Москва

Фильм
Семя человеческое

Il seme dell'uomo, Италия, 1969
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
О фильме
  • Семя человеческое – афиша
  • Семя человеческое – афиша
Фантастика, Драма
Марко Феррери
1 января 1969
1 час 53 минуты

Режиссёр

Участники
Все

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 590
4 июня 2012

Изучение сложностей семейной жизни и борьбы полов, которую Феррери на этот раз переносит в весьма экстравагантные и футуристическо-фантастические декорации. Третья мировая война оказалась гораздо страшней и разрушительней, чем предполагали, уничтожено не только почти все человечество, но и сама человеческая цивилизация. Горстки людей сбиваются в небольшие кучки и лучшее, что они могут делать - это вспоминать, глядя на обломки цивилизации. Но фильм не об этом. Фильм о паре молодых людей - Чино (Марко Маржин) и Доре (Анне Вяземски), которые пытаются уединиться на берегу моря, что не так уж и сложно, учитывая нынешнюю плотность населения, но при этом, испытывают проблему не во внешних связях, нет, просто Дора не хочет иметь детей, она считает, что мир слишком ужасен для того, чтобы рожать в нем детей, Чино же совершенно с этим не согласен и очень хочет ребенка. Тут в отношения вмешивается другая женщина (Анни Жирардо), которая как раз не прочь родить, но это уже не нравится Доре и она поступает, как истинная хозяйка положения.

На самом деле, не лучший фильм Феррери на эту тему. За фантастические закаты человечества взялся он, наверное, напрасно. В смысле, у Марко Феррери есть определенный набор символов и тем, которые замечательно работают в фильмах, действие которых происходит в наше время, но в данном случае он пытается то ли усложнить их, то ли ввести новые метафоры, в результате не может устоять и дает несколько экскурсов, мало помогающих ни атмосфере, ни повествованию, которое вообще порой сбивается на череду символизирующих что-то сцен, зритель сначала теряется, а потом скучает. Сами персонажи, при этом, не успевают как следуют раскрыться (и тут проблема уже не актерская), а их эволюция сквозь фильм скорее напоминает демонстрацию слайдов. Да что там говорить - даже о еде показать особо нечего, ведь упадок цивилизации, какая там еда?

Вполне возможно, что главной причиной того, что фильм получился такой разваливающийся на части, чудаковатый и неприглядный - это попытка поработать с другим сценаристом, вместо Рафаэля Аскона. Как следствие - диалоги оказываются изрядно глупыми, банальными и декоративными. Нет, сотрудничество с Серджи Баццини нельзя назвать заведомо провальным. Опять же, "Дилинджер мертв", который тоже написал Феррери при участии того же Баццини, оказался столь же холодно относящийся к диалогам, а фильм удался на славу при этом. Но тут, увы, не очень оригинальная и свежая задумка оказалась еще и довольно слабо реализована. Конечно, как всегда все спасает финальная сцена, в этом Феррери мастер, но в этот раз полностью спасти фильм не удается.

0
0

Читайте также

Подборки Афиши
Все