, которая...

Успехи группы The Hatters говорят за себя: их удалая необалканщина звучит на «Урганте» и...

25 трейлеров фильмов и сериалов за минувшие семь дней: режиссерские дебюты Хабенского и...