Театральная афиша Москвы

Театр Новая опера

7.6
Новая опера
касса+7 (495) 694 08 68
адрес
официальный сайт

Расписание спектаклей на
Июнь

поиск с билетами
Выбор «Афиши»
сбросить все

Постановка Новый балет

28 июн. 19:00 и еще 1 показ

6.4

Постановка Русский классический балет им. Петипа

24 июн. 19:00 и еще 10 показов

Постановка Русский классический балет им. Петипа

26 июн. 19:00 и еще 6 показов

Постановка Русский классический балет им. Петипа

23 июн. 19:00 и еще 5 показов

Рецензия «Афиши» на театр

Фото Екатерина Бирюкова
отзывы:
370
оценок:
275
рейтинг:
93

Перестроенный Зеркальный театр сада «Эрмитаж» привлекает состоятельную, не чуждую прекрасного публику узорчатыми лестницами, комфортабельными туалетами и недолгими спектаклями (здесь с классиками не церемонятся и для удобства пользования, как правило, сокращают). С момента своего рождения этот театр держался на одном человеке — Евгении Колобове, но неожиданная смерть дирижера летом 2003 года поставила под удар всю труппу. Качество оркестра падает, творческая концепция не ясна, но зато здесь то и дело обнаруживаются неплохие молодые голоса. А странноватые постановки, сделанные неизвестными или, наоборот, суперизвестными людьми (Юрием Грымовым или Романом Виктюком, например) самым парадоксальным образом сочетаются с серьезной европейской режиссурой («Паяцы» Леонкавалло и «Сельская честь» Масканьи в постановке Карри Хейсканена, «Норма» Беллини в постановке Йосси Виллера и Серджо Морабито, «Волшебная флейта» Моцарта в постановке Ахима Фрайера).

4

Отзывы пользователей о театре «Новая опера»

Фото Паршивого Бабца
отзывы:
324
оценок:
1356
рейтинг:
390
1

Театр бредовый. Не знаю, что там было до 2003 года, но сейчас плохо. Издевательства над классиками, невысокий уровень исполнительского искусства, ставка на дешёвые фокусы и спецэффекты. Даже синтезатор додумались впихнуть в симфонический оркестр!
Если у Вас есть выбор, обратитесь за вечным в проверенные организации, типа Большого театра... А если выбора нет, что ж, когда б на то не божья воля...

3
Фото Yuri_i
отзывы:
14
оценок:
21
рейтинг:
15
9

После посещения "Новой оперы" я Лужкова даже зауважал. Спасибо, Юрий МИхайлович, за такой такой прекрасный театр (говорю без малейшей доли иронии).
Пожалуй, самым сильным критерием является зритель: сколько раз я ни был в театре, всегда все места заняты, и люди сидят на приставных стульях. И похоже это так всегда - как-то звонил в кассы, спрашивал билеты "на сегодня" - билетов не было, и кассир была так удивлена моим вопросом.
Про приставные стулья еще отдельная песня. Я понимаю и даже приветствую желание, чтоб как можно больше народу имело возможность посмотреть постановку, но позвольте, давайте все же знать меру - стулья в центральном проходе конкретно мешают. Видать, пожарников давно не было пожарные с инспекцией давно не приходили.
Кстати, в фойе театра есть висит раритетная фотография - Лужков без кепки. Уже только ради этого следует посетить этот театр ;)

2
Фото marguerite Гудкова
отзывы:
10
оценок:
32
рейтинг:
8
7

Люблю этот театр и уважаю современные постановки, доказывающие зрителям, что постмодернизм возможен не только на страницах современных литературных произведений, но и в театре.
Но с каждым посещением театра, с каждым новым спектаклем, увиденном в нем, во мне зарождаетстя сомнение. Можно ли считать оперный театр очень хорошим, при условии, что лучше всего запоминается его внутреннее убранство, костюмы героев пьес и декорации, использованные для создания "атмосферы"?
Все же, такие театры и постановки нужны хотя бы для сравнения с традиционными постановками, для того, чтобы обновить свои ощущения от когда-то услышенной оперы или от какой-нибудь партии.

2
Фото Анна Гришина
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
3

26 ноября 2009 г, опера В.А. Моцарта "Волшебная флейта".
Приятно приходить в этот красивый театр с приветливым персоналом. Огромное удовольствие получила от бессмертной музыки бессмертного гения. Прекрасные новые голоса театра "Новая опера" способны украсить любой спектакль.

Австриец В. А. Моцарт создал немецкую оперу, а немец Ахим Фрайер (режиссура, сценография, костюмы), на мой взгляд, ее уничтожил.
В глаза бросается явная грубая дисгармония между элементами средневекового фарса в постановке и гением великого композитора. Костюмы, декорации, примитивный юмор - все несет на себе печать театральной самодеятельности и, видимо, было подготовлено второпях накануне спектакля за один вечер. Это расценивается не иначе как неуважение к зрителям.
Голоса приятные, к исполнению претензий нет за исключением того, что Царица ночи на пол-тона не берет самые верхние ноты. Если это трудно - можно было бы перенести на терцию ниже - не было бы заметно явной фальши.
В постановке виден явный политический контекст - "плохие" коммунисты в виде генералиссимуса (Зарастро) поменяли ориентацию и стали "хорошими" - справедливыми борцами со злом. Повсюду символы - молоты и серпы.
Одна из республик СНГ - наша "заблудшая" сестра (Памина) с символичным серпом на голове вместо диадемы - должна быть освобождена из ставшим не слишком тягостным для нее плена. И все это окружено военной угрозой толкающей на преступление и впоследствии отрекающейся от нее матери - Царицы ночи, укрепленной вооружением НАТО.
Наверное, в другой ситуации это все было бы интересно, но мне хотелось эстетического удовольствия, которое оказалось несколько "кастрированным". Уезжала домой с густым осадком разочарования.
Желаю коллективу театра не застревать в мутных творческих поисках и обрести свое красивое лицо, ведь творческие ресурсы для этого есть.

2
Фото Нина Табакова
отзывы:
43
оценок:
74
рейтинг:
79
9

Замечательное место, сочетает в себе все лучшее от классики и современности. Красиво отстроенное здание, удобное расположение в самом центре, "классический" зал с хорошей акустикой и классические правила поведения. Кассиры, контролеры и охранники - не "совковые" типа "бабушка с пучком", а вполне приветливые, но при этом требуют строгого соблюдения правил, занавес выполнен в стерео-диско-сиреневых тонах, классический оркестр, но дирижер одет более чем неформально... мне было приятно такое сочетание.
Смотрели "Севильского цирюльника", сочетавшего классическую оперу (ария, музыка) с драматическими компоментами, причем обе составляющие были на высоте. Рекомендую... зер гут, зер гут.

2

Галерея