- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Армагеддец
The World's End (2013, Великобритания), IMDb: 7






















Комедия про алкоголизм и конец света
Четверо друзей из ностальгических соображений хотят повторить загул юности по всем барам родного городка — в прошлый раз им так и не удалось добраться до последнего заведения, чье название неприкрыто намекает на конец света. Режиссер Эдгар Райт, завершая трилогию «Кровь и мороженое» (предыдущие два фильма — «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые»), вновь обращается к своей излюбленной теме (английская провинция) и паре любимых комиков (Саймон Пегг и Ник Фрост). На этот раз им в команду добавили Мартина Фримана и Падди Консидайна, а миру теперь грозит еще большая беда, чем в «Зомби по имени Шон», — вместо нашествия мертвецов здесь, кажется, случится настоящий апокалипсис.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Летом 1990 года пятеро выпускников школы в (выдуманном) английском городке Ньютон-Хевен отправляются в эпический бархоппинг по дюжине местных пабов, но теряют силы за пару туров до финальной точки — паба «Конец света». Двадцать с лишним лет спустя их тогдашний предводитель Гэри Кинг (Пегг) собирает бывших друзей, чтобы повторить двенадцатипинтовый маршрут и на этот раз дойти до конца. Но если сами они изменились куда меньше, чем кажется на первый взгляд, то Ньютон-Хевен уже не тот.
Это картина о странных свойствах времени — которое в одних координатах стремительно несется, а в других застывает, одни лица преображает до неузнаваемости, а другие консервирует на вечное хранение. Главный герой остановился на девятом пабе из «золотой мили», в «Улье», словно кто-то наверху нажал на паузу, и следующие четверть века потратил на то, чтобы этого не замечать. Его одиссея в Ньютон-Хевен — не столько возвращение домой, где Пенелопа поджидает его возле уборной для инвалидов, сколько обреченная попытка сдвинуть этот палец с кнопки, чтобы увидеть, что происходит дальше, после «Конца света». Хотя для этого достаточно посмотреть вокруг — на по-прежнему запуганного Питера, лучащегося фальшивым энтузиазмом Оливера, Стивена с его 26-летней фитнес-инструкторшей, депрессивного Энди. Ночь алкогольного забвения — это путешествие во времени, зеркало для героя, в котором вдруг начинают отражаться нетронутые старением лица, лишенные рефлексии, а следовательно, боли. И Гэри Кингу придется сделать трагический выбор, продолжать ли держаться за собственные несовершенства или подсесть в общий вагон, идущий на станцию боли и пустоты. И выяснить, что даже этот выбор мнимый и уже сделан за тебя: от возраста не уйти, дружба и любовь мимолетны, и впереди, на руинах жизни, уже горят адские костры, сложенные из детских амбиций.
Лучшие отзывы о фильме «Армагеддец»

Комедия о кризисе среднего возраста по-английски.
В маленьком городве Ньютон Хйевене, в котором из достопримечательностей только 12 пабов, жили когда-то пятеро друзей. В свой школьный выпускной они неслабо оторвались, правда все 12 пабов так и не пропозли, остановились где-то на девятом. С тех пор прошло 20 лет, друзья перехали в Лондон и жуивут обычными среднестатистическими жизнями. Все, кроме одного - заводилы шайки Гари Кинга, у него как-то все не очень ладится, доходит до участия в клубе анонимных алкоголиков, где рассказывая историю о свем выпускном, он понимает, что это была лучшая ночь его жизни, но "дело" так и осталось незавершенным. С мыслью завершить начатое он и собирает старых друзей.
Где-то к середине фильма создается ощущение, что сценаристы плюнули на идею сохранить рассудок себе и зрителям, и решили просто творить. Получилась задорная бредятинка, но давольно-таки глубоким подтекстом и про дружбу, и в основном про то, как взрослея, мы теряем иллюзии. Через весь фильм видно, что из всей кампании только Гари не повзрослел - все остальные живут хоть и не самыми захватывающими жизнями, но в настоящем, а Гари застрял в мечтательном прошлом, хотя годы его идут... Впрочем, вся эта философия сдобрена хорошей порцией сюрреализма и трешовой комедии, так что смотрится не тяжело, и вообще выглядит очень забавно
Пожалуй, это лучший способ рассказать о кризисе среднего возраста, да и преодолеть его тоже - старых друзей в охапку, и по пабам за разговорами и просветлением!

- Мы снова вместе, как пять мушкетеров!
- Вообще-то их было всего четыре.
- И это если считать с Д'Артаньяном.
- Надеюсь, ты в курсе, что эта история выдумка?
Ее написал Александр Дюма.
- Про Библию сейчас то же самое говорят.
- Что, и ее написал Александр Дюма?
-Ты что, идиот? Ее написал Иисус!
Какой-то идиот от минкульта поставил этому замечательному фильму рейтинг 18+, отчего нам с подругой пришлось идти в кинотеатр аж в 23:30.
Гибрид тупой алкокомедии и фантастического боевика - это, на первый взгляд, гибрид ежа с ужом. Но только не у тройки Райт-Пегг-Фрост. Итак, берем эти два жанра, мешаем, взбалтываем, приправляем фирменными режиссерскими примочками, отличной (а местами так даже и гениальной) игрой всех актеров, разнообразным и хорошо подобранным саундтреком и на выходе получаем совершенно удивительное произведение кинематографа - как в смысле собственно кино, так и драматургии.
"Армагеддец" в каждом - каждом! кадре и умудряется быть и до колик смешным, и пронзительно грустным. Раньше я думала, что такое может только Кустурица. Оказалось, что не только :) Это фильм о настоящей дружбе, о братстве, о поисках смысла, о понимании и самопожертвовании, о возвращении в прошлое, о правильном взгляде на реальность прощении долгов и исправлении ошибок. О любви, наконец. И паб "Армагеддец" становится настоящим концом света, который в итоге оборачивается "благой катастрофой" точно по Толкину и в результате - жизнь продолжается. При всей глубине подачи этих непростых тем и яркости эмоционального заряда это очень мужское кино - как в смысле целевой аудитории, так и того, как подаются все эти непростые темы - никаких соплей и перегибов, всего ровно столько, сколько нужно.
Все герои - живые, яркие, до невозможного трогательные, но среди пятерки друзей - Гэри, Питера, Оливера и Стивена глыбой выделяется мегачеловечище Энди - на таких, что называется земля стоит. Мне таких героев в кино очень не хватает. Последним был Сэм Скромби, но это ж когда было :)
И конечно, создатели как всегда радуют огромным количеством отсылок ко всему, чему только можно. Самые толстые приветы передаются Джеймсу Кэмерону и Стивену Кингу :)
В общем, смотреть обязательно, а после этого - по пиву.

Смешной и очень интересный фильм, объединивший несколько жанров, талантливых создателей и пятерку отличных актеров. Все постарались на славу.
За время фильма я регулярно хохотала в голос (последний раз со мной такое происходило на "Убойных каникулах") над разноплановыми шутками.
Фильм охватил несколько насущных тем: "старбаксизацию мира" (когда всех и вся цивилизация с ее технологиями стремится уровнять и оптимизировать), кризис среднего возраста и побег из уездных городов, прогресс и ценности и, конечно, тему удовольствия и гедонизма. Обо всем об этом я успела подумать за время киносеанса, прерываясь на неконтролируемый хохот.
Порадовал и жанр - получился микс спектакля и киноэкшена. Герои то выдают почти сценические монологи-диалоги, то начинают гонять по экрану, картинно спотыкаясь и круша. Ну и как подсказывает оригинальное название фильма, в финале он превращается апокалиптическую сагу, описанную, впрочем, тоже не без иронии.
В общем, если у вас остался чуток живого ума, если вы хотите повеселиться и подумать, полюбоваться на карикатурную Англию, отправляйтесь в кино.

Синька...
Чушь конечно редкостная, как в принципе и всё, что делает Эдгар Райт…да еще и выходящий на контрасте с недавно прошедшим в кинотеатрах “Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски” фильм смотрится совсем удручающе…присмотреться к нему можно…если только выше упомянутое, составляет какую-то ценность…
Всё начинается, как лирические сопли пяти друзей...тоска о былом из 40 в 17…а заканчивается как стандартный конец света…
В общем…“Иди в жопу большая лампа…”

Случай, когда 4 звезды лучше, чем 5!
Фильм отличный во всем. Не идеальный, но прекрасный своей неидеальностью. И прекрасный жестким разрывом шаблона. В трансформерно-комиксном бульоне этого года - глоток свежего воздуха. Фильм, который внушает надежду, что открывая афишу на завтра, среди дибильного стандарттного выбора блокбастер/мелодрамма/триллер/адреасян, появятся фильмы. Просто фильмы на четверку, которые хочется смотреть.
- Как спастись от паники, связанной с пандемией коронавируса? С помощью черных комедий!April 9 2020
- 32 отвязные кинопародии, в том числе на «Игру престолов»May 20 2019
- 17 отличных жанровых фильмов, которые не воспринимают всерьез (а зря!)May 16 2019
- Рецензия на «Топи»: насколько удачной вышла попытка сделать энциклопедию русской жизни в формате страшной сказки?March 2 2021