Москва

Все отзывы о фильме «Воскрешая мертвецов»

Bringing Out the Dead, США, 1999
9
Георгий Гагнидзе
517 отзывов, 533 оценки, рейтинг 684
5 августа 2012

Воскрешая мертвецов – данный фильм можно отнести вполне как псевдо дукаментальному творению так и к арт Хаусу ибо есть моменты которые заставляют не плохо подзадуматься над тем, что во всех прафесиях есть как свои плюсы так и свои минусы.
На протяжении 120 минут Мартин С – заставляет окунуться в быт простого медика который каждую ночь выступает то спасателем - в те моменты когда ему удается спасти чью то жизнь, то свидетелем как кто то умирает именно в такой драме вечно борьбы за чью то человеческую жизнь принебереежении своей которая похоже на кошмар.
Главный герой в исполнении Николаса Кеджа – это эталон настолько прекрасно он играет что невольно дает повод подзадуматься как такой человек мог докатиться до роли в таких второсортных фильмах потому как здесь можно увидеть все страсть дипрессии и этому всему ты веришь.
Атмосфера безумия сумасшествия того, что твориться в этом безумном мире подано просто прекрасно единственный минус на которые многие ссылаються да я в принципе эта на некую затянутость.
P.S. смотрите только хорошее кино Проклятый остров, банды нью-йорка эти фильмы многое могут сказать о режиссере. Простите за ошибки но таково мое мнение.

0
0
7
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 590
1 октября 2010

Три ночи из жизни работника скорой помощи Фрэнка Пирса (Николас Кейдж), пребывающего в тяжелом психическом состоянии из-за того, что разуверился в собственной профессии и собственной способности спасать людей. Однажды он не смог помочь молодой и красивой девушке и теперь ее образ, ее лицо преследует его в каждом случайном прохожем, каждом пациенте. Так продолжается до тех пор, пока он не встречает Мэри (Патриция Аркетт), отца которой он спасает. Однако, отец пребывает в коме и посредством некой мистической силы, которой достиг Фрэнк, пребывая в своем пограничном состоянии, говорит тому, что предпочел бы умереть, чем вот так существовать и что спасение жизни не всегда является благом, ради которого так стоит себя терзать и уничтожать. В результате Фрэнк неожиданно находит в этом своего рода искупление. Ведь жизнь – это нечто большее, чем неподвижное тело, поддерживаемое аппаратом искусственного дыхания.
Фильм снят с субъективной позиции Фрэнка, в стилистике, помогающей досконально тонко понять, что чувствует и думает Фрэнк. Находится тот под действием возбуждающих наркотиков – фильм летит вперед, взрывается, прыгает. Парит Фрэнк над сном и явью – позвольте посмотреть достаточно интересный сюрреалистичный пассаж. Спокоен и умиротворен – смотрите не усните сами. Эффект ощущений передан весьма и весьма достоверно и доходчиво, будто в шкуре его побывал сам. Особенно фильм работает удачно, если его, как и «После работы», смотреть как можно поздно ночью, когда грань между реальностью и сном максимально размыта и мозг достаточно широко открыт для подобного рода тематики фильмов. В светлое время суток фильм, похоже, не действует вообще никак.
По сути, картина о том, что спасение людей занятие довольно двусмысленное. По крайней мере в том случае, если цель спасения имеет под собой глубоко эгоистические корни, как это в случае с главным героем «Воскрешая мертвых», который утверждает, что «спасти человека – это лучший в мире наркотик» и в результате сталкивается с тем, что «наркотик» этот может иметь побочный эффект, касающийся людей, которых ты спасаешь. Эта довольно спорная мораль, в совокупности с достаточно рискованной манерой постановки, относительно камерному подходу к выбору сеттинга и общей полусонной атмосферой в результате опять отпугнули зрителя, которые не отбили даже и половины бюджета картины.

0
0
5
Anastasia_Stavrogina
163 отзыва, 225 оценок, рейтинг 269
16 сентября 2008

Почти документальное кино про парамедиков, которые по трое суток подряд ездят по городу и подбирают бесконечных людей, у кого передозировка, где перестрелка, у кого самоубийство, у кого сердечный приступ.
Фрэнк, главный герой, находится на грани нервного срыва и каждый день молит своего начальника об увольнении, тот ему, разумеется, врет, что каждый следующий раз будет последним, но не увольняет его, потому что работать некому, и больницы скорой помощи переполнены так, что на каждого последующего несчастного, которого они привозят, там смотрят как на врага. Посреди этого у него завязывается что-то вроде дружбы с дочерью одного из пострадавших, который потом умрет. Кстати, этот Фрэнк не спас за последние 3 месяца ни одного человека. Надо сказать между этими двумя мужем и женой (Кэйдж-Аркетт) не проскользнуло ни намека на чувство, был лишь один душевный момент, когда он нес ее на плече из дома спящих красавиц. Нет, мне вовсе не понравилось, очень темно, потому что действие ночью, почти бессюжетно, ни особой мысли, ни особого режиссерского хода. Ну и чем это отличается от сериала “Спасение 911”? Потому что даже сериал “Скорая помощь” смотреть интереснее. Я ведь очень терпеливый зритель, но такое зрелище утомило даже меня.

0
0
9
Тёма Зыкин
21 отзыв, 26 оценок, рейтинг 54
3 октября 2011
Видишь там, на горе синий крест AMBULANCE?

Нью-Йорк пылает, и грешникам нет спасения. Красно-белый форд носится по Геенне огненной. Херувимы в белом всегда нехотя отвечают по рации, и смотрят невидящими глазами сквозь толщу воды, по которой ходят в надежде разглядеть и вытащить хоть одну душу. У них мало шансов, но Фрэнку особенно не везёт. После того, как он не смог спасти Розу, он раз за разом теряет своих пациентов, а вместе с ними веру и покой. Он сходит с ума и всюду призраки.

Реалист Скорсезе до того как начать воспевать на экране Нью-Йорк в его худших проявлениях всерьёз подумывал посвятить себя Богу. И этот один из самых остросоциальных его фильмов о том, как главная благодетель демократического общества, а именно бесплатная неотложная помощь всякому страждущему, бессильна перед масштабами ужаса, этим же обществом воспроизводимого, одновременно является и одной из самых религиозных его работ.

Под пилящий душу блюз, зудящий рок-н-ролл, с неоновым венцом над головой Николас Кейдж с товарищами читают проповеди, воскрешают усопших, принимают дитя Девы Марии, и восходят на 14ый этаж Голгофы, чтобы снять пророка с креста. Доктора скорой помощи – свои на обоих берегах реки мёртвых, между которыми они никогда не ездят порожняком. И некому помочь самим спасителям: апостол Пётр не пускает клиентов в рай, грозясь снять очки-авиаторы, а Бог всё никак их не уволит.

Вот они и отпевают дефибриллятором и адреналином, спасают битой, ножом и эвтаназией. Они умирают в четверг и воскресают в воскресение. Они ангелы с синими нашивками на крыльях и с синими мешками под глазами. Они бледны, но лики их сияют.

Следовало бы ограничиться отчётом о фирменных скорсезовских визуальных находках, которых тут тьма, подвластной только ему нью-йоркской атмосфере, и точности и крутости даже самых незначительных персонажей. Но на то она и работа гения, чтобы эмоции побеждали.

1
0
9
ФРАЙ
72 отзыва, 82 оценки, рейтинг 54
26 сентября 2011

Измученный фельдшер (а это сам Николас Кейдж) загоняет себя по ночному фантасмагоричному Нью-Йорку в компании веселых напарников, один другого хлеще, и разматывает свой клубок нервов из-за того, что после неожиданно умершей девочки он не может никого спасти. От падения в отчаяние начинают мерещиться призраки, больница стала сильно напоминать смесь чистилища и пересыльной тюрьмы, коматозники кроют матом, а по улицам носится безумный окровавленный растафари, будущий муж Дженнифер Лопес.

Был такой фильм-нуар (хотя, наверное, нуаришко) с Духовны и молодой Джоли, "Изображая бога". Там была та же ситуация: съехавший врач попадает в ад. Год тот был 1997. Немного погодя вышел Отец, и показал, как надо НЕ изображать бога, жертву, дьявола и Фредерика "Ширяй боян" Смита. Гордыня погубила многих блестящих людей, но Роуз-то нет. Она умерла, и ее уже не вернешь, и в этом виноват не ты. Но чтобы это понять — педаль газа в пол, нахуй рокенролл!
Этот амфетаминовый забег по местам боевой славы "Таксиста" и "После работы", вероятно, знаменовал для Скорсезе последний забой перед концом света — и им же в итоге и оказался. Преподобно главному герою фильма, Мартин (как и многие другие), убил последнего демона и наконец мирно прилег отдохнуть.

Поэтому "Воскрешая мертвецов" — последний приличный фильм мастера.
Ну или хотя бы великий.

0
0
9
Dark Knight
19 отзывов, 42 оценки, рейтинг 22
16 июля 2010
Насыщенный и драйвовый фильм про будни парамедиков...

Скорцезе в очередной раз доказал что он великолепный режиссер."Воскрешая мертвецов" -наверное самый артхаусный фильм классика.Весь фильм ,как машина скорой помощи, несется по заполненным наркоманами,проститутками и бандитами ночным улицам Нью-Йорка, и лишь иногда замедляется чтобы показать очередную (и не всегда удачную) попытку спасти чью-то жизнь.На протяжении 2 часов нам без прекрас показывают работу врачей скорой помощи,полную стрессов,грязи, пота и крови.Через призму алкогольного опьянения,дипрессий и нервных срывов мы видим город окутанный тьмой и человека,который уже не в состоянии с этой тьмой бороться.

Главный герой(гениально сыгранный Кейджем)-Фрэнк Пирс,врач скорой помощи,некогда блестящий доктор,который после череды неудач теряет веру в себя и вообще во что-то хорошее в этом мире.Его преследуют психозы и галлюцинации.Он из последних сил пытается держаться,не сломаться под тяготой каждодневных смертей.Он видит как на улицах бесконечной вереницой происходят жестокие,сумасбродные и просто лишенные всякого смысла вещи,однако уже смирился с тем что ему не под силу что то изменить,и даже спасение жизни пациэнта зависит от него лишь в 10 процентах случаев.В остальных же он выступает просто наблюдателем,человеком который будет рядом в тот самый последний момент жизни.

Определенно это кино не для всех.Отнють не каждому понравится на мрачный Нью-Йорк и главного героя,раздираемого собствнными страхами и призраками прошлого.Однако если вы любите кино,разное и со смыслом -то смотреть обязательно.(Вспомните "Таксиста")

P.S. Саундтрек-это просто нечто!

0
0
7
DarkManuil
3 отзыва, 14 оценок, рейтинг 2
19 декабря 2008

В усталых и больных глазах главного героя отражается весь мир. Это наш мир и он несется в тар-тарары вместе с нами. Он уже настолько сошелся с миром теней что можно видеть призраков. Или это ему все кажется? Или это муки совести, что не успел, а мог...
фильм понравился с двух точек зрения: это отличная драма, социальная и психологическая. Тема бесплатной медицины в США показа во всем ее уродстве. Человек без страховки = человек без надежды. Потому что спасать его приедут бесконечно уставшие и сбрендившие от этого люди.
Игра актеров оставила очень приятное впечатление. Кейдж хорош почти также как в "Покидая Лас-Вегас" (да и роли похожи, конечно). Гудман - супер актерище и это известно давно, он только подтвердил свое реноме. Остальные послабее но тоже терпимо.
Вывод: Никакое это "Скорая помощь" - глубокий фильм для людей умеющих глядеть в суть. Одна из лучших работ Скорсезе.

1
0