Засекреченный по самую альфу Центавра сиквел космического социального плаката Федора Бондарчука расскажет о новой встрече москвичей и инопланетных гостей столицы. Вроде как из героини Ирины Старшенбаум постараются вытянуть как можно больше информации про пришельцев, а те не преминут вернуться (как и артисты Александр Петров и Олег Меньшиков). Из интересных перемен пока только смена оператора: вместо Михаила Хасаи за дело возьмется Владислав Опельянц.
Фантастика |
12+ |
Федор Бондарчук |
1 января 2020 |
1 января 2020 |
2 часа 9 минут |
Да что же это за напасть такая ???? Хотел уже сдаться и пойти на отечественный фильм, а он настолько «шедевральный» и «перспективный», что ему не стали даже рейтинг накручивать, даже отзывы взялись удалять, неужели настолько всё плохо ? А я ведь предупреждал, не надо накручивать и навязывать, не надо портить людям новогодние праздники, пять (ПЯТЬ!!!!) первых предлагаемых фильмов в списке и все отечественные, зрителей считают за идиотов ? Реакция прямо противоположная. Кто бы за этим всем не стоял, кончайте, зреет бунт на корабле. Не ходите в кинотеатры, пока не кончится эта порочная практика навязывания, сидите дома и смотрите только качественное кино: Жена в соседней комнате смотрит «Ирландца», а я «Багза Банни», все довольны 👌🏻😌
Зрелищные сцены экшена и разрушений - это не само кино. Сюжета нет. Решили взять шутейками персонажа Меньшикова и показом альтернативной Росии, где все хорошо. Было очень скучно.
дикое говнище.
никому не советую.
как впрочем большинство творений этого режисеришки за государственный счет.
Фильм не цепляет и как бы герои не орали и не совершали героические, полугероические и вообще идиотические поступки им не веришь. Не веришь из-за крайне небрежной проработки сценария. Я читал, что в командах, которые голливудские саги снимают, типа "Звездных войн" или "Игры престолов" есть специальный человек, который сводит концы с концами, т.е знает откуда любой персонаж взялся, когда умер, с кем контактировал, как себя вел и т.д и т.п. Это нужно, чтобы формальной логики не нарушать, чтобы зритель поверил во все происходящее на экране, ведь ничто не должно быть так реалистично, как ужастики или фантастика, иначе сказка получается, а это уже другой жанр.
В этом фильме у меня целая куча вопросов возникла: почему персонаж Петрова то поражен инсультом, то нет, то говорит с перекошенной губой, то совершенно нормально, то еле ходит, то прыжком вскакивает в кузов грузовика в доли секунды влезает в экзоскелет (ну том, в котором он в первом фильме бегал) и выбрасывая от туда двоих здоровенных спецназовцев? Как такое может быть?? Почему он овладел космическим экзоскелетом а потом из него выпал и больше им не пользовался, хотя спасать мир в нем было бы куда сподручнее, где логика? Почему космическую капсулу пришельцев ведет по Москве герой Меньшикова, они там в космосе навигатора не придумали? Почему инопланетный корабль перехватил все электронные средства связи и все запутал, наши это просекли и решили общаться с помощью проводных телефонов и фельдегерской службы, но герой Меньшикова все равно общается с помощью спутникового телефона и рации наплевав на свои же запреты? Почему в затопленной Москве никто не догадался акваланги использовать, чтобы спастись? Как все-таки зовут разум корабля пришельцев, то он Соул и помогает пришельцу, то он вдруг как-то еще называется и уже борется с ним. Какая-то электронная шизофрения просто...И т.д и т.п В общем куча нестыковок обнуляет действительно масштабную работу по созданию картинки и звуку. Обидно. Но с другой стороны могу сказать, что эта фильма не хуже последнего эпизода Звездных войн. Может даже и лучше. Видимо это жанр умирает ((