Киноафиша Москвы

Фильм «Нефть»

There Will Be Blood (2007, США)

7.2
оценить
Смотрите фильм "Нефть" на сайте okko.tv от 79 рублей
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Нефть (There Will Be Blood) - Трейлер

Нефть (There Will Be Blood) - Трейлер (англ.)

Смотреть трейлер
  • 16+ 2 часа 15 минут
  • жанр
    Драма
  • Дата выхода в России:

Зубодробительный фильм Пола Томаса Андерсона про одержимого нефтяника

На рубеже XIX–XX веков нефтедобытчик Дэниел Плейнвью (Дэниел Дэй-Льюис) постепенно расширяет свой бизнес. Однажды на пороге появляется сметливый юноша Пол (Пол Дано) и продает Дэниелу информацию: на ранчо, где живет его семья, есть запасы нефти. На ранчо действительно обнаруживается нефть, а также брат Пола Элай (тоже Пол Дано) — не менее сообразительный. Элай начинает доить нефтепромышленника, чтобы тот давал деньги на его церковь Третьего Откровения. Сейчас в ходу сравнение, крайне лестное для режиссера, которому нет и сорока, — «Нефть» называют андерсоновским «Гражданином Кейном». Параллели очевидны, но если «Кейн» был фильмом о том, как человек, поднимаясь все выше, теряет душу, «Нефть» идет дальше — это кино о человеке, у которого души никогда и не было.

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1197
оценок:
827
рейтинг:
18535
9

В 1898 году старатель Дэниел Плейнвью (Дэниел Дэй-Льюис), орудуя киркой в шахте, выпускает из земли черную жижу. Идут годы — Плейнвью, ставший нефтедобытчиком, постепенно расширяет бизнес, скупая за бесценок участки, на которых можно построить скважины.

Однажды на пороге появляется сметливый юноша Пол (Пол Дано) и продает Дэниелу информацию: на ранчо, где живет его семья, есть запасы нефти, и вокруг уже бродят конкуренты из Standard Oil. На ранчо — которое Плейнвью успешно покупает — действительно обнаруживается нефть, а также брат Пола Элай (тоже Пол Дано), не менее сообразительный. Элай, скрывающий за кроткой внешностью ярость проповедника-евангелиста, начинает доить нефтепромышленника, чтобы тот давал деньги на его церковь Третьего Откровения, где он изгоняет из старушек артритных бесов. Пройдет еще много лет, прежде чем Элай поймет, что Бог в спорных ситуациях предпочитает помалкивать и что его бабий религиозный экстаз — ничто по сравнению с протестантским экстазом капиталиста.

После «Ночей в стиле буги» и «Магнолии» Пола Томаса Андерсона регулярно сравнивали с Робертом Олтманом, мастером незаметно растянуть фильм на три часа, заселив его тьмой иногда встречающих друг друга персонажей. «Нефть» в таком случае — реплика олтмановской «МакКейб и миссис Миллер», гениальной картины про индивидуальное предпринимательство в строящейся Америке (на примере, правда, не нефтянки, а борделя). Но МакКейб оказывался слабым и тихо подыхал в снегу, заказанный конкурентами; не таков Дэниел Плейнвью.

Сейчас в ходу сравнение, еще более лестное для режиссера, которому нет и сорока, — «Нефть» называют андерсоновским «Гражданином Кейном». Параллели действительно очевидны, но и они хромают: если «Кейн» был фильмом о том, как человек, поднимаясь все выше, теряет душу, то «Нефть» идет дальше — это кино о человеке, у которого души никогда и не было.

Плейнвью, образ которого Дэй-Льюис строит из тысячи маленьких нюансов, каким-то актерским чудом умудряясь при том обойтись без кривляний (чего нельзя сказать про его роль в «Бандах Нью-Йорка»), — огромная матерая крыса, что не плохо и не хорошо, скорее интересно. Его способностей к социальной адаптации достаточно для того, чтобы вести бизнес, — прочее несущественно. В фильме практически нет женщин, он не про них. Те считаные человеческие связи, которые позволяет себе Плейнвью — с усыновленным им мальчиком, с незнакомцем, который представляется его родным братом, — обрываются столь же внезапно, как и возникают. В прологе Плейнвью в полном одиночестве вгрызается в землю, как какой-нибудь фантастический орк из Средиземья, и, сломав ногу, лишь страшно, гортанно хрипит и ползет наверх — одушевленный клубок амбиций и инстинктов.

«Нефть» — эпос, из которого убрано, точнее, оставлено за кадром, все эпическое; если бы не фигура Элая, слегка уравновешивающая композицию, это был бы почти моноспектакль. В некотором смысле Андерсон пересказывает учебник по менеджменту, в котором, как во всяком учебнике, есть только один герой — собственно его читающий. Как привлечь инвестора. Как обойти конкурента. Как провести переговоры. Последняя глава, по идее, должна называться «Как после всего этого не сойти с ума». Плейнвью — эффективный собственник во всей красе; цивилизацию построили крысы, только у них еще не было MBA.

Оригинальное название «И будет кровь» соблазнительно трактовать в марксистском духе — типа все крупные состояния заработаны нечестным путем, — но это неточно. В сущности, бизнес Плейнвью ведет довольно честно — с оговорками, но уж во всяком случае без кровопролития. «И будет кровь» — по-видимому, искаженная цитата из Библии (из многократно помянутых в фильме — вплоть до незабываемого «Я — Третье Откровение!» — текстов Иоанна Богослова), из описания грядущего апокалипсиса. Ирония в том, что апокалипсис отложен; «Нефть», может быть, конечно, и притча про грешника, но про грешника, которому за грехи ничего не будет — будет всем остальным.

Роман Эптона Синклера, по которому снят фильм, назывался, о чем узнали, очевидно, российские прокатчики, еще проще — «Нефть!» То есть «Oil!» Это было рабочим названием картины, и Андерсону, возможно, стоило на нем остановиться, а еще лучше сократить на одну букву. «Ой!» — наиболее точная характеристика этой невероятной картины.

54
0
18 февраля 2008

Лучшие отзывы о фильме «Нефть»

Фото NumLock
отзывы:
22
оценок:
43
рейтинг:
650
9

Вы когда-нибудь смотрели на мир через нефтяную трубу? Это удивительное действо обладает массой неожиданных побочных эффектов. В частности некоторые предметы становятся ближе, а некоторые совершенно пропадают из поля зрения. Томас Пол Андерсон знакомит с этим эффектом досконально.

Все подробности процесса обозрения мира через линию движения углеводородов уже были явлены Берлинскому кинофестивалю, и будут в скором будущем явлены в России в фильме «Нефть» (There Will Be Blood). В процессе просмотра возникает ощущение, что режиссер не просто смотрел через эту пресловутую трубу, а возможно даже с ней спал. И актеров заставлял. Иначе эмоциональный эффект фильма не объяснить никак.

Америка десятых-двадцатых годов прошлого века не богата красками. Серые люди, серые дома, серые будни. Но у некоторых было что-то, что заставляло чувствовать жизнь очень остро – это нефть. Простой работяга Дэниэл Плейнвью (оскароносец Дэниэл Дэй-Льюис), работавший в прошлом на золотых рудниках, решает заняться собственной добычей. Он решает добывать нефть. К нему в руки попадают сведения о нефти, которая сама льется из-под земли. Он отправляется туда со своим сыном-подростком Плэйнвью-младшим (Диллон Фрейзер), и начинает разрабатывать месторождение. Он приходит и дает работу людям, живущим на этих землях, но не все могут работать на нефтяной вышке. И не все хотят.

Как раз к последним относится второй главный герой картины Илай Сандей (Пол Дано) – молодой проповедник, основатель местной общины. Они очень разные, но с Плейнвью их объединяет многое – оба любят власть, оба не любят отступать, оба не слишком разборчивы в средствах достижения желаемого.

Деньги и душа, жадность и власть, кровь и муки. Чего в фильме нет? В этом фильме нет равнодушия. И пусть со мной спорят те, кто утверждает, что герой Льюиса был равнодушен к смертям людей на вышке. Этот герой не был равнодушен ни секунды. Просто люди для него значили не слишком много. Были вещи поважней. Только и всего.

Все в этом фильме, начиная от почти безнадежного перелома в шахе и до последнего удара кеглей (Там есть кегля! И какая! Фатальная!) проходит на таком чувственном накале, что кажется, ты торжествуешь и умираешь вместе с героями.

Фильм «Нефть» заявлен на «Оскар» в восьми номинациях. Но это всего лишь дань мейнстриму кинопроката. Для фильма, в котором каждое биение сердца – твое, премий пока не придумали.

33
0
17 февраля 2008
Фото Ёрш
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
30
7

Фильм «Нефть» (There Will Be Blood) пришел на российские экраны в блеске мирового признания. Пол сотни наград, среди которых есть и BAFTA, и приз американских киноакадемиков – «Оскар», дают повод считать фильм признанным шедевром мирового киноискусства. Маститые дядьки во фраках восхитились, признали, подписали, провели достойных по красным дорожкам, вручили побрякушки. Теперь есть повод высказаться и у простых смертных. А простые смертные, как известно, внушаемы, и еще как.

Еще в XVI веке Де Лабрюйер сказал: «Зная вкус публики, тяжело иногда не подсунуть ей какой-нибудь чепухи». Это предостережение должно преследовать всех, кто говорит об искусстве. Тем более искусстве общепризнанном. А что мы видим, читая отзывы в сети? Когда о фильме пишут с таким восторгом, что благоговейная слюна летит во все стороны, вдумчивый зритель может просто испугаться.

Первое, что делают, толкуя ленту, - это начинают искать всевозможные энергетические аллюзии. Затем следуют рассуждения о пороке, жадности, бессердечности и все это под соусом «ах, какое кино». Но самые замечательные рецензенты – это те, кто говорит (приводя при этом самую различную аргументацию) – «этот фильм повод задуматься». При чем списки тех, кто должен задуматься могут включать в себя от отзыва к отзыву то зрителя, то Россию, то все сознательное человечество. Красота! Но скажите, какой из этого плюрализма можно сделать вывод? Что фильм надо смотреть? Да ну? Нет, сказать можно только три слова: работа вызвала резонанс. Все. Точка.

Нормально проанализировать ленту, избегая спойлеров и специфической терминологии, могут единицы (даже «КоммерсантЪ», судя по их последней рецензии на «Нефть», справляется с большим трудом). Остальные либо уходят в пересказ сюжета, комментируя сцены, либо впадают в литературную экзальтацию.

Дорогие рецензенты, пожалуйста, запомните несколько вещей. Кино, не взирая на его глобальную роль, относится к разряду досуга. Это раз. Интерес к этому виду искусства спровоцирован старым добрым «принципом удовольствия». Это два. Любой фильм это организованный сеанс вуайеризма. Хорошее кино – хорошо организованный вуайеризм. Это знают продюсеры, почему бы об этом не знать и зрителям?

Теперь о самом фильме. Единственным аргументом к просмотру становится вопрос: «Чего они так все завелись?» Ответ нашелся только в конце. Он был прост, как и все гениальное. Прием «ассоциация-диссоциация» применен режиссером нестандартно. Говоря человеческим языком, когда главный герой крут у зрителя с ним ассоциация, когда герой – гад, у зрителя с ним диссоциация. Так работает в базе социальный инстинкт у большинства людей. Дальше идут режиссерские игры разной степени сложности.

Попробовали уже все, прямую ассоциацию (любая героика, самый простой пример, «Бондиана»), прямую диссоциацию («Пила», вообще любая чернушка), ассоциацию через диссоциацию («Интервью с вампиром», «Форрест Гамп», «Глаза змеи»), диссоциацию через ассоциацию (все фильмы с перерождением, «Рассвет живых мертвецов» и пр.). Дальше прием приобретает развитие, киноистория полна опосредованными, отложенными, комбинированным, чередующимися с разным ритмом и глубиной ассоциациями-диссоциациями.

Андерсон не сделал ничего нового, кроме как ускорил этот пульс почти до невозможного. И получил за счет этого невероятное усиление эмоционального эффекта. Обнаружил, можно сказать, явление безусловного эмоционального резонанса. Поэтому, наверное, резонанс.

Чего еще ждать, когда чувство зрителя в каждую секунду экранного времени рвет в разные стороны? И тянет к герою и заставляет им ужасаться. Такое положение вещей свойственно любви. Вот все в него и влюбились. Безотчетно. От критика до зрителя.

Мозг-то фильм отшибает в первые 40-50 минут (в зависимости от психической устойчивости зрителя, но может и быстрее). Остальные полтора часа на доводку и полировку. Критики не остается, только эмоции. Они то в рецензиях и пребывают.

А дальше народ изгаляется как может. Они читают в фильме назидания, находят призывы, раскрывают черноту порока и прочая, и прочая. Но ничего этого в фильме нет. Эта картина не ведет никуда, кроме как внутрь того, кто смотрит.

Хочется добавить пафосное, что «фильм для тех, кто не боится встречи с самим собой». Но у нас таких вещей давно уже никто не боится. У нашего брата любая интроспекция вытесняется беспрепятственно, как едет по улицам президентский эскорт, и примерно с той же скоростью. Поэтому скажу только, не водите детей до 16, они молоды еще, им травмы ни к чему.

22
0
3 марта 2008
Фото Kater
отзывы:
166
оценок:
541
рейтинг:
788
9

Вот это разброс мнений!! Вау! От пророчеств "Здесь прольется кровь" до лозунгов "Да здравствует кровь!". Если уж название каждый толкует как взбредет, то что говорить про саму картину? Прокатчики-молодцы, просто решили эту проблему - Нефть, и не надо париться.
Лично я склонна идеализировать Дэниела. Он из тех людей, которые создают мир, и делают это честно, а разного рода пиявки и хорьки жаждут использовать его для поднятия собственного авторитета. Дэниел с ними обходится довольно мягко. Он не подвергает их публичной порке, как они поступают с ним, он просто тихо, в личной беседе, дает им понять, какой они в сущности мусор, и после уничтожает их физически. Имеет ли право? Может и нет, но я не хочу его осуждать.
Сцена крещения воспринимается почти как мученичество. Человек идет на сознательные унижения не ради денег (-Мы сделаем вас миллионером! -И чем мне тогда заниматься?), а ради собственных идей, идей преобразования мира и, не удержусь от пафоса, прогресса.
Мне кажется, ошибаются те, кто говорит об отсутствии у Дэниела души. Скорее он из тех людей, которые сознательно не хотят никому нравиться (в отличии от повернутого на себе Элая) и старательно наживают себе врагов, желая оставить рядом только близких. Но так получается, что близких нет. Нет кровных родственников, брат - липовый, сын - подобранный на улице. Хотя мальчика Дэниел любит, он первый бежит спасать его после взрыва на вышке, он отправляет его в город не потому, что хочет бросить, а с тем, чтобы вернуть впоследствии с переводчиком, учителем. Мне кажется, это очевидно, что мужчина заботится о сыне, и он искренне считает его собственным ребенком, ведь ему необходим человек, которому он хотел бы доверять (он говорит об этом лже-брату). Кто может упрекнуть его в отсутствии заботы о людях? Дэниел купил девочке платье, он дает рабочие места огромному количеству людей, он НЕ МЕШАЕТ жить другим, не лезет в сомнительную (больше чем сомнительную) общину, прежде, чем что-то купить или построить, он собирает местных жителей, и разговаривает с ними.. Такая забота не цинична, хотя хаотична и неумела.
А тех, кому можно доверять, их слишком мало. Их вообще нет. Круг смыкается, это одиночество и недоверие порождает злобу, фобии. Кровь замещается нефтью. И человеческие качества тоже замещаются инстинктами. Бросить в лицо сыну - ты ублюдок, я тебя подобрал, чтобы скупать земли.. Он заставляет поверить в это сына, зрителя и самого себя.
"Это не ты избранник.. Я есмь третье откровение!".. Самому себе доказать, что в тебе нет души? Убедить себя бросить вызов Богу, не справившись с собственным величием? Люцифер, носитель света, агнел утренней звезды.
____________________________________________
обсуждение здесь - http://www.afisha.ru/blogcomments/1145/page1/

16
0
28 февраля 2008
Фото kotoenotka
отзывы:
3
оценок:
4
рейтинг:
10
9

Впервые увидев роман Эптона Синклера «Нефть!» в одном из книжных магазинов Лондона и прочитав его залпом, режиссер Пол Томас Андерсон был настолько покорен книгой, что ни на шутку загорелся идеей как можно больше узнать о «нефтяной лихорадке» в Калифорнии границы XIX-XX веков. Он объездил несметное количество музеев нефтедобычи, где досконально изучил все документы и фотографии, которые только смог найти. Также Андерсон прочитал множество книг, посвященных тому времени. Особенно остро его задел роман Маргарет Лесли Дэвис «Темная сторона благосостояния» - биография Эдварда Доэни - первого нефтяного магната Калифорнии. Все добытые сведения, помноженные на осмысление исторических фактов внутренние переживания режиссера и породили идею создания фильма «Нефть»

Картина снималась недалеко от Мексиканской границы в местечке Марфа на Ранчо Магуайр площадью 50 тысяч акров, где было много открытого пространства, а кроме того, проходили старые железнодорожные пути, и в Южной Калифорнии, в особняке нефтяного магната Эдвардом Доэни, который построил его для своего сына, покончившего жизнь самоубийством прежде, чем вселиться в этот 55-комнатный дворец.

Звуковое сопровождение фильма создано Джонни Гринвудом, более известным как гитарист популярной рок-группы Radiohead. Музыка не только рисует характер каждого героя, дополняя его образ, но и передает любое эмоциональное и физическое напряжение, которое видим на экране.

Над созданием этого, не побоюсь громкого слова, шедевра, который уже является обладателем более шестидесяти кинопремий, трудилась блестящая команда: оператор фильма – оскаровский номинант Роберт Элсвит, художник-постановщик – Джек Фиск, художник по костюмам – Марк Бриджес и многие-многие другие.

Еще не дописанный сценарий Андерсон отправил актеру Дэниелу Дей-Льюису (обладателю Оскара и неоднократному номинанту на эту премию), которого режиссер только и видел в роли главного героя Дэниела Плейнвью. Актер сразу же согласился. Два года, с момента получения сценария до начала съемок, Дэниел Дей-Льюису готовился к этой роли, вживаясь в образ Дэниела Плейнвью, человека, который из одиночки-золототобытчика сумел стать влиятельнейшим и богатейшим человеком своего времени, при этом теряя все самое дорогое: доброту, веру, надежду, любовь и подменяя их бесконечной жаждой наживы, цинизмом, агрессией и чудовищными амбициями, постепенно и незаметно, но безвозвратно разрушающими и его самого и всего того, к чему он прикасается.

Второго главного героя – священника Илайи Сандея исполняет Пол Дано, известный многим по фильму «Маленькая мисс Счастье». Для того чтобы вжиться в образ и понять, что же движет его героем Пол Дано дотошно исследовал жизнь евангелистских проповедников и неоднократно перечитывал библию. Его герой, своими напыщенными и горячими проповедями способен заставить людей реагировать на свои слова. Вкусив однажды силу власти над людьми, он уже не может от нее отказаться, жаждая все больше и больше, теряя искренность и настоящую веру.

Фильм, конечно же, не мог состояться в полной мере без великолепных актеров второго плана, многие из которых были обычными жителями Западного Техаса. Своими персонажами они дополняют и глубоко раскрывают сущность главных героев.

Изначальное название фильма «Нефть» в западном прокате: «Да будет кровь». Нефть – черная кровь земли…Капля за каплей, ведро за ведром, баррель за баррелем черная кровь превращается в золотые реки, льющийся на героев и меняющие их до неузнаваемости. И, к сожалению, эти золотые реки имеют кровавый оттенок, который впитывается в их души и который невозможно нечем смыть…

7
0
17 февраля 2008
Фото Евгений Ткачёв
отзывы:
648
оценок:
4797
рейтинг:
1185
9

Чёрное золото на службе у богоборца

Конец XIX — начало XX века. Нефтедобытчик Дэниел Плейнвью (Дэниел Дэй-Льюис, обладатель «Оскара» за эту роль) верит только в себя, деньги и то, что на них можно купить, а о религии говорит с циничным и насмешливым тоном: «Я не принадлежу ни к одной церкви. Они мне все "нравятся"». Однажды к Плейнвью приходит юноша, который представляется Полом (Пол Дано). Пол говорит, что знает место, где нефти столько, качай баррелями — не хочу. Плейнвью вместе со своим приёмным, вроде бы, сыном отправляется в этот край. Край действительно как будто предназначен для бурения. Плейнвью покупает эту землю за сущие копейки, но вступает в конфликт с братом Пола, местным священником-баптистом Элаем (тот же Пол Дано). Их противостояние на уровне «религиозный фанатик — истовый атеист» станет ключевой идеей фильма. И правда, что важнее: кровь Господня или чёрное золото? А, может, человеческая жизнь?

История знает трёх Полов Андерсонов. Первый — известный американский фантаст («Три сердца и три льва», «Буря в летнюю ночь»). Второй — английский кинорежиссёр и продюсер, специализирующийся на фильмах по компьютерным играм («Смертельная битва», «Обитель зла», «Чужой против Хищника»). Ну, а третий тот самый Пол Томас, что снял «Нефть» и ещё несколько других лент, среди которых самые известные «Магнолия» и «Ночь в стиле буги». В своей свежей ленте (на минуточку ещё и костюмированной драме) третий Пол явил на свет такого героя, как капиталист Дэниел Плейнвью — фигуру неоднозначную, но, безусловно, сильную. В общем, богоборца. Плейнвью, как уже было сказано, считает Господа суеверием, но и такой матёрый предприниматель как Дэниел понимает, что без народной поддержки ему не обойтись. Следовательно, ему не обойтись и без Всевышнего, в которого верит большинство. Бог для Плейнвью выступает средством для достижения цели. Цель всё та же — нефть. Больше нефти! Изгнать бесов из Дэниела пытается в общем-то не очень положительный священник Элай — юноша бледный со взором горящим, единственным и главным достижением которого был обряд экзорцизма над руками старушки, страдающей артритом. Элай видит в Плейнвью серьёзного противника, которого он во чтобы то ни стало хочет сломить. Дэниелу же по большей части поначалу на это всё наплевать. Его главная задача заключается в том, чтобы «заработать достаточно денег и ото всех убежать», так как Плейнвью, как он сам говорит, видит в людях только худшее. Стоит ли баррель нефти человеческой жизни? Как видно из фильма, скорее да, чем нет. Из такого человека, как Плейнвью дьявола не изгонишь, потому что в нём его попросту нет. В нём нет ничего ни от дьявола, ни от Бога и, кажется, от человека. Главный вклад в создании такого уникального образа внёс исполнитель этой роли — Дэниел Дэй-Льюис. Если Дэй-Льюис вошёл в роль, значит будет театр одного актёра; рядом с его героем все остальные персонажи просто букашки, смертные, вспомогательный механизм для работы этой титанической актёрской машины. Сейчас все сравнивают «Нефть» с «Гражданином Кейном» (по признанию многих, лучшим фильмом всех времён и народов). И там, и там царит монументальный американский эпос, история одного Гражданина, у которого для достижения цели все средства были хороши. Но не смотря на всю схожесть, Плейнвью и Кейн абсолютно разные люди. Дэниел, в отличие от Фостера Кейна, никогда не деградировал. Он таким родился сразу. Забавный курьёз, кстати, вышел и с названием ленты на русском языке. Картина, как известно, снята по социально-философскому роману Эптона Синклера «Нефть!», но в американском прокате получила название «Там, где кровь». Но в России снова стала «Нефтью», чёрным золотом, которое может принести счастье только подлинному мизантропу.

6
0
28 февраля 2008

Оператор фильма «Нефть»

Фотография Роберт Элсвит

68 лет

Фильмов: 34

Роберт Элсвит
Начинал как оператор спецэффектов в Industrial Light & Magic, где работал над пятой и шестой частью «Звездных войн» и «Инопланетянином». В 1980-е стал работать на телевидении, а затем и в кино. В середине 1990-х у него после «Роковой восьмерки» образовался творческий тандем с Полом Томасом Андерсоном: Элсвит превратился в его постоянного оператора (а за «Нефть» получил «Оскара»). Номинировался на золотую статуэтку Киноакадемии и за «Доброй ночи и удачи» Джорджа Клуни, где показал все свое мастерство: изначально черно-белый фильм был снят в цвете, а в ч/б переведен уже на постпродакшене, чтобы сохранить всю полноту цветов (особенно оттенки черного и серого). К слову, Элсвит — ярый сторонник пленки: по его мнению, у цифровой съемки нет структуры и объема. Также известен как оператор нескольких частей «Миссия невыполнима», «Сирианы», «Майкла Клейтона», «Красного пояса», «Стрингера» и сериала «Однажды ночью».

Галерея