- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
The Hunt (2020, США), IMDb: 6.5

Сурвайвал-слешер про охоту левых на правых
Социальная сатира вперемешку с кровавым хоррором, рассказывающая про то, как леволиберальная американская элита решила устроить охоту на протрамповских реднеков. Фильму не повезло с повесткой: осенью прошлого года его сняли с проката после стрельбы националиста в супермаркете Walmart в Техасе, а затем — антифашиста в баре в Огайо. В США снова завязалась дискуссия о проблемах расизма и свободной продажи оружия, а Трамп накинулся на этот фильм и Голливуд у себя в твиттере, обвиняя его во всех смертных грехах. В итоге премьеру картины перенесли с 2019- го на 2020 год, она вышла в прокат (и сразу же на VOD) с дерзким слоганом «Самый обсуждаемый фильм года, который никто не видел» — и в этом есть доля правды. «Охота» такая же едкая, как черная комедия «Четыре льва», такая же жесткая, как боевик «Трудная мишень» и такая же непредсказуемая, как триллер «Красный штат». Правила игры тут меняются каждые пять минут, а главный протагонист появляется вообще на тридцатой. Режиссер — сериальный постановщик Крейг Цобель (хотя у него есть и полнометражки «Эксперимент «Повиновение» и «Z — значит Захария»), а один из сценаристов — Деймон Линделоф (сериалы «Лост», «Оставленные» и «Хранители»). В связи с этим здесь есть как свойственный Линделофу поросенок (причем в сюжетообразующей роли), так и несвойственная для него ирония (очень смешная, а не через губу, как у него обычно бывает). В общем, это дико захватывающее кино, которое ни в коем случае нельзя пропустить.
Актеры



- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Cкандальный сатирический триллер про либерала с ружьем
В групповом чате несколько человек обсуждают охоту на «отбросов» в некой усадьбе. Вскоре (или не вскоре) небольшая компания (возможно, та же) летит куда‑то на частном самолете, закусывая шампанское икрой. Вдруг в салоне появляется растерянный бородатый мужик, похожий на водителя грузовика. Сокрушаясь, что он проснулся раньше времени, пассажиры забивают его насмерть при помощи авторучек и каблуков. Один волочет тело в отсек, где на полу в отключке лежат другие люди, и с досадой закрывает дверь: «Чертов реднек».
Слово «отбросы» (или как будет угодно перевести deplorables) в прологе появляется не случайно — это, несомненно, отсылка к знаменитой реплике Хиллари Клинтон про электоральную базу Трампа, предположительно стоившую ей президентства. И благодаря, в частности, ему, «Охота», проект сценариста Деймона Линделофа и его соратников по сериалу «Оставленные» (в их числе режиссер фильма Крейг Цобель), спродюсированный Джейсоном Блумом, спровоцировала скандал еще до премьеры.
Фильм должен был выйти в сентябре 2019-го, но рекламную кампанию свернули, поскольку она совпала с двумя массовыми убийствами в августе (как минимум одно было на политической почве) и в целом накаленной ситуацией. В The Hollywood Reporter появилась статья, где упоминались «отбросы» и рабочее название «Красный штат против синего штата» (Линделоф позже это опроверг), тему подхватили консервативные медиа, и, по всей видимости, об этом фильме, правда, без уточнения, написал возмущенный твит американский президент: мол, в Голливуде совсем оборзели. На тест-просмотрах публика якобы тоже была смущена (авторы опровергают и это). В общем, релиз перенесли на март, на самый неудачный, как выяснилось, кино-уик-энд текущего столетия, и дистрибьюторы Universal поспешили выбросить фильм на онлайн-платформы.
Как обычно бывает, сенсационность оказалась в значительной степени раздутой: это лихая, но вполне невинная и почти добродушная сатира. Причем президент и Fox News авансом обиделись зря, мишень тут — но только в переносном смысле — главным образом как раз «проклятые либералы», к которым, впрочем, относятся и авторы фильма (последний сериал Линделофа — «Хранители»).
«Охота» — что‑то среднее между «Хостелом» и скетчем SNL. Основная идея предельно простая: разъяренные представители либеральной элиты устраивают сафари с участием избирателей Трампа, реакционного «белого отребья» из глубинки. Охота на человека — сюжет, впервые появившийся в «Самой опасной игре» в 1932 году, и с тех пор использованный в бесчисленном количестве боевиков, в основном категории B. Только вместо русского аристократа (как в «Игре») и других скучающих богатых психопатов — любители Оруэлла, озабоченные глобальным потеплением, расизмом и безответственной политикой Белого дома. Иногда это довольно смешно: один из убийц, например, хвастается лайком от прогрессивного режиссера Авы ДюВерней.
При этом в фильме много всего наверчено и есть ряд сюрпризов. Титры, в частности, лучше не читать: лицо одной из героинь до последнего скрывают (хотя не очень, честно говоря, понятно зачем, но наше дело предупредить), появление другой — не столько роль, сколько гэг. Но безопасно сообщить, что солирует тут актриса Бетти Гилпин из сериала «Блеск», играющая решительную и полную загадок блондинку из Миссисипи в очень странной, но безусловно запоминающейся манере: она подолгу не мигает и как‑то так кривит рот, что хочется спрятаться под диван.
Получилось, конечно, не все. Юмор плосковат, хоррор мог быть интереснее, концовка так себе, и в целом кажется, что Илай Рот в золотые годы получше бы обошелся с этой идеей. Линделофа и компанию, как и его антигероев (и как и Хиллари Клинтон), подводит самодовольство, безудержная вера в собственную крутизну. Но это живое и уж точно не скучное кино, а тема физической ответственности за комментарии в интернете, судя по комментариям в интернете, еще явно не исчерпала свой потенциал.
Лучшие отзывы о фильме «Охота»

Для любителей легкого слэшера в самый раз. Тут простой сюжет, чёрный юмор, режиссерские находки, которые не увидишь в многомиллионных блокбастерах. Есть симпатичные актрисы модельной внешности. Всё это на свежем воздухе, без подвалов и бункеров. Не знал, что Эмма Робертс дочь Эрика Робертса (Лучшие из лучших, 1989), вот теперь узнал. Так что стоит посмотреть.

Бодрый ритм, зрелищные трюки, угарные шутки, и на выходе полтора часа бесцензурного удовольствия. Фильм без откровений, но и быть чем-то большим чем разудалым слэшером не пытается, что только добавляет ему очков. Социальная подоплека только для фабулы, а основной ингредиент - суровое мочилово. Зрительский адреналин поддерживается на стабильном уровне от первой сцены до последней. В этом в том числе заслуга героини Бетти Гилпин: эту суровую блондинку с пышным формами Вы запомните надолго.

Брутальный и очаровательный в своей самоуверенности. Это вкратце про потенциальный несостоявшийся кинохит всех закрытых кинотеатров. Пропиаренный в прошлом году Дональдом «твит мой — враг мой» Трампом, но вышедший в самый неподходящий момент, сатирический триллер «Охота» концентрирует внимание зрителя на конфликте либеральной элиты и сообщества более приземленного, иначе называемого в фильме «вооруженными гомофобами», «людьми с высшим образованием по расизму» или попросту реднеками. Вся ирония, веселье и прелесть которого заключается в том, что он в равной степени способен выбесить и левых, и правых, попивая в это время шампанское в бассейне.
Представьте себе кино, где одну из ролей играет Леонардо ДиКаприо, и его, значит, убивают через пять минут после появления на экране. Затем мы сосредотачиваемся и следим за судьбой другого перса и думаем: «Так вот же он, тот, кто знает куда идти и мы пойдем за ним, тот, за кого будем переживать до самого конца»,- и через минуту ему прилетает воздушный поцелуй из двустволки. Примерно таким образом радует вступление картины. Попытка не идти по протоптанной дорожке и треть часа прятать главную героиню реализована с усердием и выглядит слишком убедительной, чтобы назвать её неоправданной. «Охота» умудряется смешить и развлекать похлеще многих блокбастеров от Marvel, в то же время являясь задиристой версией «Голодных игр» для взрослых. Возьмем, для ясности, кулинарное сравнение. Этот фильм как пирог: хрустящая корочка — кровавое остросюжетное действо с яркими персонажами (за кого болеть — зависит от Вашей партии), а начинка — остросоциальный подтекст, приправленный отсылками к Оруэллу и «Аватару». И, пускай, некоторые скажут, что пирог это американский, сугубо для внутреннего потребления. Но он, черт возьми, вкусный.