После очередного спасения Вселенной от сил зла Питер Паркер (Том Холланд) берет заслуженный отдых и отправляется с классом на каникулы по европейским городам. Попытки скрыться от Ника Фьюри (Сэмюэль Л.Джексон) не увенчаются успехом, глава секретной организации «Щ.И.Т.» объявится в самый неподходящий момент и попросит у Человека-паука помощи. Европу тут и там накрывают стихийные бедствия, а Питеру Паркеру вроде как предстоит объединиться с парнем в стильном шлеме по имени Мистерио (Джейк Джилленхол). В эпилоге финальных «Мстителей» (а именно в этом качестве выступает «Вдали от дома») киновселенная «Марвел» наконец вплотную подобралась к четвертой фазе, о судьбе которой пока ходят только многочисленные слухи. Поэтому в новом «Паучке» стоит ждать не только битв в живописных уголках Старого Света, но и, конечно же, сцен после титров, призванных дать примерное понимание того, куда же повернет империя комиксов в своем кинематографическом воплощении.
1673 год. Израильская община на территории Литвы. Во время варварского набега на деревню, у Ханны (Хани Фюрстенберг) убивают сына. Тяжело переживая утрату, девушка обращается к древней черной магии и создает себе нового ре бенка, Голема. Мальчик на поверку оказывается опаснее свирепствующей эпидемии чумы и не сулит ничего хорошего не только грозным завоевателям, но и своей неосмотрительной создательнице. Для израильских режиссеров, братьев Пас, это третий полнометражный фильм после клинической «Фобидилии» и своеобразного библейского ужастика «Иерусалим» — и трудно в нем не разглядеть отсылку к легендарному киноэкспрессионистскому хоррору «Голем» 1915 года.
Кореец Пон Чжун Хо после фантастики на английском языке «Сквозь снег» и «Окча» вернулся на родину и снял фильм, который комически рифмуется с прошлогодним «Пылающим» Ли Чхан Дона и даже «Еленой» Андрея Звягинцева. Трагикомедия рассказывает про семейку бедняков, которая придумывает замысловатый способ, как обогатиться за счет чужой обеспеченной семьи. В марте в российских кинотеатрах выходит черно-белая версия фильма-триумфатора «Оскара», которая, по словам режиссера, напоминает притчу и дает более четкую фокусировку на персонажах.