Драматический |
16+ |
Сергей Женовач |
30 марта 2021 |
3 часа, 1 антракт |
Понимаю авторов, оставивших разочарованные отзывы. Драма смены времен, смены людей и (даже) цивилизаций не может ни развлечь, ни развеселить.
Спектакль превосходный. Спасибо Сергею Женовачу и всей команде актеров. что выложились этим вечером на сцене! Совершенно не представлял, как такую непростую повесть можно поставить и так хорошо сыграть.
Что в 20-е годы 20-го века (ведь почти сто лет назад!) в интербеллум, что сейчас - человеческая природа все та же и конфликты те же, и боль от смены времен все та же. Подставьте в эту пьесу современные обстоятельства (скажем, вместо колбасы - интернет-магазин, вместо директора треста - SCRUM-мастера) - и не изменится почти ничего... хотя нет, ошибаюсь. У Z-genеration их боль самая больная, их проблема самая проблемная, и их ожидание развлечения от спектакля - самое святое и его нельзя не оправдать, иначе пожизненный бан.
Спасибо всем актерам! Мощный Артем Волобуев, убедительный и цельный Михаил Пореченков и пронзительный Алексей Краснёнков в роли Николая Кавалерова, как глаза и сердце самого Юрия Карловича Олеши. Вся труппа, игравшая на сцене, была невероятно убедительна в этом энергозатратном действии. Искренняя благодарность!
Отличные декорации. Композиция из матриц авангардиста Пита Мондриака с перемещающимися панелями - более чем уместна.
Как всегда, хорошая постановка хорошего материала может дать зрителю очень много. Можешь погрузиться в производственную линию сюжета, можешь - в любовную, в переживания по перерождению человеческих чувств, да много еще чего, - но только не даст этот спектакль беззаботного поверхностного веселья. Поэтому ожидающие оного - не ходите туда, дети.
Только что с этой премьеры. Досидели до конца, искренне пытаясь понять, в чем же логика режиссера, сейчас вот обсуждаем, но - увы, разумного обьяснения не находим. Декорации, пожалуй, стОит похвалить, но сама постановка - вызывает только один вопрос "зачем?" Зачем вы так неумело и бессильно пляшете на костях Олеши?"
Кривляние и шутеечки пореченкова - протагонист пьесы в его исполнении низводится до уровня антагонистов, тех самых "королей подушек". Антагонисты сыграны "с человечинкой, с надрывчиком" - но даже это не помогает, пустое место. Удивительно, что авторский текст в финале оставлен - после раскаяния антагониста окончательно теряется всякий смысл трех часов действия до.
Ах да, в фойе бутерброды с колбасой раздавали. Не попробовали, но за ней, наверное и стОит идти. За всем остальным - нет смысла.
Плохо, бесталанно и посредственно поставлено... замах на комедию, но, к сожалению, совсем не смешно. Я
Похоже на балаган, который раньше устраивали в провинциальных театрах для развлечения и отвлечения самой средней, обывательской публики. Но такого не было НИКОГДА при Табакове в МХТ....
Ушла минут через 40 после начала, осознав всю беспросветность и бесперспективность положения, вслед за частью разочарованных зрителей в бельетаже.
Если бы до моего посещения был хоть один отзыв, сильно помогло бы... а так - зря потраченное время.
Спектакль о разных людях. Объясняющий успех и неудачу.
Ярко показывающий форму зависти, и то как она мешает людям совершенствоваться. Мне нужно было подумать о чем он. И только когда поняла - оценила.
Но честно говоря, во время простора иногда было тяжело его смотреть. Потому что главным героем был парень неудачник, я не могла почувствовать и понять его боль, не смогла ему сопереживать, не потому что он плохо играл, играл он отлично! Персонаж его мне сильно НЕ импонировал. Он такой, антигерой. Но он главный герой.
Актерская игра - прекрасная! За главного героя я даже иногда переживала.. он уж слишком разошелся в одной сцене, и опять таки это было не приятное чувство… Хотя скорее всего, это часть задумки, что бы очень ярко показать зависть и как она уродлива.
Михаил Пореченков играл невероятно обаятельно )