Новая опера
касса +7 (495) 694 08 68
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 15.30–20.00
официальный сайт

Расписание концертов

  • По популярности
  • По дате
  • Списком
  • Карточками

Расписание спектаклей

  • По популярности
  • По рейтингу
  • Списком
  • Карточками
Загрузить еще
Как вам театр?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши»

Фото Екатерина Бирюкова
Фото Екатерина Бирюкова
отзывы: 345
оценки: 263
рейтинг: 92

Перестроенный Зеркальный театр сада «Эрмитаж» привлекает состоятельную, не чуждую прекрасного публику узорчатыми лестницами, комфортабельными туалетами и недолгими спектаклями (здесь с классиками не церемонятся и для удобства пользования, как правило, сокращают). С момента своего рождения этот театр держался на одном человеке — Евгении Колобове, но неожиданная смерть дирижера летом 2003 года поставила под удар всю труппу. Качество оркестра падает, творческая концепция не ясна, но зато здесь то и дело обнаруживаются неплохие молодые голоса. А странноватые постановки, сделанные неизвестными или, наоборот, суперизвестными людьми (Юрием Грымовым или Романом Виктюком, например) самым парадоксальным образом сочетаются с серьезной европейской режиссурой («Паяцы» Леонкавалло и «Сельская честь» Масканьи в постановке Карри Хейсканена, «Норма» Беллини в постановке Йосси Виллера и Серджо Морабито, «Волшебная флейта» Моцарта в постановке Ахима Фрайера).

4
0
...
24 апреля 2007

Отзывы о театре «Новая опера»

Фото Lizz E
Фото Lizz E
отзывы: 35
оценки: 35
рейтинг: 3
10
Прекрасно!

"Любимые арии" в Новой опере
Когда я шла в Новую оперу на концерт "Любимые арии", то думала, что программа будет полностью состоять из оперных хитов столь любимых слушателями. Но концепция концерта оказалась гораздо более интересной: программа была составлена из любимых арий исполнителей, причем в основном это были арии из опер, не идущих в этом театре, а потому получается так, что это были пока что несостоявшиеся мечты певцов. Мы услышали и суперхиты, например такие как Хабанера из оперы Бизе Кармен в артистичном исполнении Анастасии Лепешинской, так и арии из опер, не идущих на российских сценах например Арию Мефистофеля со свистом из оперы Арриго Бойто, больше известного как автор оперных либретто - в роли Мефистофеля блеснул Отар Кунчулия. В программе концерта было отражено как творчество западных композиторов, например прозвучали ария Эболи из Дона Карлоса в исполнении Валерии Пфистер, ария Альцины из одноименной оперы Генделя в исполнении Марии Буйносовой, ария Памины из моцартовской "Волшебной флейты" в исполнении Ксении Нестеренко; так и творчество знаменитых российских композиторов: "Жизнь за царя" Михаила Ивановича Глинки (Сусанин - Владимир Кудашев), "Хованщина" Модеста Петровича Мусоргского (сцену гадания Марфы исполнила Юлия Меннибаева), "Алеко" Сергея Васильевича Рахманинова (каватину Алеко спел Сергей Мурзаев). Но кроме отрывков из всемирно известных русских опер, мы услышали и арии из опер российских композиторов не так уж часто ставящихся на наших сценах: арию Дубровского из одноименной оперы Эдуарда Францевича Направника проникновенно исполнил Станислав Мостовой, а Песню Старого Бурша из оперы "Ася" Михаила Михайловича Ипполитова-Иванова блистательно спел Владимир Кудашев. Анастасия Лепешинская ярко исполнила Песню и частушки Любаши из оперы Родиона Константиновича Щедрина "Не только любовь". Как видите, концерт "Любимые арии" в Новой опере оказался ярким и разнообразным. Наверняка многие оперы, арии из которых исполнили талантливые певцы этого театра, могли бы украсить репертуар Новой оперы и привлечь новых слушателей.

0
0
...
3 марта 2020
Фото Светлана Малеева
Фото Светлана Малеева
отзывы: 187
оценки: 182
рейтинг: 23
10

Отто Николаи не слишком известен на территории России , хотя является нашим соотечественником , потому что на сегодняшней карте мира он родился в Кёнигсберге , то есть нынешнем Калининграде.
Крещенский фестиваль открыл многочисленной публике его имя и творение.

"Виндзорские проказницы" у Шекспира однозначная комедия , где дамы приглашают кавалера , чтобы его проучить.
Уильям протащил в это своё творение несколько персонажей , которые были ранее в его пьесах.
Например Джон Фальстаф , который везде оказывается пьяницей и в дураках.
Николаи написал музыку на сюжет "Виндзорских проказниц" и она оказалась его первым опытом в жанре немецкой оперы и настоящей удачей , вершиной творчества.

Напомню сюжет - сэр Джон Фальстаф приезжает в Виндзор и сразу пытается поправить свои дела , спутавшись с двумя дамами сразу.
Как это может пополнить его кошелёк не очень представляю ,но главное иметь цель,чтобы раздобыть средства.
Дамы не столь плохи , как думает о них заезжий гастролёр и не только держат оборону ,но и дают сдачи , разыгрываю несчастного пьянчугу , возомнившего себя востребованным красавцем.
Виндзор даст отпор и на английский , и на немецкий манер.
И пошутит , а в грязном белье пороется , и тумаков отвесит.
Три часа , которые мы провели в "Новой Опере" стали для нас и карнавалом , и серьёзным открытием.
Я благодарна всем певцам и музыкантам, которые сделали мой вечер.

Лирическое отступление:
Небольшой город Виндзор однозначно является местом силы.
И если охота за принцами занятие похвальное и каждой девушке внушаемое с детства , то грабить замужних женщин и являться при этом сэром как-то совсем не по титулу.

0
0
...
4 февраля 2020
Фото Елизавета Ефремова
Фото Елизавета Ефремова
отзывы: 106
оценки: 107
рейтинг: 10
10
Великолепно!

В театре "Новая опера" проходит седьмой Крещенский фестиваль. Нам посчастливилось побывать в Зеркальном фойе на концерте "Испанские эпизоды" вечер 1. В Новой опере уже проходили серии концертов "Итальянские эпизоды" и "Французские эпизоды", так что обращение к испанской тематике, было закономерным. Страстные, красивые, яркие мелодии Испании, волнуют души людей самых разнообразных национальностей, и закономерно, что произведения, вдохновленные испанской музыкой, создавали композиторы разных стран. Первое отделение "Испанских эпизодов" оказалось испано-мексикано-аргентинско-французским. Сначала прозвучали произведения испаноговорящих композиторов Гранадоса, Моррено Торробы, Барди, Понсе и Лакалье. Это были и арии из сарасуэл, и произведения, вдохновленные народными песнями, такие как "Амапола" и "Звездочка". Слушателей порадовали своими прекрасными голосами Ирина Боженко, Алексей Богданчиков, Нестан Мебония, Георгий Фараджев, Мария Буйносова, Анастасия Лепешинская, Станислав Мостовой. Вокальные номера сопровождали на фортепиано Анна Ситникова и Дмитрий Сибирцев. Комментировал программу Михаил Сегельман, при чем это был не просто конферанс, а краткие, но очень емкие рассказы о прозвучавших произведениях и их авторах. Например для меня оказалось открытием, что Полина Виардо была не только знаменитой певицей, но и очень интересным композитором. И конечно же прозвучали произведения Бизе, Делиба и Сен-Санса. Второе отделение концерта оказалось русско-испанским. Такой вечер не мог обойтись без "Я здесь, Инезилья" Глинки на слова Пушкина, или серенады Дон Жуана Чайковского на стихи Алексея Толстого и "Маританы" Свиридова, "Испанские песни" Шостаковича великолепно исполнила Юлия Меннибаева. А рапсодию для маримбы "Душа испании" нашей современницы Шатковской-Айзенберг виртуозно исполнил Виктор Сыч. В заключение концерта прозвучали такие признанные хиты испанских композиторов, как "Утро карнавала" Бонфа, "Солнышко" Мендоса-и-Кортес и "Мексико" Лопеса, но для меня вершиной вечера оказались "Семь испанских песен" Мануэля де Фальи в исполнении Анастасии Лепешинской. Надо теперь внимательно следить за афишей Новой оперы, чтобы не пропустить очередные вечера "Испанских эпизодов"

0
0
...
30 января 2020
Фото Елена Романова
Фото Елена Романова
отзывы: 26
оценки: 29
рейтинг: 11
9

Концерт солистов театра «Новая опера» «Рождественский концерт» прошёл в прошлые выходные в Москве. Солисты театра исполнили самые свои известные партии, открыла для себя несколько прекрасных голосов, хочу теперь сходить на полные версии опер и оперетт! Посколько концерт был приурочен к католическому Рождеству, большинство прозвучавших отрывков были из произведений европейских композиторов.
Аккомпанимировала всем концертмейстер Анна Ситникова, выпускница консерватории имени Чайковского. Особенно удивила дуэт Кончаковны и Владимира Игоревича из оперы «Князь Игорь « Бородина в исполнении меццо -сопрано Виктории Яровой и Георгия Васильева. Правда, насколько я понимаю, сейчас «Князя Игоря» в репертуаре нет, но Яровая исполняет партию Ольги в «Евгении Онегине», надо взять её на заметку. Голос сильный, мощный, волнующий. Тенор Георгий Васильев тоже очень интересный, по-европейски вышколенный и аккуратный, хочу сходить на него в «Борисе Годунове». Другие певцы тоже понравились, среди них хотелось бы выделить Константина Сучкова, настоящий драматургический актёр, Анастасию Лепешинскую и Марию Буйносову, дал же бог и фигурку, и волосы, и голос! и в целом концерт-попурри оставил легкое приятное впечатление, как бокал шампанского. Подобный концерт , насколько я понимаю, будет под Новый год, название одноименное «Новогодний концерт», состоится 30 декабря вечером в 19:00.

0
0
...
29 декабря 2019
Фото Ирина Огурцова
Фото Ирина Огурцова
отзывы: 44
оценки: 44
рейтинг: 5
7

Четыре короля оперетты. Театр Новая опера. 29.11.2019.

Моё театральное воспитание в детстве не сводилось только к Театру Оперетты, но почему-то все остальные театры вспоминаются редкими вспышками, а вот оперетта... «оперетта — море света, оперетту ты не тронь». С детства знала большую часть музыки, написанной «четырьмя королями» - певческим голосом обделена совершенно, но «внутренне» могла пропеть что угодно.
Да еще красавец-папа, который опускал пальца на клавиши «Шредера» и - «Пойду к «Максиму» я», или «Я цыганский барон, был в цыганку влюблен», или «Друзья, я очень, очень рад, что Вы пришли на маскарад»...

Новая опера собрала в одном концерте наиклассическую классику: «Цыганского барона» Штрауса, «Веселую вдову» Легара, «Сильву» Кальмана и «Орфея в аду» Оффенбаха.
Последняя вещь, пожалуй, менее известна, как собственно оперетта (я видела только раз, и не самую удачную постановку) — но канкан! Какой там прекрасный канкан — и уж он-то растиражирован на всех возможных концертах.
Кстати, в Новой опере он как раз и прозвучал в финале.

Я сидела в зале и радовалась знакомому и любимому, и вместе со мной радовался весь зал.
И это несмотря на то, что нам демонстрировали именно концертные номера, без яркой сценографии и подтанцовок.
Но — на солистах были изящные черные фраки, а дамы выходили в потрясающе эффектных платьях.

Может быть, единственное...
Как-то очень всерьез, немного по оперному, отнеслись в этом театре к веселому и лёгкому жанру.
Прекрасная музыка, прекрасные голоса... Но — просто очень хороший вокал... а мне каждый раз кажется, что артисты оперетты словно бы отталкиваются от земли бренной ногою, и воспаряют метра на два, на три.

Впрочем, моё недоумение сменилось восторгом уже в финале первого действия, когда Александр Богданов и Ксения Нестеренко пели дуэт Камилла и Валентины из «Веселой вдовы». Кто знает, что и как там в либретто, поймет, что это персонажи, в общем, не первостепенные... но публика на антракт вышла с горящими глазами.

А второе отделение вообще порадовало, особенно номерами «Орфея в аду» - вот же молодцы все, кто пел и играл — и Александр Богданов с Ксенией Нестеренко (уже упоминала их!), и — ужасно смешно и очень легко, стопроцентно по-опереточному -Дмитрий Орлов «прожужжал» партию Юпитера, оборотившегося шмелем.

Ну, и финальный, обворожительный канкан...
Только вот — уже 21-й концерт отыграли, а поклоны всё еще не «выстроены»: очень немногие исполнители вписались в ритм финального музыкального номера.
Ну, может, чуть попозже и это подтянут.

А вообще — очень хорошо и большое спасибо!

0
0
...
2 декабря 2019