Киноафиша Москвы

Фильм «Что ни день, то неприятности»

Trouble Every Day (2001, Франция, Германия, Япония)

5.4
Кино: «Что ни день, то неприятности»
  • 18+ 1 час 41 минута
  • жанр
    Триллер
  • Дата выхода:

Триллер Клер Дени про секс и смерть, идущие бок о бок

Молодая француженка (Далль), по ночам глодающая на дорогах дальнобойщиков, и молодой американец (Галло), приехавшие в Париж на медовый месяц, повязаны общими кошмарами, общими пилюлями и общей тайной — неутолимым сексуальным желанием и смертью, с которой неизбежно связаны попытки его утолить.

Режиссер фильма «Что ни день, то неприятности»

70 лет Фильмов: 14

Родилась в Париже, но выросла в колониальной французской Африке, что во многом определило темы ее творчества и политические взгляды. После того как Дени поняла, что учеба на экономиста ей не подходит, начала заниматься кинематографом. Уже дебютный художественный фильм «Шоколад» можно в какой-то степени назвать автобиографическим. Он завоевал признание критиков и номинировался на «Золотую пальмовую ветвь» Канн.

Впоследствии именно такое наложение личного опыта на рассказываемую историю сделало Дени одной из ярчайших представителей современного французского авторского кино. В своих фильмах она руководствуется принципом «снимай быстро, редактируй медленно» — и зачастую выстраивает окончательную историю уже в монтажной комнате, постоянно внося правки. Среди самых известных ее картин — «Хорошая работа», «Что ни день, то неприятности», «35 стопок рома». Среди последних — «Белый материал», «Славные ублюдки» и «Впусти солнце».

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Михаил Брашинский
отзывы:
505
оценок:
78
рейтинг:
951
9

Молодая француженка (Далль), по ночам глодающая на дорогах дальнобойщиков, и молодой американец (Галло), приехавший в Париж на медовый месяц, повязаны общими кошмарами, общими пилюлями и общей тайной — неутолимым сексуальным желанием и смертью, с которой неизбежно связаны попытки его утолить.

Фильмы Клер Дени («Хорошая работа»), самой значительной из французских женщин-режиссеров, отличает неженская смесь чувственности и ригоризма. Этот — самый чувственный и мужественный из всех. Его чувственность — в показе того, как люди безуспешно пытаются противостоять соблазну. А мужество — в том, как он не боится разочаровывать. Разочарование в природе его вещей не недостаток, а свойство: фильм — при всей своей откровенности — все обещает и ничего не дает. Возможно, потому, что это кино о том, что удовлетворение невозможно, любая близость смертельна и лучший способ сохранить любимую жену — это мастурбация, а возможно, потому, что обещание всегда красивее исполнения, Дени доводит нас до самого пика ожидания и ставит слово «конец». И мы понимаем, что то, что мы считали прелюдией, и было самим актом, и именно в том, что фильм так проскользнул — без развязки, как мимолетный роман глаз в метро, как случайное прикосновение руки горничной в гостинице, как меланхоличная песня Tindersticks, — и есть его красота.

1

Отзывы пользователей о фильме «Что ни день, то неприятности»

Фото Сергей Павлов
отзывы:
206
оценок:
206
рейтинг:
85
7

Странный гибрид европейского артхауса и фильма ужасов.Сюжет почти не поддается объяснению и весьма труден при пересказе.Беатрис Далль вновь шокирует своей отрицательной харизмой, а от сексуальных сцен фильма, смешанных с каннибализмом, многим зрителям явно станет дурно.

0
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы:
946
оценок:
965
рейтинг:
159
1

Об этой работе я много слышал – и думал, чё это будет очередной рьяный, грязный и невменозный французистый ужастик, только проглотивший изрядную пилюлю арт-хауса. Ни хуя подобного, как оказалось. То есть это – да, типичный арт-хаус, но никакой, сука, ужасти тут нет. Есть одна занятная эротическая (она, на мой вкус, – только эротическая, эротическая да и только: ужасов ни на грош) сцена – когда тетка оттрахала парня, а после начала его глодать. Конечно, ням-ням что за сцена – но стоило ль ради нее ждать цельный час и смотреть тоскливую поебень про похождения какого-то недоученого и его клуши-женушки, являющей собою недоделанное подражание Вайноне Райдер? Это еще вопрос, стоило ль. Финальная ж сцена вообще должна была быть «ужас, ужас» (или хотя бы «секс, секc, секс» – как это, дескать, грязно) – но доминатор из этой сцены (тот самый недоученый) всего лишь, делая куннилингус своей жертве-хотелке, чего-то там у нее из пизды выгрыз – и всего делов. Фи, подумаешь. А я было решил, что Дени – та еще развращенка. Ни хуя – обычная французская арт-бабенка. Умная, пожалуй, но довольно скушная. И всего делов.

0
Фото broken_flower86
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
0
9

Представте себе ситуацию: вы женились на девушке, которую очень любите и которая любит вас...Вы отправляетесь в Париж, чтобы провести в этом любовном Эдеме медовый месяц...Находите славный отель и бранируете себе номер, чтобы провести лучшую ночь в вашей жизни...И...НЕ можете провести эту самую ночь...Нет, вы не импотент, нет, она не фригидна и да, вы действительно её любите, всем телом и душой. Бред полный? Нет. Вы боитесь занитесь заняться с ней любовью, потому что боитесь залюбить её до смерти в прямом смысле слова. Вы больны. Нет, не психически. Вернее больны, но не совсем обычно. В результате одного медицинского экстеримента вы "заразились" болезнью, заставляющая заниматься сексом с незнакомыми людьми и поедать их в процессе...Нет, это не чёрная комедия. Это шокирующий триллер Клер Дени, которая анализирует половое влечение у гомосапиенсов, пытаясь найти ответ на вопрос: как далеко плотская любовь может зайти? Какую форму она способна принять?

Фильм поразителен: минимум диалогов, максимум визуального восприятия картинки с экрана, максимум актёрской игры Галло (его лицо, мимика, жесты - великолепны, чёрт подери!) и Беатрис Даль (противна до восхищения). Фильм неординарен и неподражаем. "Что ни день, то неприятности" единственный в своём роде. Уникум и точка.

0

Галерея