Москва

Фильм
Истекающий кровью

Bleeder, Дания, 1999
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
О фильме
Триллер, Драма
Николас Виндинг Рефн
6 августа 1999
1 час 38 минут

Другие фильмы Николаса Виндинга Рефна

Участники

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 588
29 апреля 2016

Простые парни из рабочего квартала датской столицы проводят время, как все остальные. Один из них – Ленни (Мас Миккельсен) – работает в видеопрокате и все свободное время проводит за просмотров фильмов, он буквально одержим кинематографом и только о нем способен разговаривать. Ему нравится одна девушка, но он не знает, о чем с ней говорить, да и вообще, очень робкий парень. Периодически Ленни, вместе с друзьями, устраивает просмотр какого-нибудь фильма. На один из них его друг Лео (Ким Бодния) приносит пистолет, который купил недавно. Он говорит, что взял его просто для прикола, но совершенно очевидно, что он очень зол и разочарован своей жизнью. Он поколачивает свою беременную подругу, сестру одного из своих друзей, но когда он становится невольным свидетелем бандитских разборок, что-то внутри него ломается, и он начинает испытывать желание причинить еще большую боль до кого дотягивается.

После яркого успеха дебютной картины Рефна «Дилер» весь мир с пристальным вниманием следил за режиссером, в ожидании новой работы. И, конечно, эта новая работа была уже заранее обречена жить в тени успеха первой картины. Но Рефн не хотел почивать на лаврах славы первой работы и, если та была снята практически в чистом жанре гангстерского кино, то тут режиссер отходит от бандитских реалий, хотя и не отпускает интонации пронизывающего материал картины насилия. По большому счету, он вновь в некотором смысле использует наследие Кассаветеса и Скорсезе, но теперь ближе к первому. Хотя вновь, ни о каком копировании говорить не приходится, речь идет скорее о какой-то духовной и стилистической близости. Впрочем, понятное дело, никогда Кассаветес не снимал столь интонационно и визуально мрачное кино.

В остальном же стилистическая общность первых двух картин действительно просматривается. Рефн вновь берет за основу выразительно скупую школу постановочного аскетизма школы Догмы 95, и вновь безжалостно преступает два важнейших ее принципа, касающихся использования искусственного света и музыки. Ручная камера Мартина Соборга безжалостно следует за путешествиями героев по всему городу, умело вживляя зрителя в повествование. Общий тон фильма выдержан в довольно мрачном спектре, угроза насилия постоянно нависает над кадром, становясь постепенно сюжетообразующим фактором, неспешный темп повествования не только придает достоверности этому социальному реализму, но и передает внутреннее состояние героев, которые вновь замечательно сыграны лучшими датскими актерами своего поколения – Бодния и Микельсеном. Фильм был в целом принят довольно прохладно – в Британии его не поняли, а в США посчитали слишком «B movie», чтобы обсуждать его серьезно.

0
0
5
ФРАЙ
72 отзыва, 82 оценки, рейтинг 54
2 февраля 2012

Типо "пост-тарантиновский" тхриллер.
Обычная ситуация для евроумников — две параллельные истории. Первая — про работника видеопроката-тормоза, пытающегося познакомиться с девушкой; вторая — про насмотревшегося "крутых" фильмов мужика, который пытается раззнакомиться с воннаби-женой. Для них все кончилось плачевно.
Нудное и скучное кино от киноманов. Ничего круче "Пушера" Николас Виндинг Рефн не сделал, как бы не мучал фотошоп.

0
0

Читайте также

Подборки Афиши
Все