Семь будничных дней из жизни обычных датских наркоторговцев, живущих и работающих в Копенгагене. Они разводят лохов, торгуют по мелочи и тусят по различным вечеринкам с проститутками и другими знакомыми. Их двое – Франк (Ким Бодия) и Тонни (Мас Микельсен). И вот однажды один знакомый Франка (Петер Андерссон) просит достать довольно крупную партию наркоты. У дилеров есть один поставщик – глава сербской мафии Мило (Златко Бурич), которому Франк и без того должен, но эта операция должна погасить все долги, так что Мило соглашается дать товар ему в долг. Но встреча со старым знакомым происходит не как было запланировано. Внезапно появляется полиция и Франк вынужден сбросить товар в пруд. Это спасает его от преследования со стороны полиции. Но оставляет неразрешенным вопрос денег. Мило начинает нервничать и посылает сначала устные угрозы, а затем и крепких парней разобраться с Франком. Тот судорожно начинает искать деньги, чтобы расплатиться с жестоким бандитом.
Дебютная картина молодого датского дарования Николаса Виндинга Рефна, который довольно быстро наберет достаточно внимания для мировой известности. В середине 90х, вместо того, чтобы поступить в киношколу, он решил снимать свое кино, чем привел в недоумение собственного отца – известного монтажера Андерса Рефна, который известен, к примеру, своей работой с Ларсом фон Триером. Дерзкий юноша, по счастью, нравоучений отца не послушал и чуть ли не создал новое слово в европейском реалистичном кинематографе. Понятно, что драматически молодой режиссер явно следует своим ранним кумирам – Джону Кассаветесу и Мартину Скорсезе. Однако он вывел гангстерское кино на совершенно иной уровень натурализма, частично воспользовавшись техническими достижениями и приемами Догмы 95 (но все еще используя как музыку, так и искусственное освещение).
Фильм стал большим прорывом и для ряда актеров, снявшихся тут в главных ролях – Микельсен, Бодния, Драсбек – в той или иной степени станут знаменитыми актерами и за пределами Дании, но для них тогда это был настоящий большой дебют в большом кино. Впрочем, за то, что картина получила мировую известность и стала хитом, нужно благодарить случай. Ее не брали ни на один фестиваль, пока кто-то на берлинском кинофоруме картину не приметил и не показал ее в Британии в узком прокате. Критики пришли в восторг, что резко увеличило количество экранов, привело к прокату в других странах и даже Америке. Все заговорили о новой молодой волне датских режиссеров и новом веянии в жанре гангстерского кино – там такого уровня достоверности и откровенности не достигал до Рефна никто.