Москва

Мультфильм
Человек-паук: Через вселенные

Spider-Man: Into the Spider-Verse, США, 2018
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
Описание Афиши
Описание прокатчика
Запутанный (ха-ха) мультфильм с повышенным содержанием Спайдерменов

Подросток из Нью-Йорка Майлс Моралес, также известный как Человек-паук, неожиданно обнаруживает, что в мегаполисе не он один носит красно-синий костюм. Неожиданно Большое Яблоко становится центром притяжения Спайдерменов из других измерений, где силы паука получили самые разные личности: мужчины, юноши, девушки (и даже свиньи). Всем им, правда, нужно вернуться домой. Спродюсированный Филом Лордом и Кристофером Миллером («Мачо и ботан», «Лего. Фильм») мультфильм про скопище Человеков-пауков задуман так же борзо, как и нарисован, вдобавок обещает стать не просто классным аттракционом, но и настоящей усладой для фанатов Спайди. Как в прошлом году зрительское сердечко украл «Лего Фильм: Бэтмен», так в этом Marvel наносит ответный удар.

  • Человек-паук: Через вселенные – афиша
  • Человек-паук: Через вселенные – афиша
  • Человек-паук: Через вселенные – афиша
  • Человек-паук: Через вселенные – афиша
  • Человек-паук: Через вселенные – афиша
Мультфильм, Приключение
6+
1 декабря 2018
13 декабря 2018
1 час 57 минут
sonypictures.ru

Участники

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

10
Евгений Ткачёв
687 отзывов, 11240 оценок, рейтинг 1362
18 декабря 2018
Нейронет

Впервые новый Человек-паук — чернокожий латиноамериканский паренек Майлз Моралес — появился в сцене после титров «Венома». И, надо заметить, отрывок с ним выглядел намного остроумнее, интереснее и веселее напыщенного кинокомикса с Томом Харди. Сейчас можно смело сказать, что мультфильм про Моралеса получился не только лучше «Венома», но и то, что эта одна из лучших экранизаций «Спайдермена» вообще.
О том, что предыстория Паучка всем набила оскомину, догадались уже создатели фильма «Человек-паук: Возвращение домой». Они отказались от классической завязки с радиоактивным пауком, смерти дяди Бена и фразы «Чем больше сила, тем больше ответственность», потому что — ну сколько можно? В мультфильме «Через вселенные» без укуса арахнида, впрочем, не обойдется, однако предыстория, а точнее, предыстории Спайдермена (их в мультфильме несколько) поданы с таким постмодернистским издевательством, что это превращается в отдельный фетиш.
Однако, несмотря на то что в картине много постмодернистского стеба, это уже никакой не постмодернизм, а самый настоящий метамодерн, для которого характерны отказ от цинизма и черного юмора в пользу новой искренности и просвещенной наивности. То есть авторы мультфильма не только бесконечно иронизируют над Паучком, но и ставят перед собой довольно амбициозную задачу: рассказать его историю так, чтобы мы, как в первый раз, прочувствовали его трагедию.
Итак, Майлз Моралес обычный парень из Бруклина (отец — черный полицейский, мать — медсестра-латиноамериканка, а дядя что-то мутит), которому выпал шанс учиться в престижной школе, но он к этому не готов. Юноша рефлексирует по поводу того, на своем ли он месте — и залипает, когда нужно написать эссе о себе (а эссе он концептуально называет «Большие надежды»). Однажды, когда Майлз со своим дядей Аароном идет разрисовать стену граффити, подростка кусает радиоактивный паук, и организм юноши тотчас начинает меняться. Майлз думает, что это пубертат, но громкий голос в его голове и всплывающие вокруг «пузыри» мыслей, как в комиксах, говорят о том, что все не так просто. Когда юноша в прямом смысле прилипнет к понравившейся ему девочке, это станет серьезным поводом задуматься. В отчаянии Майлз сбежит ото всех — и неожиданно окажется в эпицентре схватки Питера Паркера и гангстера Уилсона Фиска (известного также как Амбал и Кингпин), который с помощью Большого адронного коллайдера задумал открыть двери в другие измерения.
Осторожно: сейчас будут спойлеры! Чтобы доказать, что в этот раз ставки, как никогда, высоки, затем следует ошеломительная сцена: Паркер обещает позаботиться о Моралесе и научить его быть Человеком-пауком, но тут же погибает от рук Кингпина. Так что воспитанием подростка будет заниматься Питер Паркер из другого измерения — но с ним все сложно. Это обрюзгший и опустившийся Спайдермен, который расстался с Мэри Джейн, потому что был за чайлд-фри. Теперь этот неудачник влачит жалкое существование, но тем он и интересен: это противоречивая, сложная и неприятная натура. Но каким-то непостижимым образом ему удается стать идеальным наставником для Моралеса.
Этот сюжет важен, но он лишь часть большого пазла, из которого складывается это полифоничное, запутанное произведение. Сила нового «Человека-паука» кроется в том, что мультфильм кидает из жанра в жанр — и происходит это так стремительно, что не успеваешь опомниться. Все начинается как школьная трагикомедия Джона Хьюза: старшеклассник пытается найти свое место в этом мире, а заодно подкатить к понравившейся ему девочке (он еще не знает, что это Женщина-паук из другого измерения — Гвен Стейси), но только все портит в грандиозной сцене с прилипанием. Затем, когда из-за искажения реальности появляется Питер Паркер, мультфильм превращается в броманс — кино про крепкую мужскую дружбу. Но и этот броманс вскоре мутирует в масштабное бадди-муви, когда из всех щелей начинают просачиваться другие Паучки (Нуар-паук, Свин-паук и Аниме-паук — девочка Пени Паркер внутри робота).
Однако и это еще не все: в финальной части мультфильм превращается в семейную драму. Как бы новая картина ни хотела уйти от сюжетного финта с гибелью дяди Спайдермена, она вынуждена снова и снова возвращаться к нему, как Одиссей на Итаку, потому что именно это событие делает Человека-паука Человеком-пауком. Но за счет того, что на сей раз эта смерть раскрашена новыми красками, она снова превращается в трагедию. Дело в том, что дядя Спайди ведет двойную жизнь: в миру он Аарон Дэвис, а когда надевает маску, превращается в злодея по прозвищу Бродяга, который работает на Кингпина. И Паучок, и Бродяга долгое время не знают, что они по разные стороны баррикад. И только когда дядя будет умирать на руках у Майлза, они наконец смогут снять маски и честно взглянуть друг другу в глаза — без всяких пафосных фраз типа «чем больше сила, тем больше…».
Помимо этого, как и любая деконструкция, мультфильм не лишает нас удовольствия находить хрестоматийных персонажей среди новых героев. И если, допустим, Зеленый гоблин, Серый камень и Скорпион (пусть и латинос) узнаются с первого взгляда, то вот с Доктором Осьминогом, или, как его тут называют, Док Оком, связан сюрприз: это женщина, ее зовут Оливия Октавиус и со своими механическими щупальцами она выглядит как доминатрикс.
Также мультфильм может похвастаться изобретательной и выразительной анимацией, сочетающей в себе эстетику комиксов, видеоигр и граффити, а также бодрым саундтреком, состоящим из модного хип-хопа, — но куда деваться, если и «Человек-паук» благодаря новому герою тоже превращается в черное кино?
И еще: поскольку «Через вселенные» — это по большей части семейная драма, трагичную сюжетную арку придумали и Кингпину. Тем, кто недавно посмотрел третий сезон «Сорвиголовы», не составит труда догадаться, что она будет связана с его женой Ванессой. С помощью БАДа Фиск пытается вернуть к жизни жену и сына Ричарда, которые погибли в автокатастрофе. Но финальная схватка Моралеса с Амбалом в парящем в воздухе вагоне метро метафорично напоминает только об одном: когда поезд ушел, надо постараться отпустить близких — а не пытаться исправить неисправимые ошибки прошлого (об этом же, к слову, рассказывает и «Человек на Луне»). Словом, «Через вселенные» — это маленькая революция в жанре супергероики. Это мудрое и захватывающее кино, которому удается если не сказать новое слово в пыльном жанре, то здорово его переосмыслить.

13
5

Отзывы

9
Саня Глазин
3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 14
13 декабря 2018

Это было нереально! Графика, музыка, сюжет, персонажи и пузико человека паука!!!!!!!

15
2
9
Ashoka Babayan
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 12
14 декабря 2018

Очень крутой фильм! Стильный, с нереальным саундтреком! Всем советую👍🏻

13
2
9
Энтони-Эдвард Старк
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 21
17 декабря 2018


РЕЦЕНЗИЯ НА АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ
«ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ» ОТ SONY PICTURES ANIMATION

13 декабря 2018 года в кинотеатры России вышел мультипликационный фильм «Человека-Паук: Через Вселенные». Мои надежды на данную киноленту были очень велики, к слову, они оправдались. Детище Sony стало для меня лучшим в текущем году. Надо признаться, что даже «Война Бесконечности» понравилась меньше.

Эмоции после просмотра зашкаливают. Это очень сильный фильм по всем его параметрам, начиная от интереснейшего сюжета и заканчивая экспериментально крутой, стильной рисовкой. Нельзя сказать какой именно комикс взят за основу. «Через Вселенные» содержит и переплетает в себе множество элементов из разных арок про Паучка. У создателей явно не было дефицита с идеями, большинство из которых реализовали в картине. А остальные пошли на разработку сиквела. Содержание определённо несёт большую смысловую нагрузку, поднимает не одну важную, а главное понятную всем проблему. При этом он не обладает какой-то повышенной сложностью для восприятия и осознания.

Сценаристы постарались над диалогами. Некоторые реплики берут за душу, создают психологическую напряжённость или же наоборот позволяют расслабиться. Разговоры не дают заскучать. Они разбавляют действие, которого и так много. Причём темп повествования не сбивается.

Японцы представили нам мультфильм-кроссовер нескольких людей-пауков. Он не такой масштабный как те же «Мстители 3», но всё же это первый и сразу групповой проект. Вот чего я боялся. Студия могла наступить на грабли «Лиги Справедливости», не раскрыв действующих лиц и построив очень рваный, невнятный сюжет с огромным количеством дыр, но этого не произошло. Центральными героями стали Майлз Моралес, неудачник Питер Паркер и Гвен Стейси, а три других Паука отходят на второй план и служат либо для раскрытия основных протагонистов, либо источниками юмора. Моралес — отличный герой. Его переживания близки многим, ведь Майлз является подростком, учеником школы, в которую он только недавно пришёл и не успел обзавестись друзьями. Отношения с родителями и родственниками также имеют место и им уделяется не мало времени. В первую очередь темнокожий Человек-Паук — это глубокий и жизненный образ, а уже потом вся эта тема про толерантность, на которой не застряли внимание от слова «вообще». Питер из параллельного мира ничего из себя не представляет, в отличие от своей версии из основного мира. Встреча Майлза и общение с ним многое меняет в Паркере. Из эгоистичного человека он превращается в любящую и сопереживающую личность. Лично у меня больше эмоций вызвала его сюжетная линия, особенно её завершение. Гвен-Паук мне очень понравилась. Девушка получилась невероятно харизматичной и интересной героиней. Жаль, что ей уделили не так много времени, но в конце дали намёк и ей вероятно дадут более значительную роль во второй части.

В анимационке сразу несколько злодеев. Главная угроза — конечно же Уилсон Фиск, которого наделили прекрасной и естественной мотивацией и трогательной предысторией. Кингпин — беспроигрышный вариант в качестве антагониста, но для меня открытием стал Бродяга. Несмотря на вторичность в комиксах, здесь его изменили в хорошую сторону. Всё, связанное с ним выглядит круто и ярко на экране. Помимо этого есть очень хорошо прописанный и поставленный драматический момент.

Юмор тоже присутствует. Картина отлично работает на самостёбе и прикольчиках над супергероикой, а шутки про подростковый возраст зашли на ура. Оставили место и для отсылок. Студия повела себя как хозяйка и написала пасхалок на предыдущие версии Паука. Как же превосходно они справились.

Огромнейший плюс «Человека-Паука» от Sony — оригинальная, яркая, своеобразная, комиксная анимация. Низкий поклон Sony за такой подход и тестирование собственного стиля в жанре. Сначала непривычно смотреть за слегка скачущей, местами через чур яркой картинкой, но уже через пару минут я просто получал наслаждение от этого странного, но шедеврального зрелища. Disney и многие другие студии пускают на конвейер свои мультфильмы и на выходе получается одинаковая, ничем-ничем непримечательная рисовка. Как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанское, и разработчики сделали это. Я считаю данную картину, достойной премии Oscar. Будет очень обидно, если его получить какой-нибудь «Ральф».

Музыка важна не меньше, чем графика. Она наводит пущей атмосферности. Придает большего накала происходящему. Саундтреки очень правильно характеризуют каждую ситуацию и персонажей. Драма превращается в неописуемую трагедию для всех, включая зрителей, благодаря аудио сопровождению. Такого классного сочетания компонентов я не видел давно.

«Человек-Паук: Через Вселенные» — это очень смысловая, невероятно сильная эмоционально и стильная анимационная фантастика, которую и мультиком то назвать сложно. Сюжет прекрасен, с понятной проблематикой и выдающимся образами персонажей. Сочетание стиля, цветовой гаммы каждого выглядит очень необычно, но клёво и завораживающе. Для меня это лучшее кино в 2018 году, даже феноменальная «Война Бесконечности» проигрывает на её плане. Придраться мне практически не к чему, разве что динамика слегка сбилась к середине и были персонажи, без которых в принципе можно обойтись. Короче, 9,7 граффити на стенах Бруклина из 10. Это шедевр!

Отдал дань прочтения Стэну Ли и Стиву Дитко!

Geekopolis в ВК

11
2
9
Александр Манюшкин
3 отзыва, 13 оценок, рейтинг 28
21 декабря 2018

Неожидал что это будет шедевр, так как трейлеры были отстойными и лично мне не понравились, а в итоге фильм вышел куда круче чем я ожидал и саундтрек тоже неплох, 10 из 10 👍

4
1
9
MiKhail Shevchenko
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
17 декабря 2018

Этот мультфильм собрал в себе все самое шикарное, что есть во вселенной человека-паука. Сюжет, рисовка, саундтрек, пасхалки - просто пушка. А сцена после титров (да она есть) - это лучшее, что я видел!

4
1
...

Материалы о Человек-паук: Через вселенные

Подборки Афиши
Все