«Честная женщина» обращена не к жанру фантастики, а к современному политическому триллеру, её действие разворачивается в наши дни. . Ближневосточное государство «Исламская Республика» охвачено гражданской войной. Страна на грани гуманитарной катастрофы. Мы становимся свидетелями закулисной драмы в высших эшелонах власти. Её предлагаемые обстоятельства: пандемия, экологический кризис и террористическая угроза, религиозный фанатизм одних, цинизм других и идеализм третьих. Столкновение интересов неизбежно: так возможен ли гуман изм в политике сегодня?
Одну из старейших пьес мирового репертуара Григорий Козлов и Максим Фомин решают как историю семьи. Юная Антигона всего лишь хочет быть вместе со своими родными – в настоящем, будущем и прошлом, сберечь традиции, связать разорванную царем нить, соединяющую поколения. Мир безнадежно разбит, мир угасает, и единственное, что может его спасти, - это сами люди, если найдут в себе силы пойти вопреки обстоятельствам, вспомнить свою истинную сущность и вернуть себя и близких – а значит, всех – к истинн ой ценности бытия, к человеку и человечности, к ценности памяти и традиции.
Моноспектакль для двух артистов по повести Фёдора Достоевского «Записки из подполья». Потребность в исповеди, невозможность избавиться от той тяжести в душе, которая остаётся после деяний, которыми человек, мягко говоря, не гордится – обо всём этом Достоевский рассказывает, соединяя комическое и трагическое.
Сергей Федотов читает драму мещан Бессеменовых как историю семьи добропорядочных людей, чей жизненный уклад стремительно рушится. В горьковском слове – слышит звучание сегодняшнего дня, и через время минувшее исследует настоящее и грядущее времена.
За большим обеденным столом семья собирается не для того, чтобы мирно попить чаю. Здесь, в окружении обстановки действительно мещанской и домашней, разворачиваются семейные баталии и примирения, несутся над этим исповеди и проповеди, вихри протестов и бунтарств, теплые волны смирения, надежды и любви. Действие спектакля – энергетическая воронка, которая собирает все внимание, обостряет чувства и ведет зрителя по потайным лабиринтам бытия.
Летом 2019 года режиссер Анатолий Праудин, художник Игорь Каневский и актер Виктор Бугаков, продолжая исследовать тему первой части трилогии «человек и война», отправились работать в качестве волонтеров в израильский кибуц Нир Ицхак на границе с Сектор Газа, в непосредственной близости военных действий. Наблюдения, исследования и впечатления, приобретенные в экспедиции, послужили материалом для создания спектакля. Главный персонаж спектакля — волонтер, приехавший в Израиль из Болгарии по имени Виктор.
Пьеса создана автором под вдохновением от посещения выставки «Золото скифов» с коллекцией золотых изделий скифского периода, обнаруженных при раскопках кургана «Аржаан-2» (VII в.до н.э.). Среди экспонатов внимание автора привлекла нить бус из янтаря, не добывавшегося на территории Тувы, что сподвигло автора создать легенду о янтарных бусах. Легенда повествует о влюбленных Алдаре и Алдын. Спектакль идет на тувинском языке с синхронным переводом на русский.
Семья рязанских переселенцев строит новую жизнь на сибирской земле. Короткое знакомство с «новожилами» напрочь меняет существование коренного мужика, живущего бобылём в своей родной деревне. В его мыслях отныне поселилась соседская молодая жена. И пьяная тоска вдовствующего мужчины вдруг сменяется необъяснимым неведомым чувством… Столкновение традиций, темпераментов, строгих обычаев и быта влечёт за собой непредсказуемые ситуации. В спектакле задействована большая часть труппы театра. Специально для постановки была написана музыка композитором Евгенией Терёхиной.
Хитроумный интриган и фальшивый святоша Тартюф проник в семью Оргона, разбогатевшего буржуа, у которого вдруг возникла потребность «подумать о душе». Постепенно приторные речи захватывают мысли и сердце Оргона, вытесняя оттуда любовь к родным и заставляя забыть осторожность... «Тартюф» — та самая интерпретация классики, о которой многие мечтают: с роскошными костюмами, поражающими воображение декорациями и блестящими актерскими работами.
Комедия абсурда. Задержан до выяснения личности – стандартная формулировка, с которой Николай из Подольска оказывается в полицейском участке. Но в этот раз выяснение личности оборачивается не просто записью фамилии и адреса, а настоящим глубоким анализом жизни задержанного. Почему работа нелюбимая, а родной город вызывает отвращение? Зачем жить с девушкой, от которой легко отказаться, и мечтать о музыкальной карьере, оставаясь посредственным и безынициативным? Несмотря на серьёзность заявленных тем, «Человек из Подольска» – комедия, которая заставляет смеяться от души.
Действие спектакля «Я.Rеальный?» по мотивам повести Ф.М. Достоевского «Двойник» перенесено в наши дни, где социальные сети – среда, в которой живут и работают герои. В соцсетях персонажи часто представляются не реальными людьми, а вымышленными двойниками, приукрашенными фантазиями создателей аккаунтов. Зачастую действия пользователей в сети преследует обыкновенный нарциссизм и страстное желание «статусной» видимости самого себя. «Я успешен!» - кричат сегодня социальные сети. Но так ли это на самом деле? Театр исследует современного молодого человека, мечтающего, как и Голядкин Достоевского, любой ценой добиться успеха, высокой внешней оценки путем создания виртуального двойника.