Спектакль ставит перед актерами очень интересную и непростую задачу – сыграть животных, со своей индивидуальностью и характером, и при этом донести до зрителя важный посыл. Мы рассуждаем о сущности человека, его поступков и страстей.
Куприн рассказал обществу пронзительные истории девушек, которых заживо похоронили и оплакали родители, а женихи предали и продали в публичные дома. Их осудило и презрело общество, выбросило на «дно» жизни.В «Яме» кипят страсти, ее обитатели благородны и подлы одновременно. Ради выгоды пойдут на все, ради дружбы снимут c себя последнюю рубаху.
Новый спектакль Михаила Левитина о молодых годах Елены Петровны Блаватской, религиозного философа, литератора, публициста, оккультиста, путешественницы, одной из основательниц Теософского общества и одной из самых ярких и загадочных женщин не только в российской, но и в мировой истории.
Пьеса рассказыв ает о тифлисском периоде жизни героини, когда формировалась ее личность и влияние на умы людей, в том числе великих.
Представьте, есть секрет. Овладев им, вы больше никогда не будете ни в чем нуждаться. Заманчиво? Для героев «Пиковой дамы» обладание таким секретом становится наваждением. Они жаждут денег, хотят быть независимыми и верят, что им все по плечу. Но у всего есть своя цена и если вовремя не остановиться, это может привести к фатальным последствиям. На сцене сплетаются триллер, нуар, комедия и драма, сопровождаемые специально созданным музыкальным кодом в стиле электро-рок на стихи Пушкина.
Комедия о самом опасном районе Москвы – Хитровке.
Это комедия по мотивам скитаний Владимира Гиляровского, а также пьесы Максима Горького «На дне». Владимир Гиляровский соглашается провести свою экскурсию на Хитров рынок для знаменитых друзей. Но о незваных гостях узнают местные оборванцы, которые не спешат отпускать чужаков. К счастью, у дяди Гиляя получается остановить хулиганов и спасти друзей от убийства своим легендарным монологом.
История, придуманная Эрдманом, как и гоголевский «Ревизор», начинается с анекдота, а заканчивается драмой. И главный герой, ничем не примечательный безработный Семен Подсекальников, подобно Хлестакову, по недоразумению оказывается в центре внимания общества. Но если Хлестаков это общество себе подчиняет, то Подсекальников становится его жертвой. Его буквально загоняют в гроб.
Увлекательный сюжет, живописные костюмы и великолепная игра актеров не оставят равнодушными ни одного зрителя. Спектакль «Парфюмер» – это удивительное путешествие в мир запахов и чувственности, которое непременно понравится всем ценителям театрального искусства, это история о гении, лишенном всех чувств, кроме обоняния.
1812 год. Героиня готовится к знакомству с женихом, поручиком Ржевским. Желая узнать его истинные мысли о предстоящей помолвке, она на маскараде надевает мундир корнета и представляется своим собственным кузеном. Так она узнает, что будущий жених совсем не рад предстоящей свадьбе. В это время приходи т сообщение о начале войны с Наполеоном, и героиня той же ночью сбегает из дома на войну.
По сюжету пьесы хитрость вновь победит силу, а багдадский вор, пройдя сквозь испытания подземными толчками, смерчем и даже восточными сладостями, завоюет возлюбленную Фатиму.
Далеко-далеко на Востоке, среди степей и пустынных оазисов затерялось сказочное Тарханбейское Ханство и его столица – прекрасный древний Махтумканд. Именно сюда привела судьба знаменитого странника Ходжу Насреддина. Молва складывает о нем небылицы: будто он хитрее всех на свете, может обвести вокруг пальца любого правителя... Но как говорят в тех краях: «Молва как бархан – вроде высок, а внутри песок». Ходжа и его верных друг ишак пришли в Махтумканд вовсе не для того чтобы кого-то обманывать.Однако из-за своего острого языка он таки попал в переплет. Да такой, что и правда пришлось познакомиться с самим Султаном и его властной мамашей. И чуть не лишиться головы.
Четыре лаконичных пушкинских истории в современном прочтении – это попытка разобраться в природе человека, обуреваемого страстями, и ответить на вечные вопросы: можно ли изменить свою судьбу, как спасти мир, который катится в бездну, и, наконец, существует ли возмездие сегодня?
Одно из самых многогранных и причудливых творений человеческого гения. Сам Гете считал «Фауста» драматической поэмой, но текст не поддается однозначному определению ни с позиций жанра, стиля или ритма, ни с точки зрения смыслов и образов. В инсценировку вошли сцены и из второй части трагедии, которая считается одной из самых загадочных и поэтичных в мировой культуре.
Комедия, которая исследует человеческие взаимоотношения через юмор и нелепые ситуации. Сюжет строится на ошибке, связанной с потерей детей.
Пьеса балансирует между театром и жизнью, предлагая зрителям уйти от реальных забот, одновременно поднимая вопросы о том, что важно: мимолетные радости театра или серьезные жизненные проблемы.
Попытка посмотреть на историю любви Сильвы и Эдвина глазами современного человека – это смелая и захватывающая задача, решить которую берется блистательная постановочная команда. Существует огромное количество различных версий, отличающихся как либретто, так и постановочными элементами, но главное в них всегда едино – великая музыка Имре Кальмана.
2007 год давно стал мемом для нынешних поколений. Это символ времени, когда на пике моды была альтернативная музыка, яркое самовыражение, субкультуры, подростковый бунт. Высшей ценностью считалась непохожесть, проявление индивидуальности не знало границ. Все, что происходило тогда, походило на одну большую рекламу катастрофы. Новый спектакль для подростков в филиале на Сретенке – это рок-концерт со всеми особенностями жанра: танц-партером, р ок-бэндом, бас-гитаристами и возможностью зала подпевать артистам.
Заглавный герой этой истории – обычный, неприметный человек – оказывается на вокзале в разношерстной компании. И вдруг случается нечто, требующее немедленного вмешательства. Под угрозой жизнь ребенка, и эта ситуация, как лакмусовая бумажка, выявляет, кто же из персонажей «маленький», а кто действительно «человек».
Волшебная история о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди, включает множество чудес и превращений, которые в спектакле показаны с помощью увлекательных клоунских трюков и цирковых номеров.
Мир фантасмагории, обмана и иллюзий, созданный драматургией Гоголя и режиссурой Альберта Хасиева, погружает зрителя в историю искусного карточного шулера Ихарева, который становится жертвой собственного мошенничества.
Выпускник медицинского факультета по имени Артур возвращается в родной дом, но вместо уюта и спокойствия сталкивается с полным хаосом и разладом в семье. Главный герой решает «вылечить» своих родных с помощью создания новой системы ценностей.