Киноафиша Москвы

Фильм «Воскрешая мертвецов»

Bringing Out the Dead (1999, США)

4.4
0:00 / 0:00
0:00

Воскрешая мертвецов (англ.)

Смотреть трейлер

Предельно реалистичный фильм Мартина Скорсезе о работе нью-йоркских врачей

Фрэнк Пирс — парамедик, работающий на скорой помощи в ночную смену. Ежедневно он вытаскивает с того света разных людей — от бомжей и наркоманов до жертв сердечного приступа. Работа измотала его — мерещатся призраки тех, кого не удалось спасти. Предельно реалистичный фильм о работе нью-йоркских врачей.

Режиссер фильма «Воскрешая мертвецов»

75 лет Фильмов: 44

Американский режиссер итальянского происхождения, один из столпов Нового Голливуда и один из самых влиятельных кинематографистов на сегодняшний день (по результатам некоторых опросов, сумел обойти даже Годара и Спилберга). Фамилия Скорсезе — синоним словосочетания «авторское кино»: режиссер всегда стремился перенести на экран свое видение и понимание жизни, но помимо знаний имел нечто большее — художественный вкус. Несмотря на то что Скорсезе в первую очередь известен как постановщик гангстерских драм («Злые улицы», «Славные парни», «Казино», «Отступники»), он перепробовал себя в самых разных жанрах — от мюзикла («Нью-Йорк, Нью-Йорк») до комедии («Король комедии»). А когда местом силы стало телевидение, запустил на канале HBO сериалы «Подпольная империя» и «Винил». У Мартина было много лирических героев, но два самых главных альтер эго — Роберт Де Ниро («Таксист», «Бешеный бык») и Леонардо Ди Каприо («Банды Нью-Йорка», «Волк с Уолл-стрит»). Снимает в основном про Америку, но в двух своих исторических полотнах — «Кундун» и «Молчание» — совершил вылазку на Восток.

Отзывы пользователей о фильме «Воскрешая мертвецов»

Фото Тёма Зыкин
отзывы:
21
оценок:
22
рейтинг:
51
9

Видишь там, на горе синий крест AMBULANCE?

Нью-Йорк пылает, и грешникам нет спасения. Красно-белый форд носится по Геенне огненной. Херувимы в белом всегда нехотя отвечают по рации, и смотрят невидящими глазами сквозь толщу воды, по которой ходят в надежде разглядеть и вытащить хоть одну душу. У них мало шансов, но Фрэнку особенно не везёт. После того, как он не смог спасти Розу, он раз за разом теряет своих пациентов, а вместе с ними веру и покой. Он сходит с ума и всюду призраки.

Реалист Скорсезе до того как начать воспевать на экране Нью-Йорк в его худших проявлениях всерьёз подумывал посвятить себя Богу. И этот один из самых остросоциальных его фильмов о том, как главная благодетель демократического общества, а именно бесплатная неотложная помощь всякому страждущему, бессильна перед масштабами ужаса, этим же обществом воспроизводимого, одновременно является и одной из самых религиозных его работ.

Под пилящий душу блюз, зудящий рок-н-ролл, с неоновым венцом над головой Николас Кейдж с товарищами читают проповеди, воскрешают усопших, принимают дитя Девы Марии, и восходят на 14ый этаж Голгофы, чтобы снять пророка с креста. Доктора скорой помощи – свои на обоих берегах реки мёртвых, между которыми они никогда не ездят порожняком. И некому помочь самим спасителям: апостол Пётр не пускает клиентов в рай, грозясь снять очки-авиаторы, а Бог всё никак их не уволит.

Вот они и отпевают дефибриллятором и адреналином, спасают битой, ножом и эвтаназией. Они умирают в четверг и воскресают в воскресение. Они ангелы с синими нашивками на крыльях и с синими мешками под глазами. Они бледны, но лики их сияют.

Следовало бы ограничиться отчётом о фирменных скорсезовских визуальных находках, которых тут тьма, подвластной только ему нью-йоркской атмосфере, и точности и крутости даже самых незначительных персонажей. Но на то она и работа гения, чтобы эмоции побеждали.

1
Фото DarkManuil
отзывы:
3
оценок:
14
рейтинг:
2
7

В усталых и больных глазах главного героя отражается весь мир. Это наш мир и он несется в тар-тарары вместе с нами. Он уже настолько сошелся с миром теней что можно видеть призраков. Или это ему все кажется? Или это муки совести, что не успел, а мог...
фильм понравился с двух точек зрения: это отличная драма, социальная и психологическая. Тема бесплатной медицины в США показа во всем ее уродстве. Человек без страховки = человек без надежды. Потому что спасать его приедут бесконечно уставшие и сбрендившие от этого люди.
Игра актеров оставила очень приятное впечатление. Кейдж хорош почти также как в "Покидая Лас-Вегас" (да и роли похожи, конечно). Гудман - супер актерище и это известно давно, он только подтвердил свое реноме. Остальные послабее но тоже терпимо.
Вывод: Никакое это "Скорая помощь" - глубокий фильм для людей умеющих глядеть в суть. Одна из лучших работ Скорсезе.

1
Фото Георгий Гагнидзе
отзывы:
441
оценок:
455
рейтинг:
657
9

Воскрешая мертвецов – данный фильм можно отнести вполне как псевдо дукаментальному творению так и к арт Хаусу ибо есть моменты которые заставляют не плохо подзадуматься над тем, что во всех прафесиях есть как свои плюсы так и свои минусы.
На протяжении 120 минут Мартин С – заставляет окунуться в быт простого медика который каждую ночь выступает то спасателем - в те моменты когда ему удается спасти чью то жизнь, то свидетелем как кто то умирает именно в такой драме вечно борьбы за чью то человеческую жизнь принебереежении своей которая похоже на кошмар.
Главный герой в исполнении Николаса Кеджа – это эталон настолько прекрасно он играет что невольно дает повод подзадуматься как такой человек мог докатиться до роли в таких второсортных фильмах потому как здесь можно увидеть все страсть дипрессии и этому всему ты веришь.
Атмосфера безумия сумасшествия того, что твориться в этом безумном мире подано просто прекрасно единственный минус на которые многие ссылаються да я в принципе эта на некую затянутость.
P.S. смотрите только хорошее кино Проклятый остров, банды нью-йорка эти фильмы многое могут сказать о режиссере. Простите за ошибки но таково мое мнение.

0
Фото ФРАЙ
отзывы:
72
оценок:
73
рейтинг:
50
9

Измученный фельдшер (а это сам Николас Кейдж) загоняет себя по ночному фантасмагоричному Нью-Йорку в компании веселых напарников, один другого хлеще, и разматывает свой клубок нервов из-за того, что после неожиданно умершей девочки он не может никого спасти. От падения в отчаяние начинают мерещиться призраки, больница стала сильно напоминать смесь чистилища и пересыльной тюрьмы, коматозники кроют матом, а по улицам носится безумный окровавленный растафари, будущий муж Дженнифер Лопес.

Был такой фильм-нуар (хотя, наверное, нуаришко) с Духовны и молодой Джоли, "Изображая бога". Там была та же ситуация: съехавший врач попадает в ад. Год тот был 1997. Немного погодя вышел Отец, и показал, как надо НЕ изображать бога, жертву, дьявола и Фредерика "Ширяй боян" Смита. Гордыня погубила многих блестящих людей, но Роуз-то нет. Она умерла, и ее уже не вернешь, и в этом виноват не ты. Но чтобы это понять — педаль газа в пол, нахуй рокенролл!
Этот амфетаминовый забег по местам боевой славы "Таксиста" и "После работы", вероятно, знаменовал для Скорсезе последний забой перед концом света — и им же в итоге и оказался. Преподобно главному герою фильма, Мартин (как и многие другие), убил последнего демона и наконец мирно прилег отдохнуть.

Поэтому "Воскрешая мертвецов" — последний приличный фильм мастера.
Ну или хотя бы великий.

0
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы:
946
оценок:
965
рейтинг:
159
1

Во второй половине 90-х Кейдж сыграл все свои самолучшие роли. Пожалуй, мои любимые из таких ролей – это в «Глазах змеи» Пальмы и, собственно, здесь – в «Воскрешая». Да и сам фильм – на удивленье толковый. В смысле, в этом-то как раз нету ничаво удивительного, а удивительно то, чё фильм оказался столь преступно недооцененным. Почти столь же преступно, как и «Король комедии», но до того рекорда преступности уж вообще почти невозможно допрыгнуть. А ведь отличнейший фильм с безупречнейшим саундтреком, два часа кряду держащий тебя… ну, если не в преохуенной радости, то уж всяко в преохуенном антересе. И сценаристская рука старины Шрейдера тоже чувствуется – не подкачал Пол, даром что писал сценарий по чужому роману. И ведь это снова тот самый ночной Нью-Йорк, который Скорсезе не показывал со времен «Таксиста» (дурацкое «После работы» я не щитаю). Так сказать, «Таксист» на пятнадцать годков позже. И герой – более, што ли, уравновешенный, однако ж не на большое более. Ну и да, Кейдж – при всей симпатии к такому именно Кейджу – куда как далеко не Де Ниро, просто до хуя какой не Де Ниро. Ну так и времячко, чай, не шибко симпотное – что начало 90-х (в которое происходит действие «Воскрешая»), что ихний же конец (в котором «Воскрешая» сымалось). Однако севодняшнее времячко еще более антисимпотное, так што по нынешним временам (по нынешней, што ли, последней дюжине годков) фильма более чем зачетная.

0

Оператор фильма «Воскрешая мертвецов»

Фотография Роберт Ричардсон

62 года

Фильмов: 33

Роберт Ричардсон
Отличается стабильностью в работе с режиссерами: снимал 11 фильмов Оливера Стоуна и 7 картин Мартина Скорсезе. Также работал над всеми последними фильмами Квентина Тарантино, начиная с дилогии «Убить Билла». Ричардсон всегда ставит во главу угла хороший кадр, иногда даже рискуя жизнью. Например, на съемках «Авиатора» он так близко подошел к пылающему самолету, что сжег свои кеды. Такую готовность сгореть на работе оценили киноакадемики (у Ричардсона три «Оскара»).

Галерея