Фильм

Фильм 127 часов

127 Hours (2010, США, Великобритания), IMDb: 7.6

7.3
7.6
1/12

Приключенческий фильм на месте

СтранаСША, Великобритания
РежиссерДэнни Бойл
Продолжительность1 час 33 минуты
Дата выхода5 ноября 2010
Дата выхода в России17 февраля 2011
Официальный сайт127 часов
Возрастное ограничение16+
Британский режиссер из пролетарской и набожной семьи. Собирался стать священником, но передумал — впрочем, не считает, что режиссура так уж сильно отличается от служения в церкви, ведь и то и другое, по его мнению, в конечном счете должно навести людей на верные мысли. В кино Бойл попал через театр и телевидение — причем на ТВ научился быть доступным. Оно и видно: все его фильмы (от ранней «Неглубокой могилы» до культовой «На игле» и коммерческого «Пляжа») рассказывают про очевидные, казалось бы, вещи, но талантливо — с энергичным видеорядом и лихими сюжетными поворотами, так что не заскучаешь. Еще знаменит тем, что положил начало новой волне зомби-хорроров с «28 дней спустя», поставил в 2012 году церемонию открытия летних Олимпийских игр в Лондоне и взял «Оскар» с болливудо-голливудской копродукцией «Миллионер из трущоб», которая стала апогеем его художественной доходчивости.

Рецензия «Афиши» на фильм «127 часов»

3Повесть о настоящем человеке

В 2003 году 27-летний альпинист-любитель Арон Ральстон (Франко) пошел, никого не предупредив, гулять по каньону в штате Юта. По дороге ему попались две девушки, но вскоре и они ушли. А Арон грохнулся в глубокую расщелину, где камень намертво придавил ему руку. Следующие пять суток он провел, рас­тягивая остатки воды, снимая прощальные видео на карманную камеру, развлекая свободную руку и размышляя, что делать с придавленной.

Ясно, что и Бойл, и его герой выполняют технические задачи разной степе­ни сложности: одному за 127 часов нужно как-то избавиться от каменной глыбы, которая за это время становится для него почти что частью тела, второму нужно чуть больше часа в более-менее замкнутом пространстве развлекать зри­теля (который вдобавок, скорее всего, знает, чем дело кончилось). Оба решают их примерно одинаково — сперва истерически дергаются, потом начинают методично тыкать в себя тупым лезвием, изредка попадая по нерву. Триумф воли налицо, а прочие нюансы человеческого характера интересуют и Арона как пер­сонажа, и Бойла как автора в десятую очередь. Арона — потому что у него более практические заботы. Он экстремал, человек в шортах. Нечто похожее на рефлексию мелькает у него в голове сутки на четвертые, и только, кажется, от обезвоживания, и это, в общем, скорее досада, чем что-то еще. Бойла — потому что человек вообще занимает режиссера главным образом как чудной зоологический вид, существо, которое можно ставить в забавные ситуации: накачать наркотика­ми, превратить в зомби, вручить ему миллион долларов. Засунуть в каменную щель и посмотреть, как он станет изворачиваться. И главная, непоправимая беда фильма — в том, что в отсутствие героя (ну правда, вместо Джеймса Франко, при всем уважении, там вполне мог бы находиться койот) мы остаемся в этой дыре наедине с Дэнни Бойлом. Который начинает вытаскивать из карманов — что у него там есть? — выкидного оператора Энтони Дода Мантла, клиповые приемчики, специальный набор карт для фокусов, кажется, все. И вот, ей-богу, с этим бодрым англичанином не хочется проводить час даже у бассейна с коктейлями — не то что без еды и воды в заброшенной складке планеты.

31 января 2011
7

«Меня зовут Арон Ральстон. В субботу мою руку придавило камнем. Я не ел и не пил пять дней…»


Есть люди, получающие кайф от путешествий, исследований, открытий. Этот фильм про одну такую историю. Арон Ральстон - путешественник, любящий исследовать новое, бывать в труднодоступных местах.

Однажды при очередном его путешествии, его руку придавливает камнем-валуном, тогда-то и начинается основное действо фильма. Действо борьбы за жизнь, с периодической записью на камеру состояния главного героя.

В ближайшее время, скорее всего, наснимают кучу фильмов а-ля «погребённый заживо» и «127 часов», поскольку ни тот, ни другой в прокате не провалился и не провалится.

А то, что фильм основан на реальных событиях, придаёт к нему некое особенное отношение, поскольку всегда переживаешь за главного героя больше, когда знаешь, что на его месте был реальный человек.

Фильмы Бойла – это большое событие в мире кинематографа. Они необычные, нестандартные, скорее авторские, зачастую с ярко выраженной моралью, они цепляют. Больше всего в Дэнни Бойле меня радует то, что он не снимает сверхтоповых актёров, которые по умолчанию помогут собрать внушительную кассу, и скорее всего, выдвинут фильм на Оскар. Ты смотришь фильм ради фильма, а не ради Питта, Деппа, Джоли.

На этот раз получилась сильная жизненная драма, заставляющая задуматься о многих вещах, может быть что-то переосмыслить.

Говорят, что Джеймс Франко не последний человек в Голливуде, хотя я его до этого не знал, либо просто не замечал. Джеймс сыграл хорошо, ему удалось вжиться в персонаж – передать всю безбашенность и отвязность в начале фильма, и глубокий внутренний мир на протяжении остальной части картины.

Хочу также отметить прекрасную (здесь будет правильно уже употребить фразу «как всегда») музыку А. Р. Рахмана.

В итоге 8 из 10.

9 января 2011
9

Глубокий фильм. Хотелось назвать его "осознанность". Все мы плывем как щепки по течению жизни, забывая о той силе, что есть в нас. И только когда жизнь сталкивает нас к пропасти ......упс .....мы задумываемся о том, что нам истинно ценно ......что главное ....и о чем постоянно кричит сердце, но мы не слышим. Некоторые ломаются, а некоторые .....как главный герой .....находят в себе силы идти дальше, через невыносимую боль и против логики. Картина заставляет задуматься о ценности самой жизни, проснуться на секунду в бесконечном сне будней. Смотреть обязательно, и в одиночестве

20 февраля 2011
7

Жуткий филмец если честно ... и дело тут не в том как парень "развлекал" себя пять суток, а в том, что нужно было выбирать - жить или сдохнуть ... и он выбрал !!! И потеряв руку, он тем не менее не сдался, не поставил на себе клеймо инвалида ... фильм показывает большое , просто огромное стремление ЖИТЬ !!! Жить полноценной жизнью ... ведь этот мир так прекрасен ... согласитесь съемки природы просто "очуметь" ...
Другое дело , что парень поплатился собственной глупостью ... но кто из нас не ошибался )))))
Упал ... встань и иди дальше !!!

7 февраля 2011
9Великое отчаяние всегда порождает великую силу.


Силу - бороться с предначертанием, силу - не превратиться в пыль промеж жерновов жизни. Незабываемые виды каньона, и музыка!!! Дэнни Бойл + Джеймс Франко + А.Р. Рахман = пи...ц какое кино, только самые высокие оценки!

20 февраля 2011
1

Почему вы не пишете в описание фильма, что на протяжение всей картины мы наблюдаем одну сцену. Нет развития сюжета ни в одном кадре! Главный герой на протяжение "отличного" фильма пытается оторвать себе эту несчастную руку. Фильм СОВЕРШЕННО негоден детям (да и по большому счёту и взрослым)!!! Ужас и страх - жанр этого фильма... Самое спокойное в фильме - это ролик! Если хотите испортить психику себе и другим - come on, doors is open! Я же никому не посоветую туда идти...

19 февраля 2011
Все отзывы
Сын художницы. Родился в Британии, но с 1985 года живет в Копенгагене. Снял несколько фильмов в стилистике «Догмы 95», сотрудничал со многими видными британскими и датскими режиссерами — такими как Дэнни Бойл, Томас Винтерберг, Ларс фон Триер. Причем за операторскую работу в бойловском «Миллионере из трущоб» получил «Оскар», а в триеровском «Догвилле» — приз Европейской киноакадемии. Еще удостоился от фон Триера едкой колкости в «Рассекая волны», когда на похоронах одного из жителей шотландского городка служители церкви говорили об усопшем: «Энтони Дод Мэнтл был настоящим грешником». На самом деле оператор — настоящий кудесник картинки, который виртуозно снимает не только экспериментальные авторские картины, но и энергичные блокбастеры и экшены вроде «Судьи Дредда», «Гонки» и «В сердце моря».
Читайте также
12 фильмов, которые держатся на одном актере
12
фильмов, которые держатся на одном актере
12 фильмов, которые держатся на одном актере
Лучшие приключенческие фильмы
Лучшие приключенческие фильмы
Лучшие приключенческие фильмы
Онлайн-премьеры недели: «Дневная смена», «Истории ходячих мертвецов», «Засланец из космоса»
Онлайн-премьеры недели: «Дневная смена», «Истории ходячих мертвецов», «Засланец из космоса»
Онлайн-премьеры недели: «Дневная смена», «Истории ходячих мертвецов», «Засланец из космоса»
Кинопремьеры недели: «Русалка и дочь короля», «Вышка», «Дитя тьмы: Первая жертва» и «Великий „Юнайтед“»
Кинопремьеры недели: «Русалка и дочь короля», «Вышка», «Дитя тьмы: Первая жертва» и «Великий „Юнайтед“»
Кинопремьеры недели: «Русалка и дочь короля», «Вышка», «Дитя тьмы: Первая жертва» и «Великий „Юнайтед“»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость