Киноафиша Москвы

Фильм «Дикие сердцем»

Wild at Heart (1990, США)

5.7
0:00 / 0:00
0:00

Дикие сердцем (без перевода)

Смотреть трейлер

Драма Дэвида Линча

Сэйлор и Лола любят друг друга, однако мать девушки — Мариэтта — против их союза. В результате устроенной ею провокации Сэйлор убивает человека и попадает в тюрьму.

Актеры

Режиссер фильма «Дикие сердцем»

72 года Фильмов: 21

Важнейший американский режиссер независимого кино, сценарист, музыкант, фотограф, художник, создающий на экране свои миры. В отличие от прочих глубокомысленных артхаусных режиссеров, Дэвид Линч обращается не к интеллекту зрителя, а работает с художественными, точнее, даже сюрреалистическими образами и эмоциями — а половину его фильмов делает звуковое сопровождение, которое создает кинематограф беспокойного присутствия. Из всей не слишком богатой фильмографии Линча («Голова-ластик», «Человек-слон», «Дюна», «Синий бархат», «Дикие сердцем», «Твин Пикс: Сквозь огонь», «Шоссе в никуда», «Простая история», «Малхолланд-драйв», «Внутренняя империя») можно сделать только один вывод: какие-то картины у него получились более успешными («Малхолланд-драйв»), какие-то менее («Простая история»), но провальных работ у Линча нет. При этом на телевидении он смог создать еще один свой мир с самым, пожалуй, высоким порогом входа — легендарный сериал «Твин Пикс».

Отзывы пользователей о фильме «Дикие сердцем»

Фото Антон Котенев
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
13

Дикий сердцем Дэвид Линч как всегда прекрасен, остроумен и запределен. Знакомый нам мир сумасшедших старичков, потасканных шлюх, зачарованных мальчиков и злобных старух сверкает всеми привычными красками, проводя перед нами вереницу до боли красивых образов.
Бульварный сюжет про девочку, которая убегает от злой мамаши с плохим мальчиком как-то сразу же оказывается выхолощенным, вывихнутым и вывернутым рвотным спазмом. История распластана, разложена и вписана в классическую линчевскую парадигму дикого, иррационального и отчаянного смеха над всем на свете. Ирония Дэвида Линча – это не какая-нибудь сатира или тарантиновская пародия, в фильмах этого автора разрываются и не то что бы высмеиваются, а как-то любовно истязаются самые основы нашего сознания, какие-то структурообразующие мифы, что-то человеческое, слишком человеческое. Иначе непонятно, почему такую боль вызывают эти отваливающиеся головы, эти черви и эти сумасшедшие старички и это странное добро за красным занавесом на пустой сцене, под полифоническую умиротворенность мессы.
Чтобы там ни говорили о цинизме и злобе этого культового сюрреалиста, а между тем, он страшно трогателен, как и любой романтик, пусть даже и черный романтик. Чего стоит этот грустный влюбленный киллер Джонни Фарго, эта мамочка-ведьма, готовая на все, чтобы удержать при себе непутевую дочку, этот дядюшка Дэлл, который засовывал тараканов себе в зад – все те же дикие сердцем, дети хаоса, цветы зла. В них есть что-то карамазовское, в этих ребятах, правда, уже без всяких «бездн сверху», они уже провалились в свое зазеркалье и вряд ли выберутся обратно из мрачных подвалов своих полусознательных свершений. Они там, в 125-ом измерении, и Линч с ними.
А мы все здесь, копошимся на краешке.

Фото rocky_plays_rocky
отзывы:
367
оценок:
367
рейтинг:
100
5

Очередной фильм Линча с любимой им атмосферой - недосказанность, молчание, провинция, все дела. Проблема только в том, что кроме этой убогой и спекулятивной атмосферы ничего нет. Линч по-прежнему режиссер неумеющий.

Фото Andrey Demidov
отзывы:
6
оценок:
7
рейтинг:
3
7

“Идеи подобны рыбам. Если хотите поймать мелкую рыбешку, оставайтесь на мелководье. Но если вам нужна крупная рыба, придется идти на глубину.”

Одна из ранних работ маэстро “подсознательного кино” Девида Линча, поставленная по роману Барри Гиффорда. Это еще не запутанный фильм для интеллектуалов, которые последнее время выходят из под монтажного стола Девида, а скорее пограничная территория, пролегающая между черно-белыми экспериментальными картинами начинающего режиссера и красочно и событийно насыщенными поздними работами автора. Как канатоходец, балансирующий на грани кровавого триллера и черного фильма-сказки с хорошим концом, где логика и абсурд сливаются в страстном танго, Линч рассказывает нам историю двух влюбленных - "диких сердцем", которые осмелились выступить против воли матери Лулы - этакой злой колдуньи, старающейся разлучить дочь с возлюбленным.

Поставленная в изначально американском жанре роуд-муви, как правило, повествующем о людях, ищущих свою судьбу за рулем автомобиля, картина выходит за его рамки, срывает маски, обнажая реальность мира, в котором мы живем - "дикого внутри и странного снаружи". Главные герои - некие собирательные образы, олицетворение икон американского образа жизни - Элвиса Пресли и Мэрилин Монро. Типичная молодежь, на уме которых лишь развлечения - они, как спичка, которая ярко вспыхивает. но горит не долго, но пламя их всепоглощающей страсти - единственное, что может бросить вызов абсолютному Злу в лице Бобби Перу, в одиночку с которым никому не справиться.

Одна из первых ролей Николаса Кейджа, когда он еще ходил в куртке из змеиной кожи и спал с несовершеннолетней девушкой. Нежные прозвища, секс, разговоры, доверие - я бы даже сказал больше - Вера. Но всего этого не достаточно и тогда ты либо взрослеешь, либо остаешься на этой дороге из желтого кирпича, которая рано или поздно оказывается если и не тупиком, то "Шоссе в никуда".

Яркие герои второстепенного плана, атмосферная музыка, часть из которой Линч написал сам. Фильм, как и все остальные работы режиссера, насыщен символизмом, абсурдными сценами, имеющими смысл для одного режиссера, типичными для него загадками, мистикой, непостижимыми и необъясненными вещами. Он как бы перекликается с "Волшебником из страны Оз", параллели с которым, как тонкие навесные мостики на рубежах нашего сознания, заботливо оставлены теми неизвестными, что были здесь до нас.

Фото Руслан Кондрашук
отзывы:
4
оценок:
6
рейтинг:
2
9

К тому времени, как я посмотрел этот фильм, я был уже хорошо знаком с творчеством Дэвида Линча, и мне казалось, что я знаю чего ждать, но он снова меня удивил.
Честно говоря, ждал чего-то сюрреалистического и необъяснимого. Однако здесь Линч больше похож не на себя, а на Кустурицу.
Что касается самого фильма. Мне очень понравился. Как всегда у Линча особенно сильны отдельные сцены, Например, сцены с братом Лулы или сцена с Бобби Перу и конечно сцена с разбитой машиной у дороги.
Фильм наполнен необыкновенной атмосферой, свойственной лишь фильмам Линча. Сюжет фильма сказочно-выдуманный, но он никогда за реализмом в своих фильмах и не гнался. Сейлор и Лула персонажи романтические, и многие свои поступки совершают необдуманно, по воле своих диких сердец. Они просто хотят любить друг друга, но для этого им приходится множество самых разных препятствий.
Линч никогда не перестанет меня удивлять. И в этом фильме я открыл для себя нового Линча - откровенного, злого, ироничного, романтичного и авантюрного сразу.
“Дикие сердцем” поразили меня, этот фильм и дал мне посмеяться, и заставил о многом подумать, он одновременно и банален, и необычен. Фильм, который дал основу многим фильмам девяностых годов, и именно поэтому он и получил золотую пальмою ветвь Каннского кинофестиваля.
Великолепно!

Галерея

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить