Вечная классика больше не будет скучной: через хулиганство и юмор, живое перевоплощение актеров в персонажей прямо на сцене, автор постановки раскроет тот вечный и актуальный смысл романа Пушкина. Онегин в постановке Франдетти поднимает все те же пушкинские вопросы: выбирать разумом или сердцем, идти на риск или принять навязанные обществом стандарты, доверять другим или верить в себя? Через призму великих текстов Пушкина, музыку Чайковского, уникальную сценографию и авторское прочтение оригинальной постановки, зритель погрузится в мир, из которого не захочется выбираться.
Яркая, захватывающая, насыщенная история одной из культовых фигур поколения 90-х. Режиссёр представляет пронзительную историю музыканта-легенды, который находится в постоянной борьбе с собственными демонами. Перед нами — не идеальная личность, а идеальный творец. Искренний, живой, музыкальный рассказ о той колоссальной силе и очевидной беспомощности перед злом от талант. Искренний Курт Кобейн, огненная Кортни Лав и их яркая, словно вспышка, любовь.
Яркая сценическая версия сюжета, изложенного в романе Оскара Уайльда. Режиссер объединяет текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии: движение служит продолжением реплик героев, кульминационным выражением смысла. Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершенные Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека. Главный герой словно проводит странный эксперимент: он изучает, насколько его портрет, созданный гениальным художником, способен отразить последствия принятых им решений. Роль Дориана играют три артиста, отображая многоликость персонажа и характер происходящих с ним перемен.
Спектакль создан в рамках «Лаборатории режиссёрских дебютов» — совместного проекта МХТ и фестиваля «Уроки режиссуры» (Биеннале театрального искусства). В пьесе Мартина МакДонаха «Человек-подушка», спектакль по которой идёт в МХТ много лет, мимоходом упоминается написанный главным героем рассказ «Комната Шекспира», «где старик Шекспир держит чёрную карлицу в коробке и колет её ножом каждый раз, когда ему надо написать новую пьесу — он же не один все эти пьесы написал». Из этой фразы в 2018 году родилась новая пьеса МакДонаха, как всегда – гибрид трагедии, психологического триллера и чёрной комедии.
Новая трактовка легендарного спектакля, которому рукоплескал Эдинбургский фестиваль. Спектакль обреченный быть знаковым для театра. Магический танец на грани фола, между «быть или не быть», между божественным провидением и человеческой волей. Режиссер и актеры не гонятся за модой, но современность самовольно врывается в спектакль, преломляя образы в свете тех жестких истин, свидетелями которых становятся зрители XXI века.
Партитура Сергея Прокофьева, созданная в середине 1930-х годов, признана одной из вершин балетной музыки XX века. Константин Богомолов дебютирует в роли режиссера балета и предлагает новое прочтение хрестоматийного сюжета. За хореографию спектакля отвечает молодой балетмейстер Максим Севрюгин, сценографию придумала постоянная соратница Богомолова Лариса Ломакина, а костюмы сделал дизайнер Игорь Чапурин.
Исполняется на французском языке с русскими субтитрами. Среди опер, навсегда завоевавших русские сердца еще в XIX веке, особое место занимает «Фауст» Шарля Гуно по трагедии И.В.Гете. В работе режиссера Екатерины Одеговой и драматурга, признанного эксперта и историка оперы Михаила Мугинштейна, герои Гете и Гуно обретают узнаваемые московские черты.
Лирическая фантазия о том, как жилось бы супергерою из американских комиксов в типичных брежневских реалиях. Главный герой в постановке режиссёра Саши Денисовой — скромный редакционный сотрудник, писатель Толя Дудочкин. У него типичная советская семья и типичная советская работа. Но по ночам он не спит, как другие товарищи, а искореняет недостатки общества, рассекая по Москве на стареньких «Жигулях», и спасает сограждан: то бабушку из проруби достанет, то грабителей сберкассы остановит.
Обратившись в новом спектакле к трагической судьбе одного из ярчайших русских поэтов — Осипа Мандельштама, — режиссер создает не обвинение государственной системе — он пишет реквием ушедшим поэтам. Всем тем, кто принес себя в жертву собственной жестокой музе, не позволяющей им не творить. Всем тем, кто, уходя, твердо знал, что останется в вечности. Тем, кто находил в этом знании — спасение.
Смешное, насыщенное и яркое путешествие, которое начинается как комедийное роад-муви, обретает драматический конец и перерастает в драму о памяти народа и связи поколений. Хранить прошлое, помнить о любви, не забывать свои корни и верить в вечное возвращение. Память помогает нам оставаться людьми, прощать и не повторять ошибок. Именно об этом спектакль, основанный на романе «Everything is illuminated» Джонатана Сафрана Фоера. В нем смешные и парадоксальные герои семиты и антисемиты вместе распутывают историю одной семьи.