- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (2013, США), IMDb: 8.2


























Смешное кино про большие деньги
Новый фильм Мартина Скорсезе, поставленный по мемуарам нью-йоркского брокера, уже к 26 годам заработавшего под 50 млн долларов, а впоследствии осужденного за биржевые махинации. Историю взлета и падения нечистого на руку богатея режиссер трактует скорее как динамичную ретрокомедию о восьмидесятых (с их смешными деловыми костюмами и псевдофутуристичными машинами), чем трагедию, и, кажется, возвращается к стилистическому безобразию «Славных парней». Главного героя играет Леонардо Ди Каприо (сходство с его персонажем из «Великого Гэтсби» уже не раз высмеивали в сети), в ролях его главных подельников активно комикующие Мэттью МакКонахи и Джона Хилл.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

После краха фондового рынка 1987 года начинающий брокер Джордан Белфорт (Ди Каприо), вооружившись крайне эластичными представлениями о морали и врожденным навыком продать мусор мусорщику, создает собственную не слишком чистую на руку контору и начинает стремительный путь к успеху. Денег и наркотиков становится все больше, дома и подружки все шикарнее, и даже пристальное внимание со стороны ФБР, кажется, не может разрушить психопатическое благополучие героя.
По всем статьям удивительный «Волк» первым делом обескураживает одним — его автор, почти без промахов выступавший с начала нулевых, в кои-то веки решил повториться, сыграть на поле былых заслуг. От сравнения со «Славными парнями» никуда не уйти, Мартин Скорсезе явно пользовался тем же самым кинобукварем: на месте и амфетаминовый ритм, и стоп-кадры с закадровым текстом, и прочие карнавальные приемы, которые к настоящему моменту не успел своровать только ленивый. В любой другой ситуации режиссера за такое стоило бы с любовью пожурить и оставить в покое, не случись на этот раз непредвиденное — на восьмом десятке Скорсезе умудрился снять фильм безумнее, смешнее и острее, чем двадцатью с лишним годами ранее. Показательно, что впервые за бог знает сколько лет американская общественность не преминула накинуться на него с криками про аморальность и воспевание негодяя, почему-то позабыв, что в этом всегда и состоял его творческий метод. Большую часть карьеры посвятивший простой мысли, что обсессии до добра не доводят, режиссер в итоге снял кино, в котором размах желаний главного героя идеально совпадает с формой изложения. Некоторая передозировка в данном случае неизбежна: это трехчасовое кино, в котором весь актерский состав играет чуть ли не самые эффектные свои роли, а где-то пятерка здешних сцен — в числе лучших, что Скорсезе когда-либо снимал. После «Волка» немного подташнивает и звенит в ушах, но, как в случае со всяким новым наркотическим опытом, о нем тут же хочется с энтузиазмом рассказать знакомым и повторить его при первой же возможности.
Лучшие отзывы о фильме «Волк с Уолл-стрит»

Вчера я в очередной раз убедилась что нравственность и духовность русского человека давно ушли в наше прошлое. Заплакала. Вышла из зала. Обнадежило,что не я одна вышла-места периодически пустели.
Фильм как приговор США всему русскому обществу,всей духовности и воспитанию. На Все то,что передали нам из поколения в поколение деды-мы купили билеты на дешевый американский цирк с письками,сиськами, вседозволенностью, наркотиками и алкоголем и ржали весь фильм как тупые подростки в первые увидевшие плейбой. Люди, что с вами происходит? Неужели эта феерия дерьма и полной пустоты внутри у вас вызывает приятные чувства?
Мне грустно, что этот фильм разрешили показывать в кинотеатрах, что люди пошли на него, но что хуже всего-они спокойно приняли плевок в лицо и утерлись..
На сеанс каким-то макаром попали трое детей: мальчик 7лет и две девочки лет по 11-14. Без родителей. Когда я пошла к администратору,она меня заверила,что они не продают билеты детям,но детей с сеанса не выгнала. Написала еще жалобу,а вдруг прочитают.. Может быть, администрация кинотеатров читает афишу и примет меры. Каро фильм м.Теплый Стан, Тц Спектр, сеанс 08.02 в 19-00. Как можно продавать билеты детям на такие фильмы?! Где совесть ваша,люди?

Как Скорсезе снимал Волка с Уолл-Стрит? Осознавая, что денег в карманах хватает на четыре поездки в метро, старичок Мартин взял VHS-кассету с "Казино" и "Хорошими парнями" и окунулся в те неоцифрованные времена, когда он был действительно маститым режиссером, несмотря на такой показатель ограниченной фантазии как закадровый текст. Смахнув вместе со слезою дымку прошлого, Скорсезе оторвал небольшую прядь туалетной бумаги, уселся в постанывающее кресло, включил настольную лампу, яркость которой сдерживал жухлый абажур, и начал творить. План нового произведения не блистал новыми художественными ингридиентами: взлет главного героя-бандита, кутежи криминального сообщества, проблемы в семье, наркомания, тяжбы с ФБР, предательства друзей, тюрьма. Но тут Скорсезе вспомнил, что на дворе-то вот-вот наступит 22 век, и бандит в наше время синоним неудачника, не справишегося с рулевым управлением своей бестолковой жизни. Тогда он аккуратно перечеркнул в сценарии слово "гангстер" и на полях вывел "галстучник" (слово "галстучник", как вы понимаете, он узнал из моего блога). На роль решил пригласить Ди Каприо, потому как МС всего-то знает двух актеров - Ди Каприо и Де Ниро, но последнему в том году исполнилось 863 года, к тому же Роберт был занят съемками в очередном кино, которое обещает быть еще дерьмовее, чем весь караван последних фильмов с его участием, начиная со Знакомства с Факерами.
Да, примерно в таком духе и рождался "Волк с Уолл-Стрит" - ничего нового, ничего интересного. Динамика в фильме есть, удержит у экрана, но ради чего? Все равно, что раскрывать обертку конфеты, а там следующая-следующая-следующая... и в результате трехчасового разматывания конфеты-то и нет. Понимая, что ничем новым удивить не может, Скорсезе добавил в картину больше ебли, но и тут пересахарил, потому как в байопиках в первую очередь нужно показать зрителю внутренний мир героя, кризис ценностей, взросление или деградацию, чего совсем нет в фильме, даже в неудавшемся "Кокаине" Теда Демме больше драмы, нежели в "Волке".
Тема крайне неактуальна, потому как идея "урвать денег за счет другого" только-только умерла в кинематографе - никто в цивилизованном мире уже не живет по этому принципу, разве что четыре человека на московском рынке все еще пытаются обмануть покупателя несвежими овощами, а в результате у них нет клиентов, из-за чего, собственно, и портятся продукты - такова цепочка алчной тупости, пиком которой стала Сочинская олимпиада. Уж лучше бы Скорсезе снял снова гангстерскую сагу - можно было бы кино расценить как раритетное, воскрешенный жанр. А так, "Волк с Уолл-Стрит" - позавчерашний кисель о самой презираемой социальной прослойке.
Александр Акимов

Переварил данный фильм. И вот чего могу сказать: этот фильм зло, в первую очередь потому, что в нем не дана четкая оценка действий героя. Всему тому аду, что сотворил его образ жизни. Автор "условно"оставляет делать оценки зрителю, но при этом он снял настолько красиво и забавно весь этот разврат, что большинство людей сделают выбор в пользу образа жизни героя. Автор скорее на стороне зла чем добра.
Чем меньше людей его увидят тем будет лучше... Фильмы , как и любое искусство должны делать мир лучше ... А не развращать таким ценичным образом...Из данного "искуства" правильные выводы сделают не многие. Если бы это было авторские кино для избранных способных правильно переварить все это... Я не хотел бы что бы мои дети посмотрели его до 30 лет. Чтобы из них не выросли такие скоты...
Фильм создан как идеологическая диверсия, очень качественная и не сразу понимаешь насколько она опасна. Это как гамбургер в Макдональс пока его ешь он кажется вкусным, а благодаря вкусовым добавкам ты не замечаешь того момента когда нужно остановится. Усилителями вкуса в фильме являются сцены секса и юмор. Которых слишком много, и зал смеялся довольно часто. И главное зал своей реакцией одобрял происходящее на экране, автор ничего не сделал для того, чтобы мы зрители осудили героев. В фильме можно найти только двух положительных героев, это агент ФБР и первая жена, но их образы показаны так, что агента ФБР можно считать просто придурком , за то что он отказался от взятки. А первую жену просто слили в середине фильма... Некоторые говорят, что этот фильм полезен для тех кто занимается продажами, и в нем нам показывают некоторые технологии.. Ничего подобного... Кроме того, что зарабатывай бабло любой ценой тут найти нельзя... Отдельные слова про пропаганду наркотиков, их тут как и секса больше чем надо, нам показывают как это прикольно, никаких последствий от их употребления ... Герой легко с ними завязывает потом начинает, и даже сцена где герой чуть не убил в аварии свою дочь не спасает положение. Скольким людям после просмотра фильма захотелось попробовать всю эту дрянь? Подытоживая мои впечатления о фильме , у меня ощущения, что я съел какашку , причем сам и заметил это слишком поздно...

Режиссер скорсезе (специально не пишу с большой буквы) более считать талантом, увы, невозможно. Нужно уметь останавливаться вовремя, т.к., остаться талантливым сложнее, чем показать старческий маразм.
Видимо годы берут свое, маразм подступает неумолимо и скорсезе выдает новый продукт режиссерского творчества в виде данного фильма.
Невероятно отвратное 3-х часовое действо вмещающее в себя -
1. отвратительнейший показ образа девушек, женщин, отвратительный настолько, что слов невозможно найти для описания всей невероятной показанной гадости;
2. бездарнейшие попытки вызвать сопереживание зрителя к происходящему, ничего кроме отвращения испытывать при просмотре невозможно;
3. невозможно представить как ди каприо опустился до съемок в таком пустом фильме;
4. очень грустно, что скорсезе, некогда снимавший отличные фильмы съехал с катушек и выродил на свет такое недокино;
5. показ унизительного отношения к девушкам, полнейшее разложение в отношения, демонстрация оргий в офисах, в открытых лифтах, наркотиков, педиков, полное падение человеческой морали и все это под соусом - а давайте посмеемся, "это же так забавно", извращенные отношения, низменные чувства, гадости которыми полнится мир преподносятся как стиль крутого парня отвратительно до невозможности, тупые рожи актеров;
Поражает то, что большинство зрителей кормятся 3 часа данным недокино, радуются, прыгают от счастья в креслах, радостно хихикают от дибилоидных шуток, жрут попкорт, начесы, чесночные соусы, девушки дуют пиво из горла бутылок, которые достают из дамских сумочек и потребляют данный продукт.
Лишь немногим хватает ума прекратить издевательство над собой и уйти с данного недокино.
А 95% зрителей радостно потребляют данный продукт. Куда мы катимся возникает резонный вопрос? Неужели мы настолько отупели, что позволяем себе промывать мозги таким недокино? А что дальше будет даже думать страшно. Сколько новых быдло появится после такого недокино. И у быдла будет основа оправдать свои действия, т.к., быдло воспитается на кино, на искусстве некогда уважаемого режиссера, который растоптал свое имя данным продуктом.
считать что существует талантливый режиссер скорсезе более не стоит, также более не существует талантливого актера ди каприо.
Cюжет фильма мог быть показан иначе, стильно, мастерски, с чувством достоинства, но зрителям выдали уродство.