Москва

Фильм
Лиза

Liza, Франция, Италия, 1972
О фильме
  • Лиза – афиша
  • Лиза – афиша
  • Лиза – афиша
  • Лиза – афиша
  • Лиза – афиша
Мелодрама
16+
Марко Феррери
3 мая 1972
1 час 40 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Марко Феррери

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
Георгий
708 отзывов, 2495 оценок, рейтинг 2304
30 ноября 2012
Трансформирующая человека любовь

Размеренная жизнь обитающего на юге Корсики Джорджио однажды будет нарушена оказавшейся на острове совершенно случайно блондинкой Лизой. На следующий день она не захочет уехать и будет пытаться сделать все, чтобы остаться со своим новым знакомым. И даже любимая собака Джорджио, воспринимаемая Лизой в качестве соперника, перестанет с определенного момента быть деструктивным отвлекающим на себя внимание элементом. Дальнейшая трансформация образов и поведения героев будет тем моментом, который, с точки зрения режиссера, является характерной особенностью развития отношений мужчины и женщины, и постепенно сможет объяснить зрителю причину того, как на самом деле называется фильм.

0
0
5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
5 июня 2012

Очередное испытание, которым Феррери подвергает отношения полов, в этот раз представленны ни много, ни мало - Марчелло Мастрояни, играющий знаменитого и богатого художника Джорджио, который предпочитает проводить свою жизнь в уединение на острове, куда он прилетает на собственном самолете, и Катрин Денев, которая играет девушку Лизу, которой надоедает скука жизни на яхте, что пришвартована к этому острову, и она с нее сбегает, встречает Джорджио и остается с ним жить. Отношения у них довольно своеобразные, напоминающие садо-мазо, с ролями собаки и человека. То есть Лиза бегает на поводке, выполняет команды Джорджио и терпеливо сносит все наказания. Дело в том, что она убила верного песика Джорджио из ревности и теперь заняла его место. Но мы-то прекрасно понимаем, что это - всего лишь метафора истинных отношений между мужчиной и женщиной, по крайней мере, как видит их сам режиссер, снимающий на эту тему один странный фильм за другим, на радость всем нам с вами.

В Италии картина шла под названием "Сука", что фильму гораздо больше подходит, ибо Денев тут играет совсем не Лизу, а именно суку. То есть не сволочную персону женского пола, а именно самку, причем не человека, а собаки. Понятное дело, для подобного положения вещей Феррери вводит даже настоящего пса и сцену с его убийством, но все это делается исключительно для того, чтобы повествовательно ровно подвести двух своих героев к тем отношениям, которые автор в своем фильме хотел бы показать и с превеликим удовольствием показывает. Ибо найти в европейском кино 70-х актера, который бы олицетворял собой мужчину, как мужа в семействе, лучше Мастрояни было решительно невозможно. Да и Денев, которой еще одна роль "странной девушки", невероятно эффективный и убедительный пример женщины, с которой такой мужчина строит отношения.

Другое дело, что то ли потому, что над фильмом не работал Рафаэль Асконте, то ли потому, что повесть, по которой поставлена картина, не так длинна, как хотелось бы, то ли из-за привычки Феррери выдавать заключительную часть всех своих фильмов в довольно абсурдном, а порой и сюрреалистичном ключе, но логическая цепочка картины рвется где-то после половины фильма. То есть события какие-то там происходят - военные ловят сбежавшего на остров преступника, прилетает сын Джорджио, Лиза рыдает и умоляет художника. Но они ровным счетом не добавляют к общей идее фильма ничего, лишь только растягивают хронометраж, да подчеркивают места, которые в этом совсем не нуждаются, тем самым сбивая эффект и превращая фильм из вызывающе смелого в какой-то довольно проходной экзерсис.

0
0

Подборки Афиши
Все