Театральная афиша Москвы

Театр Эрмитаж

7.8
оценить
Эрмитаж
касса +7 (495) 650 67 42
адрес
развернуть
режим работы пн-вс 13.00–15.00, 15.45–20.00
официальный сайт

Расписание спектаклей на
Декабрь

Поиск С билетами
Выбор «Афиши»
сбросить все

31 дек. 18:00 и еще 2 показа

7.8

21 дек. 19:00 и еще 3 показа

6.9

Постановка Оптимистический театр, Эрмитаж

30 дек. 12:00 и еще 5 показов

5.2

29 дек. 11:00 и еще 1 показ

7.8

20 дек. 19:00 и еще 1 показ

7.4

22 дек. 18:00 и еще 1 показ

5.0

23 дек. 18:00 и еще 1 показ

Постановка Театр на Басманной

24 дек. 19:00 и еще 1 показ

Постановка Антреприза

18 дек. 19:30

Рецензия «Афиши» на театр

Фото Елена Ковальская
отзывы:
871
оценок:
240
рейтинг:
1110

Театр одного режиссера — Михаила Левитина. Актеры у него поют не хуже, чем танцуют, а танцуют не хуже, чем играют. В каждом спектакле — танго. С театром дружен Юлий Ким, идет спектакль по его песням «Безразмерное Ким-танго» и его «левые вечера». Расположение театра — лучше не бывает: самое старое здание в саду «Эрмитаж». Сейчас действуют две сцены: большая (на 443 места) и сцена-трансформер «Малый Эрмитаж». Знаток ОБЭРИУ, Левитин ставил Хармса и Введенского, Олейникова и Заболоцкого, Бабеля и Олешу. После Левитин полюбил Латинскую Америку и ее литературу, но любимый спектакль публики — старинный хармсовский «Хармс! Чармс! Шардам! Или Школа клоунов».

0
0
24 апреля 2007

Отзывы о театре «Эрмитаж»

Фото Наталья Тукан
отзывы:
12
оценок:
12
рейтинг:
5
7
Прекрасные королева и герцогиня!

Я шла на этот спектакль не из-за сюжета, даже не знала, что, оказывается, есть фильм "Стакан воды" с Кириллом Лавровым, Натальей Белохвостиковой и Аллой Демидовой... в саду Эрмитаж не раз случались встречи и прогулки, а в самом театре я ни разу не была и мне захотелось увидеть его изнутри. Но тут я узнала, что старая сцена на ремонте и мы идем на Арбат 11...
Оттолкнуть зрителя от посещения могут два фактора - "сцена не та" и "фильм смотрели", но пусть это вас не пугает! Актеры те же, энтузиазм тот же, зал огромный, в одном из домов-книжек, надо же как умели раньше строить и организовывать пространство, и на фильм не похоже СОВСЕМ, спектакль и фильм - абсолютные антиподы.
Из театра, как это часто бывает, я вышла с мыслью посмотреть фильм, для сравнения и прочитать пьесу. Даже Пушкин писал, что Эжен Скриб - представитель французского остроумия. А пьеса "Стакан воды" задумана им как комедия и театральная постановка подчиняется всем законам комедийного жанра. Лучшее определение происходящему на сцене дам словами Аристотеля "подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде".
Первая сцена разговора виконта Болинброка и прапорщика Мешема, показалась мне бесконечной... Действие происходит в Лондоне: "Тонкий английский юмор", - подумала я. Но так же много слов и в оригинале... монолог Болинброка, в котором он заочно знакомит нас с королевой Англии, Анной - доброй, но безвольной, делами которой заправляет умная и решительная женщина, герцогиня Мальборо. Здесь же виконт намекает, что двор королевы не прочь позабавиться и все леди покровительствуют молодым и красивым офицерам, которые быстро дослуживаются до высоких чинов.
Когда на сцене появились дамы, они затмили собой всех, только настоящие королева и герцогиня способны вызвать у зрителя весь спектр эмоций своей игрой. Мои трансформировались от непонимания и раздражения, до удивления, снисхождения, жалости и восхищения! Насколько Ольга Левитина обаятельна в утрированном изображении меланхоличной королевы, настолько Ирина Богданова демонически харизматична в сатирическом изображении своей героини. Сюжет пьесы незамысловат: любовный треугольник, карьера и связи, коррупция, фоном ко всему - война между Францией и Англией. В очередной раз ловишь себя на мысли: тем, что в начале 18 века называлось интригами, сейчас никого не удивишь и сейчас это никак не называется, просто норма жизни.
Эту пьесу ставили многие театры и отзывы очень разные, выбирая такой спектакль, стоит "пробежаться" глазами по первоисточнику, чтобы не пенять потом на "непонятный сюжет". И чувство юмора у всех разное английское или чисто русское))
А при чем здесь стакан воды, можно узнать посмотрев спектакль...

1
0
30 октября 2018
Фото Константин Сычев
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
1
1
Испорченный выходной

Испорченный выходной – так можно вкратце назвать вечер, проведенный в театре «Эрмитаж» на спектакле «Маленькое воскресное приключение» 6 октября 2018 года.
Мы с супругой - заядлые театралы. Заранее выбираем спектакли и заранее покупаем билеты на хорошие места, чтобы полноценно насладиться спектаклем.
У нас были билеты в первый ряд в один из старейших театров России, мы рассчитывали на прекрасный вечер. Каково же было наше удивление, когда мы увидели перед первым рядом кресел еще странный ряд из стульев (так называемый «ряд «Б»), на которые перед нами садятся какие-то люди с билетами, выписанными шариковыми ручками.
Данный ряд не предусмотрен схемой зала, на него невозможно купить билеты законным способом.
Несмотря на протест, внятного объяснения данного факта от администрации не последовало, нам предложили ждать антракта. Мы вынуждены были первое действие сидеть фактически во втором ряду и лишь в антракте, после требования возврата денег за билеты, нас пересадили на этот самый «ряд «Б».
Вечер испорчен.
Не рекомендую ни театр, ни спектакль.
Спектакль – откровенно плохой. Кривляние актеров утомляет.
Про театр я уже сказал.

1
0
8 октября 2018
Фото Антон Чехонтэ
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
3

Свадьба Кречинского.


Побывав на этом спектакле, впервые в театре Эрмитаж, решил написать рецензию на увиденное. Скажу сразу - мне не понравилось. Ну, начнём. Оговорюсь, что я ни в коем случае не профессиональный театральный критик, даже (к сожалению) не театровед, театролюб, театроед. Скажем, я человек с высшим медицинским образованием, читал русскую классику (Достоевский, Толстой, Пушкин немного, Гончаров), немного 20-го века (Маяковский, Бунин, Набоков), меньше - зарубежного. Я не претендую на истину в последней инстанции и вполне допускаю, что могу ошибаться,чего-то не понимать и т.д. Повторюсь, я не знаток тонких театральных аллюзий, специальных приёмов и т.д.
Вся постановка очень затянута. Это вроде комедия, но совсем не смешно, вот прям совсем, ни одного раза. Я даже не улыбнулся. Нелепые паузы, непонятно зачем псевдоинтерактив с залом, зачем-то актёр, играющий Кречинского, вышел в зал и сел в первый ряд, пообщался со сценой и вернулся… Зачем всё это? Странная тётя Анна - родная тётя дочери купца (та самая дочь, на которой собирается жениться Кречинский) - всё время с ужимками скачет по сцене… А как вам жених (Кречинский), который внешне заметно старше отца невесты?! Я понимаю, он по пьесе 35 лет от роду, но выглядит актёр на хороший полтинник, а отец невесты - как раз на 35-40 лет! Потом, мне не близка тема пьесы - жених отчаянный игрок в карты, проигрался в пух и прах, всем должен, всё заложил, и вот собрался жениться на миллионерше, да только денег на свадьбу нет, решил подлог совершить - дешёвую брошь подсунуть под залог вместо драгоценной. И такие страсти развернули вокруг этого, прям не комедия, а эпическая драма, трагедь! Не прослеживается развитие отношений - в начале дочь купца вроде как влюбилась в жениха, потому что он вальс танцует красиво… Ну ладно, посмеялись над глуповатой провинциальной дочерью купца. В конце пьесы - вдруг даёт драгоценную брошь в залог, когда вскрылся обман - с трагизмом в голосе, дескать, люблю больше жизни. Откуда что взялось?! Купец - эдакий увалень, богат, но глуп (бывает разве, что человек успешный в делах, может не понимать, что его за дурака держат?). И на всё соглашается (на свадьбу и т.д.). Даже когда обман очевиден становится. Ради чего он согласился?! Ведь его деньги сейчас же и пропадут. Нет никаких надежд, что этот Кречинский вдруг одумается или вдруг полюбит свою жену.. Ну или хотя бы будет её уважать.. Нет, опять всё спустит в карты! Или не спустит? - вот не показано этого в спектакле! Спектакль сыгран с какой-то неуместной трагедией, хотя вроде это комедия. Сидишь и не понимаешь - зачем? И ведь можно же было бы сделать смешно - ну вставьте туда шутки современные и т.д. (как, скажем в Принцессе Турандот). Ну и в завершение скажу, что если вы думали, что обойдёмся без пошлостей или американских глупостей - так нет, это современный театр! И попердели, и поблевали, и на сцене повалялись - всё было. Жалею, что не ушёл после первого акта (а их там 3!!! - больше чем по часу), хотя нет, тогда бы этот обзор не написал.

0
0
22 августа 2016
Фото Amber
отзывы:
78
оценок:
78
рейтинг:
25
9

Спектаклю "Судьба барабанщика" ставлю высший балл! Он прекрасен! Работа на совесть. Захватывает с первой минуты и не отпускает внимание до последней.
Актеры играют с полной самоотдачей – после спектакля зрители кричали им «Браво!». Дядю Сергея играл заслуженный артист России – Алексей Шулин – и он просто потрясающ! Энергетика, убедительность образа – фантастично хороши.
В целом выделить кого-то сложно – поскольку все играли роскошно, и Сергей-мальчик (Евгений Фроленков), и взрослый Сергей (Пётр Кудряшов), и Нина (Александра Володина-Фроленкова), и остальные!

Несколько практических советов и нюансов.

1. Спектакль очень возрастной и абсолютно не малышовый. С 9-10 лет уже можно его смотреть. Раньше – категорически нет! Зачем? Это не сказка, а реальная взрослая история о жизни московского школьника, у которого репрессировали отца. Звучат старые песни, в качестве фоновых декораций служат фотографические виды Москвы и Киева, герои живут в атмосфере предвоенных 30—х годов – всё это нужно увидеть, услышать и оценить.
В конце концов, в финале убивают преступников, актеры используют нож и браунинг. Дети должны сопереживать, а не кричать дурашливыми голосами «Пиф-паф!» и смеяться…

2. Обязательно прочитать перед спектаклем книгу Гайдара. «Судьба барабанщика» не такая широко известная вещь у писателя как «Чук и Гек», и не «Тимур и его команда», многие взрослые её не читали и не знают.

3. Билеты продаются без мест и предполагают свободную рассадку. В зале всего 7 рядов. "Детей сажают на 1-4-й ряды, 5-7-й занимают взрослые" – так предупреждают билетеры на входе. На самом деле, многие взрослые ничтоже не сумняшеся усаживаются на детские ряды, совершенно абстрагируясь от того, что за их великовозрастными головами не будет видно сидящим сзади детям.
А ведь зал маленький, и взрослым (я сидела на 5-ом ряду) видно замечательно из "дальних" рядов. Мало того, самый задний 7-й ряд значительно приподнят над всеми остальными. Мы это разглядели уже на выходе. Знала бы раньше – села бы сзади.)

4. Дети, которым недоступно понимание происходящего на сцене, ведут себя, к сожалению, очень некультурно. Болтают во весь голос во время действия, отвешивают дурацкие реплики. Поэтому, опять же – уважаемые родители! ведите маленьких детей на соответствующие их возрасту спектакли, Дюймовочки, Русалочки, Чиполлино, Буратино и прочая…

5. Я была с ребенком 11-ти лет. Самый возраст, считаю, для того, чтобы посмотреть и оценить этот дивный спектакль. После него вышли на улицу, долго обсуждали сюжет, игру актёров, кто из них кому больше понравился, что соответствует книге, а что нет. :)
А потом ещё и замечательно погуляли по саду Эрмитаж, оказывается там сейчас сооружена великолепная детская площадка. :)

0
0
27 мая 2015
Фото Ирина Палм
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
0
9

Никогда не думала, что из «Леди Макбет Мценского уезда» Николая Лескова, которую (повесть) я воспринимала не более, чем журналистский очерк о преступлении по страсти в недрах нашей страны, можно сделать спектакль с революционным подтекстом: пробуждение России. Где Россию олицетворяет замечательная актриса театра «Эрмитаж» Екатерина Тенета, которая за долгую жизнь в театре показала только малую часть своего дарования. Исключительно комическую. А её драматическая сущность раскрылась для меня в спектакле «Фокусник» благодаря приглашённому режиссёру. И вот теперь ещё один подарок – буквально бенефис. Именно такое ощущение возникает, когда видишь актрису в роли «Леди Макбет» пусть и «Мценского уезда». Она словно океан в океане. И эта стихия, кажется, способна сыграть за всех партнёров, срежиссировать за всех режиссёров (у этого спектакля их двое: Ольга Левитина и Михаил Левитин-младший), дописать за всех писателей. Точь-в-точь как её героиня, не знавшая с мужем ни секса, ни счастья, ни себя. Открывшая всё это с любовником. И уже не способная остановиться и дать задний ход.Как Россия, которую погружают в старые песни о главном. Только одного хочется пожелать актрисе в этой роли: не говорить чужим голосом. До сцены за столом, когда Екатерина прокричала: Скучно! – она была сама не своя. Будто повторяла (или пародировала) инородный, не подходящий для неё рисунок роли. Зато потом отряхнулась и развернулась во всю ширь груди собственной. И жаль, что оборвался спектакль как-то невразумительно для героини, свернув всё действо к миниатюре с комическими моментами, отсылающими к ранней работе Михаила Левитина-старшего «Хармс, Чармс, Шардам, или Школа клоунов». Хотя подобная преемственность в данном случае не очень уместна. И наводит на подозрение, что художественный руководитель не захотел допустить отхода от привычной для его театра стези. Вот и получился не полноценный спектакль (пусть бы и не в стилистике театра «Эрмитаж»), а большой и очень талантливо исполненный этюд одной актрисы, которая дождалась возможности показать другую часть того, что она умеет.

0
0
19 сентября 2014