Отличный пример того, как довольно живенькая задумка и интересная затравка, при попустительстве в том числе и режиссера, оказывается в результате жутким маразмом и провалом. В доме под номером 17, давно заброшенном, волею судеб оказывается воришка (с сосиской в кармане, на всякий случай), а за ним и полицейский. На самой верхнем лестничном пролете обнаруживается загадочный труп и полицейский, понятно, арестовывает вора, вопреки яростным протестам оного. Вскоре появляются странные люди, немая девушка, а труп, наоборот, исчезает. В конце концов на лестнице набирается так много народа, что не протолкнуться, а вот разгадка этой мистической ситуации оказывается более, чем банальной, а понявшее все это герои фильма пускаются в бешеную погоню на поезде, который отъезжает из... подвала этого дома, пытаясь хоть как-то спасти картину. Увы, их усилия были напрасны.
Фильм студийный в том смысле, что студия купила права на экранизацию пьесы, действие которой происходит как раз в заброшенном доме, и начала проект, по которому режиссером поставили Альфреда Хичкока. Тот особо к фильму теплом не пылал, добавил вторую часть, более выигрышную в плане зрелищности, и забыл о нем. Да и правильно сделал, чего уж там.