Москва

Фильм Вчера, сегодня, завтра

Ieri, oggi, domani (1963, Италия, Франция), IMDb: 7.3

6.2
оценить
16+
1 час 59 минут
Дата выхода в мире
19 декабря 1963

Комедия женских нравов из трех новелл

Комедия из трех новелл: «Аделина», «Мара», «Анна». Героиня первой — жена безработного, которая рожает детей одного за другим и вынуждена торговать контрабандными сигаретами, чтобы судебные приставы не вынесли все из дома. Героиня второй новеллы — эгоистичная светская дама, выкидывающая своего любовника из автомобиля из-за пустяковой ссоры. Третья новелла — о девице легкого поведения, давшей обет целомудрия на неделю, когда к ней приезжает любовник. Фильм получил премию «Оскар» как лучший зарубежный фильм, премию Британской киноакадемии в номинации «Лучший зарубежный актер» и премию «Давид» за лучший итальянский фильм года.

В ролях
Режиссер фильма «Вчера, сегодня, завтра»
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Вчера, сегодня, завтра»

Фото M_Thompson
Фото M_Thompson
отзывы: 1370
оценки: 1383
рейтинг: 543
7

Три времени, три города, три истории, в центре которых самая звездная пара того кинематографического отрезка – Марчелло Мастрояни и София Лорен.
Вчера. Торгующая контрафактными табачными изделиями Аделина чудом избегает тюрьмы, оказавшись на момент ареста беременной (это уже, конечно, не чудом) – законодательство в этом случае закрывает глаза на мелкие проступки ради успешных родов будущей мамы. Отличный поворот в судьбе скорее глупой, чем хитрой девушки – контрабандой занимаются в это время все, это один из единственных способов выжить в послевоенной стране, где полно американских товаров, но нет итальянских фабрик, на которых можно работать. Единственный минус в спасительной беременности – она имеет тенденцию разрешиться в течении не более девяти месяцев (за редким и неприятным исключением). Логичное продолжение подобной защиты – забеременеть снова. Для этого у Аделины есть жених, силы которого, впрочем, оказываются не столь безграничны, как того хотелось бы неутомимой красавице.
Сегодня. Анна – жена богатого и уважаемого в стране фабриканта. У нее, как и полагается для жен подобного ранга, любовная интрижка с человеком, имеющим значительно меньше денег и уважения. Но Ренцо молод, красив и импозантен, поэтому Анна бросает все и мчится на дорогущем автомобиле по автостраде прочь от старой жизни до первого попавшегося на пути трактора, рядом с которым дорогу перебегал мальчик, а в это время за рулем сидел Ренцо. Нет, никто не погиб, тем более мальчик, но побег не удался. Тем более там приехал помогать не менее симпатичный молодой человек, с которым Анна символично уезжает вдаль по бесконечной дороге жизни, оставив Ренцо рассматривать автотехнику, цветы и думать о превратностях судьбы.
Завтра. Дорогая элитная проститутка Мара живет в пентхаузе, что своим балконом выходит соседним с квартирой бабули, чей внук учится стать священником. Конечно, приятные и слабо прикрытые округлости такой чудесной дамочки мало способствуют становлению духа и укрощению плоти паренька. Он решает бросить карьеру священника и сделать все, что пожелает соседка, поэтому бабулька на время прекращает непрерывную войну с развратной проституткой, и умоляет ее вмешаться в судьбу внука и наставить его обратно на праведную дорожку. Таким образом Мара и влюбившийся в нее клиент, оказываются вмешаны в весьма скользкую комедию ситуаций со стриптизом.
Классический представитель позднего творчества Де Сики, получивший ко всему прочему и Оскар за лучший фильм на иностранном языке. Другим отличительным фактом фильма является знаменитейшая сцена стриптиза Лорен перед Мастрояни (ох, ей было тогда что показать), так что давайте сделаем вид, что фильму Оскара дали не за это, а за относительно острые взгляды на сексуальные отношения вне брака. Хотя и верится во все это с трудом. Больно легкомысленный и нелепо смешной получился фильм.

2
0
...
7 мая 2010
Фото scheet
Фото scheet
отзывы: 615
оценки: 616
рейтинг: 98
7

Это конечно не комедия-экшн, а скорее сатирическо-романтическое зрелище, впрочем на 100% итальянское, в хорошем смысле слова для кино тех лет. Исполнители главных ролей на своём великолепном уровне. Софи Лорен продемонстрировала всё внешнее и внутреннее женское обаяние, и иногда даже больше, чем нужно. Героя Мастрояни хронически жалко. В общем цель достигнута. Единственно, что средняя новелла вышла несколько серьёзнее, чем остальные. И она немного выбивается из общего настроя своим тоном, но правда ни в коем случае не по уровню исполнения.

1
0
...
14 мая 2012
В духе «Вчера, сегодня, завтра»