Москва
7

Фильм
Боккаччо-70

Boccaccio '70, Франция, Италия, 1962Смотреть в
Реклама
4 новеллы, каждая из которых — законченный фильм

Фильм отличается от большинства картин подобного рода тем, что каждая новелла, поставленная разными режиссерами, была задумана и выполнена отдельно, без согласования и привязки к какому-либо персонажу. Таким образом, каждый эпизод является законченным фильмом. Первый, «Искушение доктора Антонио» Феллини, — страстное разоблачение лицимерия с уделением особого внимания цензуре. Доктор Антонио (Де Филиппо) ведет крестовый поход против внешних проявлений любви и секса, но соблазнитель (Экберг) спускается с плаката в его комнате и сводит пуританина с ума. Второй фильм, «Работа», резко отличается элегантным стилем Лукино Висконти, рисующим современный будуар, где тонкие нюансы диалогов и игры актеров, декораций и цветов создают атмосферу, настроение, позволяющие понять беспокойство юного графа (Милиан) по поводу возможного скандала из-за проститутки. Он боится развода с женой (Шнайдер). В третьем, «Лотерея», сама Софи Лорен является призом в лотерею на провинциальной ярмарке в северной Италии. Выигравший может с ней переспать, а собранные деньги пойдут на приданое. Витторио Де Сика ведет рассказ (с лихо закрученной концовкой), используя резкий, приземленный юмор, естественный для провинции. Четвертый — «Ренцо и Лучианa» — снят режиссером Марио Моничелли и не включается в вариант картины, показываемый за пределами Италии.

  • Боккаччо-70 – афиша
  • Боккаччо-70 – афиша
  • Боккаччо-70 – афиша
  • Боккаччо-70 – афиша
  • Боккаччо-70 – афиша
Ромком
22 февраля 1962
3 часа 28 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Artem Rostokin
18 отзывов, 451 оценка, рейтинг 9
26 марта 2009

Фильм отличается от большинства картин подобного рода тем, что каждая новелла поставленная разными режиссерами, была задумана и выполнена отдельно, без согласования и привязки к какому-либо персонажу. Таким образом, каждый эпизод является законченным фильмом сам по себе. Первый, "Искушение доктора Антонио" (Le Tentazioni Del Dottor Antonio), — страстное разоблачение лицимерия с уделением особого внимания цензуре. Доктор Антонио (Пеппино Де Филиппо) ведет крестовый поход против внешних проявлений любви и секса, но соблазнитель (Анита Экберг) спускается с плаката в его комнате и сводит пуританина с ума. Второй фильм, "Работа" (Il Lavoro), резко отличается элегантным стилем Лукино Висконти, рисующим современный будуар, где тонкие нюансы диалогов и игры актеров, декораций и цветов создают атмосферу, настроение, позволяющие понять беспокойство юного графа (Томас Милиан) по поводу возможного скандала из-за проститутки. Он боится развода с женой (Роми Шнайдер). В третьем, "Лотерея" (The Raffle), сама (Софи Лорен) является призом в лотерею на провинциальной ярмарке в северной Италии. Выигравший может с ней переспать, а собранные деньги пойдут на приданое. Витторио Де Сика ведет рассказ (с лихо закрученной концовкой), используя резкий, приземленный юмор, естественный для провинции. Четвертый — "Ренцо и Лучианa" (Renzo e Luciana) снят режиссером Марио Моничелли и не включается в вариант картины, показываемый за пределами Италии. Итальянский вариант начинается с эпизода Витторио Де Сики и заканчивается Моничелли. [источник]

0
0

Подборки Афиши
Все