Москва

Фильм
Последняя женщина

L'ultima donna, Франция, Италия, 1976
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
Трагифарсовое кино про кастрировавшего себя француза.

Трагифарсовая история тридцатилетнего самца, у которого жена оказалась воинственной феминисткой, а любовница — невротичкой. Потерпевший полное фиаско герой в отчаянии кастрировал себя ножом для резки хлеба.

  • Последняя женщина – афиша
  • Последняя женщина – афиша
Драма
Марко Феррери
20 апреля 1976
1 час 48 минут

Режиссёр

Участники
Все

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 590
21 июня 2012

Жерар (Жерар Депардье) не сошелся со своей женой характерами. Она - ярая феминистка и имеет собственные взгляды на семейный очаг у него же взгляды прямо противоположные. В результате, он остается один, если не считать своего маленького сына, который для него важней всего на свете, или почти всего. Впрочем, один он тоже остается не долго и скоро знакомится с красоткой Валери (Орнелла Мутти), которая поселяется с ним и ребенком в его доме, заполняя жизнь Жерара тем, чего ему так не хватает. Однако секс постепенно перерастает в какой-то довольно физиологический процесс, который ставит на колени мужчину и делает женщину хозяйкой положения. Постепенно возвращается и жена, которая становится подругой Валери и принимает участие в воспитании не только сына, но и самого Жерара. Загнанный в бытовой и сексуальный капкан, мужчина решается на ужасающий и шокирующий поступок. Самый порнографический фильм Марко Феррери, где можно не только содрогнуться от мощнейшего финала, но и полюбоваться на обнаженную Орнеллу Мутти в огромном количестве постельных сцен (большую часть которых для отечественного проката, впрочем, потрудились вырезать).

Возмущаться тому, что фильм получился довольно порнографический до некоторой степени глупо - ведь никто не удивляется, что "Большая жратва", посвященный еде, другому физиологическому процессу, содержит изобилие сцен с едой, так почему же в фильме того же режиссера, но про несколько другие человеческие инстинкты, есть много сексуальных сцен и обнаженки - Депардье полфильма бегает с болтающимся членом, а остальную половину - с эрегированным. На самом деле картина, конечно, не столь прямолинейно высказывается на тему роли сексуальности (и половых органов) в жизни мужчины, в фильме звучат диалоги на довольно звонкие и резонансные сопутствующие темы - феминизм, отец-одиночка, отношение мачехи и матери, но в итоговом счете все сводится именно к причиндалам представителя мужского пола и решительный финал отбрасывает все колебания, вызванные нетвердой походкой самой картины.

Да, большую часть повествования фильм, как маленький щенок, тыкается носом в заранее подготовленные социальные, психологические и сексуальные стены, и к кульминации нарезает такие уже круги, что решить, про что именно фильм становится не так просто - больно уж витиеватый эмоциональный и тематический след остается. Опять же, несколько смущает название, ведь на самом деле история не о "последней женщине", а о "конце мужественности". В общей своей направленности фильм отсылает скорее к более ранним картинам режиссера, когда он со всей сопутствующей ему мизогонией, сталкивал противоположные полы-миры, однако в к этом времени Феррери уже набрался драматургического опыта и более философского настроения, что и миры стали покрупней, да и столкновения пострашней.

0
0

Читайте также

Подборки Афиши
Все