Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 4.1 из 5

Голосов: 466

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

В свободное время мать-одиночка (Эми Адамс) рисует ни на что не похожие картины большеглазых детей, но вместо славы ищет вторую половину. Любовь, как всегда, зла и приходит в виде очаровательного художника (Кристоф Вальц), который под предлогом «женское никому не нужно» приписывает авторство уникальных работ себе и так находит золотую жилу. Источник мрачных сказок Тима Бертона наконец-то иссяк, и у режиссера нашлось время обратиться к истории реальных людей, при этом без ущерба для своего неповторимого стиля. «Большие глаза» — это байопик художницы Маргарет Кин, чьи картины и борьба за свои права стали значительной вехой в истории поп-арта.

Все трейлеры 3

Рецензия «Афиши»

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 10
Станислав Зельвенский

1126 рецензий · 757 оценок · 17748 спасибо

Биография художницы и ее мужа-афериста

Конец 50-х, домохозяйка из калифорнийского пригорода Маргарет Улбрих (Адамс), прихватив маленькую дочку и мольберт, убегает от мужа в Сан-Франциско. Она устраивается разрисовывать кроватки на мебельную фабрику, а в свободное время подрабатывает уличными портретами. Маргарет пишет в основном детей — и неизменно с огромными трагическими глазами.

С ней знакомится обаятельный мужчина неопределенного... Показать полностью

Биография художницы и ее мужа-афериста

Конец 50-х, домохозяйка из калифорнийского пригорода Маргарет Улбрих (Адамс), прихватив маленькую дочку и мольберт, убегает от мужа в Сан-Франциско. Она устраивается разрисовывать кроватки на мебельную фабрику, а в свободное время подрабатывает уличными портретами. Маргарет пишет в основном детей — и неизменно с огромными трагическими глазами.

С ней знакомится обаятельный мужчина неопределенного возраста. Его зовут Уолтер Кин (Вальц), по будням он работает риелтором, по выходным — пытается продавать свои картины, парижские уличные виды под импрессионистов. Кин носит тельняшку, тоскует по Левому берегу, где будто бы обучался в Школе изящных искусств, и без особых проблем уговаривает Маргарет выйти за него замуж. Вскоре чета Кин устраивает совместную выставку в местном джаз-клубе, в коридоре возле уборных. Когда работа Маргарет кому-то понравится, Уолтер почти случайно назовет себя ее автором.

Ровно через 20 лет после байопика Эда Вуда Тим Бертон нашел ему подружку — еще одно странное создание из 1950-х, считающееся образцом дурного вкуса. На этом, впрочем, сходство заканчивается: Эд Вуд прожил короткую трагическую жизнь в относительной безвестности, Маргарет Кин прославилась на всю Америку (хотя и с некоторыми нюансами), сказочно разбогатела и жива до сих пор. Биографию Кин написал тот же дуэт сценаристов, но выглядит фильм, конечно, совсем иначе: если черно-белый «Эд Вуд» был стилизован под категорию «Б», «Большие глаза» сняты Бруно Дельбоннелем, оператором «Амели» и «Мрачных теней», в броской манере и насыщенных цветах, отсылающих к техниколоровым мелодрамам того периода.

По мысли Бертона, очевидно, гигантские глаза киновских сироток — техника, напоминающая то ли изображения инопланетян, то ли аниме, — отражали какую-то подавленную травму, внутреннюю драму художницы. Можно предположить, на глобальном уровне имеется в виду положение тогдашней американской женщины — еще ограниченной в реальных правах и возможностях, но уже прогрессивной настолько, чтобы это осознавать: невроз, характерный для 50-х. Так или иначе, несмотря на старания безупречной, как всегда, Эми Адамс, драма в «Больших глазах» остается эскизом: Маргарет Кин, несомненно, являлась жертвой мужчин, но сказать что-то определенное про ее характер и переживания авторы то ли не могут, то ли не хотят. Сценарий делает движения в этом направлении — отношения с дочерью, обращение к религии (Кин в итоге описанных в фильме событий стала свидетельницей Иеговы), — но их для столь пассивного персонажа явно недостаточно.

Другое дело — Уолтер Кин: его линия, наоборот, вычерчена так четко и выпукло, что именно он во многих смыслах оказывается главным героем этой истории. У Уолтера есть драма — человек, одержимый желанием быть живописцем, но не имеющий к этому ни малейших предпосылок. Есть поступки — восхитительная по масштабу афера. Есть развитие характера — от безобидного вруна и ловеласа к фигуре почти что угрожающей. Кристоф Вальц играет в традиционной шутовской манере, и в широкой улыбке, не сходящей с его ассиметричного лица, порой проскальзывает что-то по-настоящему зловещее, но он находит в своем персонаже и искренность, и даже беззащитность. Впрочем, и тут не хватает последнего шага; если бы Бертон решился чуть сместить акценты и сделать фильм «Уолтер Кин», он почти наверняка получился бы лучше.

Хотя и так, конечно, неплохо: некоторую свою поверхностность и незавершенность «Глаза» во многом компенсируют развлекательностью и визуальной энергией. Смешные маленькие роли у Теренса Стампа, Джейсона Шварцмана и Дэнни Хьюстона. Более сдержанный, чем обычно, саундтрек Элфмана разбавлен Ланой Дель Рей. Сама по себе история — блеск. А главное, вопросы, которые что в «Эде Вуде», что здесь задает Тим Бертон, интересны — может быть, даже интереснее, чем ответы, которые он предлагает. Кто является художником — человек, который считает себя таковым? Человек, которого считают таковым миллионы? Или критики? Возможно, даже человек, который просто очень хочет им быть.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 4 из 5
Спасибо! 8
Роман Коротков

18 рецензий · 18 оценок · 128 спасибо

Искусство не продаётся. Или всё же продаётся?

Когда ты читаешь афишу на четверг и натыкаешься там на новую работу Тима Бёртона, того самого мастера "загробного" фильма, то на остальные ленты уже не обращаешь ни малейшего внимание потому, что выбор сделан!

Чего многие ждут от Тима Бёртона? Во-первых, почти неизменного звёздного состава: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер. Во-вторых, "зловещих" персонажей и колоритного сюжета с красочной... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
Lisa Alisa

156 рецензий · 165 оценок · 18 спасибо

Замечательная история с потрясающей Эми Адамс) Самое удивительное что в этой истории все правда! Приятно поразила меня и игра Кристофа Вальца, роль негодяя-мужа ему удалась на все сто. Хотя многие и считают этот фильм неудачей Бертона лично мне так не кажется. У всех бы были такие потрясающие неудачи))

Оценка: 4 из 5
Елена ККК

221 рецензия · 360 оценок · 221 спасибо

Фильм, как и было сказано неоднократно и везде, суть биография реально существующей художницы Маргарет Кин (фильм по мотивам ею же написанной книги, о как). Меня, конечно, немного обмануло то, что фильм Тима Бёртона. Я как-то не те его фильмы смотрела, видимо. "Эдвард руки-ножницы", "Сонная Лощина", "Мрачные тени", "Алиса в стране чудес", "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит", "Труп невесты", "Чарли и шоколадная... Читать полностью

Оценка: 4 из 5
Сергей Самсонов

347 рецензий · 352 оценки · 263 спасибо

Тим Бёртон вернулся. Именно к такому выводу я пришел, когда увидел его же в образе, который сыграл Вальц. Здесь, помимо самого сюжета, который непривычно реален для Бёртона, можно проследить и еще одну линию, в которой он критикует, как ни странно, самого себя. В последние годы имя Бертона она стало говорящим, благодаря фильмам двадцатилетней давности, которые его и подняли. Однако, за последние пять лет он снял 3 весьма посредственных картины, которые прокатчики также выдавали за шедевр. При... Читать полностью

Все рецензии 77

Информация от прокатчика

Яркая и цветущая Америка 50-х годов, в сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей... Показать полностью
Яркая и цветущая Америка 50-х годов, в сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, произвели настоящий фурор и буквально заполонили весь мир. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей планеты. Но на пике славы художника его скромная супруга Маргарет вдруг заявляет, что Уолтер — мошенник и именно она является автором знаменитых картин. Неожиданно открывшиеся шокирующие подробности жизни четы Кин делают историю еще запутаннее. Весь мир замер в ожидании ответа на вопрос: кто же все-таки тот гений, чьи смелые и оригинальные картины украшают теперь каждую гостиную от Парижа до Аляски?

Скрыть

Видео Ор в хоре: хор мальчиков съел острый перец и исполнил рождественскую песню

Масштабные игры для больших команд

Космический квест, который точно понравится детям

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Игровые площадки для лучшего торжества

Эклеры со вкусом штруделя, ореховый кекс с сухофруктами и бурбоном, «Рождественское полено»,...

Pantone объявил цвет следующего года — в 2018-м им стал ультрафиолетовый. Мы выбрали 15 предметов...

«Афиша Daily» рассказывает о лучших играх 2017 года. Во втором материале перечисляем 16 заметных...

Американский медиатеоретик и автор книги «Язык новых медиа» Лев Манович регулярно выступает с...