Киноафиша Москвы

Фильм «127 часов»

127 Hours (2010, США, Великобритания)

7.2
оценить
Смотрите фильм "127 часов" на сайте okko.tv от 79 рублей
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

127 часов

127 часов (без перевода)

Смотреть трейлер

Приключенческий фильм на месте

Фильм основан на реальных событиях.Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…

Режиссер фильма «127 часов»

62 года Фильмов: 16

Британский режиссер из пролетарской и набожной семьи. Собирался стать священником, но передумал — впрочем, не считает, что режиссура так уж сильно отличается от служения в церкви, ведь и то и другое, по его мнению, в конечном счете должно навести людей на верные мысли. В кино Бойл попал через театр и телевидение — причем на ТВ научился быть доступным. Оно и видно: все его фильмы (от ранней «Неглубокой могилы» до культовой «На игле» и коммерческого «Пляжа») рассказывают про очевидные, казалось бы, вещи, но талантливо — с энергичным видеорядом и лихими сюжетными поворотами, так что не заскучаешь. Еще знаменит тем, что положил начало новой волне зомби-хорроров с «28 дней спустя», поставил в 2012 году церемонию открытия летних Олимпийских игр в Лондоне и взял «Оскар» с болливудо-голливудской копродукцией «Миллионер из трущоб», которая стала апогеем его художественной доходчивости.

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1199
оценок:
829
рейтинг:
18537
3

Повесть о настоящем человеке

В 2003 году 27-летний альпинист-любитель Арон Ральстон (Франко) пошел, никого не предупредив, гулять по каньону в штате Юта. По дороге ему попались две девушки, но вскоре и они ушли. А Арон грохнулся в глубокую расщелину, где камень намертво придавил ему руку. Следующие пять суток он провел, рас­тягивая остатки воды, снимая прощальные видео на карманную камеру, развлекая свободную руку и размышляя, что делать с придавленной.

Ясно, что и Бойл, и его герой выполняют технические задачи разной степе­ни сложности: одному за 127 часов нужно как-то избавиться от каменной глыбы, которая за это время становится для него почти что частью тела, второму нужно чуть больше часа в более-менее замкнутом пространстве развлекать зри­теля (который вдобавок, скорее всего, знает, чем дело кончилось). Оба решают их примерно одинаково — сперва истерически дергаются, потом начинают методично тыкать в себя тупым лезвием, изредка попадая по нерву. Триумф воли налицо, а прочие нюансы человеческого характера интересуют и Арона как пер­сонажа, и Бойла как автора в десятую очередь. Арона — потому что у него более практические заботы. Он экстремал, человек в шортах. Нечто похожее на рефлексию мелькает у него в голове сутки на четвертые, и только, кажется, от обезвоживания, и это, в общем, скорее досада, чем что-то еще. Бойла — потому что человек вообще занимает режиссера главным образом как чудной зоологический вид, существо, которое можно ставить в забавные ситуации: накачать наркотика­ми, превратить в зомби, вручить ему миллион долларов. Засунуть в каменную щель и посмотреть, как он станет изворачиваться. И главная, непоправимая беда фильма — в том, что в отсутствие героя (ну правда, вместо Джеймса Франко, при всем уважении, там вполне мог бы находиться койот) мы остаемся в этой дыре наедине с Дэнни Бойлом. Который начинает вытаскивать из карманов — что у него там есть? — выкидного оператора Энтони Дода Мантла, клиповые приемчики, специальный набор карт для фокусов, кажется, все. И вот, ей-богу, с этим бодрым англичанином не хочется проводить час даже у бассейна с коктейлями — не то что без еды и воды в заброшенной складке планеты.

15
0
31 января 2011

Лучшие отзывы о фильме «127 часов»

Фото alexeydubinin
отзывы:
88
оценок:
231
рейтинг:
254
7

«Меня зовут Арон Ральстон. В субботу мою руку придавило камнем. Я не ел и не пил пять дней…»


Есть люди, получающие кайф от путешествий, исследований, открытий. Этот фильм про одну такую историю. Арон Ральстон - путешественник, любящий исследовать новое, бывать в труднодоступных местах.

Однажды при очередном его путешествии, его руку придавливает камнем-валуном, тогда-то и начинается основное действо фильма. Действо борьбы за жизнь, с периодической записью на камеру состояния главного героя.

В ближайшее время, скорее всего, наснимают кучу фильмов а-ля «погребённый заживо» и «127 часов», поскольку ни тот, ни другой в прокате не провалился и не провалится.

А то, что фильм основан на реальных событиях, придаёт к нему некое особенное отношение, поскольку всегда переживаешь за главного героя больше, когда знаешь, что на его месте был реальный человек.

Фильмы Бойла – это большое событие в мире кинематографа. Они необычные, нестандартные, скорее авторские, зачастую с ярко выраженной моралью, они цепляют. Больше всего в Дэнни Бойле меня радует то, что он не снимает сверхтоповых актёров, которые по умолчанию помогут собрать внушительную кассу, и скорее всего, выдвинут фильм на Оскар. Ты смотришь фильм ради фильма, а не ради Питта, Деппа, Джоли.

На этот раз получилась сильная жизненная драма, заставляющая задуматься о многих вещах, может быть что-то переосмыслить.

Говорят, что Джеймс Франко не последний человек в Голливуде, хотя я его до этого не знал, либо просто не замечал. Джеймс сыграл хорошо, ему удалось вжиться в персонаж – передать всю безбашенность и отвязность в начале фильма, и глубокий внутренний мир на протяжении остальной части картины.

Хочу также отметить прекрасную (здесь будет правильно уже употребить фразу «как всегда») музыку А. Р. Рахмана.

В итоге 8 из 10.

11
0
9 января 2011
Фото V
отзывы:
42
оценок:
65
рейтинг:
83
9

Глубокий фильм. Хотелось назвать его "осознанность". Все мы плывем как щепки по течению жизни, забывая о той силе, что есть в нас. И только когда жизнь сталкивает нас к пропасти ......упс .....мы задумываемся о том, что нам истинно ценно ......что главное ....и о чем постоянно кричит сердце, но мы не слышим. Некоторые ломаются, а некоторые .....как главный герой .....находят в себе силы идти дальше, через невыносимую боль и против логики. Картина заставляет задуматься о ценности самой жизни, проснуться на секунду в бесконечном сне будней. Смотреть обязательно, и в одиночестве

5
0
20 февраля 2011
Фото Pavel More
отзывы:
28
оценок:
35
рейтинг:
49
7

Жуткий филмец если честно ... и дело тут не в том как парень "развлекал" себя пять суток, а в том, что нужно было выбирать - жить или сдохнуть ... и он выбрал !!! И потеряв руку, он тем не менее не сдался, не поставил на себе клеймо инвалида ... фильм показывает большое , просто огромное стремление ЖИТЬ !!! Жить полноценной жизнью ... ведь этот мир так прекрасен ... согласитесь съемки природы просто "очуметь" ...
Другое дело , что парень поплатился собственной глупостью ... но кто из нас не ошибался )))))
Упал ... встань и иди дальше !!!

5
0
7 февраля 2011
Фото Люба О
отзывы:
140
оценок:
220
рейтинг:
177
9

Великое отчаяние всегда порождает великую силу.
Силу - бороться с предначертанием, силу - не превратиться в пыль промеж жерновов жизни. Незабываемые виды каньона, и музыка!!! Дэнни Бойл + Джеймс Франко + А.Р. Рахман = пи...ц какое кино, только самые высокие оценки!

4
0
20 февраля 2011
Фото Смирнов Олег
отзывы:
17
оценок:
25
рейтинг:
95
1

Почему вы не пишете в описание фильма, что на протяжение всей картины мы наблюдаем одну сцену. Нет развития сюжета ни в одном кадре! Главный герой на протяжение "отличного" фильма пытается оторвать себе эту несчастную руку. Фильм СОВЕРШЕННО негоден детям (да и по большому счёту и взрослым)!!! Ужас и страх - жанр этого фильма... Самое спокойное в фильме - это ролик! Если хотите испортить психику себе и другим - come on, doors is open! Я же никому не посоветую туда идти...

4
0
19 февраля 2011

Оператор фильма «127 часов»

Фотография Энтони Дод Мэнтл

63 года

Фильмов: 24

Энтони Дод Мэнтл
Сын художницы. Родился в Британии, но с 1985 года живет в Копенгагене. Снял несколько фильмов в стилистике «Догмы 95», сотрудничал со многими видными британскими и датскими режиссерами — такими как Дэнни Бойл, Томас Винтерберг, Ларс фон Триер. Причем за операторскую работу в бойловском «Миллионере из трущоб» получил «Оскар», а в триеровском «Догвилле» — приз Европейской киноакадемии. Еще удостоился от фон Триера едкой колкости в «Рассекая волны», когда на похоронах одного из жителей шотландского городка служители церкви говорили об усопшем: «Энтони Дод Мэнтл был настоящим грешником». На самом деле оператор — настоящий кудесник картинки, который виртуозно снимает не только экспериментальные авторские картины, но и энергичные блокбастеры и экшены вроде «Судьи Дредда», «Гонки» и «В сердце моря».

Галерея

Информация от прокатчика «127 часов»

Информация предоставлена компанией «Двадцатый век Фокс СНГ»

Фильм основан на реальных событиях. Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…