Все развлечения Москвы

Artplay

7.7
Artplay

Огромный культурный центр с несколькими выставочными площадками и выдающейся крышей

Новый московский культурный центр, по смыслу похож на «Винзавод», только завод принципиально другой: большой, советский, с большими пространствами и высокой крышей.
телефон+7 (495) 620 08 83
адрес
официальный сайт
метроКурская, Чкаловская

Временные экспозиции

Андроид Джонс. Samskara

Андроид Джонс. Samskara

5.1
Artplay,
до 29 апреля
Юрий Дырин. Мистерия

Юрий Дырин. Мистерия

Artplay,
до 30 апреля
Импровизация на тему...

Импровизация на тему...

Artplay,
с 12 мая
4 сезона

4 сезона

Artplay,
с 12 мая

Рецензия «Афиши» на другое место

Фото Ольга Орлова
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
3

Галерея в общем-то не новая — она просто переехала. Теперь занимает бывший красильный цех шелковой фабрики «Красная Роза». Для того чтобы выставлять мебель, тем более этническую, лучшее место придумать трудно. Но ехать сюда нужно не только и не столько за мебелью. Во-первых, работает архитектурное бюро, во-вторых, проводятся любопытные выставки (программу можно найти на www.artplay.ru). В-третьих, и главных, продают светильники израильской девушки Айалы Серфати, работающей под маркой Aqua Creations. Они уже появлялись в Москве то здесь, то там и исчезали почти сразу. И понятно почему: даже самому невзрачному интерьеру они придают нечто задумчиво-артистичное. Неправильной формы пузыри, фантастические тропические цветы, светящиеся осьминоги и медузы. Все из жатого, как будто мелко плиссированного шелка (в зависимости от размера — €500-5000). И все вещи в Artplay именно такие — из натуральных материалов и какие-то неторопливые. Погуляешь среди таких — и сразу хочется или на курсы йоги записаться, или сливочное масло хотя бы не есть. Тем более что из московской летней жары зайти в просторный и прохладный лофт очень уж приятно.

Отзывы пользователей о «Artplay»

Фото Nikolay Zaharov
отзывы:
35
оценок:
37
рейтинг:
56
1

ВИНЗАВОД , может и не безупречен, но!
С ответственностью говорю - А.ПЛЕЙ - самое бездарное место в своем формате!
Добраться нельзя - смотреть нечего-сплошное УГ.,
В полдень в "воскресенье очередной раз попытался посетить "это".
Стайка "обманутых вкладчиков" растерянно бродила с детишками по Сыромятным проулкам, тщетно тыкаясь в неопрятные руины, шлагбаумы и запертые двери.
Чистый артприкол.
При этом реклама навязчиво призывает!!!
Похоже на рекламу зоопарка со слоном , где слон сдох и его даже не привозили.
...
Этому бездарному безобразию уже долгие годы - не меньше ста кажется :/

Фото Денис Воронин
отзывы:
25
оценок:
27
рейтинг:
150
5

Из серии "Вечно неуспешная потуга зарядить КАК У НИХ". Типичная выставка на АРТПЛЭЙ (правильно писать на латинице, на кириллице часть флера куда-то пропадает): бетонный зал площадью метров 500 и сеткой колонн 6X6, единственный экспонат - красный детский горшок из Икеи, в нем что-то, напоминающее расплавленный сыр и рядом палочки для фондю. Рядом пояснительная записка: Инсталляция "Диалектика детства". Люди по большей части с огромными павлиньями хвостами и взлядом "Уж что-то, а я в теме".

Фото Лев Сергеич
отзывы:
41
оценок:
46
рейтинг:
102
3

Моя рецензия касается проекта "переписывая миры". За 250 рублей вы будете бродить по бетонным залам, в каждом из которых два с половиной экспоната. Экспонаты все примерно такого характера: в темной комнате какой-нибудь монитор или проектор. На стеночку показывается арт-хаусный бред, типа толстожопой женщины, небрежно ставящей жбаны с краской на стеллажи, или унылая жизнь "ни о чем" какого-то арабского мусорного города.
Интерес реально вызовут, от силы, экспоната три, не более. Зачем ради них тратить два этажа дорогой Московской площади, не ясно. И еще: а почему хронически закрыта парковка перед входом?

Фото Joker
отзывы:
108
оценок:
363
рейтинг:
245
1

Не очень качественная, это мягко говоря, организация выставок и экспозиций. Главное для руководство реклама. Как в одной английской комедии, на вопрос менеджера директору шоколадной фабрики, а не добавить ли в шокодные плитки настоящего шоколада? - Да вы спятили, эти деньги лучше потратить на рекламу (выбор редакции "Афишы"). Они жалеют денег даже на оператора на телефон. Да даже на автоответчик! И так во всем от очередей до стендов. Ужасно, что приходится туда идти, чтобы посмотреть, к примеру, World Press Photo.

Фото Alexandra Efremova
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
3

Пару дней назад посетили мультимедийную выставку "Коралловый риф от планктона до акул". Разочарование наступило сразу при входе. Идея выставки очень неплохая, но она не совсем продумана и экспонатов очень мало, отсутствует элементарное описание большинства выставленных объектов, также нет звукового оформления, погружающего в атмосферу подводного мира. Создавалось впечатление, что пришли на склад, где еще не разложили товары. Стоимость билета в 350 рублей явно завышена, только ради проката 3D-очков. В общем скудная выставка с неоправдано завышенной ценой. Но в целом центр дизайна "Артплей" показалось мне местом довольно интересным и необычным. Надеюсь там будут более организованные и полноценные экспозиции.

Галерея

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить