Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль
Парк развлечений Погружение
Парк развлечений Погружение
Парк развлечений Погружение

Средняя оценка: 2.9 из 5

Голосов: 4332

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

В загородное поместье пожилого писателя-детективщика (Кейн) приезжает молодой безработный актер (Лоу). У них непростые отношения: актер спит с женой писателя и хотел бы на ней жениться. Вскоре из кармана писательского халата появляется пистолет, и ставки резко идут вверх. Режиссер Кеннет Брана и драматург Гарольд Пинтер до неузнаваемости переделали классическую ленту Джона Манкевича (в которой молодой Кейн играл в паре с Лоренсом Оливье), соорудив из салонной игры про классовые различия абсурдистский приговор пустоте нашего времени.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 12
Петр Фаворов

263 рецензии · 285 оценок · 3372 спасибо

В загородное поместье пожилого писателя-детективщика (Кейн) приезжает молодой безработный актер (Лоу). У них непростые отношения: актер спит с женой писателя и хотел бы на ней жениться. Писатель на первый взгляд не против, но видит тут одну проблему: актер беден, а его жена привыкла к роскоши. Чтобы никому не было обидно, он предлагает юному созданию инсценировать похищение драгоценностей из... Показать полностью

В загородное поместье пожилого писателя-детективщика (Кейн) приезжает молодой безработный актер (Лоу). У них непростые отношения: актер спит с женой писателя и хотел бы на ней жениться. Писатель на первый взгляд не против, но видит тут одну проблему: актер беден, а его жена привыкла к роскоши. Чтобы никому не было обидно, он предлагает юному созданию инсценировать похищение драгоценностей из собственного сейфа, а деньги ему все равно возместит страховая компания. Играя преступление, старый и малый быстро заигрываются: вскоре из кармана писательского халата появляется пистолет, и ставки резко идут вверх.

Завязка фильма Кеннета Браны на бумаге идентична завязке одноименного фильма Джозефа Манкевича 1972 года — но стоит оторвать нос от этой рецензии и взглянуть на экран, сходства заканчиваются. Два «Сыщика», видимо, станут хрестоматийным примером того типа ремейка, который, если рассуждать в терминах словарной статьи об английском глаголе remake, про «переделать», а не про «сделать снова». Это при том, что генетическая связь двух фильмов отнюдь не исчерпывается фигурой Майкла Кейна, который в 1972 году играл молодого соперника при Лоуренсе Оливье, а в 2007 стал усталым рогоносцем при Джуде Лоу. Тут важен и сам Кеннет Брана, как принято думать — Лоуренс Оливье наших дней, и автор сценария, нобелевский лауреат Гарольд Пинтер, который, будучи современным английским драматургом номер один, имеет вроде как неоспоримые права на все репертуарное наследие британского театра — в том числе и на положенную в основу обоих фильмов салонную пьесу Энтони Шаффера (исходно, кстати, пародию на Агату Кристи — хотя в новом «Сыщике» этого не обнаружить и с шерлок-холмсовской лупой). Несмотря на все это, на свете немного найдется менее похожих фильмов. Взять хоть писательские особняки, в которых разворачивается все действие: у Манкевича это был уютный музей курьезов, набитая играми обитель английского аристократа-эксцентрика, у Браны — смесь выставки «Итальянский дизайн-2000» и гламурного ночного клуба. Чего уж там, первый фильм был сделан примерно в манере незабвенной советской ленты «Ищите женщину» с покойной Софико Чиаурели, а второй внешне напоминает сильно примодненный «Солярис» Тарковского. Но и это меркнет по сравнению с тем, что учинил с Шаффером Пинтер.

Нобелевские премии зря не дают, и Пинтер демонстрирует высший пилотаж, разруливая сюжетные проблемы старой пьесы, которая, признаться, к концу съезжала в совсем уже недостоверный водевиль. Больше того, всем его нововведениям, даже самым шокирующим (о которых молчок), есть оправдания, хоть намеком, хоть мимоходом, в первоисточнике. Удивительным образом немедленного оправдания не находится только одному факту: из «Сыщика» исчез смысл — не прежний смысл, а смысл вообще. Фильм Манкевича был этюдом о классовой пропасти, о смерти старинного английского предрассудка, что жизнь — это игра по правилам. Герои Оливье и Кейна были разными до комизма (недаром один из них переодевался в клоуна) и, хотя оба любили играть, играли каждый в свое. По Пинтеру, герои Кейна и Лоу одинаковы — классовой пропасти больше нет, и они оба мечутся в одном и том же колесе: деньги-любовь, молодость-старость, мужское-женское. В конце концов, Джуд Лоу очень похож на молодого Кейна, но и старый Кейн тоже, разумеется, похож на молодого Кейна. Абсурдно и бессмысленно наблюдать, как два идентичных персонажа выясняют, кто круче, — но Пинтер и есть мастер абсурда. Что он хотел всем этим сказать, так и остается неясным. Скорее всего, почти ничего, и в этом все и дело: в бесклассовом обществе некому показывать класс, и классики из него не слепить. Нового «Сыщика» самого по себе смотреть мучительно, и недоумение от него — самая вероятная из зрительских реакций. Смотреть нового «Сыщика» после старого, мне кажется, страшно поучительно — смысл если не фильма, то времени передан в нем безупречно.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 5 из 5
Спасибо! 7
Екатерина Синяпкина

36 рецензий · 89 оценок · 49 спасибо

Единственное слово, которым можно и нужно описать этот фильм - шикарный. От дизайна и подсветки, до саундтрека. Игра главных героев вообще не нуждается в оценке. Не буду говорить, что эту картину НУЖНО смотреть, но если Вы приверженец качественного продукта - посмотрите его.

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
Галина Симонова

157 рецензий · 160 оценок · 29 спасибо

Прекрасный фильм двух прекрасных актеров: Майкла Кейна и Джуда Лоу. Оба играют потрясающе демонстрируя фантастическое актерское мастерство. Также нужно отдать должное сценарию, который держит у экрана, не отпуская ни на секунду. Лично я считаю, что "сыщик" - один из самых недооценненых фильмов за последние годы,ведь это не тот фильм, который вносят во все топы обязательные для просмотра. Но поверьте мне, он куда интереснее и драматичнее большинства всеми признанных "шедевров"

Оценка: 5 из 5
Nastoyasha-ya

16 рецензий · 18 оценок · 32 спасибо

Оказывается, его так приятно пересматривать спустя много лет. С одной стороны, я помню отличную и цепкую актерскую игру, помню театральность и гротеск. Но с каждым новым просмотром свежесть восприятия, удивление не исчезают. Понравилось как и в первый раз. Блестящее кино, которое можно смотреть бесконечное количество раз.

Оценка: 2 из 5
Raija

66 рецензий · 947 оценок · 25 спасибо

Смотреть фильм интересно ровно до середины; затем начинается сюжетно неоправданный бред. К просмотру можно рекомендовать разве что поклонникам Джуда Лоу, у остальных его кривляние и бабские гримаски на красивом лице вызовут недоумение. Фильм претенциозно снят, его создатели будто пытаются небанальным оформлением интерьера в кадре и вычурными ракурсами (герои сняты то со спины, то сверху, и так далее) компенсировать надуманность диалогов, от которых быстро устаешь. Здесь нет никакой живой... Читать полностью

Все рецензии 43

Музеи Как пить про искусство: мировой музейный нетворкинг в Москве

Страшнее, чем у Стивена Кинга: игры про потусторонние миры, зомби и особняки с привидениями

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Как по-настоящему: игры с впечатляющими декорациями и невероятными спецэффектами

Квест про женскую логику

Шведский масс-маркет расширяет коллекцию денима. К основной серии в новом сезоне добавится новая...

В избранных кинотеатрах идет первый за 13 лет большой фильм режиссера Рустама Хамдамова со...

Два ресторана Аркадия Новикова — морской «Магадан» и халяльный Umma, второй Burger & Pizzetta,...

Новый детектив в мире Apple — в iOS появилась уязвимость, которая останавливает работу айфона,...