Драматический |
18+ |
Марина Брусникина |
15 апреля 2021 |
2 часа, без антракта |
В спектакле место проживания главных героев становится отправной точкой начала Апокалипсиса: Садовое кольцо, Третье транспортное, МКАД... Для каждого из жителей подготовлена своя беда, которая будет переплетать всех героев и события красной нитью боли, злости и отрицания. Но, как и все живое на планете, герои приспосабливаются к новым реалиям, параллельно пытаясь найти частичку прежнего знакомого им мира.
Особое место в спектакле отведено языку тела,с помощью которого без капли пошлости актеры показывают крыши д омов, пустые улицы, безысходность, агонию и животную страсть.
Интересный, красочный, живой, многогранный и пульсирующий как вена спектакль.
Москва всё время куда-то бежит и не может остановиться. Спектакль Марины Брусникиной по рассказу современной писательницы Евгении Некрасовой, которая строит свои тексты на смеси мифа и психологизма, — это фантастическое размышление о том, что будет, если город сойдёт с привычных рельсов. На сцене не только крутой текст, но и очень интересная коллективная хореография, в которой актрисы мастерски существуют. Спектакль вроде бы камерный, но ухитряется вместить в себя и большой город, и характерные черты поколения миллениалов (я несколько раз смеялась в голос, когда узнавала себя и своё окружение). Здесь очень точно работают с метафорами и масштабами: и в тексте, и в сценографии постоянно встречаются неожиданные ходы.
Вообще в спектакле много трагикомичного и даже пугающего, но в конце остаётся надежда и чувство, что это только одно из зеркал реальности. После выхода из театра хочется поговорить с Москвой как с хорошей подругой, поинтересоваться, как у неё дела, обнять и ни в коем случае не бросать, потому что у города тоже есть душа.
Классный спект с точки зрения драматургии и очень правдоподобный текст про Москву и ее кольца)) Практика one love)
Спектакль по произведению писателя-графоманки, пронизанный женскими страхами и скрытыми желаниями. По сути то даже и не спектакль, а художественная читка, дополненная хороводами, плясками, стихами и песнями. По мне интереснее смотреть на переживания актёра, чем чтение вслух, хотя надо признать, что слог действительно красив. Долго, странно, мутно. В конце мне хотелось, чтобы героиня уже уехала, наконец, и я вместе с ней домой. Спектакль вызвал усталость, хотя ужасным назвать не могу, видимо из-за самого произведения.
Скучнейшая нудятина… текст… скука до скрежета зубов. И все это на фоне десятка «дерущих ляжки» актрис. Для чего был выбран этот шаг, что этим хотел сказать режиссёр? История умалчивает.
Итог: ушла через 30-40 мин. обессиленная от скуки и беспросвета.